Невозможность использования функций смарт-часов через приложение - как вернуть деньги?
Могу ли вернуть деньги за смарт часы, если они работают по приложению, которое устанавливается на телефоне родителя. Установив приложение, не получается пользоваться всеми заявленными функциями. В магазин обратилась на следующей день после покупки, сказали нужно сдавать в сервис. Спустя три недели с сервиса пришли часы, якобы всё работает, недостатков нет. (росписи заказчика тоже нет). сегодня опять установив ещё раз приложение тоже самое. Продавец не смог их настроить, и пользоваться функциями невозможно. Чек электронный. Деньги возвращать не хотят, устранить проблему не могут, как быть?
Добрый день!
Направляйте досудебную претензию в магазин с требованием возврата денежных средств на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьПодаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. Подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
СпроситьДанные правоотношения регулируются нормами Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основе.
СпроситьДоброе утро! А в чем конкретно заключается Ваш вопрос? У Вас их украли или кто то просто не хочет отдавать Ваши вещи. Конкретизируйте вопрос и получите соответствующий ответ.
СпроситьЗаконно ли использование в школах смарт часов детьми, в которых есть функция прослушивания уроков родителями учащихся, без согласия учителей?
1. Ни смарт-часы, ни смартфоны не относятся к категории средств скрытого наблюдения и прослушивания.
2. Запись, как и трансляция уроков возможна и без согласия преподавателя.
Это право закреплено сразу двумя законами:
Конституция РФ, статья 29, п.4 «Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом»; исключение – сведения, являющиеся государственной тайной, образовательный процесс таковыми, понятное дело, не является;
Федеральный закон об образовании, статья 29 «Образовательные организации обеспечивают открытость и доступность информации» – закон обеспечивает полную открытость учебного процесса, по этой причине запись уроков не может быть запрещена ни уставом школы, ни региональной властью.
Удачи.
СпроситьКупил стиральную машинку, в первый год эксплуатации она побывала в ремонте 1 день. Гарантия 1 год и дополнительное сервисное обслуживание от производителя 2 года. На второй год эксплуатации она отправилась в ремонт на 1,5 месяца. Могу ли я вернуть её в магазин и потребовать денег, если могу то на каких основаниях?
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
действуйте по закону о защите прав потребителя претензии все в письменно виде
СпроситьЗдравствуйте! Могу ли я вернуть смарт часы, купила 24.05, сегодня приехала вернуть, не закрывается крышка, в магазине меня культурно послали, не принимая претензию. Что делать? Спасибо.
Здравствуйте, Ирина.
Можно направить Вашу претензию почтой письмом с уведомлением и описью вложения. Имеете право предъявлять требования по любым недостаткам в сложно техническом товаре в пределах 15 дней со дня покупки в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей".В этом случае датой предъявления требования будет считаться дата направления претензии почтой.
Можно также оставить запись в книге отзывов и предложений и указать (как и в претензии) дату предъявления устного требования и сослаться на отказ магазина их принимать.
Спасибо за ваше обращение.
СпроситьХотели заказать кухню в компании м 32, пришли, обговорили проект вышло на 46 тыс, внесли предоплату на сумму 33 тыс руб. договор на руки не дали (договор в электронном виде у них на компьютере) дали только квиток за предоплату. В этот же день спустя час позвонили и предупредили менеджера об отказе заказа. Т.к нашли более выгодное предложение по цене. Приехали забрать деньги, но денег уже не оказалось, сказали придти завтра. На следущий день денег тоже не оказалось, менеджер позвонила директору на что он сказал что заказ уже в работе и что они уже начали пилить. В общем денег так и не отдали, спустя 2 дня вернули только 28 тыс, т.е 5 тыс он (директор) взял как не устойку. Напомню что после составления и до отказа заявки прошло максимум полтора часа. Вопрос-могу ли я вернуть оставшиеся 5 тыс?
Можно вернуть и 5 тыс. для чего необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьАлексей, здравствуйте!
Смарт-часы надлежащего качества возврату или обмену не подлежат.
СпроситьКупила в цифрограде смарт-часы ребенку. (инструкции на русском нет). но все таки я их настроила и выяснилось, то часть "оплаченных" функций не поддерживается устройством: (Вотс апп, Фейсбук, Твиттер, есть только иконки этих мессенджеров, а не работает приложение "разработчик работает над этим так и написано при попытке установить"; нет датчика снятия с руки, адрес нахождения показывает очень неточно, программа (Забота и защита 2) - на которой работает устройство - тоже половина функций недоступна); нет удаленного прослушивания). В момент продажи мне продавец говорил о наличии этих функциях и эту модель (она дороже чем простые) я купила так как в ней больше функций. Меня обманули товар не соответствует заявленным функциям, нет сертификата соответствия и инструкции на русском. Как вернуть товар со дня покупки один день.
Здравствуйте! Направляйте продавцу письменную претензию, требуйте расторжения договора купли-продажи на основании того, что вам не предоставили должны информации о товаре. Если в удовлетворении ваших требований будет отказано, обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый день. Обратитесь к продавцу с соответствующей претензией (в письменном виде). В соответствии со ст. 18 ЗоЗПП Вы вправе требовать возврата денежных средств за технически-сложный товар если недостатки в нем обнаружены в течение 15 дней с момента покупки.
СпроситьВ данном случае Вы имеете право расторгнуть сделку, поскольку она была совершена под влиянием обмана или введение в заблуждение относительно потребительских свойств, но для расторжения сделки скорее всего придется обращаться в суд, поскольку добровольно вряд ли у вас примут назад этот товар.
СпроситьЯ через интернет заказала смарт часы стоимостью 4300 рублей. Они пришли, но... несколько функций из заявленных отсутствуют. И заряжают они больше 20 часов, а разряжаются за 2 и менее часа. Продавец сказал, что возврат не возможно оформить по ст. 25.Подскажите как мне быть?
Здравствуйте, в данном случае речь идет о товаре ненадлежащего качества, поэтому Вы вправе заявить требования в соответствии со ст. 18 закона о защите прав потребителей. Напрвляйте продавцу претензию.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДарья, рекомендую продавцу написать очень грамотное требование о возврате денег!
Гражданский кодекс РФ гласит, что возврат технически сложного товара надлежащего качества невозможен в течение 14 дней, как это определено для остальных категорий. Обмен или расторжение договора купли-продажи в этом случае реализуется только при обнаружении в нем существенных недостатков согласно п.3 ст.503 Гражданского кодекса РФ от 26.01.1996 N 14-ФЗ.
СпроситьМожно, если сможете доказать, что товар вам был передан в таком виде. Только доказать это очень сложно.
СпроситьАлёна, смарт часы - это технически сложный товар, в связи с чем если товар качественный, вернуть их продавцу не получится. А вот если товар некачественный, на основании п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", при обнаружении недостатков в технически сложном товаре, потребитель вправе до истечения 15 дней с момента покупки вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в полном объеме. Так же в данной ситуации потребитель имеет полное право обменять часы на аналогичный товар другого производителя и модели с перерасчетом покупной цены.
СпроситьЗаказала Смарт часы на вальбирес, пришли 07.01.22 распечатывала там же они оказались грязные в пятнах так же есть полоса от маркера, хотела вернуть товар сразу находясь на вальбирес но мне отказали сказав оформлять заявку в личном кабинете, приехав домой я поставила их на зарядку посмотрев включатся они или нет, они зарядились до 100% пробовала подключить их к телефону все удалось но зарядку они не держут сразу % батареи стал 80% я сразу написала в личном кабинете на возврат товара, через 7 дней пришёл отказ виде что они не соответствуют браку, подскажите что мне делать как вернуть деньги или хотя бы обменять товар.
Они не правы, поэтому сейчас необходимо направить в их адрес письменную претензию на основе норм ГК на возврат их стоимости + неустойка.
СпроситьКупили смарт часы через KazanExpress 13.07.2022, 28.08.2022 они перестали заряжаться. Продавец ответил что у них гарантия 2 недели, взврату и ремонту не подлежат.
Сколько составляет гарантийный срок по закону и что можно сделать?
Добрый день!
Направляйте досудебную претензию продавцу, с требованием возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный, в противном случае обращайтесь в суд, в порядке ст.131 ГПК РФ. Общий срок исковой давности составляет 3 года.
СпроситьГарантийный срок отсчитывается с момента передачи товара покупателю или с момента изготовления. Если такой срок не установлен, то по закону он условно равен 2 годам — все претензии можно предъявлять в этот период (п. 1 ст. 19 Закона). Похожая мера действует, если гарантийный срок менее 2 лет (п. 5 ст. 19 Закона).
СпроситьДобрый день, 2 года, если иной гарантийный срок не установлен продавцом, можете направить продавцу претензию.
СпроситьЗаказ через интернет смарт часы в подарок дочери на сумму 5970 руб., но пришли не часы а какая-то безделушка китайская! Получателем денег прописан Федеральный центры,,,,,,,,,,,,, точно пока не знаю, попросил на почте деньги пока не переводить в адрес этого центра! Как следует из прочитанного в интернете отзывов о этой ПИМ-почте, выясняется, что это недобросовестные организации! Неободима помощь по этому вопросу! А так как я в прошлом сотрудник МВД, я думаю, что поставить их на место можно!
Здравствуйте, начинать нужно с письменной претензии в адрес недобросовестного продавца.
СпроситьЕсли известны данные компании-продавца, то направляйте письменное требование о расторжении договора и возврате денег. В случае отказа надо обращаться в суд. Если данные продавца не известны, то сначала в полицию.
СпроситьЗаконно ли прослушивать несовершеннолетних детей в детском саду? Дело в том, что один из родителей, надел смарт-часы своему ребёнку и сказал, что будет прослушивать, что творится в группе.
В школе учитель сказала детям, что я,через смарт часы слушаю их уроки уже больше года. Моего ребёнка стали дергать другие дети, учитель отсадила ребёнка на последнюю парту. Я отправила учителю на Ватсап распечатку с часов, но она продолжила делать ребёнка изгоем. Могу ли я подать заявление в прокуратуру на учителя за распространение клеветы?
Уголовные дела о преступлениях, предусмотренных ч. 1 ст. 128.1 УК РФ, являются уголовными делами частного обвинения, т. е. возбуждаются потерпевшим путем подачи заявления в суд. Обвинение по таким делам поддерживается самим потерпевшим. Это первое.
Второе, это то, что эти сведения, даже если являются ложными, процентов на 100 не будут признаны экспертом и судом как порочашие вашу честь и достоинство.
Третье, если в ходе судебного следствия по ходатайству стороны защиты будут истребованы сведения о соединениях и будут установлены даже кратковременные сеансы связи во время занятия, это будет свидельствовать как минимум об отсутствии признаков преступления в действиях обвиняемого вами лица, и как максимум, о заведомо ложном доносе. Вам это точно надо?
СпроситьХочу вернуть смарт-часы купленные в интернет магазине с доставкой на следующий день. Я неправильно оформил заказ и поэтому захотел его вернуть обратно. Обратился в ближайший отдел продаж на следующий день после доставки часов курьером (возврат часов купленных онлайн осуществляется в любом отделе продаж, так оговорено правилами) Следует у меня было право вернуть их в течении 7 дней в любой салон т.к. любой товар приобретенный через интернет можно вернуть в течении этого срока. В салоне мне сказали, что они примут у меня часы после ответа от отдела рекламаций после заполнения бланка претензии т.к. эти часы продал не сам салон в который я обратился. В итоге было написана претензия ответ на которую пришел спустя 18 дней. Придя в отдел продаж, администратор в устной форме передал мне что они не поняли моих требований и просили описать ситуацию подробнее. После написания ещё пары претензий мне пришел по почте ответ с отдела рекламаций о том что они готовы принять товар после предоставления чеков и IMEI часов в отдел продаж, что я и сделал в тот же день когда забрал письмо с почты. В отделе продаж я написал с сотрудником заявление с приложенными документами, на следующий день пришёл ответ с отказом о возврате т.к. товар подлежал возврату в течении 7 дней, а по истечению этого срока возврат технически сложных товаров возврату не подлежит уже согласно по общему правилу. Что мне делать в данной ситуации, на что сослаться. Товар у меня не принимали сам же сотрудники отдела продаж яко бы у них так не положено, а в итоге я виноват. А если я потребую с них письменное объяснение, что они сами не приняли у меня товар, и тут они пойдут в отказную. В этом случае можно требовать материал видео и звукозаписи в качестве доказательства?
Обычный развод, нужно было сразу писать и вручать как положено требование о возврате денег, сейчас, чтобы решить что делать нужно ознакомиться с документами.
СпроситьПриобрела в интернет магазине смарт часы. В течении суток после подключения часы работают не корректно: быстро садится батарея, отключаются от блютуз. Решила вернуть. Имею ли я на это право?
Так как товар приобретен дистанционно право имеете, главное не пропустите предусмотренные законом сроки.
СпроситьУ Вас есть 7 дней для возврата товара и получения средств обратно.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьКонечно имеете право.
К слову, ст.26.1 здесь абсолютно ни при чем, т.к. уважаемый Кочетков А. С. не погрузился в вопрос и ответил о возможности возврата товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества.
В данном случае речь идет о товаре, имеющим недостатки. Его можно вернуть.
Необходимо написать продавцу претензию с описанием неисправностей.
СпроситьКомпания связной просрочила ремонт смарт часов уже ремонтируют 2 месяца по гарантии, а по договору 45 дней. Подскажите, что делать вернут они мне стоимость за часы?
Добрый день.
Данный вид товара - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
СпроситьВ клубе рассчитался по карте, сняли по карте на 2500 руб. больше. Оформили возврат, а деньги до сих пор не вернули, прошло 6 дней. Какой срок возврата? И куда обращаться?