Как решить проблему с качеством швейной машинки - возврат денег или замена модели?

• г. Липецк

Купила швейную машинку с электронным управлением, находится на гарантии. С момента покупки прошло 4 месяца. Пришла в магазин с просьбой либо возврата денег, либо замены на другую модель, даже дороже. Притензии к качеству строчки, выполнению определенных операций, предусмотренных моделью машинки. Получила отказ директора, который при мне произвел колибровку машинки и возврата к заводским установкам, предварительно не проверив качество шитья. Обвинив меня в том что я внесла изменения в программу. Сам же директор не сразу смог вернуть машинку к заводским установкам. После настройки качество улучшилось, но меня не вполне удовлетворяет. Менять согласен, но с вычетом 20% от стоимости товара за эксплуатацию, что составляет 4200 рублей или настаивает на том, чтобы забрать ее обратно. По его мнению она прекрасно шьет. Что делать, есть ли шанс выиграть дело или согласиться на его условия.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если уверены в правоте, делайте экспертизу и в суд

Спросить
Екатерина
10.04.2019, 07:51

Проблемы с новой кофе-машиной - Как решить ситуацию с неисправностью и получить замену?

Я купила в магазине кофе машину. Покупку совершила в кредит. Через 3 месяца машинка сломалась. Я отвезла её в магазин. Меня попросили написать заявление на проведение диагностики машины. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что дефектов не выявлено, можно забирать машину. Я приехала в магазин, где меня спросили буду ли я проверять машинку. Я сказала что да. Сотрудники магазина при мне вскрыли коробку и попытались проверить работоспособность машинки. Но машинка не заработала. Мне сказали, что я снова должна написать заявление на проведение диагностики. На что я очень разозлилась. Заявление писать не стала. Сказала что буду общаться только с директором магазина. Машинку я не забрала. Поскольку в магазине я была в воскресенье и директора там не было, то я позвонила в понедельник в магазин и уточнила когда директор будет на месте. О чудо! Оказалось что директор в отпуске. Подскажите, пожалуйста, что мне делать в данной ситуации? Могу ли я настаивать на замене данной машины на другую новую модель (при необходимости с доплатой)? При первом визите в такой замене мне отказали. Отказали даже на замену на такую же машину, но новую.
Читать ответы (2)
Юлия
25.06.2015, 16:50

Какие причины возврата указать и есть ли шанс вернуть деньги?

В магазине купила новую педаль для швейной машинки, думала что сломалась старая педаль, оказалось сломана сама швейная машинка. Теперь новая педаль мне не нужна, проще купить новую машинку. В магазине отказались вернуть деньги, я знаю что надо писать заявление на возврат денег за товар надлежащего качества, подскажите какие причины возврата лучше указать? Есть ли шанс вернуть деньги?
Читать ответы (1)
ГАЛИНА
08.01.2014, 13:03

Проблемы с швейной машинкой - отказ магазина в ремонте, отсутствие гарантийных талонов и отказ директора вернуть деньги

Купила швейную машинку она на гарантии но сломалась магазин ее не ремонтировать отказался, машинка простояла месяц гарантию они не продлили и заставили за свой счет отремонтировать. Гарантийные талоны не выдали когда продали машинку. Директор магазина не хочет мне её ни менять ни возвращать деньги гарантия в мае кончается общих взаимоотношений с директором не находим, грубят куда обратится, или подскажите с чего начинать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Аннета Олеговна
30.11.2016, 08:56

Проблема с гарантией - нужно ли доплачивать за замену сломанной стиральной машинки?

Купили стиральную машинку, приобрели доп. гарантию. Машинка сломалась. Покупали по акции по цене в 2 раза ниже. Хотели поменять машинку, но сейчас она стоит дороже. Магазин говорит, что доп. гарантия - страховка была на сумму покупки, а не на сам товар. То есть, сейчас нужно доплатить до полной стоимости товара, чтобы воспользоваться гарантией и забрать новую машинку. В страховом полисе объектом страхования указаны имущественные интересы, связанные с риском утраты имущества по причине поломки. Вопрос такой - неужели магазин прав, и придется доплачивать? Что в данном случае является имущественными интересами - сумма покупки или сам товар - машинка?
Читать ответы (3)
Татьяна
02.04.2013, 12:16

Как вернуть процессорную швейную машину, если она не соответствует заявленному описанию?

В Интернет-магазине купила процессорную швейную машину. В описании указывалось, что она выполняет 351 вид строчек. Дома при прочтении инструкции я поняла, что из этих 351 строчек почти 300-буквы нерусского алфавита и знаки (не нужны мне), а декоративных строчек (нужны) чуть-чуть. Поэтому захотелось вернуть ее обратно. Я позвонила на горячую линию организации, и мне сказали, что машинку примут и передадут в сервисный центр чтобы убедиться в ее исправности и только в этом случае произведут возврат средств. Но машинку я попробовала в работе (т.к. думала эту вернуть, но той же фирмы купить другую) и оказалось, что один раз декоративные строчки получились, а потом она их начала делать неправильно (рабочие строчки вроде нормальные). Я оцениваю это как неисправность, но я ведь могу ошибаться... Как мне лучше поступить: написать заявление на возврат ИСПРАВНОЙ техники, а если выявят неисправность при тестировании, то писать заявление на возврат техники ненадлежащего качества? Или все-таки сразу указать на плохую строчку? (Но вдруг машинка исправна, будет произведена настройка, и тогда пройдут сроки возврата товара надлежащего качества? Я хочу именно ВЕРНУТЬ машинку.
Читать ответы (4)
Алиса Вадимовна
03.05.2015, 22:50

Швейная машинка не выполняет заявленные требования - шумит, петляет и не подходят нитки. Как вернуть машинку на гарантию?

Пол года назад я купила швейную машинку, не дешевую! При покупке, меня не поставили в известность, что к этой машинке нужно подбирать нитки! Так же одно из требований моих было-тихая работа машинки, тк у меня однокомнатная квартира, чтобы не мешать своей работой остальным членам семьи. К сожалению, машинка работает шумно, не выполняет заявленных требований, т.е работает шумно, не строчит, как надо, петляет. Я несколько раз обращалась в магазин с просьбой рассказать мне (на тот момент я думала, что делаю что то не так и все дело во мне), как с ней обращаться, на что получала грубый отказ, на мою просьбу заменить машинку или хотя бы вызвать мастера, чтобы он отрегулировал (если надо это вообще), продавец и хозяйка магазина в грубой форме мне отказывали, говоря, что я не умею пользоваться техникой! Последней каплей было то, что машинка начала шить только прямую строчку, а если нужно обметать или шить по косой, она делает это очень грязно, постоянно цепляет и рвет нитку! Я опять обратилась в магазин к хозяйке и она мне ответила, что постоянно нужно залазить в отверстие, где шпулька и подтягивать там, что то!Но не в инструкциии (а там просто написанно переключить функцию на машинке), не продавец при покупке мне этого не говорил! Так же и с нитками, сами продавцы не могут подобрать под нее ниток! Я хотела бы ее вернуть обратно, имею ли я на это право? (ведь мои обращения в магазин никак не зарегистрированны) и с момента покупки прошло уже пол года, но шить на ней просто невозможно! Машинка находится на гарантии!
Читать ответы (1)
Мария Владимировна
21.04.2014, 11:54

Возможность возврата или обмена стиральной машины автомат по причине неэффективного отжима белья

Скажите пожалуйста имею ли я право вернуть или обменять стиральную машину автомат в магазин по причине того, что она не отжимает белье, белье после отжима остается мокрым. Машинку уже 2 раза забирали в сервисный центр и последний раз продержали ее 1,5 месяца и не нашли в ней брака сославшись на то что надо машинку открывать самой распределять белье в барабане и потом ставить режим отжима. Меня не устраивает такая работа машинки, гарантия закончится в мае, а магазин отказывается обменять машинку на другую модель. Могу ли я настаивать на возврате денег или замене этой модели машинки на другую?
Читать ответы (1)
Маргарита
09.07.2016, 13:04

Неудобная и не практичная детская коляска — требуется возврат денежных средств

Купили детскую коляску, при эксплуатации выяснили, что данная модель не удобна и не практична. Хотим товар вернуть продавцу. С момента покупки прошло 5 дней. Что нужно сделать, чтобы магазин мне не отказал в возврате денежных средств? Обмен данной модели на другую мы не рассматриваем, только полный возврат.
Читать ответы (1)
Кузьменко Ольга
07.02.2017, 19:07

Как действовать, если отказывают в возврате денег за некачественную швейную машину

Купили швейную машину, прошло 4 дня со дня покупки, не понравилась, поехали в магазин, чтобы вернуть деньги, написали заявление, оставили номер телефона, сегодня же позвонили и сказали забрать машинку обратно, в возврате денег вам отказано, что делать? Даже в товарном чеке написано, что в течении 14 дней имеем право на возврат.
Читать ответы (1)
Татьяна
16.06.2014, 12:19

Проблемы с качеством и долгим ремонтом - Могу ли я отказаться от посудомоечной машины и требовать возврата денег?

8 апреля 2014 сдала на гарантийный ремонт посудомоечную машину, делали её 48 дней. На 45 день я обратилась в магазин с претензией о замене машинки на новую, потому-что прошло 45 дней а запчасть ещё ждали с завода и машинка ещё неисправна. В магазине претензию брать отказались потому-что машинка является сложным товаром и обмену не подлежит. Я отправила претензию по почте заказным письмом, но ответа так и не получила, зато с магазина пришло заказное письмо что я должна забрать машинку, т.к она в рабочем состоянии. После того как я забрала машинку появилась другая проблема (плохо стала мыть и сушить) я отдала опять её на гарантийный ремонт. Через несколько дней мне позвонили с сервисного центра и сказали, что машинка прошла диагностику и находится в рабочем состоянии и что я должна буду оплатить за то что её возили на проверку и проблема не подтвердилась. Могу ли я отказаться от машинки и требовать возврата денег, т.к меня не устраивает качество товара и должна ли я забирать машинку и оплачивать диагностику. Как мне поступать дальше.
Читать ответы (1)