Мою жалобу зафиксировали на горячей линии ржд, но мне этого недостаточно.

• г. Москва

Что можно сделать в этой ситуации? Здравствуйте, вчера ехала из города в село на электричке, с собой у меня была кошка после операции в сумке - переноске и мои личные вещи. Когда мы вышли на станции назначения из вагона, на пешеходном переходе к станции стояли сплошь 2 грузовых длинных состава, они не были расцеплены для прохода пассажиров к станции. Мне 47 лет, у меня здоровье не позволяет лезть верхом по составу, или подлезать под составы и вагоны, естественно - это небезопасно и нарушает мои права как человека и

пассажира. К тому же жд магистраль очень интенсивная, часто проходят скорые и грузовые составы, можно запросто попасть под мимо летящий состав. На улице зима, мороз был, вечернее тёмное время, я позвонила на горячую линию ржд, жалобу составили с моих слов. После этого я вместе с животным целый час стояла на платформе, мы замёрзли сильно, по другому уйти оттуда не было возможности, там пришлось бы обходить состав далеко за станцию, никаких оборудованных дорожек нет и в помине, мне пришлось обходить с больными ногами хвост состава в количестве 16 ти вагонов, по грязному мазутному снегу и сугробам,, и перелезать через рельсы по которым регулярно идут поезда. Меня запросто мог сбить поезд. В итоге домой я пришла через 1,5 часа после прибытия электропоезда. На ногах у меня были сапоги белого цвета, которые по прибытии домой были грязные, со следами мазута, низ брюк тоже испорчен мазутом. Мою жалобу зафиксировали на горячей линии ржд, но мне этого недостаточно. Эти нарушения на этой станции проходят регулярно, не первый год и не первый день. Люди вынуждены перелезать и подлезать под вагоны. Каждый день с работы едут люди, студенты, пенсионеры. Животное после операции трясло от мороза на холоде, меня тоже трясло, могу ли я подать исковое заявление на ржд в суд, как это правильно сделать, могу ли я потребовать компенсацию морального и физического вреда с ржд, а также компенсацию за испорченные на мне вещи мазутом? Извинений от ржд мне недостаточно. Спасибо!

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

СЕРГЕЙ
20.02.2016, 20:43

ОАО РЖД горячая линия.

Попадает ли оао ржд под юрисдикцию единой горячей линии по трудовым вопросам и конфликтам.
Читать ответы (1)
Александр
27.01.2019, 22:07

Распространяется ли 59-ФЗ на заявление на телефон горячей линии органа местного самоуправления и является ли жалоба

Распространяется ли 59-ФЗ на заявление на телефон "горячей линии" органа местного самоуправления? Является ли жалоба, оставленная по телефону "горячей линии" основанием для предоставления письменного ответа?
Читать ответы (1)
Олег
14.01.2022, 01:24

Машинист РЖД зафиксирован с алкоголем на предрейсовом мед осмотре, риск увольнения.

Машинист РЖД на предрейсовом мед осмотре зафиксированы пары алкоголя 0.16 первый выдох и 0.14 второй, при осведетельствовании у нарколога акт с нолевым содержанием паров, хотят уволить, меня могут уволить, спасибо.
Читать ответы (3)
Руслан Анвярович
14.11.2015, 16:47

Возможно ли не оплачивать горячее водоснабжение при постоянном сливе холодной воды и недостаточно горячей подаче

Могу ли я не платить за горячее водоснабжение, если воду с крана приходиться сливать по несколько минут, да и к тому же вода подается не совсем горячей?
Читать ответы (1)
Кузьмичева Юлия Вадимовна
23.02.2015, 18:56

Проблема с недостаточно горячей водой в течение полугода - Как решить ситуацию?

У меня такой вопрос. У нас около полу года вместо горячей воды бежит еле теплая. Я обращалась с этим вопросом в управляющую компанию толку нет. В квитанции пишут подогрев ГВС. Я не могу нормально искупать ребенка. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Юлия владимировна
06.05.2019, 08:29

Возврат электронных билетов РЖД - проблема недоинформирования сотрудника горячей линии

Хотела сдать электр. Билеты ржд из Уфы в Москву, позвонила на горячую линию и спросила правила сдачи. Сказали за 8 часов. Но уже за 16 часов возврат оказался невозможным, так как поезд, оказывается, уже выехал из Казахстана. Можно ли потребовать возврат денег в связи с недоинформированием меня сотрудником горячей линии?
Читать ответы (1)
Александр
28.02.2016, 14:53

Как эффективно и вежливо отвечать на искаженные жалобы по горячей линии - опыт управляющей магазина

Как ответить на жалобу по горячей линии, если информация искажена. Я работаю управляющей магазина. Поступил звонок по поводу работы, женщина разговаривала агрессивно, не представилась. Я смогла ответить только то,что мне надо увидеть ее,пообщаться, посмотреть документы. Женщина сама стала диктовать мне условия, когда она может приехать и назначать время встречи (воскресенье). Я пояснила, что у меня выходной. Больше с ней я не могла общаться и положила трубку. Она позвонила на горячую линию и полностью исказила разговор, сказав, что ей нахамили и многое другое. Первый раз столкнулась с таким враньем и как правильно и вежливо ответить-затрудняюсь.
Читать ответы (1)
Татьяна
09.10.2018, 15:20

Как найти контакты горячей линии для жалобы на несоблюдение выплаты доплаты по указу президента?

Я ищу контакты горячей линии, куда можно пожаловаться, если не выплачивают доплату по указу призидента уже несколько месяцев подряд. Помогите найти нужную инстанцию. Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана Владимировна
16.12.2013, 09:09

ЖСК Ракета - Горячая вода в квартире недостаточно горячая, несмотря на заявления председателя

Горячая вода в квартире еле теплая постоянно. Дом относится к ЖСК Ракета. Председатель визжит что температура соответствует норме. Показала в подвале градусник, отом что температура подачи с ТЭЦ 71 градус и рядом счетчик дома показывает входящую температуру на дом 58 градусов. В квартире вода чуть тепленькая. Набрали ванну одной горячей воды, искупали ребенка и он замерз. Что делать?
Читать ответы (1)
Светлана
27.02.2014, 15:19

Пенсионный стаж на предприятии ОАО РЖД недостаточен для выплаты за преданность и требутся сведения о других выплатах

Мужу при выходе на пенсию не хватает одного года, чтобы стаж работы на одном предприятии был 35 лет. Положена ли ему будет единовременная выплата за преданность ОАО РЖД, и какие выплаты положены ему при выходе на пенсию? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
07.04.2008, 22:04

Есть ли телефон горячей линии или телефон доверия для жалоб на работу правоохранительных органов в Санкт-Петербурге?

Куда жаловаться, если милиция не приезжает на вызов, даже на повторный? Есть ли телефон горячей линии или телефон доверия для жалоб на работу правоохранительных органов в Санкт-Петербурге?
Читать ответы (1)
Виктория
13.09.2013, 16:22

Как добиться положенной температуры горячей воды в квартире, если из крана течет недостаточно горячая вода?

Из крана горячей воды течет чуть теплая. Сходила в Управляющую Компанию (УК), написала заявление о замере температуры воды. Пришли через неделю представители УК, замерили температуру (40 градусов вместо положенных 55 градусов). Прошло 2 недели, никаких изменений в температуре воды нет. Что делать? Как добиться положенной горячей воды в квартире? Спасибо.
Читать ответы (1)
Валентина
15.12.2015, 12:14

Неотапливаемая угловая комната в 4-х комнатной квартире - жалобы на неэффективные меры домоуправления и горячей линии

В 4-Х комнатной квартире угловая комната не отапливается. Жаловались в домоуправление, звонили по горячей линии. Действий ни каких. Пришли замерили температуру в квартире и сказали Двери не закрывайте, пусть греется за счет других комнат! Общая температура соответствует норме (20) градусов. Но в доме маленьких детей. Как нам быть?
Читать ответы (1)
Светлана
30.08.2023, 11:31

По номеру горячей линии объяснили, что сумма на моём банковском счету не позволяет мне оформить пособия.

При оформлении единого детского пособия на портале Госуслуги, дважды получаю отказ с отсылкой на превыдающий доход. По номеру горячей линии объяснили, что сумма на моём банковском счету не позволяет мне оформить пособия. Данная сумма поступила с продажи квартиры, собственником которой я являлась более 5 лет, налогом данная сделка не облагалась, соответственно данная сумма на банковском счету не является моим доходом. Имею ли я право на единое детское пособие?
Читать ответы (2)
Остап
14.06.2024, 15:46

Обязаны ли сотрудники горячей линии Почты России сообщать номер регистрации устной жалобы по телефону? Нормативный акт на подмогу!

Обязаны ли при подаче устной жалобы по телефону сообщить ее номер регистрации? Речь о горячей линии Почты России! Со ссылкой на нормативный акт, пжл!
Читать ответы (1)