Нам привезли кровать Инвалидность 1 группы, и сказали что вслучаи смерти ее нужно вернуть, это правомерны?

• г. Оренбург

Нам привезли кровать Инвалидность 1 группы, и сказали что вслучаи смерти ее нужно вернуть, это правомерны?

Ответы на вопрос (1):

Из соцзащиты привезли? Тогда договор должен быть с ними. Да, это аренда оборудования. Надо вернуть будет.

Спросить
Пожаловаться

У нас такая ситуация. Мы заказали кровать, цвет выбрали венги коричневый с вставкой эко-кожа белого цвета. Нам менеджер заполнил договор мы подписали, ознакомившись с условиями. В разделе цвет мы не проверили точность выбранной нами кровати, понадеялись что продавцы то знают точное название. В итоге, когда нам привезли кровать оказалось, что цвет эко кожи не соответствует той, которую мы заказывали. Но му уже успели расписаться в получении и отпустить грузчиков. Мы в этот же день написали заявление о том, что цвет не соответсвует. Обещали рассмотреть и сообщить нам когда заменят, и убеждали что сбой программы произошел, так как подобная кровать стояла выставочным образцом и мы ткнули пальцем продавцу что нам нужно. Нам не хотят менять кровать, так как отдел качества этой организации говорит, что товар в надлежаще качестве. Можем ли мы вернуть кровать и забрать деньги? Спасибо.

Заказала кровать, привезли не качественно сделанную. Кожзам перекошен, торчит паралон, забрали переделывать, снова привезли не качественно сшитую спинку (снова торчал паралон и перекошенный кожзам), кровать полностью оплачена, в данный момент снова забрали на переделку, имею ли я право отказаться от изделия и вернуть средства с возмещением ущерба, и какое возмещение я могу требовать (если могу)... Спасибо огромное.

Грузчики привезли кровать, стали собирать, а некоторые детали не подошли. Забрали обратно и сказали ждите. Можно ли потребовать компенсации?

Я приобрела в магазине мебель: кровать и стол. Дата оплаты и заключения договора 23 июля текущего года. Срок доставки по договору 24 дня. Сегодня, 01 сентября, мне привезли кровать, наконец-то. Правда мне пришлось отпрашиваться с работы. А вот стол, сказали привезут в следующий раз. Могу ли я отказаться от покупки стола и вернуть деньги?

Заказали двухъярустную кровать, привезли не тот цвет (заказ оформили неправильно). Мне отказали в обмене на мой цвет, т.к коробки уже выбросили. Если подавать на них в суд, есть шанс выиграть?!

Ответьте пожалуйста что мне делать? Итак, купила кровать с подъемным механизмом общей суммой 14990 руб (сама кровать-9999 руб и подъемный механизм к ней-5000 руб). договор составлен 14.12.2014, срок исполнения до 16.01.2015. кровать привезли 15.12.2014, во время сборки уже 17.12.2014 (профессионалами из магазина) выяснилось что подъемного механизма нет. этого же числа в магазине составлено ЗАЯВЛЕНИЕ что его нет. и сказали что ждать 45 раб. дней. Они прошли механизма так и нет, но сегодня говорят что нужно писать претензию на возврат кровати полностью или на возмещение неустойки только уже от 5000 руб (т.е от стоимости подъемного механизма). возвращать кровать не вижу смысла аналогичные подорожали на 5-6 тыщ. руб, в этом только проиграю. И вообще администратор магазина сказал что по моему вопросу никто не занимался, по складу у них числится что все мне привезли (про заявление забыли просто). Скажите в течении какого срока они должны мне довести все таки этот механизм и можно ли потребовать моральный ущерб за обман и бездействие сотрудников магазина все эти 45 раб дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В салоне мебели заказали кровать и отдельно матрас, все оплатили через 2 недели привезли кровать и и еще через 4 дня матрас, матрас слишком высокий для кровати полиэтиленовую упаковку открыли, Хотели вернуть, но они нам отказывают так как открыли упаковку, как можно вернуть законно ли это.

Заказали угловой диван с ящиком для белья и кресло-кровать привезли простое кресло и диван без ящика. Все оплатили. Как отказаться от мебели и вернуть деньги?

Обещают привезти кровать через 2 месяца. Магазин мне говорит что после того, как привезут кровать, я могу писать рекламацию только на кровать и выплата будет только за кровать, но я ведь купил всю спальню и заплатил за весь комплект мебели? Првомерны ли действия магазина? Спасибо заранее, Станислав.

Можно, но ли составить документ между родными братьями. Вслучаи смерти одного из братьев, все наследство переходит одному из братьев и он будет решать что кому дать (детям и женам)

У меня такая проблема. Я заказала двухспальную кровать 24.11.15. в рассрочку и оплатила предоплату и сумму за один месяц. А мне сказали что её привезут в течение 25 рабочих дней. Срок прошел, а кровать не доставили и ещё и сказали что привезут кровать после новогодних праздников. На мое возмущение мне объяснили, что кровать просто не отгрузили. Я очень не довольна. Что мне делать?

Вернут ли нам деньги? Купили детскую кровать, оплатили всю сумму, в наличие кровати не было, поэтому заказали и кровать привезут только через неделю. Но теперь хотели бы отказаться, возможно ли?

Купили бабушке инвалиду 2 группы кровать, в период гарантийного периода она сломалась. Бабушка осталась без спального места. Из магазина пришёл мастер сказал если на складе в другом городе есть такая запчасть то в течении 5 дней устранят поломку, если нет то будут заказывать и ждать 45 дней. А бабушке спать не негде. Можем ли потребовать замены кровати на другую.

Купили кровать с матрацем два года назад, Гарантийное обслуживание составляет 5 лет. Сейчас кровать начала скрипеть. Могу ли я вернуть кровать с матрацем и получить уплаченные деньги, если да, то на какие нормативные документы я могу опереться? Если нет, то возможен ли обмен на равноценную кровать или же на точно такую же модель?

Купил кровать и матрац 4 декабря за 20000 р, должны доставить 12 декабря.

10 декабря увидел на сайте магазина что эта кровать и матрац уже стоят 10000 р. Как вернуть кровать?

Заявление на возврат товара поможет? Какие указать статьи.

Купил кровать и матрац 4 декабря за 20000 р, должны доставить 12 декабря.

10 декабря увидел на сайте магазина что эта кровать и матрац уже стоят 10000 р. Как вернуть кровать?

Заказывал в магазине, оплатил товар сразу.

Ситуация следующая заказала кровать, её привезли от сборки отказалась. В процессе самостоятельной сборки выяснилось, что не хватает железных уголков. Пришли в салон, оставили заявку чтобы довезли детали (в договоре указано, что устраняют неполадки в течении 45 дней). В дальшейшей сборки выяснилось, что подъемный механизм не подходит к нашей кровати. Решили отказаться от кровати и вернуть её обратно. Позвонив по горячей линии нам сказали, что отказаться мы можем только после того как компания устранит все недостатки. Могу ли я вернуть кровать и получить деньги обратно, раньше чем привезут недостающие детали.

У моего мужа полинейропатия, мы прошли медэкспертизу нам сказали инвалидность нам дадут с сегодняшнего дня а за документами прийти только 26 числа разве так должно быть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение