Как вернуть деньги или обменять товар - опыт покупки грязных Смарт-часов и отказа от возврата на Вальбирес

• г. Краснодар

Заказала Смарт часы на вальбирес, пришли 07.01.22 распечатывала там же они оказались грязные в пятнах так же есть полоса от маркера, хотела вернуть товар сразу находясь на вальбирес но мне отказали сказав оформлять заявку в личном кабинете, приехав домой я поставила их на зарядку посмотрев включатся они или нет, они зарядились до 100% пробовала подключить их к телефону все удалось но зарядку они не держут сразу % батареи стал 80% я сразу написала в личном кабинете на возврат товара, через 7 дней пришёл отказ виде что они не соответствуют браку, подскажите что мне делать как вернуть деньги или хотя бы обменять товар.

Ответы на вопрос (1):

Они не правы, поэтому сейчас необходимо направить в их адрес письменную претензию на основе норм ГК на возврат их стоимости + неустойка.

Спросить
Пожаловаться

Заказал телефон на валдберисе привез курьер сказал что проверка телефона после оплаты. Оплатил картой курьер достал телефон он не включается попробовал его зарядить тоже не включается, отдал телефон сказал если не включится то отведете на пункт выдачи товара и там вернут деньги. Туда приехал через два часа после покупки там деньги не вернули создали заявку на брак. Тут же ответили отказом. Позвонил на горячую линию там сказали что могут отправить в сервисный центр для диагностики или я сам могу отнести его. В течении 45 дней придет ответ. Меня это не устраивает, подскажите как мне быть.

Приобрел смарт-часы на сайте Валберис в подарок жене. На часах не работают функции. Пришёл в цент выдачи спустя 2 дня после получения товара, составили заявку на возврат средств. Мне пришел отказ т.к. товар является технически сложным. Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации? Как вернуть деньги?

Заказала купальник на валберис. Померила на пункте выдачи. Брак сначала не заметила, заметила по приходу домой. Понесла на пункт выдачи вернуть бракованный товар. Мне сказали заполнить нужно заявку в личном кабинете. Заполнила. Отправила. Будут рассматривать в течении 7 рабочих дней. Могут ли мне отказать в возврате товара? Вроде как купальник-товар личной гигиены. Спасибо!

Заказала в интернет магазине товар, товар не подошёл по размеру, написала продавцу о желании вернуть деньги, на что получила отказ, только возможность обменять на другие товары, товара нужного мне размера у них нет, что мне делать, это большие деньги для меня.

Добрый день)) Я приобрел телефон в салоне Связной 7.08.17 приехал обратно в салон для возврата 12.08.17. В связи с быстрой разрядкой аккумуляторной батареи хотел сделать возврат средств. Мне сказали что мы не можем сделать вам возврат так как это возможно-брак. В случае выявление брака вы можете сделать возврат средств или обменять данный товар. И я как понял не могу вернуть свои деньги. Еще и крышка толком не открывается, и приходится 1 минуту ждать чтобы он включился. Отправлял заявку на проверку качества брака, и сказали что не выяснилось что товар. Подскажите, что мне делать?

А выписала с сайта Joom смарт часы. Они пришли не исправны не работает микрофон. Я написала службу поддержки о не исправности товара они предложили записать видео доказывающие о не исправности товара. Я предоставила видео. После видео написали что это не доказательство не исправности товара, и предложили разбить товар и прислать фото, я им написала где гарантия что вы меня не обвините что я товар был по моей вине выведен из строя и останусь я без товара и денег. Служба поддержки настаивает на разбитии товара тогда только вернут деньги или товар. Как мне быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказала мобильный телефон через интернет, посылку забрала на почте, оплатив сразу товар, когда пришла домой и открыла посылку, там оказалась круглая деревяшка, вместо телефона. Что мне делать? Возможно лили вернуть деньги?

Поставила телефон на зарядку, во время зарядки раздуло батарею и выдавила экран, телефон сдала по гарантии, но его не вскрывали и соответсвенно утверждают что случай не гарантийный, прошло 47 календарных дней, телефон все еще в ремонте, могу ли я вернуть деньги или обменять товар? Спасибо.

Купили аккумулятор для автомобиля, проработал 3 дня и все. Не держит зарядку. Привезли в магазин, но его забрали на экспертизу, а мы сейчас без машина. Я хотела вернуть деньги или обменять товар сразу, но мне отказали, до выяснения неполадок в течении 14 дней. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение