Как вернуть отмененный заказ, который все равно доставили - права и ответственность продавца и Яндекс Маркета

• г. Москва

Заказала и оплатила

на Яндекс Маркете телефон, но потом передумала и отменила заказ. Продавец не сам яндекс, а партнёр. Отмену заказа подтвердили, деньги вернули. Через несколько дней курьер привез телефон, посылку получала не я и подпись соответственно о получении стоит не моя. Была удивлена, как можно доставить отмененный заказ за который вернули деньги. По текущему законодательству какие мои действия? Мне связаться с магазином и Яндексом и вернуть товар или я могу не возвращать товар, так, как я изначально заказ отменила и уже не несу никакой ответственности за действия магазина. Я же их не просила бесплатно мне присылать телефон и в документе о получении расписывалась не я. Просто мне интересно, кто прав и у кого какие права и действия в данной ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

1.Вы вправе не сообщать о том, что телефон доставлен, тем более, что принимали не вы

2.Продавец вправе сам с вами связаться и уточнить получали ли вы товар и иные обстоятельства

3.Продавец товара вправе обратиться в полицию с заявлением о данном обстоятельстве, но нему проведут проверку. Опросят вас и иных участников. Возможно установят кто получил и примут процессуальное решение - либо возбуждение дела или отказ и рекомендация о взыскании средств за товар

4.В данном случае разбирать, кто из вас прав не совсем корректно. Вы не обязаны были брать, так же как и не информировать продавца. Принимавший за вас - не имел полномочий на получение, курьер должен был убедится в личности получателя.

Спросить

1.Вы вправе не сообщать о том, что телефон доставлен, тем более, что принимали не вы

2.Продавец вправе сам с вами связаться и уточнить получали ли вы товар и иные обстоятельства

3.Продавец товара вправе обратиться в полицию с заявлением о данном обстоятельстве, но нему проведут проверку. Опросят вас и иных участников. Возможно установят кто получил и примут процессуальное решение - либо возбуждение дела или отказ и рекомендация о взыскании средств за товар

4.В данном случае разбирать, кто из вас прав не совсем корректно. Вы не обязаны были брать, так же как и не информировать продавца. Принимавший за вас - не имел полномочий на получение, курьер должен был убедится в личности получателя.

Спросить
Александр
27.02.2023, 11:14

Как получить компенсацию за отмененный заказ на Яндекс Маркете из-за ошибки продавца?

Заказал товар на Яндекс Маркете. Оплатил сразу. Продавец отменил заказ, т.к. ошибся с ценой (цена действительно была сильно занижена). Что делать?
Читать ответы (2)
Андрей
02.02.2023, 17:10

Проблема с заказом на Яндекс Маркет - доставлен неправильный товар и требуют оплатить возврат

Очень хочу пожаловаться на Яндекс Маркет! 19.01.2023 я заказал и полностью оплатил заказ! Мне пришёл заказ но абсолютно не тот! Теперь мне пишут что я должен за свой счёт оплатить возврат, иначе деньги за заказ мне возврашены не будут! Куда мне жаловаться!? Спасибо!
Читать ответы (1)
Станислав
31.01.2023, 16:40

Продавец не доставил заказ - как решить проблему после отказа и спора на Яндекс.Маркете?

9.01.23 был совершён заказ 177486756 на яндекс маркете с датой доставки 16.01.23. В указанную дату заказ не пришёл. Был сделан отказ и открыт спор. Продавец написал о выполнении доставки. Судя по трек-номеру заказ прибыл только 26.01.23 и до сих пор находится на складе. Очевидно, что продавец лжёт. Служба поддержки просит подождать ещё чуть-чуть. Чего ждать? Прошло уже 14 календарных дней.
Читать ответы (1)
Анастасия
21.02.2023, 10:47

Как вернуть деньги из Яндекс.Маркета, если произошла ошибка и никто не отвечает на жалобы уже 3 недели?

Скажите а если в Яндекс маркете произошла какая-то ошибка из-за которой мне не вернули средства, решения жду уже недели 3 и все не возвращают на могу написать жалобу?
Читать ответы (1)
Милана
22.01.2023, 20:52

Как расчитать неустойку при отправке заказного письма после электронной претензии продавцу с Яндекс.Маркета?

Отправила продавцу досудебную претензию по электронной почте 12.01.23 г (покупала в яндекс. Маркет), продавец молчит. Если отправлю заказным письмом претензию с какого числа будет считаться не устойка? С 12.01 или с получения заказного письма?
Читать ответы (2)
Михаил
26.06.2022, 00:04

Яндекс Маркет отменил оплаченный заказ с доставкой и заблокировал аккаунт - есть ли способ отменить решение?

Приобретал компьютерное кресло на Яндекс Маркет, 25.06.22 они отменили оплаченный заказ, хотя на тот момент он уже был в доставке, а так же заблокировали аккаунт. Получил в чате такой ответ. "Михаил, мы проверили информацию по вашему аккаунту. К сожалению, заказ 117166351 пришлось отменить из-за нарушения условий ( (https://yandex.ru/legal/marketplace_termsofuse/ пользовательского соглашения)). Увы, восстановить заказ не получится. Если у меня появятся новые подробности, сразу расскажу" Можно ли что-то сделать чтобы получить заказ который уже доставлялся ко мне и был отменен непосредственно Яндекс маркетом, а не продавцом.
Читать ответы (4)
Руслан
27.05.2021, 12:34

Отменен оплаченный заказ на Яндекс. Маркете - как защитить свои права как покупателя и какие законы вступают в силу?

Яндекс. Маркет отменил оплаченный заказ, продавец - ИП, который сотрудничает с Яндекс. Маркетом. Причина отмены - якобы товара нет в наличии. Никаких письменных доказательств об отсутствии товара Маркет не предоставил. Что делать? Действительно ли Маркет не несет никакой ответственности и на какие нормы закона ссылаться? Спасибо!
Читать ответы (2)
Татьяна
27.11.2022, 20:05

Проблемы с печатью - Можно ли вернуть заказанный в Яндекс маркете принтер с заправленными чернилами?

Заказанный в Яндекс маркете. Естественно, чтобы попробовать качество печати, заправила чернила. Но принтер не оправдал мои ожидания - на сайте было заявлено, печать без полей, но принтер печатает с отступами 3 мм; мне принципиально нужен был принтер с печатью без полей. Зашла сегодня на сайт продавца - на сайте уже уточнённая информация - печать без полей фото 10*15. Оформила возврат, посылку нужно отнести завтра. Могу ли я его вернуть, если чернила уже заправлены? Может ли продавец отказаться от возврата в этом случае? Стоит ли мне его нести в пункт отправки или это бессмысленно?
Читать ответы (2)
Ольга
09.12.2022, 11:59

Как вернуть интернет-заказ в Яндекс.Маркет - опыт покупки автоматического лотка в рассрочку

Возврат интернет заказа в Яндекс маркет. Купила автоматический лоток в рассрочку. Поняла, что он меня не устраивает. В Яндексе сказали, что возврат возможен только в 14 дневный срок. Посоветовали обратиться к продавцу. Продавец говорит, что только через сервисный центр. Но информации где он находится у меня нет. Может ещё есть способы? На озоне, вон в течение месяца и двух возврат.
Читать ответы (2)
Вячеслав
07.03.2022, 23:40

Яндекс Маркет отменил мой заказ на кондиционер после доставки - что делать и как защитить свои права?

Ситуация такая. Я заказал и оплатил кондиционер 28.02.22. Заказ прибыл в точку доставки 7.03.22. Я получил по смс код для получения заказа. Приехал получать. При получении заказа выяснилось, что яндекс маркет его отменил уже после доставки. Мне его вынесли и хотели отдать уже. Думаю дело в том, что за время пока он был в пути его цена в связи с известной ситуацией на сайте увеличилась в 1,5 раза. Как это действие понимать и можно ли что то предъявить?
Читать ответы (2)
Анастасия
10.03.2022, 20:28

Клиенты Яндекс.Маркета получили вместо телефона две коробки печенья - как защитить себя от мошенничества продавца?

Заказали телефон через доставку Яндекс маркета, стоимость 80 тысяч. Привезли вместо телефона две коробки печенья. Продавец сказал что отправил телефон, Яндекс доставка тоже на себя отвественности брать не хочет. Хотим подать иск о мошейнечестве продавца. Нужно ли подавать заявление в полицию. Какой порядок действий?
Читать ответы (2)
Kirill
02.05.2022, 22:56

Покупка товаров из Яндекс.Маркета с использованием чужой карты - что может грозить покупателю?

В соцсети «телеграмм» я нашел заманчивое предложение по покупке с яндекс маркета за 30% от полной цены товаров и заинтересовался этим, человек заказал мне товары, которые я ему скинул (общая сумма 35 тысяч) и я успешно их забрал в постомате, деньги за эти товары я ему скинул через гарант-сервис (посредник) там же в телеграмм. Решил я поинтересоваться у этого человека откуда такая скидка для меня, он ответил, что использовал вбив чужой карты, то есть 159 ук рф, дальше он сказал, что мне не о чем беспокоиться, ибо заказы делал с разных аккаунтов на суммы до 5000 тысяч, то есть он сделал 7 аккаунтов и 7 раз оплатил. Стоит ли мне переживать и вообще реален такой исход, что меня погонят по какой либо статье? Я же не знал как он эти вещи заказывал, я думал, что у него какая то скидка и Яндекс. Баллы. Забирал я заказ в постомате в маске и кепке. В телеграмме у нас была полная конфиденциальность. Если владелец карты напишет заявление в полицию, то меня же первого найдут, например по камерам, а никаких доказательств, что это не я заказывал у меня нету, он стер переписку.
Читать ответы (2)
Дина
27.06.2020, 22:07

Как вернуть отмененный заказ и заставить продавца выполнить обязательства

Сделали заказ в интернет магазине, оплатили в полном объеме. Через неделю продавец отменил заказ и расторг договор в одностороннем порядке без уведомления и объяснения причин. На сайте указано, что должен был перезвонить оператор для подтверждения заказа. Деньги продавец вернул через неделю. Как обязать продавца восстановить заказ и выполнить обязательства по договору.
Читать ответы (3)
Валерий
18.06.2021, 22:11

Неприятности с заказом на Яндекс Маркет - что делать, если продавец требует деньги после отмены заказа?

Будучи в другом городе заказал и оплатил на торговой площадке Яндекс маркета товар домой на имя жены. Заказ должен был поступить через месяц. Через неделю решил купить у другого продавца этот же товар дешевле и сделал отмену заказа. Отмена прошла и через неделю деньги вернули на карту. Я только после этого узнал что заказ оказывается пришёл через три дня, и жена его получила в СДЕКЕ по паспорту. Теперь интернет магазин который продал мне этот товар через Яндекс Маркет звонит и угрожает написать заявление в полицию что я не оплатил заказ. Что мне делать в этой ситуации? Что мне может сделать полиция? В чем моя вина? Чеки на покупку и отмену заказа имеются. Но в них указано что продавец Яндекс Маркет. А не тот магазинчик который требует от меня денег. Заказ был на сумму 49000
Читать ответы (2)
Дмитрий
10.07.2022, 13:09

Отмена заказа на Яндекс Маркете - как вернуть деньги за товар, который подорожал после покупки?

Заказал товар на яндекс маркете, стоимость его была 16 031 ₽, товар пролежал в статусе "Передан в доставку" 4 дня, после чего был отменен. При этом, товар подорожал до 19 748 ₽. Возможно ли как-то получить оплаченный товар? Есть электронный чек.
Читать ответы (1)
Власенко Юлия Сергеевна
25.04.2023, 13:37

Проблема с доставкой заказа на Яндекс маркет - курьер забрал для себя и оставил без помощи, служба поддержки не решает

Оформила заказ на Яндекс маркет, курьер заказ забрал себе и отметил как доставленый. Мне в грубой форме ответил куда мне идти. Служба поддержки ничего не решает, все ждите и ждите. Куда мне обратиться?
Читать ответы (3)
Тимошенко Алла Валентиновна
25.11.2021, 19:13

Проблемы с заказом на Яндекс Маркете - отказ курьера в осмотре товара и возврат доставки

На Яндекс Маркете заказала дорогую кофемашину наложенным платежем. Курьер не дал вскрыть транспортную коробку. Я отказалась платить 88000 руб. Курьер уехал с посылкой. Что делать мне дальше? Имею ли я право отказаться от заказа по причине, что не дали мне посмотреть, за что плачу? Имеет ли право Яндекс Маркет обязать меня оплачивать доставку на возврат, хотя доставка у них входит в стоимость товара.
Читать ответы (2)
Антон
29.03.2022, 19:50

Неприятности после покупки электробритвы Braun на Яндекс Маркете - продавец супермаркет Ого и проблемы с возвратом

Электробритва браун перестала заряжаться через 5 месяцев, покупал на яндекс маркете, а когда я обратился в маркет для возврата, оказалось что продавец супермаркет "ого", но насколько я помню, когда я покупал электробритву об "ого"нигде в описании не было ни слова, а теперь оказывается продавец-супермаркет "ого" какие права есть у меня.
Читать ответы (1)
Кирилл
30.03.2022, 15:26

Проблемы с заказом на Яндекс.Маркете - оплаченный смартфон не допоставлен, требуется моральная компенсация

На яндекс маркете заказал 2 смартфона и оплатил их, в указанный срок пришел один из двух заказанных. Связались с представителем магазина и потребовали допоставить второй смартфон, но в процессе долгих разбирательств с их стороны они приняли решение о возврате денежных средств обратно на карту и уведомили нас только о факте возврата. В адрес магазина отправлена претензия с требованием допоставить смартфон за ту же сумму так как сейчас он стоит уже на 20000 руб больше. Срок указанный нами в претензии на принятия решения вышел. Могу ли я требовать от них продажу смартфона по оговоренной ранее сумме и моральную компенсацию.
Читать ответы (1)