Как вернуть деньги за некачественный ноутбук Хуавей - опыт покупки на АлиЭкспресс

• г. Екатеринбург

29 ноября 2021 года был приобретен дистанционно ноутбук марки Хуавей на сайте АлиЭкспресс (продавец ООО АЛИБАБАстоимостью 52 000 р. В январе 23 он перестал включаться. Гарантию производитель установил 1 год. Принесла в официальный сервисный центр производителя на диагностику. Вердикт: замена материнской платы стоимостью 36 тыс + работа 2 тыс. Как мне вернуть деньги за некачественный товар или добиться бесплатного ремонта, ноутбуком я пользовалась бережно. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Писать претензию в сервисный центр на бесплатную починку.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Начать надо с претензии.

Спросить
Пожаловаться

Купил материнскую плату и процессор на алиэкспресс. Через 8 месяцев они перестали работать. Можно ли мне их поменять и с чего начать,

Каким образом можно получить возврат денег за некачественный ноутбук, купленный в "Эльдорадо". Товар был сдан в магазин для сервисной проверки ещё до введения ограничений. От магазина 2.10 2021 было получено сообщение, что магазин согласен вернуть деньги. Но я не могу попасть в него из-за отсутствия QR-кода. Мои неоднократные обращения в магазин и телефонном и письменном виде о возврате денег он-лайн (на карту или счёт) не имели положительного ответа, хотя и заявление писалось дважды при сдаче аппарата в магазин!

22 декабря 2019 заказала в компании М - видео дочке ноутбук на день рождения 20 лет.26 декабря дочке пришло СМС о получении. Когда забирала сказали 14 дней на проверку. Ноутбук оказался технически неисправен. Для установки системы Windows, мы пригласили програмиста. Он только включался. В нем не было заявленной программной системы. И не видит флешку, для установки программы. Мы обратились 27 декабря в М-видео, для решения вопроса. Чтобы вернуть деньги. Так как в наличии для обмена не было подобного. Нам отказали и предложили 21 день для диагностики. Я не согласилась с консультантом. Набрала в интернете Роспотребнадзор. И мне выдали номер телефона горячей линии. Оставила свой телефон и мне перезвонили пригласили на бесплатную консультацию. Только в ходе общения. Оказывается это юрист, который оказывала на меня психологическое давление и настаивала на оформление договора на сумму 51000. На решение моей проблемы. Я для себя сказала категорично нет. Но я незнаю как, сидя у неё в кабинете она меня торопила найти срочно деньги. Забрала оригиналы чеков на ноутбук. В спешке был подписан договор. Она держала его в руках... Я позвонила 30.12 почему мне не пригласили в офис для ознакомления с документами. В телефоне, я услышала какое то враньё. И что документы были мне отправлены почтой.

После этого, я поняла, что попала... Хочу расторгнуть договор. Подскажите как?

На почте получили посылку с планшетом из Алиэкспресс. Внешняя упаковка была целая. Дома вскрыл посылку. У планшета разбит экран. Что можно сделать? Николай.

Подскажи пожалуйста

Купила девушка ноутбук но он тупит и виснет

При покупке таких дефектов не было

Но она подписала при покупке договор о не возврате денежных средств

Девушке сказали модно только обменять

Вопрос можно ли вернуть товар и забрать деньги?

Спасибо заране за ответ.

Я купил ноутбук известной марки через интернет в росийском интернет магазине, ноутбук рабочий, но меня очень не устроил экран. В комментариях к данному товару я в цензурной но резкой форме выразил мнение, что "установлен низкокачественный экран и производителю стыд и позор за такую экономию". Потом пошел в магазин и убедился что на других марках такие же дисплеи по качеству. Ноутбук продал и купил другой того же бренда что и ругал. Потом дописал комментарий, что это "не проблема экрана, а проблема восприятия изображения т.к. такие же экраны стоят на других ноутбука, а я много работаю с графикой и наоборот выражаю уважение данному бренду за новый ноутбук другой модели".

Может ли фирма-производитель подать на меня в суд и попытаться взыскать какую-либо компенсацию или привлечь к административной или уголовной ответственности?

Наш работник приобрел бу ноутбук на следующий день полиция пришла и сказала что ноутбук краденный... в этот же день ему позвонили и сказали что следует принести этот ноутбук в отделение сотрудник этого не сделал а напротив обменял этот ноутбук на другой с неизвестным клиентом можно ли его отмазать от 175 ст ввиду того что он испугался идти в полицию и решил как можно быстрее избавится от ноутбука... добавлю что этот краденный ноутбук мы нашли и вернули полиции.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера купила ноутбук в М видео. На ноутбуке не установлена операционная система. Отвезли его в сервисный центр. Мастер сказал, что не драйвера на ноутбуке не устанавливаются, и на ноутбуке нет звука. Я отвезла ноутбук в магазин. Но мне отказали в возврате денег. Так как это сложный прибор. Я написала заявление на возврат средств. Сказали, что надо ждать 10 дней. Правильно ли отказали в магазине?

Купила из ломбарда ноутбук, изначально продовец сказал какие у устройства минусы, они для моей работы были особо не важны, но в целом при покупке и осматривании все работало. Купила без юридических гарантии, совершила глупость. Не прошло и сутки ноутбук отключился во время работы и не включился, продовец отказывается брать ответственность за ситуацию, во время покупки о значительных таких дефектов небыло и речи. Что я могу предпринять, что вернуть деньги обратно?

Как добиться возврата уплаченных денег за некачественный диван. Купили диван книжка, в магазине Аскона, который работает по франшизе. Спустя месяц диван стал скрипеть и в разложенном виде появилась значительная щель между спинками. На нашу претензию данный магазин ответил так, что диван не асконовский, а другой фабрики, и мы должны сами за свой счёт оплатить мастера, который приедет и зафиксирует неисправности. Хотя гарантия 18 мес и ничего мы не должны платить и договор у нас на руках с фирмой Аскона! Имеем ли мы право вернуть некачественный диван, тк ни кто не даёт горантию, что опять не появится данная проблема, диван не из дешовых, чтобы каждый месяц мастера вызывать устранять неисправности.

Купил ноутбук в интернет магазине и оформил доставку сестренке. Сестренка получила ноутбук и подписала курьеру бумаги. Курьер ноутбук не показывал. Сестренка обнаружила царапину и отправила мне фото сразу после приема товара. Я сказал ей, что ничего страшного, главное, чтобы ноутбук был рабочий. Но после пару дней эксплуатации обнаружили дефекты: ноутбук шумит и пропадает звук. Теперь мы хотим сделать возврат. Будет ли фото с числом в мессенджере аргументом того, что ноутбук был изначально с царапиной?

Как вернуть деньги за возвращенный товар продавцу. Продавец с Алиэкспресс из Самары по спору вынес решение вернуть деньги в течении 3-30 дней. Вернул товар-ни товара, ни возврата средств. На звонок, после прошедшнго времени по спору, продавец ответил, что изучит вопрос и вечером перезвонит. Больше на звонки не отвечает, возможно заблокировал номер.

20 мая этого года по объявлению на «Авито» мною, был приобретен телевизор LG стоимостью 22000 руб., у ИП. За товар был выдан кассовый чек, а также товарный чек. Телевизор покупался не новым. В товарном чеке имеется информация от продавца, по которой продавец за скрытые недостатки ответственности не несет.

Продавец уверял что телевизор не эксплуатировался и на момент продажи являлся витринным образцом и простоял чуть больше года, однако при распаковке товара дома были обнаружены следы вскрытия телевизора, о чем я не был проинформирован, также было обнаружено, что телевизор 2015 года выпуска.

Увидеть самостоятельно при покупке следы вскрытия, дату изготовления и модель телевизора не было возможности, так как продажа осуществлялась в подвальном помещении и практически при отсутствии освещения.

Также дома было обнаружено, что телевизор на момент покупки проработал 768200 минут (12803 часа), о чем продавец также умолчал.

В процессе эксплуатации появился дефект на экране при просмотре в виде темного мерцающего пятна, отчетливо видимого на светлом фоне.

При звонке по телефону, продавец отказался от возврата товара и возврата денег.

Как вернуть телевизор купленный не новым и получить обратно деньги в данной ситуации?

11 января приобрела телефон в М видео. В ходе эксплуатации обнаружила дефекты. Спустя пять дней, 16 января я сдала телефон в магазин на проверку качества, с требованием вернуть деньги за ненадлежащее качество товара. Сегодня был последний день на проверку. Придя в магазин я задала вопрос когда я могу получить деньги, на что мне ответили: пока телефон не приедет с сервисного центра они ничего сделать не могут. Я напомнила им о законе и что, с последующего дня будет неустойка в размере 1%. Они пожали плечами, сказали что когда вернётся телефон мы вместе напишем заявление на неустойку. Сколько ждать ещё магазин не ответил. Куда мне обратиться и что дальше делать если претензию они не принимают. Сроки вышли, я без денег и без телефона.

Заказал для сына (студента) ноутбук в интернет магазине Связной и через дней пять пришла СМС ка на мой мобильный телефон, что я указанный мной товар могу забрать в магазине Связной г.Мелеуз оплатив товар. Я так и сделал,14.10.2012 г. я его купил. Но через месяц работы ноутбук стал глючить 26,11.2012 я его сдал на гарантийный ремонт и магазин отправил ноут на диагностику куда то в сервисный центр. 31.12.2012 г. я забрал отремонтированный по гарантии ноут из магазина. В магазине мне сказали, что в ноутбуке что-то заменили, но не знают что именно. Через два дня работы ноут опять так же стал глючить.Cимтомы такие же как и были до ремонта. Вот кончаются праздники и я уже не хочу дальше месяцами ждать ремонта этого ноута, нет просто доверия этому Связному. Посоветуйте, что мне делать, что бы возвратить деньги. Может посоветуете другой вариант?

Купила 19.02.2023 платье. Дома померила родным не понравился фасон и как на мне сидит платье. Могу я его вернуть продавцу. Этикетку я не убирала, платье не носила - только померила второй раз дома. Хочу сегодня его отвезти продавцу.

Купили ноутбук в январе 2019. В ноябре был заменен жесткий диск по гарантии. В январе 2020 истекла гарантия на ноутбук! Есть гарантия на жесткий диск и к кому обращаться в магазин котором покупался ноутбук?

Продал исправный ноутбук на авито, покупатель все проверил, отдал деньги и ушел! Через 3 недели требуют возврат денег, так как ноутбук сломался и экспертиза показала поломку какого то чипа и сказали напишут заявление в полицию по факту пошеничества!

Купила электросамакат ребёнку 26 августа, нам не пондравился как он работает. Отнесли его в магазин 5 сентября, хотели сдать его и вернуть денежные средства, не приняли т.к без коробки. Отправили на экспертизу. Экспертиза показала что все исправна. Но я утверждаю что самокат нас не устраивает, они говорят что он так и должен работать. Вообщем я хочу вернуть денежные средства, или обменять на другой самокат с доплатой. Но чек утерен и они его восстанавливать не хотят. Что делать? Самокат до сих пор у них.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение