Обязаны ли мне вернуть деньги за сервисный сбор, если магазин отправил не тот товар?

• г. Москва

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста! Заказала в магазине Бонприкс юбку определенной модели под определенный артикулом. Когда приехала забирать покупку в пункт выдачи товаров, сверила артикул юбки, указаннный на сайте и артикул, написанный на самой посылке. Они были одинаковы. Поэтому заплатила деньги за юбку. Дело в том, что при получении вещей до оплаты нельзя вскрывать пакет с вещью. Оплатил - вскрывай. А до оплаты убедиться в том, что товар именно тот, который заказывал покупатель, помогает толлько артикул. Дома уже оказалось что под моим артикулом прислали совершенно другую модель юбки. На сайте артикул полученной мною юбки не тот, что стоял на пакете с юбкой. То есть, под моим артикулом прислали другую вещь. Я позвонила в колл-центр компании, и мне сказали, чтобы мне вернули все деньги (стоимость товара 990р+ стоимость сервисного сбора 279р), я должна отправить им юбку, документы на возврат, копию чека и заявление в свободной форме с просmбой возместить мне все средства, а не только стоимость юбки 990рублей. Я так и сделала. Но сегодня пришел почтовый перевод на мое имя от компании Бонприкс на сумму 990рублей. Мне хотят вернуть только стоимость юбки. Но ведь я потратилась еще и на сервисный сбор, и на отправку юбки обратно в компанию (170р). В итоге, я попросила вернуть 1440 рублей. Поскольку ошибку совершила компания, вложив не ту вещь в посылку, я считаю, что мне и должны возместить все средства. Я права? Если да, то как можно повлиять на компанию, чтобы вынудить вернуть мне всю сумму, а не только стоимость юбки.

Буду очень благодарназа ответ!

Читать ответы (0)
Яна Павловна
01.07.2014, 14:42

Проблема с доставкой и возвратом товара - как быть, если интернет-магазин не соблюдает условия заказа?

Заказала в интернет-магазине Ozon выпрямитель для волос. Ответили, что товар в наличии есть только в Москве и его доставят в выбранный мной пункт самовывоза в Санкт-Петербурге. Пришёл товар не той модели, которую я заказала, а на 700 р. дешевле и с другими характеристиками. На вид обе эти модели похожи, поэтому несоответствие обнаружила только дома, уже после оплаты товара. В пункте самовывоза от возврата денежных средств отказались, предложили написать заявление о возврате товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества с указанием причины: несоответствие выбранной модели. Написала заявление, приложила чек, товар забрали. По телефону службы работы с клиентами сказали, что как только товар вернётся на склад, на пользовательский счёт интернет-магазина будут переведены средства, которые через форму обратной связи можно будет перечислить на карточный счёт. В течении какого времени должен быть произведен возврат денежных средств, и куда обратиться в случае бездействия сотрудников магазина по решению моей ситуации?
Читать ответы (1)
Карина
11.10.2016, 11:34

Проблема с заказанными джинсами в интернет-магазине Bonprix - получена неподходящая и ношеная одежда, отказ от возврата денег

Заказала в интернет магазине бонпркс вещи, пришли джинсы при вскрытиии посылке на почте обнаружила что они меньшего размера, и ношенные оказались. Наклейка на пакете с размером была закоеена другой наклейкой с большим размером, хотя там лежали меньше. Сделала возврат посылки в тот же день. Спустя 10 дней мне позвонил оператор бонприкса и сказал что джинсы я прислал ношеные и не те.отказываться делать возврат денег. Джинсы стоят 2500 р. сказали либо возвращают джинсы либо их утилизируют без денежного возврата. Ни то не другое мне не подходит. Они прислали ношеное я хочу вернуть деньги. Что делать.
Читать ответы (3)
Наталья викторовна
11.11.2018, 04:02

Неправильный заказ - получен неправильный товар, требуют доплату за возврат

Заказала вещь цена 2150 оплатила на почте при получении прислали не тот товар звонить компании ее стала через 2 дня они мне сами пазвонили мы прислали не тот товар этот который прислали стоит 990 а я заплатила 2150 ко мне придет курьер забирет товар отправит а я долдна заплатить за их телефон 215 рублей у нас в городе и курьеров то нет савсем если я оставлю товар себе они мне должны вернуть деньги сами так сказали но вернут мне мои 2150 если я заплачу еще 990 а так все оставить нельзя гаворят товар у меня не законно должен быть у другого владельца что делать? Глупости какие то предлогают.
Читать ответы (4)
Татьяна
11.08.2015, 21:09

Проблемы с качеством - Юбка Blumarine со скидкой 70% оказалась с бракованным кружевом

Я купила юбку со скидкой 70% blumarine, вещь дорогая. Юбка из хлопка обычного (белый в зеленую полоску) и белого кружева внизу. В пакете случайно пролилась на нее вода и оставила разводы зеленого цвета при высыхании (этикетка была на юбке, вещь была не ношена) .я приехала в магазин для возврата или обмена в срок. Продавец меня убедила что я могу ее постирать и если останется пятно, то вернуть. Этикетку сняла продавец, написала это на чеке что возврат возможен при дефектах после стирки. Я юбку постирала, вода была зеленая, краска сошла, юбка высохла все прекрасно. Я ее одела и люди мне начали говорить сто на кружеве дырки! В общем это кружево поползло все в разных местах! Это брак кружева, как мне сказали в мастерской, и чинить ее нет смысла. Я поехала вернуть юбку, но продавец мне сказал: 1.нет у меня бирки от юбки (но я де не собиралась её возвращать!) 2.гарантия 2 недели кончилась (но я же юбку привозила до окончания гарантии, а дефекты выявились при носке, кружево просто растворяется!). У меня нет чека (но это не проблема, можно поднять) 4.у них ни одной юбки такой не возвращали, значит вещь качественная всё же,по ее уверению) 5.надо делать экспертизу 6.Руководство со мной свяжется завтра, а юбку оставьте и номер телефона. Какие права я имею и мои действия?
Читать ответы (1)
Татьяна
15.01.2015, 22:53

Продавец отказывается возмещать почтовые расходы за возврат недокомплектованного товара - как вернуть потерянные деньги?

Я заказала игрушку ребёнку и мне прислали недокомплектованную посылку. Расходы по возврату посылки продавцу в интернет-магазине (почтовый сбор за пересылку) осуществляется за счет заказчика в случае возврата продавцу товара надлежащего качества. Почтовый сбор для возврата товара возмещается заказчику при возврате товара ненадлежащего качества. Я в письменной форме отказалась от этой посылки, отправив заявление о возврате и прекращении договора на поставку товара вместе с посылкой обратно продавцу, потребовав возместить мне стоимость посылки и почтовые расходы за доставку, перечислив их мне почтовым переводом. Продавец прислал мне эту, но уже докомплектованную посылку обратно и отказывается возмещать мне почтовые расходы, ссылаясь на то, что недокомплектованный товар не относится к категории товаров ненадлежащего качества. Вина продавца очевидна-совершенно не смотрят что высылают заказчикам. Можно ли как-то вернуть потерянные мною деньги за пересылку почтой из-за недобросовестной работы продавца?
Читать ответы (1)
Максим
23.04.2016, 11:16

Несоответствие состава заказанного монастырского чая - возможность возврата и вопрос о возможности отправки товара обратно

Заказал монастырский чай (сбор) против паразитов через интернет. Заказ оплатил на почте в момент получения. При проверке товара получилось большое расхождение в составе. Сами пакеты не вскрывал. Вскрыл только общий пакет где они находились чтобы прочитать и свериться с составом. Могу ли я вернуть деньги и отправить этот товар обратно?
Читать ответы (1)
Evgenij
07.11.2020, 12:31

Можно ли отправить товар продавцу без оплаты, но оплатив только пересылку?

В интернет магазине заказал товар оплата при получении пришло смс что товар отправлен вопрос могу я отправить товар продавцу не вскрывая посылку и не оплачивая стоимость товара но при этом оплатив стоимость пересылки.
Читать ответы (2)
Евгения
19.08.2021, 10:24

Магазин забирает чек при частичном возврате товара - есть ли обоснование?

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае? 2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
Читать ответы (3)
Наталия
11.09.2012, 18:24

Как вернуть юбку, купленную на распродаже, если в магазине отказываются принять ее обратно?

28.08 купила в подарок юбку в магазине Ромашка. Юбка продавалась со скидкой без объяснения причины. Юбка не подошла, она не ношенная, чек и бирка на юбке сохранились. Пришла вчера ее вернуть, а мне говорят, что вещи купленные на распродаже возврату не подлежат и действительно в чеке у меня стоит штампик Обмену и возврату не подлежит. Тогда я позвонила в администрацию магазина, чтобы узнать где в законе прописано что я не могу вернуть вещь, купленную на распродаже, а они говорят может она была не распрадажной, а уценена и не обязательно что она имеет какой-то дефект, возможно в партии был выявлен некачественный товар и возможно поэтому они уценили всю партию. Сегодня уже 14 й день после покупки. Подскажите, могу ли я что-то еще сделать для того, чтобы вернуть ее?
Читать ответы (1)