Работа офисного помещения

• г. Москва

Какие документы, кроме пожарной инспекции, требуются для компании, которая арендовала помещение и организовала прачечную вместе с офисом?

Заключаю договор аренды на офисное помещение с Административным зданием.

В договоре прописано, что Я, как Арендатор, должен буду выполнять следующие условия согласно пункту:

"2.2.8. Своевременно производить за свой счет текущий ремонт объекта аренды с предварительным письменным уведомлением Арендодателя, а также принимать долевое участие в текущем ремонте здания (если в аренде находится часть здания, Арендатор принимает долевое участие в ремонте фасада здания), инженерно-технических коммуникаций, а также в мероприятиях по благоустройству окружающей здание территории, проводимых Арендодателем согласно отдельным соглашениям, заключаемым с Арендодателем. Иной порядок и условия проведения капитального ремонта могут быть установлены в дополнительном соглашении к договору."

Вопрос: Каким образом это возможно оспорить?

На первом этаже жилого дома (9 этажей) без согласования большинства жителей подъезда, предприниматель организовал офис: проход в офис организован через вход общего пользования жильцов, установил видеокамеры, вывески тоже нет, удалил перегородки межкомнатные в полкирпича, дом панельный. Дом в эксплуатации находится более 35 лет.

Правомочно ли использование данного офисного помещения в многоквартирном доме?

Здравствуйте. Продаю торгово-офисное помещение, которым владею более 5 лет. Нужно ли будет заплатить НДФЛ? (помещение оформлено на физ. лицо, хотя имеется регистрация ИП)

Мы выкупили с собственность офисное помещение в Бизнес центре. Необходимо оформить договор аренды с муниципальным образованием и зарегистрировать его. Вопрос: где регистрировать этот договор? Какие документы нужно собрать? К кому обращаться за консультацией? Что делать в первую очередь? Спасибо.

Добрый день! Есть двухэтажное административное здание с плоской крышей, собственники хотят надстроить мансарду, провести все коммуникации и продать мансарду как офисное помещение, можно как то юридически это узаконить?

ПАО «Строительный трест № 2» и ООО «Офисный рай» заключили договор, по условиям которого трест получил в безвозмездное пользование офисное помещение для размещения отдела продаж сроком на 5 лет. Спустя год после заключения договора директор «Офисного рая» Панов попросил руководителя треста Шинкаренко освободить помещение: финансовое положение организации резко ухудшилось в связи с изменением конъюнктуры рынка. Шинкаренко, в свою очередь, заметил, что такое поведение не этично: трест неоднократно выступал поручителем «Офисного рая» по договорам кредита, когда строился соответствующий офисный комплекс.

ООО «Офисный рай» обратилось в суд с иском о признании договора недействительным, указывая, что дарение (безвозмездное предоставление имущественного права) между коммерческими организациями запрещено.

Прогнозируйте содержание решения суда.

После смерти мужа по наследству мне, двум детям и свекрови остался офис-нежилое помещение. Я-военнослужащая. Могу ли я сдавать в аренду помещения офиса или это предпринимательская деятельность для военнослужащего?

И как понять, какая часть в офисе кому из наследников принадлежит? Мой сын несовершеннолетний-наследник, могу ли я сдавать его часть офиса?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Есть проект строительного подряда на изготовление и установку офисного помещения. Нужно ли помимо начальных и конечных сроков устанавливать промежуточные сроки? Нужно ли прописывать гарантийные сроки в договоре или они действуют по умолчанию?

Я собственник офисного помещения на 1 этаже в жилом доме. Возле офиса УК устанавливала урны и несколько лет они были на месте, а сейчас убрали и говорят, что я должна устанавливать. Кто должен ставить урны?

Существую ли нормы складирования и хранения металлолома вблизи офисного помещения? На примыкающей к зданию территории сбрасывают лом прямо под окна. В какое ведомство можно обратиться с этой проблемой?

Снимаю отдел, и в отдел сказали, что нужно установить датчики, систему оповещения о пожаре и спринкера (пожарная безопасность) и просят все это оплатить, в договоре есть строка:"адаптация систем пожаротушения осуществляется силамии за счет Арендатора", должна ли я оплатить в этом случае пожарную безопасность?

Следующую ситуацию: у меня заключен договор на долевое строительство, офисное помещение, продавец офиса, директор и мой сооучеридитель по созданной управляющей организации, по устной договоренности я въезжаю в офис, не оплатив его до конца, делаю ремонт, для того чтобы управляющая организация начала работу, также по устной, договоренности, на доверительных отношениях мне разрешена оплата офисов, когда улучшится моё финансовое положение. Но тут застройщик, в лице моего учредителя не оповестив меня, подает в суд и судья в заочной форме выносит постановление взыскать с меня оплату за офис, плюс пени, (конечно, я сейчас сужусь с этой организацией и хочу отказаться от офиса, так как там много нарушений по качеству строительства и т.д.). Меня интересует следующий вопрос, может ли суд насильно заставить оплатить меня полностью сумму за офис, а так же если что, имеют ли право приставы описать имущество, записанное на моих супругу и детей, а также квартиру в которой я проживаю семьей и имущество находящееся в квартире. Спасибо.

Учредитель заключил договор аренды офисного помещения как физическое лицо и оплачивает его как физическое лицо. По данному адресу он зарегистрировал ООО. Может ли ООО пользоваться помещением без заключения договора с собственником, оплату офиса осуществлять и дальше от имени учредителя физического лица. Будут ли проблемы у ООО с налоговой?

Мне Верховный суд присудил 1/2 офисного помещения добровольно мирным путем помещение не освобождается как сформулировать иск в суд?

Функциональное назначение нежилого помещения в жилом многоквартирном доме - офисное. Арендатор в одной из комнат нежилого офисного помещения встроил плавательный бассейн - это является перепланировкой или нет. Свои коммуникации вывел в подвал дома.

Я владелец офисного помещения, хочу сдать в аренду.

Многие спрашивают можно ли прописать юр. адрес? Почему такой вопрос и что он за собой влечет?

Какие обязательства на мне будут?

Дом, в котором располагается мой офис попал под снос. Каковы мои права по получению денежной компенсации или предоставлению равнозначного офисного помещения?

Арендодатель: два Индивид. Предпринимателя (собственность общая долевая 1/2).

Арендатор: ООО

Какой размер гос. пошлины? Какие сроки? Какой Пакет документов и куда необходимо представить?

Заранее спасибо за ответ.

С Уважением, Илья Юрьевич.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение