Проблемы с возвратом - как вернуть деньги за неподходящий товар, отправленный через ликвидированную компанию
Приобрела мультиварку и отпариватель в интернет-магазине. Мультиварка мне не понравилась, отпариватель пришел не тот, решила вернуть. Магазин по телефону продиктовал как оформить возврат. Упаковала посылку, отправила как велел магазин через ООО Директ Каталог Сервис. А впоследствии мне пришло письмо что Директ Каталог Сервис ликвидирован. Посылка не дошла ни до магазина, ни вернулась мне. Как вернуть деньги за товар?
Направляете продавцу письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый день!
Уточните, информацию проверяли в ЕГРЮЛ?
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьСкажите пожалуйста если не прошло 14 дней с момента покупки. Мы хотим вернуть товар, но вы бросили коробку. Товар примут?
Если коробка указана в комплекте товара, то Вы не сохранили товарный вид, а значит в возврате могут отказать
СпроситьВчера купил наушники, пришел домой и обнаружил, что они совершенно не соответствуют моим требованиям к качеству звука, хотя и стоят на порядок дороже моих предыдущих наушников. Естественно, я захотел их поменять, или вернуть деньги. Сегодня, вместе с чеком, пошел в магазин, в котором приобрел товар с требованием поменять наушники, или вернуть за них деньги. Не было сделано ни того, ни другого. Могу ли я всё таки поменять наушники, или вернуть за них деньги? Если да, то каким законом я должен руководствоваться при этом?
ст. 25 ЗоЗПП Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
СпроситьСтолкнулся с такой ситуацией: заказал на автодоке диски тормозные, они не подходят. Прошло 11 дней с того как я забрал их. Пришел на возврат, мне говорят что на дистанционную покупку срок гарантии 7 дней. Как быть? Как вернуть товар? Возможно ли это вообще?
Здравствуйте) Вам сказали неправду. Независимо от срока гарантии у Вас есть право обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течении 14 дней с момента покупки.
СпроситьЕсли был приобретен товар, пару лет назад, и оказался не тот, не в скрывался по ряду причин.
Товар в заводской упаковке.
Можно ли что сделать? Спасибо.
Уважаемый Гость!
Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.
СпроситьМуж подарил моющий пылесос, 60 тр, думал что он моет все поверхности, консультант не настоял на том что этот пылесос для ковров и мебели только, говорил что он и для плитки и для паркета, в итоге мы испортили паркет, из мебели один диван, мыть его раз в год за 60 тысяч это бред... пытались вернуть, говорят использованный не примем... мне данный аппарат ненужен, что делать?
Мы готовы обменять у них же на другой товар, не обязательно деньги.
Добрый день!
Пишите претензию и отправляйте им на юр.адрес, если откажут в течение 10 суток с момента получения, то подавайте иск в суд.
СпроситьСмотрите инструкцию к пылесосу. Если в инструкции указано, что моет не все поверхности, то ничего не сможете сделать.
СпроситьЗдравствуйте.
Подавайте продавцу претензию о предоставлении недостоверной информации о товаре, ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьСтолкнулась с тем что, купила диван в интернет магазине по отзывам, купила недёшево. А он настолько жёсткий что я не сплю на нём три ночи как на досках, неужели мне его не вернуть?
Если примут, без претензий и готовы вернуть деньги, то никто вам не препятствует.
Претензию пишут, потому что продавец не хочет этого делать (деньги возвращать), а суд всегда спрашивает по норме закона. Ну напишите вы претензию произвольно, укажите, что хотите в итоге. Снимите копию и обратитесь в магазин.
Напишите почему не понравился и не обязательно в претензию пол кодекса и закона вносить.
СпроситьБыли в магазине h&m, взяла шапку на витрине чтобы померить, пошли к зеркалу померили не подошёл по размеру, и положила в коляску так, как я толкала коляску и руки были не свободными, и дальше пошли смотреть другие товары, ничего не подошло и мы вышли из магазина забыв что шапка лежала в коляске, как только вспомнила я сказала охраннику что забыла она вызвала полицию, и менеджера, они заставляли купить товар который нам не по размеру, я объясняла им что товар не подойдёт по размеру они всё ещё заставляли. В итоге разрешили купить другой товар, но никакой товар нам не понравился купили что попало и оплатили на кассе потом прямо на кассе сдали обратно на возврат и написали жалобу на менеджера. Но оплаченная сумма ещё не поступила нам на карту, поступить ли? И правильно ли мы поступили сделав возврат товара и написав жалобу на менеджера. Были ещё грубость со стороны охранника и менеджера, обвиняли меня в краже, но у меня не были такие умысли, просто забыла так как была с ребёнком.
Айка,
с точки зрения закона не важно - забыли вы про шапку или украли. С точки зрения закона это - кража. Если бы вызвали полицию, то в отношении вас возбудили бы административное дело, и вынесли наказание - административный штраф.
Помните, что вы не на прогулке, а в магазине. Не надо брать коляску и ребенка в магазин, если вам трудно выбирать товар с коляской и ребенком.
СпроситьОдно предприятие заказало у другого нержавеющие круги. В заявке были указаны размеры, но они не подошли. Хотим вернуть деньги за неподходящий товар, подскажите, пожалуйста, какая статья ГК это предусматривает. Заранее спасибо.
Ситуация следующая: я сделала заказ в интернет-магазине, у них есть и страница в инстаграм. Мне товар не подошел (костюм), я оплачиваю доставку за свой счет, но у меня ничего нет, кроме скрина перевода в сбербанке, как я могу быть уверена, что за товар вернутся деньги, когда они получат его обратно? Я не знаю, как оформлен этот бренд одежды, ИП или юр.лицо.
Добрый вечер! Скорее всего это физическое лицо, которое занимается розничной продажей. В данной ситуации, только надеяться на добросовестность продавца. А на будущее, когда покупайте, что либо и отправляете переводом денежные средства, то просите выслать скан паспорта получателя платежа, это даст вам возможность вернуть свои деньги, если продавец окажется недобросовестным, так как данный платеж можно будет расценивать как незаконное обогащение.
Для более детальной консультации звоните: 8-952-600-10-50 (Ростов-на-Дону, Аксай, Ростовская область). Консультация бесплатная!
СпроситьКак сдать товар обратно продавцу, если он не подходит по потребительским качествам?
Товар который не был в употреблении можно вернуть в течение двух недель с момента покупки. Вы не указали какой товар. Есть товар который возврату не подлежит.
СпроситьЕсли стороны юридические лица или ИП, Вам следует отразить это в отбраклвочной накладной при приёме. Возвратить товар, не подошедший по потребительским свойствам, возможно только в случае, если эти потребительские свойства отражены в договоре или спецификации к нему как обязательное требование к свойствам и характеристикам товара. Если эти сведения есть и отбраковочную накладную Вы не составили-напишите претензию продавцу.
СпроситьВозвращается генегетор автомобиля ВАЗ, который невозможно установить ввиду его несоответствия электрической схеме этого автомобиля. По этой причине после распаковки его не стали монтировать.
СпроситьДобрый вам вечер
Уважаемый Олег, в данном случае у вас сложный технический товар вернуть его потому что не понравился нельзя. Надо понять! Вам продали товар несоответствующий вашему требованию, или вы сами купили не то, что вам надо?
СпроситьДоброго времени суток, уважаемый посетитель!
Безусловно немного непонятно как это может генератор не встать на авто - там всего-то подключается фишка и идет заземление, ремень по шкиву должен совпасть конечно же...Если ампераж больше, то это вообще даже плюсом идет...
Ну а вообще, пишите претензию продавцу, если не подходит на Ваше авто и сдавайте товар
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьДля того, чтобы ответить на Ваш вопрос необходимо знать все обстоятельства покупки данного агрегата, так как при разных способах покупки товара и разные способы расторжения договора возможны.
СпроситьКак вернуть именно денежные средства за неподошедший товар? Купила в переходе метро гирлянды, дома выяснила, что не подошли по размеру (1.5 м). На следующий день при сдаче товара приложила чек, продавец просила написать заявление. Позвонила руководителю канцелярской точки. Рассматривали 5 дней, дали отписку. Предложили или купить что-то с доплатой или выставить товар - 40%!Позвонила опять, предложил купить что-нибудь в их магазине. Категорически отказался вернуть деньги. Якобы по видео при покупке товара я согласна была с метражом гирлянды. В отписке ещё ссылались, что якобы нет пломбы и чека. Чек был на копии заявления и на такой упаковке не бывает пломб. Испорчено настроение и нервы.
Добрый день!
Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу с требованием возврата денежных средств на основании положений Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьЖалуйтесь в Роспотребнадзор, подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЯ приобрёл товар, машинку для маникюра и педикюра для своей девушке, вот ей машинка не понравилась, так как у машинки большая вибрация и не все фрезы к ней подходят, вот я вернул машинку в магазин, и потребовал возврат денежных средств, они мне говорят что товар подлежит только обмену, денежные средства они мне не хотят ворачивать, что мне делать?
Нужно написать претензию продавцу, потребовать вернуть деньги, если Вам откажут, придётся обращаться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Обменять товар на аналогичный или вернуть деньги, это Ваш выбор.
Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества.
С уважением!
СпроситьДобрый день, в вашем случае необходимо обратиться с письменной претензией в адрес продавца, с требованием о возврате денежных средств!
3 дня – срок для возврата денег продавцом за товар надлежащего качества. Он отсчитывается со дня обращения с заявлением (претензией) на возврат (ст. 25 ЗОЗПП).
СпроситьЯ приобрела WiFi роутер Zyhel, который не подходит, попросту интернет работает слабо. Я вернулась в магазин, объяснила продавцу, что мне не подходит данный роутер, он спросил у меня характеристики моего дома, перегородки, перекрытия, кв.метры и т.д. и сказал, что другая модель Zyhel, которая, кстати, в два раза дороже, мне обязательно подойдет. Доплатив деньги, я купила другую модель, которая процентов на 10 работала лучше прежней, по итогу интернет еле крутится. Я вызвала провайдера, который, померив уровни сигнала, сказал, что сигнал слабый и данная модель, с точки зрения WiFi работает плохо. Надо купить Asus. Я снова в магазин, прошу заменить на Асус, но продавец отказывается, я прошу вернуть деньги, продавец отказывается, показывает мне перечень ТСТ, ссылаясь на пункт 6. Роутер имеет товарный вид, товарную упаковку, чек. Подскажите, что мне делать. Заранее спасибо за оперативный ответ.
Здравствуйте.
Роутер относится к товарам, который не подлежит обмену в случае надлежащего качества товара. Доказать введение в заблуждение крайне тяжело (если будут свидетели, то можно попытаться)
СпроситьМожно ли вернуть деньги за не выполненную работу и неподходящий товар, если предприятие-поставщик ликвидировано?
Здравствуйте, мы с мужем заказали пластиковые окна в ип. сразу же оплатили всю сумму за окна, отделку к ним, доставку и монтаж. Согласно договору окна должны были изготовить в течение 30-ти дней. По истечении указанного срока никаких вестей от поставщика не было. Мы подождали ещё
2 недели и позвонили сами. Нам ответили, что окна готовы и они могут привезти их в любой день, но установить пока не могут, т.к. нет монтажников. Через некоторое время нам привезли окна.
Периодически мы звонили узнать насчёт монтажа. Ответ был один: ждите, нет свободных монтажников. Последний раз, когда я дозвонилась, мне ответили, что их фирма закрывается и никто нам окна устанавливать не будет, но они вернут деньги за монтаж (3500 руб.) и могут дать номер телефона монтажника, который установит нам окна за эту сумму. Мы согласились, связались с монтажником, он оценил работу в 5000 руб., мы согласились и на это. когда монтажник приехал к нам и стал смотреть материалы для отделки, оказалось, что они не подходят к нашим оконным проемам. Муж попросил посмотреть и окна, они тоже не подходили по размерам.
Монтажник предложил купить новую отделку за 6000 руб., а окна установить эти. мы звонили поставщику на все номера, указанные в договоре - ни один не отвечает. С адреса они съехали.
Найти их мы не смогли. Обратились к другому монтажнику, он сказал примерно то же, что и первый.
Мы заказали отделку и монтаж у первого, т.к. у него дешевле. Искать поставщика и ждать мы больше не можем, через 2-3 недели у нас родится сын. вопрос: можем ли мы как-то вернуть деньги, потраченные дважды? Как можно оказать влияние на поставщика? Что посоветуете нам делать в этой ситуации?
Здраствуйте, попробовать можно, но только если он ИП. ИП отвечает всем своим имуществом в том числе имуществом физического лица.
СпроситьКупила плеер в магазине. Дома обнаружила, что он по системным требованиям не совместим с моим компьютером. Могу ли я вернуть товар в магазин и потребовать возврата денег?
если товар качественный, но не подошел вам вы можете обменять его на аналогичный товар, если аналогичный товар отсуствует вы вправе отказать от договора купли продажи и потребовать возврат денег
СпроситьСветлана, г.Иваново (Россия)! НЕМНОГО НЕ ТАК КАК ГОВОРИТ МОЯ КОЛЛЕГА.Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
СпроситьМожет ли Человек не достигший совершеннолетия произвести возврат денежных средств в магазине за неподходящий товар который подходит под статью КЗОПП№25 и не входит в перечень №55
Сегодня приобрёл в магазине две bluetooth-гарнитуры (hands-free) для мобильного телефона. Придя домой, я открыл первую, но она оказалась не рабочей. Вторая работает исправно, но я не очень хочу доверять ей теперь Вопрос: могу ли я вернуть деньги за ОБА товара, если приду в магазин завтра?
Отправили товар компанией Боксбери, товар не дошёл до получателя т.к якобы его разбили, но и нам как отправителем не отдают его, говорят, что они его утелизировали... имею ли я право получить свой товар обратно, пусть даже и разбитый.
Вы имеете право получить данный товар, так же имеете право требовать от организации возмещение ущерба.
СпроситьЗдравствуйте, получила посылку наложенным платёжем. Но в посылке не то, что я ждала. Это обман. Оплатила посылку и вскрыла посылку на почте, показала оператору, что там совсем не тот товар, не на 4500. Но оператор отказала. Права ли она? В посылке не было описи.
Добрый день!
Ну во-первых Вы должны были настоять, что бы сотрудники Почты составили соответствующие Акт о непринятии посылки.
А во-вторых что говорят, те где вы ее заказывали? Вы туда звонили?
Вам необходимо подать им претензию с возвратом этой посылки с содержимым, правда это уже будет за ваш счет.
В Претензии необходимо требовать возврат денег, если нет то Вы обратитесь в суд.
СпроситьЯ приобрела 24 июня автомагнитолу с набором передних и задних колонок. При приобретении на стенде мне было продемонстрировано звучание, которое меня устроило. После установки и настройки автомагнитолы выяснилось, что колонки "не тянут", то есть качество звука, демонстрируемого на стенде, и качество звука в автомобиле значительно разнятся. При установке настройщик сказал, что колонки слабы для мощности автомагнитолы, т.е. неквалифицированно был подобран комплект. Я обратилась в магазин, где приобретала товар, с просьбой замены колонок на более мощные. Мне было отказано с той мотивировкой, что колонки уже установлены и возврату и обмену они не подлежат. Прав ли продавец и есть ли у меня шансы обменять неподходящий товар? Подскажите, пожалуйста, на какие статьи закона можно ссылаться? Заранее благодарю за ответ.
Юлия!
Ссылайтесь на отсуствие надлежащей информации (ст. 10,12 ФЗ"О защите прав потребителей")при продаже товара. На этом основании Вы можете или расторгнуть договор купли-продажи или обменять товар на новый.
С уважением
Спросить