Невозможность использования функций смарт-часов через приложение - как вернуть деньги?

• г. Красноярск

Могу ли вернуть деньги за смарт часы, если они работают по приложению, которое устанавливается на телефоне родителя. Установив приложение, не получается пользоваться всеми заявленными функциями. В магазин обратилась на следующей день после покупки, сказали нужно сдавать в сервис. Спустя три недели с сервиса пришли часы, якобы всё работает, недостатков нет. (росписи заказчика тоже нет). сегодня опять установив ещё раз приложение тоже самое. Продавец не смог их настроить, и пользоваться функциями невозможно. Чек электронный. Деньги возвращать не хотят, устранить проблему не могут, как быть?

Ответы на вопрос (4):

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию в магазин с требованием возврата денежных средств на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. Подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.

Спросить
Пожаловаться

Данные правоотношения регулируются нормами Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основе.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Светлана!

Написал Вам в личные сообщения.

Спросить
Пожаловаться

Законно ли использование в школах смарт часов детьми, в которых есть функция прослушивания уроков родителями учащихся, без согласия учителей?

Купил стиральную машинку, в первый год эксплуатации она побывала в ремонте 1 день. Гарантия 1 год и дополнительное сервисное обслуживание от производителя 2 года. На второй год эксплуатации она отправилась в ремонт на 1,5 месяца. Могу ли я вернуть её в магазин и потребовать денег, если могу то на каких основаниях?

Здравствуйте! Могу ли я вернуть смарт часы, купила 24.05, сегодня приехала вернуть, не закрывается крышка, в магазине меня культурно послали, не принимая претензию. Что делать? Спасибо.

Хотели заказать кухню в компании м 32, пришли, обговорили проект вышло на 46 тыс, внесли предоплату на сумму 33 тыс руб. договор на руки не дали (договор в электронном виде у них на компьютере) дали только квиток за предоплату. В этот же день спустя час позвонили и предупредили менеджера об отказе заказа. Т.к нашли более выгодное предложение по цене. Приехали забрать деньги, но денег уже не оказалось, сказали придти завтра. На следущий день денег тоже не оказалось, менеджер позвонила директору на что он сказал что заказ уже в работе и что они уже начали пилить. В общем денег так и не отдали, спустя 2 дня вернули только 28 тыс, т.е 5 тыс он (директор) взял как не устойку. Напомню что после составления и до отказа заявки прошло максимум полтора часа. Вопрос-могу ли я вернуть оставшиеся 5 тыс?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в цифрограде смарт-часы ребенку. (инструкции на русском нет). но все таки я их настроила и выяснилось, то часть "оплаченных" функций не поддерживается устройством: (Вотс апп, Фейсбук, Твиттер, есть только иконки этих мессенджеров, а не работает приложение "разработчик работает над этим так и написано при попытке установить"; нет датчика снятия с руки, адрес нахождения показывает очень неточно, программа (Забота и защита 2) - на которой работает устройство - тоже половина функций недоступна); нет удаленного прослушивания). В момент продажи мне продавец говорил о наличии этих функциях и эту модель (она дороже чем простые) я купила так как в ней больше функций. Меня обманули товар не соответствует заявленным функциям, нет сертификата соответствия и инструкции на русском. Как вернуть товар со дня покупки один день.

Я через интернет заказала смарт часы стоимостью 4300 рублей. Они пришли, но... несколько функций из заявленных отсутствуют. И заряжают они больше 20 часов, а разряжаются за 2 и менее часа. Продавец сказал, что возврат не возможно оформить по ст. 25.Подскажите как мне быть?

Заказала Смарт часы на вальбирес, пришли 07.01.22 распечатывала там же они оказались грязные в пятнах так же есть полоса от маркера, хотела вернуть товар сразу находясь на вальбирес но мне отказали сказав оформлять заявку в личном кабинете, приехав домой я поставила их на зарядку посмотрев включатся они или нет, они зарядились до 100% пробовала подключить их к телефону все удалось но зарядку они не держут сразу % батареи стал 80% я сразу написала в личном кабинете на возврат товара, через 7 дней пришёл отказ виде что они не соответствуют браку, подскажите что мне делать как вернуть деньги или хотя бы обменять товар.

Купили смарт часы через KazanExpress 13.07.2022, 28.08.2022 они перестали заряжаться. Продавец ответил что у них гарантия 2 недели, взврату и ремонту не подлежат.

Сколько составляет гарантийный срок по закону и что можно сделать?

Заказ через интернет смарт часы в подарок дочери на сумму 5970 руб., но пришли не часы а какая-то безделушка китайская! Получателем денег прописан Федеральный центры,,,,,,,,,,,,, точно пока не знаю, попросил на почте деньги пока не переводить в адрес этого центра! Как следует из прочитанного в интернете отзывов о этой ПИМ-почте, выясняется, что это недобросовестные организации! Неободима помощь по этому вопросу! А так как я в прошлом сотрудник МВД, я думаю, что поставить их на место можно!

Законно ли прослушивать несовершеннолетних детей в детском саду? Дело в том, что один из родителей, надел смарт-часы своему ребёнку и сказал, что будет прослушивать, что творится в группе.

В школе учитель сказала детям, что я,через смарт часы слушаю их уроки уже больше года. Моего ребёнка стали дергать другие дети, учитель отсадила ребёнка на последнюю парту. Я отправила учителю на Ватсап распечатку с часов, но она продолжила делать ребёнка изгоем. Могу ли я подать заявление в прокуратуру на учителя за распространение клеветы?

Хочу вернуть смарт-часы купленные в интернет магазине с доставкой на следующий день. Я неправильно оформил заказ и поэтому захотел его вернуть обратно. Обратился в ближайший отдел продаж на следующий день после доставки часов курьером (возврат часов купленных онлайн осуществляется в любом отделе продаж, так оговорено правилами) Следует у меня было право вернуть их в течении 7 дней в любой салон т.к. любой товар приобретенный через интернет можно вернуть в течении этого срока. В салоне мне сказали, что они примут у меня часы после ответа от отдела рекламаций после заполнения бланка претензии т.к. эти часы продал не сам салон в который я обратился. В итоге было написана претензия ответ на которую пришел спустя 18 дней. Придя в отдел продаж, администратор в устной форме передал мне что они не поняли моих требований и просили описать ситуацию подробнее. После написания ещё пары претензий мне пришел по почте ответ с отдела рекламаций о том что они готовы принять товар после предоставления чеков и IMEI часов в отдел продаж, что я и сделал в тот же день когда забрал письмо с почты. В отделе продаж я написал с сотрудником заявление с приложенными документами, на следующий день пришёл ответ с отказом о возврате т.к. товар подлежал возврату в течении 7 дней, а по истечению этого срока возврат технически сложных товаров возврату не подлежит уже согласно по общему правилу. Что мне делать в данной ситуации, на что сослаться. Товар у меня не принимали сам же сотрудники отдела продаж яко бы у них так не положено, а в итоге я виноват. А если я потребую с них письменное объяснение, что они сами не приняли у меня товар, и тут они пойдут в отказную. В этом случае можно требовать материал видео и звукозаписи в качестве доказательства?

Приобрела в интернет магазине смарт часы. В течении суток после подключения часы работают не корректно: быстро садится батарея, отключаются от блютуз. Решила вернуть. Имею ли я на это право?

Компания связной просрочила ремонт смарт часов уже ремонтируют 2 месяца по гарантии, а по договору 45 дней. Подскажите, что делать вернут они мне стоимость за часы?

В клубе рассчитался по карте, сняли по карте на 2500 руб. больше. Оформили возврат, а деньги до сих пор не вернули, прошло 6 дней. Какой срок возврата? И куда обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение