Недостатки монтажа крыши - физлицо получает претензии после 5 лет гарантии без указания в договоре
199₽ VIP

• г. Верещагино

Осуществили монтаж крыши как физ лицо 2016 г по договору, монтаж крыши, утепления эковатой 30 м 3, обшивка потолка, после нас велись ремонтные работы,2022 г была направлена нам притензия, по выявленным недостаткам, а именно монтаж крыши осуществили не поснипам и гостам, эковата плохо держит тепло, что появилос конденсат по периметру помещения а именно вдоль пеноблочные стен, похоже суд не взял во внимание 5 летсрока гарантии на недвижимость, в договоре гарантии не было, суд назначил экспертизу, как быть дальше?

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Здравствуйте! Надо бы сам договор и претензию видеть настаивать то надо на своём ну так опять же срок давности исковой 3 года.

Спросить

Вы не согласны с назначением экспертизы?

Спросить

Здравствуйте, Сергей! Вы забываете про положения пункта 6 статьи 19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", согласно которому в случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 данного Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Т.е. противодействовать назначению экспертизы (ст.79 ГПК РФ) Вы здесь не сможете, т.к. это право потребителя доказать посредством экспертизы свою позицию в суде (ст.55-56 ГПК РФ) и применить положения статьи 19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом".

Спросить

Если в договоре не указаны сроки и гарантия, то такие должны быть определены судом как разумные.

Вместе с тем, заключение экспертизы суд примет во внимание были допущены нарушения Согласно ГОСТ, если такие будут определены, то суд присудит возместить убытки и сроки гарантии в данном случае применяться не будут.

Срок давности будет исчисляться с момента, когда лицо узнало, а это будет ознакомление с экспертизой включая суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте

Срок исковой давности для требований, предъявляемых в связи с ненадлежащим качеством работы, выполненной по договору подряда, составляет один год, а в отношении зданий и сооружений определяется по правилам статьи 196 настоящего Кодекса. 2. Если в соответствии с договором подряда результат работы принят заказчиком по частям, течение срока исковой давности начинается со дня приемки результата работы в целом.

ГК РФ Статья 725. Давность по искам о ненадлежащем качестве работы

В следующем судебном заседании вам необходимо заявить о сроке исковой давности ссылаясь на эту статью.

Спросить

Все зависит от договора, который был заключен с заказчиком.

Суд сам установит гарантийные сроки по закону.

Не важно, какой у Вас статус: ИП или рабочие.

По договор ответственность одна.

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

- см. ст. 709, 779 ГК РФ, ст. 19 ЗЗПП.

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте!

Поскольку суд назначил экспертизу, то придется выполнять. Подготовьте свои вопросы для эксперта, чтобы суд включил их в определение. Также можете потом ходатайствовать о вызове эксперта в суд для дачи пояснения. Также будет право заявить повторную (дополнительную) экспертизу, ст.79,87 ГПК РФ. Касаемо срока давности - заявите об этом в суде. Суд должен выяснить все моменты. В том числе оценить условия договора.

Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" ,ст.,п.12 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей".

Спросить

Мы шабашники делали работу.

Спросить

Это все равно дает право применять положения Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" согласно п.12 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей".

12. Исходя из смысла пункта 4 статьи 23 ГК РФ гражданин, осуществляющий предпринимательскую деятельность без образования юридического лица в нарушение требований, установленных пунктом первым данной статьи, не вправе ссылаться в отношении заключенных им при этом сделок на то, что он не является предпринимателем. К таким сделкам суд применяет законодательство о защите прав потребителей.

Спросить
Наталья
03.11.2014, 19:04

Как обратиться в Роспотребнадзор с претензией по замене крыши дома в другом регионе?

Мною и подрядчиком был подписан договор подряда на строительные работы по замене крыши дома. Работы были выполнены, деньги заплачены, через месяц после дождей началась сильная протечность. Подрядчик не реагирует, скрывается-хотя есть гарантийный срок 5 лет. я проживаю в подмосковье, а объект строительства находится в башкирии, там проживает моя мама. Вопрос такой-может ли моя мама, представлять мои интересы как заказчика обратиться в роспотребнадзор башкирии с претензией, и какие документы нужно ей предоставить, так как договор подряда и все платежные документы находятся у меня.? спасибо.
Читать ответы (2)
Андрей
09.12.2015, 14:28

После демонтажа старой кровли на крыше протекли три комнаты - что делать дальше?

При ремонте крыши, после демонтажа старой кровле новую не монтировали. В это момент был снег и потолок протек в трех комнатах. Акт составили, как дальше действовать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
11.04.2016, 22:47

Необходимые документы для найма строительной организации (бригады) на монтаж крыши

Предприятие нанимает строительную организацию (бригаду) для монтажа крыши, какие документы должна предоставить строительная организация (бригада)
Читать ответы (2)
Николай Владимирович
08.09.2014, 11:09

Как защитить свои права при обнаружении дефектов после строительства крыши частного дома?

Опишу ситуацию: договорился с бригадой о строительстве крыши частного дома. Договоренность была устная. После возведения крыши обнаружился ряд дефектов, которые подрядчик отказывается выполнять, т. к. деньги за работу получил в полном объеме. Вопрос: Могу я провести строительную экспертизу которая определит недостатки монтажа и обратиться с заключением в суд? Какова вероятность что суд примет решение в мою пользу? (для сведения - расчет за выполненные работы осуществляла моя супруга, я участия при приемке не принимал). Спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина
04.11.2009, 12:13

Как исчисляется время ремонта телефона по гарантии после претензии - определение срока и ответственности сервисного центра

Сдала телефон в ремонт по гарантии. Телефон привезли не починенным, и снятым с гарантии по причине механических повреждений на корпусе (как они указали - несколько больших сколов). Когда я сдавала телефон, этих сколов не было, что подтверждет документ о приеме телефона в ремонт. Написала претензию с просьбой вернуть гарантию, заменить корпус и отремонтировать телефон. Претензию рассматривали 11 дней и удовлетворили. Объясните мне, пожалуйста, с какого дня будет исчисялться ремонт? С того, когда я его отнесла первый раз или с того, когда его отправят во второй? Телефон все время находится у них, с момента сдачи в ремонт в первый раз. Сервисный центр же по своей вине не отремонтировал, так почему я заново должна ждать его 45 дней, если он итак больше месяца у них находится!
Читать ответы (1)
Сергей
07.12.2020, 14:12

Как узнать состав и гарантийный срок оборудования на складе и кто дает гарантию на эксплуатацию после монтажа?

День добрый! Вопрос у меня: 1. оборудование долгое время лежит на складе заказчика и заказчик не знает его состав и гарантийный срок хранения на складе; 2. после монтажа данного оборудования кто дает гарантию на эксплуатацию данного оборудованию организации которая эксплуатирует оборудование. Спасибо!
Читать ответы (1)
Владимир Григорьевич
15.09.2014, 18:25

Ошалев от наглости - как доказать недостатки при монтаже кровли и веранды и защититься от иска ИП

Год назад заключил договор с ИП на монтаж кровли и веранды. После монтажа были обгаружены недостатки: на потолке были подтеки от влаги, столбики были заглублены на 5 ссм. в грунт при общей кровле со срубом, они ушли в землю и вбок. ИП подал иск в суд для истребования от меня суммы, не оплаченной за работы, большую часть я оплатил как аванс. От такой наглости я немного ошалел! Как мне бороться с такими строителями?
Читать ответы (1)
Аллина Владимировна
21.03.2016, 11:29

Новостройка МКД - Взносы на капитальный ремонт после сдачи дома в эксплуатацию вызывают сомнения

МКД - новостройка. 5 лет гарантии после сдачи дома в эксплуатацию. И что, с первого дня платить взнос на кап. ремонт? Пришла первая квитанция, очень похожа на мошенническую, не указаны ФИО собственника, просто адрес и все, но уже с долгом 4.800 очередным месячным платежом. И это нужно бегом бежать оплачивать?
Читать ответы (1)
Дарья
15.07.2022, 17:11

Поставщик отказывается признавать гарантию, предоставленную подрядной организацией после монтажа товара.

Поставщик отказывается признавать гарантийным товар, который продал нподрядной организации, т.к. гарантия началась с момента отгрузки со склада поставщика, а подрядная организация дала гарантию покупателю с момента монтажа. Гарантийный случай произошел в период действия гарантии, предоставленной клиенту, но за рамками периода действия гарантии от производителя.
Читать ответы (3)
Раиса
11.08.2016, 13:25

Произошло захватывание технических отверстий при монтаже крыши балкона - содержание акта приема

Что написать в акте приема, если при монтаже крыши балкона на последнем этаже были захвачены технические отверстия основного здания и они (отверстия) теперь находятся внутри остекленного фирмой балкна?
Читать ответы (1)
Николай
24.08.2016, 22:36

Как законно решить проблему с уклоном крыши гаража на соседскую сторону в сельском поселении?

Проживаю в сельском поселении. Соседская крыша построенного одноэтажного гаража, стоящего на границе участка, имеет уклон на мой участок, все осадки попадают ко мне. Как можно грамотно и законно добиться демонтажа крыши с уклоном на соседскую сторону? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
12.10.2013, 22:20

Можно ли предъявить претензию к пластиковым окнам после монтажа без товарной накладной и акта приемки?

Скажите пожалуйста, могу ли я предъявить претензию к пластиковым окнам/дефекты стеклопакета/уже после монтажа, так как приемки изделий по товарной накладной не было-или это мой косяк-надо было какую-то бумажку составит в виде акта... с монтажником на месте?
Читать ответы (2)
Николай Сергеевич Соколов
12.07.2020, 13:06

Произвели не качественный монтаж крыши из металлочерепицы - судебный процесс и необходимость экспертизы

Произвели монтаж крыши частного дома из металлочерепицы не качественно, договора с фирмой есть. Хочу подавать в суд, нужно ли делать предварительно экспертизу крыши.
Читать ответы (1)
Евгения
19.07.2018, 07:08

Возможно вернуть кондиционер обратно в магазин из-за неправильной работы и несоответствия требованиям

Могу ли я вернуть кондиционер обратно в магазин? Купили 20 мая, установили нам его 23 мая. Спустя 2 дня мы обнаружили, что он не холодит. Позвонили в магазин, нам сказали обратиться в сервисный центр. Пришли мастера с сервисного центра, что то посмотрели, заправили фрионом, вроде стал холодить, но на следующий день опять перестал холодить. Вызвали опять мастеров, в общем на протяжении месяца мастера были у нас 8 раз! с переодичностью 3-5 дней, каждый раз смотрели кондиционер, заправляли фрионом. В последний приход мастера, он нам составил акт, о том что в какой то трубке трещина, не держит вакуум. Мастер сказал обратиться с этим актом в магазин и требовать возврата денег. С магазина к нам прислали человека, который осмотрев кондиционер, сказал, что он полностью исправен, просто такая модель маломощная, и не подходит нам по площади. При покупке кондиционера, я спросила у продавца подойдет ли для нашей площади (33 кв.м.) эта модель, на что продавец заверил меня, что вполне подойдет. То есть продавец, воспользовавшись моей некомпетентностью в этой сфере продал мне товар, несоответствующий моим требованиям. Считаю, что при первом вызове мастера, надо было сообщить нам, что кондиционер просто слабый, а не тянуть время. Он не может охладить помещение в 7 кв.м.Можно ли в таком случае вернуть кондиционер обратно в магазин?
Читать ответы (2)
Никита
27.04.2023, 16:39

Как действовать, если страховая не вернула деньги за дверь скрытого монтажа после затопления соседом сверху?

Затопил сосед сверху, у меня была страховка. Страховка выплатила деньги, но не вернула деньги за дверь скрытого монтажа (на неё чеков не было), за дверь договорились с соседом, что он вернёт за неё. Расписку о получении писал, но просто чтобы были переданы деньги за дверь, слов, что не имею претензии не было, так эту расписку уже сосед потерял. Сейчас страховая обратилась в суд взыскать с соседа остальную сумму, которые выплатили мне. Сосед хочет чтобы я написал ещё раз бумагу и получении или вернул ему деньги, иначе он хочет обратить тоже в суд. Как лучше поступить в этой ситуации?
Читать ответы (6)
Елена
17.08.2020, 05:05

Кто должен убрать остатки строительных материалов после монтажа балкона?

После монтажа балкона монтажники вынесли остатки строительных материалов в подъезд и отказываются вывозить их. В договоре по этому поводу ничего не прописано. Скажите, пожалуйста, кто должен убрать?
Читать ответы (1)
Ольга
04.08.2013, 13:34

Продолжение просьбы - Как потребовать возврат денег за лишние материалы после ремонта и отказа фирмы принять их обратно?

Делали в квартире ремонт, в фирме заказали новые полы по регулируемым лагам, рассчитывал необходимое кол-во материала менеджер без осмотра квартиры только по метражу. После монтажа, который выполнялся их же подрядной организацией, выяснилось, что были выписаны и нами оплачены лишние материалы (а именно лаги 14 штук) на сумму чуть больше 6 000 руб. Как правильно потребовать свои деньги назад, принимать лаги обратно не хотят ссылаясь на то, что прошло 2 недели со дня покупки.
Читать ответы (2)
Наталья
16.09.2014, 20:45

Как правильно оформить отношения с частным лицом при заказе демонтажа-монтажа крыши гаража и предварительной оплате материалов?

Решили заказать у частного лица демонтаж-монтаж крыши нашего гаража. Общую стоимость обговорили. Но предварительно необходимо отдать деньги за материалы, которые от будет закупать. Как правильно оформить отношения?
Читать ответы (1)
Акмарал
29.07.2014, 10:23

Проблемы после снятия крыши - отсутствие монтажных работ и затопление дома. Есть ли сроки для подрядчиков?

24.06.2014 была снята крыша частного дома для обновления. Работы по монтажу не производились сразу, работники просто сняли крышу и ушли. 30.06.2014 пошёл сильный дождь и затопило дом. подскажите есть ли какие то сроки которых должны придерживаться подрядчики при демонтаже и монтаже крыши? Как нам быть?
Читать ответы (1)