Некорректная работа смарт-часов - как вернуть товар в интернет-магазине?

• г. Сыктывкар

Приобрела в интернет магазине смарт часы. В течении суток после подключения часы работают не корректно: быстро садится батарея, отключаются от блютуз. Решила вернуть. Имею ли я на это право?

Ответы на вопрос (4):

Так как товар приобретен дистанционно право имеете, главное не пропустите предусмотренные законом сроки.

Спросить
Пожаловаться

Да, имеете полное право вернуть.

Спросить
Пожаловаться

У Вас есть 7 дней для возврата товара и получения средств обратно.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Конечно имеете право.

К слову, ст.26.1 здесь абсолютно ни при чем, т.к. уважаемый Кочетков А. С. не погрузился в вопрос и ответил о возможности возврата товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества.

В данном случае речь идет о товаре, имеющим недостатки. Его можно вернуть.

Необходимо написать продавцу претензию с описанием неисправностей.

Спросить
Пожаловаться

Купила в цифрограде смарт-часы ребенку. (инструкции на русском нет). но все таки я их настроила и выяснилось, то часть "оплаченных" функций не поддерживается устройством: (Вотс апп, Фейсбук, Твиттер, есть только иконки этих мессенджеров, а не работает приложение "разработчик работает над этим так и написано при попытке установить"; нет датчика снятия с руки, адрес нахождения показывает очень неточно, программа (Забота и защита 2) - на которой работает устройство - тоже половина функций недоступна); нет удаленного прослушивания). В момент продажи мне продавец говорил о наличии этих функциях и эту модель (она дороже чем простые) я купила так как в ней больше функций. Меня обманули товар не соответствует заявленным функциям, нет сертификата соответствия и инструкции на русском. Как вернуть товар со дня покупки один день.

Купили смарт часы 1 сентября. Они плохо держали заряд, потом и вовсе не стали заряжаться. Сдали в магазин по гарантии на экспертизу 1 декабря. В течении 45 дней обещали решить вопрос. Но до сих пор нет решения и часы не вернули. Что делать?

Я купила смарт-часы в магазине. На коробке были написаны функции часов, но некоторые из них отсутствовали. Было написано, что батарея будет держаться 3 дня при активном режиме, но на самом деле садиться за один день при умеренном использовании часов. Предусмотрена гарантия 1 год. С момента покупки прошло 7 дней. Часы были в эксплуатации 2 дня. Можно ли вернуть деньги за часы?

Можно ли по закону вернуть умные часы в магазин если они вам не понравелись в 10 дневный срок.

Могу ли я вернуть смарт часы если они рассоединяються с телефоном, на некоторых виджетах проходят ошибки. Часы были купленные 4 дня назад.

Купила в магазине смарт часы. Прошло 3 недели с момента покупки. Функции не выполняют, часы постоянно отстают. Можно ли вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в магазине детские смарт часы. Батарея должна держать 3 дня, а держится сутки, при том, что часами не пользуются. С момента покупки прошло 4 дня. Имею ли я право вернуть их в магазин и вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение