Как вернуть деньги за невозвратный товар - опыт покупки на Алиэкспресс из Самары

• г. Краснодар

Как вернуть деньги за возвращенный товар продавцу. Продавец с Алиэкспресс из Самары по спору вынес решение вернуть деньги в течении 3-30 дней. Вернул товар-ни товара, ни возврата средств. На звонок, после прошедшнго времени по спору, продавец ответил, что изучит вопрос и вечером перезвонит. Больше на звонки не отвечает, возможно заблокировал номер.

Ответы на вопрос (1):

Владимир, направьте в адрес продавца письменную претензию, а в случае её неудовлетворения в добровольном порядке, обращайтесь в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Приобрёл на Wildberries электрическую массажную подушку (забрал из пункта выдачи неделю назад), но не устроила своим функционалом. В разделе "покупки" отсутствует кнопка "оформить возврат", т.к. товар считается невозвратным.

Подскажите, возможно ли всё-же вернуть данный товар и забрать деньги? И что для этого нужно сделать?

Заказала Смарт часы на вальбирес, пришли 07.01.22 распечатывала там же они оказались грязные в пятнах так же есть полоса от маркера, хотела вернуть товар сразу находясь на вальбирес но мне отказали сказав оформлять заявку в личном кабинете, приехав домой я поставила их на зарядку посмотрев включатся они или нет, они зарядились до 100% пробовала подключить их к телефону все удалось но зарядку они не держут сразу % батареи стал 80% я сразу написала в личном кабинете на возврат товара, через 7 дней пришёл отказ виде что они не соответствуют браку, подскажите что мне делать как вернуть деньги или хотя бы обменять товар.

Купил материнскую плату и процессор на алиэкспресс. Через 8 месяцев они перестали работать. Можно ли мне их поменять и с чего начать,

Прошу помощи уважаемых юристов.

Сегодня покупал невозвратные билеты АК Победа и в конце оплаты выскочила ошибка, из серии заказ не найден... Ну думаю не беда, возьму билетик на рейс на этот же день, который на три часа раньше. Оплачиваю с другой карты (мож думаю с ней затык)... снова ошибка.

Тут то до меня и дошло медленно, проверяю почту и списания по картам. Вуа ля, дважды купил билет на себя на один день с интервалом между вылетами в три часа. Лететь четыре, так что чисто физически и вернуться назад никак не успею:)

Понимаю, что самому надо было быть внимательнее, но подскажите, плиз, можно ли пободаться Победой за возврат одного билета?

Заранее спасибо.

Что можно и нужно предпринять в моей ситуации.

Суть дела такова.

9 января 2010 года были приобретены женские сапоги в магазине "Терволина" (ТЦ "РИО" на Дмитровском шоссе). Оплата проводилась банковской картой. Через неделю на сапогах отклеились декоративные элементы. 16 января сапоги возвращены в магазин. С меня магазин получил заявление о возврате, расписку о получении денежных средств. Со стороны магазина получен чек о возврате денежных средств. Однако, деньги не возвращены до сих пор. Общался с продавцом - продавец ссылается на задержки при переводе денег между банками. Звонил в "Терволину" - с тем же результатом. Банк магазина - "Абсолют-Банк", мой - "Промсязьбанк". По закону о защите прав потребителей вроде бы дается 10 дней на возврат денег?

Подскажите пожалуйста, что следует предпринять в данной ситуации? Деньги хочется вернуть:).

11 января приобрела телефон в М видео. В ходе эксплуатации обнаружила дефекты. Спустя пять дней, 16 января я сдала телефон в магазин на проверку качества, с требованием вернуть деньги за ненадлежащее качество товара. Сегодня был последний день на проверку. Придя в магазин я задала вопрос когда я могу получить деньги, на что мне ответили: пока телефон не приедет с сервисного центра они ничего сделать не могут. Я напомнила им о законе и что, с последующего дня будет неустойка в размере 1%. Они пожали плечами, сказали что когда вернётся телефон мы вместе напишем заявление на неустойку. Сколько ждать ещё магазин не ответил. Куда мне обратиться и что дальше делать если претензию они не принимают. Сроки вышли, я без денег и без телефона.

Как действовать. Купил товар (водяное охлаждение) в интерне-магазине. Через год примерно стали появляться проблемы. Изготовитель признал официально на своем сайте, что мой экземпляр из бракованной партии, но требует обратиться по месту покупки для возврата средств либо замены. Гарантия на товар три года, но продавец по месту покупки месяц тянет время, говорит, что создал заявку в сервисный центр, но никто со мной не связывается по поводу отправки товара продавцу на экспертизу. Продавец-юр.лицо. Есть чек. Как грамотно заставить продавца выполнить свои гарантийные обязательства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрёл товар, машинку для маникюра и педикюра для своей девушке, вот ей машинка не понравилась, так как у машинки большая вибрация и не все фрезы к ней подходят, вот я вернул машинку в магазин, и потребовал возврат денежных средств, они мне говорят что товар подлежит только обмену, денежные средства они мне не хотят ворачивать, что мне делать?

Можно ли вернуть деньги за не качественный товар. Я заказал зубные виниры, но качество не соответствует описаниям, при осмотре испортилса пакетик таблетками. Через 5 дней я отправил посылку обратно. Телефоны они не указывают и связатьса никак. Но после оплаты по чеку я узнал-генеральный директор (руководител) ооо Вектор, г.Калуга-Алейкина Любовь Викторовна.

Преобрели телефон айфон в интернет магазине, привёз курьер, вроде все хорошо, ребёнок стал пользоваться, но я заподозрила; что он серый; стала проверять, мало того что он уже активирован, да ещё не соответствует цвет корпуса по imeil; купили как новый, а теперь получаеться, что он ещё скорее всего ремонтированный; как правильно поступить что бы обменяли на соответствуещий.

Я выписала товар в алиэкспресс, товар не пришёл и спор закрыли в мою пользу 25 декабря. Деньги обещали перевести в течении 20 дн. но не перечислели.

На почте получили посылку с планшетом из Алиэкспресс. Внешняя упаковка была целая. Дома вскрыл посылку. У планшета разбит экран. Что можно сделать? Николай.

Я заказала товар из России с пересылкой через почту в Швецию. Оплатила и товар и пересылку, посылка не прошла таможню на Росийской стороне без обьяснений и была возвращена продавцу. Продавец вернул деньги за товар, но за пересылку не возвращает и не хочет разбираться с почтой, говорит это не его вина. Но я не могу написать претензию почте, ведь не я посылала. Подскажите что можно тут сделать. Как повлиять на продавца, Есть закон защищающий покупателя в таком случае?

29 ноября 2021 года был приобретен дистанционно ноутбук марки Хуавей на сайте АлиЭкспресс (продавец ООО АЛИБАБАстоимостью 52 000 р. В январе 23 он перестал включаться. Гарантию производитель установил 1 год. Принесла в официальный сервисный центр производителя на диагностику. Вердикт: замена материнской платы стоимостью 36 тыс + работа 2 тыс. Как мне вернуть деньги за некачественный товар или добиться бесплатного ремонта, ноутбуком я пользовалась бережно. Спасибо.

20 мая этого года по объявлению на «Авито» мною, был приобретен телевизор LG стоимостью 22000 руб., у ИП. За товар был выдан кассовый чек, а также товарный чек. Телевизор покупался не новым. В товарном чеке имеется информация от продавца, по которой продавец за скрытые недостатки ответственности не несет.

Продавец уверял что телевизор не эксплуатировался и на момент продажи являлся витринным образцом и простоял чуть больше года, однако при распаковке товара дома были обнаружены следы вскрытия телевизора, о чем я не был проинформирован, также было обнаружено, что телевизор 2015 года выпуска.

Увидеть самостоятельно при покупке следы вскрытия, дату изготовления и модель телевизора не было возможности, так как продажа осуществлялась в подвальном помещении и практически при отсутствии освещения.

Также дома было обнаружено, что телевизор на момент покупки проработал 768200 минут (12803 часа), о чем продавец также умолчал.

В процессе эксплуатации появился дефект на экране при просмотре в виде темного мерцающего пятна, отчетливо видимого на светлом фоне.

При звонке по телефону, продавец отказался от возврата товара и возврата денег.

Как вернуть телевизор купленный не новым и получить обратно деньги в данной ситуации?

В магазине озон был куплен товар видеокарта, карта оказалась не рабочая, был проведен возврат. Ни каких документов интернет магазин не предоставил, но возврат осуществлялся в их отделении. Принимающий проверил товар, но ни каких документов не выдал. Сейчас озон отказывается вернуть деньги, ссылаясь на то якобы вернули не их товар.

Есть видео открывания посылки и фото с серийным номером видеокарты.

Как можно вернуть свои деньги с компании озон?

Купил дистанционным способой на сайте ОЗОН бензиновый триммер.

Согласно пункту 4 статьи 26.1 ЗоЗПП потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Сегодня, 7-ой день, после получения товара.

Должен ли я обосновывать причину отказа от товара в заявлении об отказе от товара?

С уважением, Игорь

Я 31 октября оформила по кредиту косметику дешеле за 45900 руб кредит оказался под 24% а мне об этом не говорили косметикой я не пользовалась она новая могу я вернуть в течении 14 дней.

Я работаю в магазине строительных товаров товароведом. Работодатель высчитал с зарплаты сумму за просроченный лакокрасочный товар. Правомерны ли его действия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение