Заголовок - Как вернуть деньги, если получен не тот товар через СДЭК, отправленный частным лицом.

• г. Долгопрудный

Что делать, если отправил деньги частному лицу. Этот человек отправил через СДЭК посылку с товаром, а получили у СДЭКа посылку совсем с другим товаром?

Ответы на вопрос (4):

Если вы отправили деньги частному лицу и получили некорректную посылку через СДЭК, вам нужно связаться с СДЭКом и запросить расследование данной ситуации.

Сначала попробуйте связаться с отправителем посылки и договориться о возврате денег или замене товара. Если это не удается, обратитесь в СДЭК и предоставьте им все необходимые документы, такие как квитанцию на оплату услуг, договор купли-продажи и другие подтверждающие документы.

СДЭК обычно имеет свои правила и процедуры по расследованию подобных случаев. Вам нужно связаться с их службой поддержки клиентов и попросить рассмотреть вашу жалобу. Вам также могут потребоваться подтверждающие документы, например, фотографии посылки и товара внутри нее.

Если СДЭК подтвердит ошибку в доставке и выяснит, что вам был отправлен некорректный товар, они могут вернуть вам деньги или заменить товар на правильный. Если продавец не соглашается возвращать деньги или заменять товар, вы можете обратиться в суд или в органы защиты прав потребителей.

В данном случае, если продавец не смог предоставить товар, соответствующий описанию, то это нарушение прав потребителя, и он имеет право на возврат денег. В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" (статья 25) потребитель имеет право на возврат денежных средств в случае ненадлежащего исполнения договора купли-продажи товара.

Чтобы вернуть деньги, необходимо сначала попытаться решить вопрос с продавцом и потребовать от него возврата денежных средств за несоответствующий товар. Если продавец не согласен вернуть деньги, можно обратиться в Роспотребнадзор или суд.

Для обращения в Роспотребнадзор необходимо подать жалобу в орган надзора, который осуществляет контроль в области защиты прав потребителей по месту жительства или месту нахождения продавца. Для обращения в суд потребитель может подать исковое заявление о возврате денежных средств.

Ссылки на законодательство РФ:

Закон РФ "О защите прав потребителей" - Подробнее ➤

Гражданский кодекс РФ - Подробнее ➤

Спросить
Пожаловаться

Нужно официально выставлять письменную претензию-требование.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер, решать вопрос со сдеком и отправителем через претензию, либо через суд

Спросить
Пожаловаться

Это мошенничество, обращайтесь в полицию с заявлением по месту жительства этого жулика.

Спросить
Пожаловаться

Мне человек из другого города хотел отправить товар сказал перевидите 1500 р на карту после этого он сказал что поехал в СДЭК и пропал.

Известен номер на счет сбербанк (совпадает с паспортом) паспорт прописка.

Был заказан товар с другого города, прислали доставкой СДЭк за счёт продавца, при возврате товара продавец требует оплату доставки, правомерно ли это?

Приобрела мультиварку и отпариватель в интернет-магазине. Мультиварка мне не понравилась, отпариватель пришел не тот, решила вернуть. Магазин по телефону продиктовал как оформить возврат. Упаковала посылку, отправила как велел магазин через ООО Директ Каталог Сервис. А впоследствии мне пришло письмо что Директ Каталог Сервис ликвидирован. Посылка не дошла ни до магазина, ни вернулась мне. Как вернуть деньги за товар?

Сделали заказ в интренет магазине, пришел совсем не тот товар. На почте оплатили сразу налом+ за доставку. Посылка пришла от частн. Лица, а операторы отказываются дать юр.адрес этого инт. магазина. Как вернуть деньги?

Проблема такая - пожилую женщину пригласили на презентацию товара, сказали что она выиграла приз со скидкой 40% что полная стоимость выигранного товара 160 тыс. руб. но ей можно приобристи его за 80 тыс. руб. Женщина долго отказывалась, но ее убедили купить его, сразу она отдала 30 тыс. руб. а на остальное взяла рассрочку на год. Как можно вернуть товар, вернуть деньги и отказаться от рассрочки. Прошло всего три дня с даты покупки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Переустановил Windows не помогло. Что можно сделать - вернуть товар, вернуть деньги или поменять товар на аналогичный. Как это сделать. Заранее спасибо.

Приобрёл машинку на пульте управления дистанционным способом получил через СДЭК через 3 недели отвалилось колесо могу ли я написать претензию и вернуть денежные средства.

Теле магазин шопеншоу не вернул мне деньги за отправленный товар, товар я вернула 30 мая, денег нет до сих пор.

Возврат ноутбука

Купил в кредит ноутбук 08.07.12 перестал работать звук. Переустановил Windows не помогло. Что можно сделать - вернуть товар, вернуть деньги или поменять товар на аналогичный. Как это сделать. Заранее спасибо.

Я живу в Калининграде, через интернет заказала пуховик, байер который продаёт свой товар находится в Москве. Через СДЭК мне отправили пуховик, который не подошёл мне по размеру и фасону. И наполнитель не пух, а синтепон. Как вернуть деньги, если я написала байеру, на что она не отвечает и не выходит на связь?

Заказывала на сайте продукцию компании ECCO. Пришла посылка с обратным адресом МР ЛЦ Внуково с дешевыми тапками и брюками рабочими. Заплатила 5480 рублей. Как мне вернуть товар и деньги? С уважением, Нелли Юрьевна.

Стала жертвой мошенников. Списались с девушкой с сайта Юля, она хотела у меня приобрести товар. Договорились через отправку СДЭК. В итоге деньги списали с меня. Транспортная компания утверждает, что к этому не имеет значения.

Что делать если заказала вещь в интернет магазине, а отправка наложенным платежом была от физического лица? Как в таком случае делается возврат товара ненадлежащего качества?

Купил товар в интернет магазине. Товар был полностью оплачен. Продавец предложил отправить ТК СДЭК. В ходе доставки товар был утерян. К кому обращаться за компенсацией?

По интернету решил приобрести у фирмы продавца (ООО в г.Уфа) смартфон. Заключили Договор с Приложением по срокам, условиям оплаты и реквизитам (всё в электронном виде, в наличии). Произвёл предоплату 1.10.16 г. В этот же день сообщили о получении денег и заверили, что товар получу через 7 дней (по условиям Договора). Прошло 10,12,16 дней-фирма заглохла. Ни товара, ни ответов на мои письма-запросы. Что делать, как вернуть деньги? Спасибо.

Если продан товар частным лицом другому физическому лицу на сумму 500 руб без документов. Какое наказание предусмотрено, если покупатель начинает шантажировать покупкой, но не предлагает вернуть товар обратно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение