Как вернуть в магазин излишек обоев.

• г. Москва

Покупали в магазине Евроинтерьер. На протяжении всего процесса,пока мы выбирали обои продавец несколько раз заверила нас,что излишки обоев можно будет без проблем вернуть в магазин в течении двух недель,не считая дня покупки.(как и во всех магазинах нашего города) При оклейке стен осталось 2 рулона излишков.Привезли в магазин,в указанные сроки уложились.Каково же было удивление,когда заставили писать заявление на возврат денег,с рассмотрением в три дня.Через три дня позвонили и сказали,что нам отказали. Позвонила в Комитет по защите прав потребителей.По закону они не обязаны нам возвращать деньги.Получается они знали это и специально вводили в заблуждение,потому,что я ни за что не купила бы у них обои.Есть ли какой то выход в сложившейся ситуации?

Читать ответы (0)
Константин
06.07.2015, 13:21

Несоответствие цвета обоев после покупки - право на возврат денег согласно закону о защите прав потребителей

Купил 3 рулона обоев, вскрывать 2 рулона обнаружил огромную разницу в цвете, как выяснилось позже рулоны были из разных партий и продавец (он жедиректор магазина) не проверил это, а может изначально знал и скинул остатки товара. И возвращать деньги они не хотят, так как обои вскрыть. Имею ли я право настоять на возврате денег согласно 18 статье закона о защите прав потребителей?
Читать ответы (1)
Елена Сергеевна
25.07.2014, 15:44

Отказали в возврате денег за лишний рулон обоев - правомерно ли это и как вернуть средства?

Купила обои в магазине. После наклейки оказалось, что один рулон лишний (по поводу количества консультировал продавец магазина). Через 5 дней после покупки написала заявление о возврате в магазин (рулон упакован). Ждала в течении месяца ответа. Сегодня сказали, что в возврате денег отказано. Правы ли они в своём отказе? И как можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Валентина
09.12.2016, 19:21

Отказали в возврате денег за обои с нарушенной упаковкой - как поступить?

У меня такой вопрос. Я купила обои 4 рулона, 3 рулона у меня осталось они мне не подошли. Я повезла их на пятый день после покупки в магазин. Они их сфотографировали и сказали ждите в течении 14 дней. Прошло три недели я им сама позвонила они сказали что ответ еще не пришел. Я им сказала что буду жаловаться они сказали позвонят вечером. Вечером они позвонили и сказали что мне отказали. Они сказали на рулонах нарушена упаковка. Деньги возвращать не будут. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Елена
18.10.2019, 11:15

Требование возврата полной суммы заказа из-за бракованных обоев - имею ли я право?

Купила обои в магазине для одной комнаты: в одном заказе два вида обоев - 9 рулонов - основной цвет и два рулона - обоев компаньона. Клеить стали через три недели после доставки обоев по адресу. Во время оклейки обнаружился брак в двух рулонах основного цвета. Оклейку приостановили. Сделали фото, отправили в магазин, который прислал бланк для заполнения Претензии только на обои основного типа. Возвращать деньги за два рулона обоев-компаньона отказываются. Но мы их приобретали в паре с основными и сами по себе они нам не нужны. Вопрос: имею ли я право требовать возврата полной суммы всего заказа, если только часть его оказалась бракованной? Оставшаяся часть (два рулона обоев-компаньона) не могут обеспечить ту цель, которую мы хотели достичь: поклеить обои во всей комнате. Брать обои в этом магазине больше не хотим, тк ему уже не доверяем.
Читать ответы (2)
Анастасия
08.06.2020, 16:10

Как вернуть лишний рулон обоев, если продавец отказал в магазине?

Купили 4 рулона обоев, один оказался лишним. Упаковка не вскрытая, 14 дней ещё не прошло с момента покупки. Обратились в магазин по поводу возврата 1 рулона. Продавец нам отказал, ссылаясь на то что нужно писать заявление на возврат и ждать три дня одобрения или неодобрения директора магазина. Что делать?
Читать ответы (2)
Алена
01.09.2017, 20:37

Можно сформулировать заголовок следующим образом - Продавец отказывается принять возврат вскрытого рулона обоев

В магазине обоев купили 2 рулона. Один был куплен с витрины, соответственно, открыт. В результате обои не подошли. Решили сделать возврат, но магазин готов вернуть деньги только за один рулон. Вскрытый ими же возвращать отказывается, мотивируя тем, что рулон открыт. Прав ли продавец?
Читать ответы (6)
Татьяна
26.02.2016, 08:31

Конфликт при возврате одного рулона обоев - требуют вернуть всю покупку или возможен возврат денежных средств за один рулон?

10.02.2016 г купили в магазине 3 рулона обоев. 22.02.2016 г обратились в магазин с заявлением о возврате одного рулона обоев (оказался лишним) и просьбой вернуть стоимость этого рулона. В магазине отказываются принимать к возврату 1 рулон, требуя вернуть только всю покупку, т.е 3 рулона обоев. Правы ли они? и можем мы все таки настаивать на возврате денежных средств за 1 рулон?
Читать ответы (12)
Анна
22.07.2012, 02:08

Подскажите, пожалуйста, вправе ли я требовать возврата стоимости за лишние обои и на каком основании?

20 июля 2012 г. приобрела 5 рулонов обоев (по цене 2000 р. за 1 рулон) для ремонта в квартире родителей, но им не понравился цвет, а так же продавец-консультант ошиблась при расчете количества рулонов, т.о.я купила 2 лишних рулона. Я хотела вернуть всю покупку, но продавец мне отказал, сказали, что примут товар только на обмен. Обменять 3 рулона обоев на другой цвет - я согласна, но как вернуть им лишние рулоны обоев? Они мне не нужны! Продавец предлагает обменять лишние рулоны на любой другой товар в магазине (двери, фурнитура, краска, линолеум и т.д.) но у них мне нужны только 3 рулона обоев! Подскажите, пожалуйста, вправе ли я требовать возврата стоимости за лишние обои и на каком основании? В какой срок продавец обязан вернуть деньги уплаченные за покупку?
Читать ответы (1)
Светлана
29.08.2016, 10:01

Нарушение прав потребителей в мебельном магазине - отсутствие товара и возврат денег

Защита прав потребителей. Купили письменный стол и книжную полку в мебельном магазине. Оплатили 100 %стоимость товаров. Договорились о доставке через 4 дня. В день когда должны были доставить мебель, позвонили с магазина и сказали, что нет в наличии стола нужного цвета, появится через 2 недели. Предложили другого цвета, который не подходит нам по интерьеру. Муж решил вернуть деньги и отказаться от покупки мебели в этом магазине. Денежные средства продавец магазин сказал что вернут в течении 10 дней. Законно ли это? Как нам поступить? Спасибо.
Читать ответы (2)
Смольникова Ирина Витальевна
28.03.2015, 10:05

Отказ в возврате денег за неиспользованный рулон обоев - как поступить?

Купили 4 рулона обоев остался один рулон пошли в магазин для того чтобы вернуть рулон обоев, в магазине нам отказали принимать обои сказав что в наличии аналогичного товара нет в связи с чем принять обратно они его не могут. Я согласно ст. 25 закона о защите прав потребителей написала претензию о возврате денежных средств и о расторжении договора купли продажи, чек есть упаковка не повреждена. На претензию отказали в возврате денежных средств. Что делать далее.
Читать ответы (1)