Как вернуть отмененный заказ, который все равно доставили - права и ответственность продавца и Яндекс Маркета
Заказала и оплатила
на Яндекс Маркете телефон, но потом передумала и отменила заказ. Продавец не сам яндекс, а партнёр. Отмену заказа подтвердили, деньги вернули. Через несколько дней курьер привез телефон, посылку получала не я и подпись соответственно о получении стоит не моя. Была удивлена, как можно доставить отмененный заказ за который вернули деньги. По текущему законодательству какие мои действия? Мне связаться с магазином и Яндексом и вернуть товар или я могу не возвращать товар, так, как я изначально заказ отменила и уже не несу никакой ответственности за действия магазина. Я же их не просила бесплатно мне присылать телефон и в документе о получении расписывалась не я. Просто мне интересно, кто прав и у кого какие права и действия в данной ситуации?
1.Вы вправе не сообщать о том, что телефон доставлен, тем более, что принимали не вы
2.Продавец вправе сам с вами связаться и уточнить получали ли вы товар и иные обстоятельства
3.Продавец товара вправе обратиться в полицию с заявлением о данном обстоятельстве, но нему проведут проверку. Опросят вас и иных участников. Возможно установят кто получил и примут процессуальное решение - либо возбуждение дела или отказ и рекомендация о взыскании средств за товар
4.В данном случае разбирать, кто из вас прав не совсем корректно. Вы не обязаны были брать, так же как и не информировать продавца. Принимавший за вас - не имел полномочий на получение, курьер должен был убедится в личности получателя.
Спросить1.Вы вправе не сообщать о том, что телефон доставлен, тем более, что принимали не вы
2.Продавец вправе сам с вами связаться и уточнить получали ли вы товар и иные обстоятельства
3.Продавец товара вправе обратиться в полицию с заявлением о данном обстоятельстве, но нему проведут проверку. Опросят вас и иных участников. Возможно установят кто получил и примут процессуальное решение - либо возбуждение дела или отказ и рекомендация о взыскании средств за товар
4.В данном случае разбирать, кто из вас прав не совсем корректно. Вы не обязаны были брать, так же как и не информировать продавца. Принимавший за вас - не имел полномочий на получение, курьер должен был убедится в личности получателя.
СпроситьПроблема с заказом на Яндекс Маркет - доставлен неправильный товар и требуют оплатить возврат
Продавец не доставил заказ - как решить проблему после отказа и спора на Яндекс.Маркете?
Как вернуть деньги из Яндекс.Маркета, если произошла ошибка и никто не отвечает на жалобы уже 3 недели?
Как расчитать неустойку при отправке заказного письма после электронной претензии продавцу с Яндекс.Маркета?
Яндекс Маркет отменил оплаченный заказ с доставкой и заблокировал аккаунт - есть ли способ отменить решение?
Отменен оплаченный заказ на Яндекс. Маркете - как защитить свои права как покупателя и какие законы вступают в силу?

Проблемы с печатью - Можно ли вернуть заказанный в Яндекс маркете принтер с заправленными чернилами?
Как вернуть интернет-заказ в Яндекс.Маркет - опыт покупки автоматического лотка в рассрочку
Яндекс Маркет отменил мой заказ на кондиционер после доставки - что делать и как защитить свои права?
Клиенты Яндекс.Маркета получили вместо телефона две коробки печенья - как защитить себя от мошенничества продавца?
Покупка товаров из Яндекс.Маркета с использованием чужой карты - что может грозить покупателю?
