Работа офисного помещения
Какие документы, кроме пожарной инспекции, требуются для компании, которая арендовала помещение и организовала прачечную вместе с офисом?
Заключаю договор аренды на офисное помещение с Административным зданием.
В договоре прописано, что Я, как Арендатор, должен буду выполнять следующие условия согласно пункту:
"2.2.8. Своевременно производить за свой счет текущий ремонт объекта аренды с предварительным письменным уведомлением Арендодателя, а также принимать долевое участие в текущем ремонте здания (если в аренде находится часть здания, Арендатор принимает долевое участие в ремонте фасада здания), инженерно-технических коммуникаций, а также в мероприятиях по благоустройству окружающей здание территории, проводимых Арендодателем согласно отдельным соглашениям, заключаемым с Арендодателем. Иной порядок и условия проведения капитального ремонта могут быть установлены в дополнительном соглашении к договору."
Вопрос: Каким образом это возможно оспорить?
Добрый день!
Подавайте мотивированное требование Арендодателю об изменение пункта договора.
СпроситьВопрос: Каким образом это возможно оспорить?
Никаким. Либо Вы соглашаетесь и подписываете договор в предложенном виде, либо договаривайтесь с собственником о внесении изменений в договор сразу при его заключении, либо не подписываете договор вообще.
СпроситьЗдравствуйте.
Как правило, составляется протокол разногласий. Обратитесь письменно в Администрацию - обоснуйте свое несогласие и предложите свой разумный вариант.
СпроситьНа первом этаже жилого дома (9 этажей) без согласования большинства жителей подъезда, предприниматель организовал офис: проход в офис организован через вход общего пользования жильцов, установил видеокамеры, вывески тоже нет, удалил перегородки межкомнатные в полкирпича, дом панельный. Дом в эксплуатации находится более 35 лет.
Правомочно ли использование данного офисного помещения в многоквартирном доме?
Здравствуйте. Продаю торгово-офисное помещение, которым владею более 5 лет. Нужно ли будет заплатить НДФЛ? (помещение оформлено на физ. лицо, хотя имеется регистрация ИП)
Добрый день, уважаемый посетитель!
Если оформлено на физическое лицо, и не используется в коммерческой деятельности, тогда налог платить не нужно
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьЗдравствуйте! Минфин РФ считает, что доходы от такой продажи будут облагаться НДФЛ по ставке 13%, а имущественные вычеты неприменимы.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в определении Конституционного Суда Российской Федерации от 29.03.2016 N 487-О, возможность применения имущественного налогового вычета при продаже имущества для целей исчисления и уплаты налога на доходы физических лиц не распространяется на индивидуальных предпринимателей, использующих имущество в предпринимательской деятельности. В свою очередь, для индивидуальных предпринимателей предусмотрен особый порядок учета расходов как при уплате налога на доходы физических лиц (статья 221 "Профессиональные налоговые вычеты"), так и при переходе на упрощенную систему налогообложения (глава 26.2 "Упрощенная система налогообложения" Кодекса).
СпроситьУважаемый Сергей Сергеевич! Помещение я сдаю в аренду предприятию, и как физическое лицо оплачиваю 13% с дохода от сдачи имущества в аренду (арендная плата перечисляется мне за минусом 13%). От имени ИП ни какой деятельности не ведется.
СпроситьДовольно странно, что Вы с открытым ИП платили с аренды 13% НДФЛ, вместо тех же 6 или 10% на УСН.
В любом случае, если Вы получали доход от сдачи в аренду нежилое помещение (а это ничто иное, как предпринимательская деятельность), то при продаже нежилого помещения Вы не сможете воспользоваться имущественным налоговым вычетом. Вам придется платить налог. А тут считайте сами - либо 13% НДФЛ, либо УСН, если Вы все же ИП.
СпроситьМы выкупили с собственность офисное помещение в Бизнес центре. Необходимо оформить договор аренды с муниципальным образованием и зарегистрировать его. Вопрос: где регистрировать этот договор? Какие документы нужно собрать? К кому обращаться за консультацией? Что делать в первую очередь? Спасибо.
Здравствуйте. Договора аренды подготавливает управление землепользования муниципального образования, заявка на заключения такого договора подается через МФЦ. Если Вы являетесь физ. лицом, то необходимы правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на помещение, а также паспорт собственника, в случае с юр. лицами - устав, выписка из ЕГРЮ, приказ о назначении, ИНН, документы, подтверждающие полномочия лица. Регистрация договора осуществляется также через подачу документов в МФЦ.
СпроситьТак если вы собственник то вам надо предоставить правоустанавливающие документы на эту недвижимость и соответственно подписать сам договор аренды.
СпроситьДобрый день! Есть двухэтажное административное здание с плоской крышей, собственники хотят надстроить мансарду, провести все коммуникации и продать мансарду как офисное помещение, можно как то юридически это узаконить?
---Здравствуйте, консультацию по данному вопросу нужно готовить, для начала уточнить что за участок под строением. А потом поднимать законодательные НПА и иные, а это платная услуга. Обратитесь лично к любому юристу и вам её подготовим на основании статьи 779 ГК РФ. Удачи Вам, и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте, начать нудно с разработки проекта и получения разрешения на строительство. Ещё один вариант это построить, а затем в судебном порядке признавать право собственности на самовольно возведенную постройку. Однако, можно в этом случае и не узаконить.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьПАО «Строительный трест № 2» и ООО «Офисный рай» заключили договор, по условиям которого трест получил в безвозмездное пользование офисное помещение для размещения отдела продаж сроком на 5 лет. Спустя год после заключения договора директор «Офисного рая» Панов попросил руководителя треста Шинкаренко освободить помещение: финансовое положение организации резко ухудшилось в связи с изменением конъюнктуры рынка. Шинкаренко, в свою очередь, заметил, что такое поведение не этично: трест неоднократно выступал поручителем «Офисного рая» по договорам кредита, когда строился соответствующий офисный комплекс.
ООО «Офисный рай» обратилось в суд с иском о признании договора недействительным, указывая, что дарение (безвозмездное предоставление имущественного права) между коммерческими организациями запрещено.
Прогнозируйте содержание решения суда.
Относительно того, что "дарение" между коммерческими организациями запрещено Панов безусловно прав (пп. 4 п. 1 ст. 575 ГК РФ). Удачи на экзамене.
СпроситьПосле смерти мужа по наследству мне, двум детям и свекрови остался офис-нежилое помещение. Я-военнослужащая. Могу ли я сдавать в аренду помещения офиса или это предпринимательская деятельность для военнослужащего?
И как понять, какая часть в офисе кому из наследников принадлежит? Мой сын несовершеннолетний-наследник, могу ли я сдавать его часть офиса?
Вы не имеете права сдавать в аренду данное помещение за плату под угрозой увольнения.
СпроситьДеятельность военнослужащего по сдаче в аренду жилых (нежилых) помещений не является предпринимательской в соответствии с письмом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам (актуальный правопреемник – Федеральная налоговая служба) от 06.07.2004 N 04-3-01/398 «О сдаче помещений в аренду (наем)» где указано, что арендодатель получает обусловленный договором аренды доход в виде арендной платы, являющийся объектом налогообложения по налогу на доходы.
..
Можете сдавать.
.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам необходимо направить в его адрес уведомление
Напишите юристу в личном сообщении для подготовки уведомления.
СпроситьЕсть проект строительного подряда на изготовление и установку офисного помещения. Нужно ли помимо начальных и конечных сроков устанавливать промежуточные сроки? Нужно ли прописывать гарантийные сроки в договоре или они действуют по умолчанию?
Проект и договор это разные документы, в проекте ни кто ни какие сроки гарантии не указывает.
СпроситьДоброе утро.
Промежуточные сроки обязательно устанавливайте в договоре. Только после подписания акта проделанных работ, строители приступают к дальнейшим работам.
Закон говорит о том, что гарантийные сроки обязательно прописываются в договорах, заключаемых между сторонами. Временные рамки действия таких гарантий конкретно прописаны в статьях 724 и 756 Гражданского Кодекса РФ. Статья 724 посвящена правам заказчика на предъявление претензий, если он выявил серьёзные дефекты в стандартный промежуток времени.
Если иное не предусмотрено договором подряда, гарантийный срок (пункт 1 статьи 722 ГК РФ) начинает течь с момента, когда результат выполненной работы был принят или должен был быть принят заказчиком.
СпроситьЕсли хотите контролировать процесс строительства по времени и готовности по этапам - тогда нужно устанавливать промежуточные сроки.
Гарантийные сроки в строительном подряде - лишь по нижней границе (не могут быть меньше определенных). Поэтому - лучше в договоре оговорить, и большие.
СпроситьДанил, можно в качестве приложения к договору установить график производства строительно-монтажных работ (ст. 740 ГК РФ). Ст. 756 ГК РФ - максимальный срок гарантии — 5 лет. Стороны могут самостоятельно определить гарантийный период в договоре.
СпроситьЯ собственник офисного помещения на 1 этаже в жилом доме. Возле офиса УК устанавливала урны и несколько лет они были на месте, а сейчас убрали и говорят, что я должна устанавливать. Кто должен ставить урны?
Совершенно точно, что не вы, а владелец земельного участка, на котором они устанавливаются и то, если есть предусмотренная законом обязанность по их установке, например местными правилами благоустройства.
СпроситьСуществую ли нормы складирования и хранения металлолома вблизи офисного помещения? На примыкающей к зданию территории сбрасывают лом прямо под окна. В какое ведомство можно обратиться с этой проблемой?
А можно больше подробностей узнать, чтобы дать вам конкретный совет. Вблизи и прямо под окна это сколько метров? И вообще какой характер хранения металлолома, например, там его скупка осуществляется или таковой образуется в результате производственной деятельности.
СпроситьСнимаю отдел, и в отдел сказали, что нужно установить датчики, систему оповещения о пожаре и спринкера (пожарная безопасность) и просят все это оплатить, в договоре есть строка:"адаптация систем пожаротушения осуществляется силамии за счет Арендатора", должна ли я оплатить в этом случае пожарную безопасность?
" должна ли я оплатить в этом случае пожарную безопасность? "
.
Алёна! Уж не знаю, что там у Вас происходит, но знаю точно, что Вы ДОЛЖНЫ все арендные вопросы прорабатывать со своим юристом.
СпроситьСледующую ситуацию: у меня заключен договор на долевое строительство, офисное помещение, продавец офиса, директор и мой сооучеридитель по созданной управляющей организации, по устной договоренности я въезжаю в офис, не оплатив его до конца, делаю ремонт, для того чтобы управляющая организация начала работу, также по устной, договоренности, на доверительных отношениях мне разрешена оплата офисов, когда улучшится моё финансовое положение. Но тут застройщик, в лице моего учредителя не оповестив меня, подает в суд и судья в заочной форме выносит постановление взыскать с меня оплату за офис, плюс пени, (конечно, я сейчас сужусь с этой организацией и хочу отказаться от офиса, так как там много нарушений по качеству строительства и т.д.). Меня интересует следующий вопрос, может ли суд насильно заставить оплатить меня полностью сумму за офис, а так же если что, имеют ли право приставы описать имущество, записанное на моих супругу и детей, а также квартиру в которой я проживаю семьей и имущество находящееся в квартире. Спасибо.
1. суд может, а точнее имеет право, если документами, представленными истцом в суд это подтверждается; 2. приставы имеют право после вступления решения суда в законную силу и возбуждения исполнительного производства в отношении Вас описать имущество исключительно принадлежащее только Вам; 3. квартиру не могут, она не является предметом ипотечного кредита, только когда квартира является ипотечным покрытием ее можно арестовать и продать с торгов
СпроситьУчредитель заключил договор аренды офисного помещения как физическое лицо и оплачивает его как физическое лицо. По данному адресу он зарегистрировал ООО. Может ли ООО пользоваться помещением без заключения договора с собственником, оплату офиса осуществлять и дальше от имени учредителя физического лица. Будут ли проблемы у ООО с налоговой?
Какую-то часть помещения Учредитель вправе сдать в субаренду ООО, если это юридический адрес ООО.
СпроситьМне Верховный суд присудил 1/2 офисного помещения добровольно мирным путем помещение не освобождается как сформулировать иск в суд?
Добрый день! Исковое заявление о выселении при этом приложите решение суда о признании права на 1/2 долю помещения, будет решение-берите испол лист и к приставам.
СпроситьЗдравствуйте.
Исковое заявление об устранении нарушений прав собственника.
Указываете основания ваших прав, в чем заключается их нарушения, кто нарушает ваши права собственника, ваши требования по устранению ваших прав, например обязать обеспечить беспрепятственный доступ к помещению.
Однако исходя из вопроса не совсем ясно, в чем именно нарушаются ваши права.
Может быть в том, что отказываются вам передать несмотря на решение суда, тогда тут вопрос по исполнению решения суда и вам необходимо получить исполнительный лист на принудительное исполнение решения суда и обратиться затем к судебным приставам.
СпроситьОплата осуществляется в соответствии с условиями договора аренды.
Иной вопрос о выборе режима налогооблажения, для которого имеет значение площадь и назначение арендуемого помещения.
СпроситьФункциональное назначение нежилого помещения в жилом многоквартирном доме - офисное. Арендатор в одной из комнат нежилого офисного помещения встроил плавательный бассейн - это является перепланировкой или нет. Свои коммуникации вывел в подвал дома.
Подобные действия можно осуществлять только с решением общего собрания собственников поскольку используется общедомовое имущество - коммуникации.
СпроситьДобрый вечер Галина. В части получения решения общего собрания собственников с коллегой не соглашусь. Однако в вашем случае, работы по встраиванию бассейна будут являться перепланировкой, которая осуществляется с разрешения Администрации муниципального образования. Кроме того, перепланировку арендатор вправе производить с разрешения Арендодателя.
СпроситьЯ владелец офисного помещения, хочу сдать в аренду.
Многие спрашивают можно ли прописать юр. адрес? Почему такой вопрос и что он за собой влечет?
Какие обязательства на мне будут?
Здравствуйте!
Если Вы предоставите юридический адрес,то обязаны будете проинформировать налоговую инспекцию о расторжении данного договора и отсутствии данного предприятия по юрид.адресу.
СпроситьДом, в котором располагается мой офис попал под снос. Каковы мои права по получению денежной компенсации или предоставлению равнозначного офисного помещения?
Здравствуйте. Имеете право на предоставление помещения либо такой же стоимости, либо такого же метража
СпроситьАрендодатель: два Индивид. Предпринимателя (собственность общая долевая 1/2).
Арендатор: ООО
Какой размер гос. пошлины? Какие сроки? Какой Пакет документов и куда необходимо представить?
Заранее спасибо за ответ.
С Уважением, Илья Юрьевич.
Размер госпошлины в соответствии с Налоговым Кодексом РФ 7500 рублей для юридических лиц, регистрация осуществляется Федеральной регистрационной службой в течение 1 месяца. Необходимо представить свидетельство о праве собственности за офисное помещение, техпаспорт БТИ не старше 5 лет, квитанцию об оплате госпошлины, заявление. Для более подробной информации Вам необходимо обратиться Управление Федеральной регистрационной службы г. Москва, с уважением Фрегат
Спросить