Проблемы с возвратом вибромассажера - магазин отказывается вернуть деньги и требует экспертизы

• г. Тверь

В магазине продали с витрины вибромассажер напольный ленточный электрический с гарантией в 6 месяцев. Через два дня я сдала массажер обратно так как он сломался. В магазине сами его починили и сказали, что так и должно быть что его нужно каждые полчаса эксплуатации подкручивать. Я с этим не согласилась и они хотят сделать экспертизу. Ни инструкции, ни паспорта магазин мне не выдал. Деньги они возвращать не хотят и говорят что это технически сложный продукт, который невозможно вернуть. Я не знаю что мне делать.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Не стоит покупать товар без инструкции. Попросите магазин показать вам, где в инструкции написано, что его надо подкручивать. Не смогут - вручаете им письменную претензию в 2 экз, одну - оставляете им, другую заверяете в магазине и оставляете себе. Срок ответа - 10 дней.

Спросить

Вам нужно направить претензию о замене товара на надлежащего качества и укажите другой цвет запятая в частности серо-красно-зелёный Если такого не будет в день обращения, то можете требовать возврата денежных средств

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Направьте жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7