Как вернуть деньги за наушники, которые не подошли из-за плохого звука - опыт покупательницы

• г. Омск

Купила наушники 1.03. Мне не дали их проверить. Сказали две недели гарантии на звук. Меня звук не устроил, слышать в них других шумов ужасная. Пошла возвращать, мне сказали что этот товар нельзя возвращать так как это гигиена, но взяли заявления, но консультант предупредил, что магазин рассмотрит мою претензию но я должна понимать, что это будет не в мою пользу. Как мне вернуть денежные средства?

Ответы на вопрос (5):

Если откажут - обращайтесь в суд с иском или жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег.

Спросить
Пожаловаться

В соответствии со статьей 26.1 Федерального закона от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого товар был приобретен, если товар не подошел по форме, размеру, фасону, цвету или комплектации, а также если товар не может быть использован по своему назначению из-за различий в технических характеристиках, комплектации или комплектности.

Кроме того, согласно статье 25 Федерального закона от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" покупатель вправе вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней со дня его покупки, если он не подошел ему по каким-либо причинам. При этом, товар должен быть в надлежащем состоянии и иметь все его потребительские свойства.

Если продавец не согласен на возврат товара, несмотря на то, что товар надлежащего качества, то вы можете обратиться в органы государственной власти, осуществляющие контроль в сфере защиты прав потребителей, например, к Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Таким образом, вы имеете право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней со дня его покупки, если он не подошел вам по какой-либо причине. Если продавец отказывается принимать товар и возвращать деньги, вы можете обратиться в органы государственной власти, осуществляющие контроль в сфере защиты прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Вернуть деньги можно в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, через экспертизу только, подайте заявление в суд, если они отказывают.

Спросить
Пожаловаться

Купила электросамакат ребёнку 26 августа, нам не пондравился как он работает. Отнесли его в магазин 5 сентября, хотели сдать его и вернуть денежные средства, не приняли т.к без коробки. Отправили на экспертизу. Экспертиза показала что все исправна. Но я утверждаю что самокат нас не устраивает, они говорят что он так и должен работать. Вообщем я хочу вернуть денежные средства, или обменять на другой самокат с доплатой. Но чек утерен и они его восстанавливать не хотят. Что делать? Самокат до сих пор у них.

В магазине приобрела кастрюли. В период эксплуатации (с момента покупки не прошло 14 дней) вскрылись недостатки (в момент приготовления пищи наблюдается резкий химический запах, крышки не фиксируются, отслоилось антипригарное покрытие). Деньги возвращать отказываются. Написала претензию с указанием статей законодательства и требованием возврата денег. Директор магазина её приняла, на копии поставила подпись. Но генеральный директор компании отвечать на претензию отказывается, даже не хочет ознакомиться с ней. Что дальше делать? Спасибо за внимание.

Захотел вернуть наушники. В колл центре сказали ехать на сервисный центр. Там наушники приняли, забрав на экспертизу (хотя причиной возврата была неудобность конструкции), но я не писал претензию в магазине, что делать?

Ноября были приобретены сапоги по цене 4200 руб.25 Ноября заметили отклейку подошвы. Принесли в магазин, мне предложили ремонт, я отказалась, т.к. сапоги дорогие. Назначили экспертизу.12 декабря выдали акт экспертизы где сказано:"сапоги имеют дефекты непроизводственного характера, образовавшиеся в процессе эксплуатации обуви. На основании этого акта мне отказались выдать деньги, заставляют заплатить за экспертизу. Оплачивать экспертизу я отказалась. Мне не возвращают сапоги. Что мне делать?

21 ноября купила пуховик на садоводе за наличный расчет, через месяц неактивной носки он начал весь расходиться по швам, чека нет, но со мной был муж. Могу ли я вернуть деньги за бракованный товар и является ли муж свидетелем?

Сделала и оплатила заказ в интернет магазине (оказался лохотрон) имеется чек и переписка... Куда обратиться за помощью, чтоб помогли вернуть оплаченную сумму 38000 р.

Как действовать в такой ситуации? Купила кожаные ботинки в магазине, сразу не обратила внимания на то, что хлястики ненадлежащего качества, обшарпаные, мятые. На третий день после покупки вернула в магазин, с просьбой вернуть деньги, они обувь приняли, отправили на экспертизу, через неделю позвонили и сказали, что это я сама виновата, деньги не вернут. Чек о покупки есть. Скажите, куда обращаться и писать заявление, чтобы вернуть деньги и есть ли смысл?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон. Через 1,5 месяца перестал работать динамик, можно только разговаривать на громкой связи. Могу ли я вернуть деньги за телефон, или мне предложат его только отремонтировать?

Приобрела телефон самсунг а 51 17.08.2020,18.10.2020 находясь на отдыхе телефон просто завис, я его выключила и включить больше не смогла, по приезду обратилась в магазин, где покупала, отправили в сервисный центр, через неделю звонят с сервисного центра и говорят, что полетела плата, заменят ее по гарантии, но есть одно, экран каким то образом у меня вогнутый и сначала его надо заменить, это будет платно, стоит 8000 руб. Я в принципе не хочу пользоваться телефоном после замены платы и платить деньги за замену экрана, хочу вернуть деньги либо поменять на аналогичный телефон. Самое интересное то,что сервисный центр в акте укажет, что у меня вогнутый экран, это в гарантийное обслуживание не включено, а про плату ни слова. Подскажите как правильно поступить в этой ситуации, чтобы магазин вернул деньги или новый телефон, в заранее спасибо.

Я купила юбку. Покупку оплатила наличными... Когда мерила в магазине вроде понравилась... Дома ещё раз померила - поняла, что не "моё."Через два дня вернула покупку. Продавец была крайне не довольна, затем сказала, что деньги переведёт мне на карту в течении 14 дней. Это правильно?

Сегодня купила шубу, была довольна покупкой, не отходила от зеркала... Но уже к вечеру пришло сомнение, что это именно та шуба, которую я хотела. Так как свободного доступа к изнанке на ней нет (только небольшая молния в подкладной ткани), уже только дома смогла спокойно рассмотреть изнанку изделия. Далеко не всё устроило. Особенно качество обработки швов в пройме рукава. Бирки все на месте, товарный вид не испорчен. Товарный чек на руках. Вопрос: как грамотно оформить возврат товара?

Можно ли вернуть деньги за просроченный бад, который я купила через авито. Сначала продавец написала, что вернёт деньги, а затем перестала отвечать. Написав, что обращусь в суд, предложила вернуть мне только половину, ссылаясь что суд мне не поможет. Вся переписка с продавцом сохранена у меня в скриншотах.

Я купила путёвку в Тунис на 2 августа. Позванила в тур агентство и хотела отказаться от путёвки. Мне сказали, что я должна заплатить штраф и деньги вернут приблизительно в декабре.

Можно ли вернуть серьги в магазин? В магазине попросила показать серьги серебряные с агатом, выбирала в подарок племяннице какие больше под описания подходили. В итоге приехала домой, а написанно серебро и эмаль. И стоят аж 5000 р! Я их даже из пакетика не доставала, можно ли вернуть в магазин?

Я продала машину, погасила автокредит. Пришла в банк написала заявление на возврат страховки (предварительно проконсультировалась со спец. Страховой, у меня, естественно нет нотар. Зачем. Копии ПТС-она у покупателя, машину уже перепродажи), предоставила нотам. Завер. Договор купли продажи, спец. Банка звонит-программа не пропускает, спец. Страховой-заявка не заполнена, банк должен заполнить и мы дадим ответ. Что я могу сделать в этой ситуации?

Я купила платье в магазине, оно в этот же вечер закаталрсь, я его простирнула руками ко всему хорошему сошли блёстки с верхней части дождалась пока стечет вода и прямо мокрое отвезла в магазин, мне же сказали, что они не могут сделать возврат так как утверждают, что я его постигала в машинке. Я спорить не стала с ними, решили по хорошему договориться.

Предложили обмен на любую вещь, я согласилась, в магазине ни чего не подобрали, сказали, ждать новую коллекцию, мы Вам позвоним.

Я соцсетях вижу, что новая коллекция выложена, но мне не звонят.

Хочу сегодня поехать узнать все.

Но завтра будет ровно 14 дней, как я купила платье.

Да,я когда привезла, они у меня его забрали, а выдали товарный чек, что платье изъяли 8 марта.

Как вести себя правильно в этой ситуации?

Я приобрела некачественную обувь, продавец отказался ее забирать и возмещать ее стоимость. Я провела экспертизу и выиграла Суд и аппеляцию, деньги мне продавец вернул по и.л. Должна ли я отдать некачественную обувь обратно продавцу? Как это правильно сделать, так как я покупала обувь в магазине в одном городе живу в другом где и выиграла суд, а ИП на которого я подавала иск зарегестрировал в третьем городе? Как составить акт приема товара находясь в разных городах? Если я сама составлю акт подпишу и отправлю товар с актом почтой с большой долей вероятности продавец (ответчик) акт не подпишет и копию с подьписью своей не отправит.

Прошу помощи в решении проблемы.

Суть: на агрегаторе Озон сделала заказ товара по акции за низкую стоимость (духовой шкаф). Срок поставки был 10 декабря. 8 декабря курьер принес небольшую коробочку, вручил под роспись и ушел. Спросила что это, говорит не знаю, в накладной на передачу было просто "груз ООО интернет решения" (юр.лицо Озон). Открыла коробку, там электрический чайник. Я такое не заказывала. Захожу на сайт агрегатора и вижу, что заказ на духовой шкаф закрыт, получено сегодня. Пишу в чат службы поддержки. После двух дней раздумий, они мне пишут, что готовы вернуть деньги. Меня такой расклад не устраивает, я хочу получить заказанный по очень низкой цене духовой шкаф. 8 декабря направляю в озон досудебную претензию по эл. почте и заказным письмом с уведомлением, с требованием привезти в 10 дневный срок духовой шкаф. Сегодня 21 декабря по эл.почте озон присылает ответ. Со ссылкой на ст. 12 п 2.1, что агрегатор не несет ответственности за исполнение договора.

Что делать теперь? Направлять претензию продавцу? А сроки для предъявления претензии...? Дело в том, что согласно правилам работы с физ. лицами компании Озон, в случае несоответствия поставленного товара заказанному, я должна незамедлительно обратиться к продавцу или к Озон, сообщив о проблеме, что я и сделала.

Что теперь? Выяснять у Озона предпринимали ли они попытки связаться с продавцом. В какой форме направить им этот вопрос?

Или писать претензию продавцу? Или в роспотребнадзор и в суд? На кого, на Озон или на продавца? Помогите, запуталась...

В группе ВКонтакте (который называет себя интернет-магазин) заказала детям игрушки на 12 000. ₽

Оплату просили на карту.

В итоге пришли игрушки с Авито, те бу. Естественно продавец ни разу не обмолвился о том, что занимаются перепродажей. Деньги не возвращают, на контакт не идут. Что можно сделать в этой ситуации. Спасибо за ответ.

Купила обувь, одела на улицу, но проносив час поняла что слетает! Большие оказались на размер! Помыла подошву! Все без дефектов! Принесла чтобы поменять на размер меньше! Не приняли! Сказали что была в эксплуатации! Хотя вид у обуви продажный без изъян, но они углядели еле видную грязь на подошве! И при ходьбе остались заломы, но у них в магазине на обуви есть и такие которые остаются при мерке! Решили отдать на экспертизу! Но я их оставила под расписку в магазине! Думаю что бы ничего не случилось забрать их я могу до эксперта и привезти их сама туда?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение