Некорректная работа смарт-часов - как вернуть товар в интернет-магазине?
Приобрела в интернет магазине смарт часы. В течении суток после подключения часы работают не корректно: быстро садится батарея, отключаются от блютуз. Решила вернуть. Имею ли я на это право?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/22/30x30/552661.jpg)
Так как товар приобретен дистанционно право имеете, главное не пропустите предусмотренные законом сроки.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
У Вас есть 7 дней для возврата товара и получения средств обратно.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/13/30x30/4315726e3af94bbb16a234ae1805bea0.jpg)
Конечно имеете право.
К слову, ст.26.1 здесь абсолютно ни при чем, т.к. уважаемый Кочетков А. С. не погрузился в вопрос и ответил о возможности возврата товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества.
В данном случае речь идет о товаре, имеющим недостатки. Его можно вернуть.
Необходимо написать продавцу претензию с описанием неисправностей.
СпроситьКупила в цифрограде смарт-часы ребенку. (инструкции на русском нет). но все таки я их настроила и выяснилось, то часть "оплаченных" функций не поддерживается устройством: (Вотс апп, Фейсбук, Твиттер, есть только иконки этих мессенджеров, а не работает приложение "разработчик работает над этим так и написано при попытке установить"; нет датчика снятия с руки, адрес нахождения показывает очень неточно, программа (Забота и защита 2) - на которой работает устройство - тоже половина функций недоступна); нет удаленного прослушивания). В момент продажи мне продавец говорил о наличии этих функциях и эту модель (она дороже чем простые) я купила так как в ней больше функций. Меня обманули товар не соответствует заявленным функциям, нет сертификата соответствия и инструкции на русском. Как вернуть товар со дня покупки один день.
Купили смарт часы 1 сентября. Они плохо держали заряд, потом и вовсе не стали заряжаться. Сдали в магазин по гарантии на экспертизу 1 декабря. В течении 45 дней обещали решить вопрос. Но до сих пор нет решения и часы не вернули. Что делать?
Я купила смарт-часы в магазине. На коробке были написаны функции часов, но некоторые из них отсутствовали. Было написано, что батарея будет держаться 3 дня при активном режиме, но на самом деле садиться за один день при умеренном использовании часов. Предусмотрена гарантия 1 год. С момента покупки прошло 7 дней. Часы были в эксплуатации 2 дня. Можно ли вернуть деньги за часы?
Можно ли по закону вернуть умные часы в магазин если они вам не понравелись в 10 дневный срок.
Могу ли я вернуть смарт часы если они рассоединяються с телефоном, на некоторых виджетах проходят ошибки. Часы были купленные 4 дня назад.
Купила в магазине смарт часы. Прошло 3 недели с момента покупки. Функции не выполняют, часы постоянно отстают. Можно ли вернуть деньги?
Купила в магазине детские смарт часы. Батарея должна держать 3 дня, а держится сутки, при том, что часами не пользуются. С момента покупки прошло 4 дня. Имею ли я право вернуть их в магазин и вернуть свои деньги?