Проблемы с возвратом вибромассажера - магазин отказывается вернуть деньги и требует экспертизы
В магазине продали с витрины вибромассажер напольный ленточный электрический с гарантией в 6 месяцев. Через два дня я сдала массажер обратно так как он сломался. В магазине сами его починили и сказали, что так и должно быть что его нужно каждые полчаса эксплуатации подкручивать. Я с этим не согласилась и они хотят сделать экспертизу. Ни инструкции, ни паспорта магазин мне не выдал. Деньги они возвращать не хотят и говорят что это технически сложный продукт, который невозможно вернуть. Я не знаю что мне делать.
Не стоит покупать товар без инструкции. Попросите магазин показать вам, где в инструкции написано, что его надо подкручивать. Не смогут - вручаете им письменную претензию в 2 экз, одну - оставляете им, другую заверяете в магазине и оставляете себе. Срок ответа - 10 дней.
СпроситьВам нужно направить претензию о замене товара на надлежащего качества и укажите другой цвет запятая в частности серо-красно-зелёный Если такого не будет в день обращения, то можете требовать возврата денежных средств
СпроситьНаправьте жалобу в Роспотребнадзор.
Спросить