Затерялась посылка - как решить проблему с молчаливым перевозчиком из Израиля в Санкт-Петербург

• г. Санкт-Петербург

Отправила посылку израиль-санкт петербург, в октябре. До сих пор перевозчик кормит завтраками, понимания где посылки и когда будут доставлены нет. на претензии и письма компания перевозчик не отвечает. Имеет офис в израиле и рф. что делать в таком случае?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Очень просто написать претензию.

Спросить

Теперь нужно оплатить консультацию юриста и так же ждать ответ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Чего же вы ждёте с октября? Обращайтесь к перевозчику в Израиле, не знает, где посылки, подавайте в суд. У вас же есть документы на посылки, вот к иску их и прикрепите.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте!

Вам необходимо подать претензию в рамках досудебного урегулирования спора в соответствии с законом "О защите прав потребителей". (Срок рассмотрения 10 дней) Если претензионный порядок не принесет результата, то подавать исковое заявление в суд с дополнительными требованиями о взыскании неустойки и потребительского штрафа.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов