Как решить проблему с качеством швейной машинки - возврат денег или замена модели?
Купила швейную машинку с электронным управлением, находится на гарантии. С момента покупки прошло 4 месяца. Пришла в магазин с просьбой либо возврата денег, либо замены на другую модель, даже дороже. Притензии к качеству строчки, выполнению определенных операций, предусмотренных моделью машинки. Получила отказ директора, который при мне произвел колибровку машинки и возврата к заводским установкам, предварительно не проверив качество шитья. Обвинив меня в том что я внесла изменения в программу. Сам же директор не сразу смог вернуть машинку к заводским установкам. После настройки качество улучшилось, но меня не вполне удовлетворяет. Менять согласен, но с вычетом 20% от стоимости товара за эксплуатацию, что составляет 4200 рублей или настаивает на том, чтобы забрать ее обратно. По его мнению она прекрасно шьет. Что делать, есть ли шанс выиграть дело или согласиться на его условия.
Если уверены в правоте, делайте экспертизу и в суд
Спросить