Обязаны ли мне вернуть деньги за сервисный сбор, если магазин отправил не тот товар?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста! Заказала в магазине Бонприкс юбку определенной модели под определенный артикулом. Когда приехала забирать покупку в пункт выдачи товаров, сверила артикул юбки, указаннный на сайте и артикул, написанный на самой посылке. Они были одинаковы. Поэтому заплатила деньги за юбку. Дело в том, что при получении вещей до оплаты нельзя вскрывать пакет с вещью. Оплатил - вскрывай. А до оплаты убедиться в том, что товар именно тот, который заказывал покупатель, помогает толлько артикул. Дома уже оказалось что под моим артикулом прислали совершенно другую модель юбки. На сайте артикул полученной мною юбки не тот, что стоял на пакете с юбкой. То есть, под моим артикулом прислали другую вещь. Я позвонила в колл-центр компании, и мне сказали, чтобы мне вернули все деньги (стоимость товара 990р+ стоимость сервисного сбора 279р), я должна отправить им юбку, документы на возврат, копию чека и заявление в свободной форме с просmбой возместить мне все средства, а не только стоимость юбки 990рублей. Я так и сделала. Но сегодня пришел почтовый перевод на мое имя от компании Бонприкс на сумму 990рублей. Мне хотят вернуть только стоимость юбки. Но ведь я потратилась еще и на сервисный сбор, и на отправку юбки обратно в компанию (170р). В итоге, я попросила вернуть 1440 рублей. Поскольку ошибку совершила компания, вложив не ту вещь в посылку, я считаю, что мне и должны возместить все средства. Я права? Если да, то как можно повлиять на компанию, чтобы вынудить вернуть мне всю сумму, а не только стоимость юбки.
Буду очень благодарназа ответ!