Как вернуть в магазин излишек обоев.
Покупали в магазине Евроинтерьер. На протяжении всего процесса,пока мы выбирали обои продавец несколько раз заверила нас,что излишки обоев можно будет без проблем вернуть в магазин в течении двух недель,не считая дня покупки.(как и во всех магазинах нашего города) При оклейке стен осталось 2 рулона излишков.Привезли в магазин,в указанные сроки уложились.Каково же было удивление,когда заставили писать заявление на возврат денег,с рассмотрением в три дня.Через три дня позвонили и сказали,что нам отказали. Позвонила в Комитет по защите прав потребителей.По закону они не обязаны нам возвращать деньги.Получается они знали это и специально вводили в заблуждение,потому,что я ни за что не купила бы у них обои.Есть ли какой то выход в сложившейся ситуации?