Права покупателя - как вернуть деньги за бракованную игрушку при отказе магазина и отсутствии проверки товара?

• г. Казань

Как вернуть деньги за бракованную детскую игрушку, если магазин отказывается возвращать деньги по причине механического повреждения. Товар продали в магазине без проверки.

Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. При отказе - иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Рия. Отправьте им претензию в порядке досудебного урегулирования спора. В случае если они не представят ответ в течение 10 дней, подавайте исковое заявление в суд.

Спросить
Пожаловаться

Можно ли вернуть в магазин мягкую игрушку на сл.день?

Можно ли обменять в детском магазине бракованную игрушку на новую? Купила ребенку юлу (корпус из пластика), дома после снятия упаковки обнаружила скол и трещину.

Купила в магазине куклу, при вскрытии упаковки оказалось, что у нее отваливается нога. Продавец принял претензию о возврате денег, на которую обещал ответить в течение 7 дней. Продавец утверждает, что будет проводить экспертизу. Кто и каким образом должен определить причину брака, какие документы должны быть у специалиста проводящего экспертизу. ?

Десятилетняя дочь приобрела в магазине игрушку-антистресс - мячик с жидкостью внутри. Принцип игры заключается в том, что бы давить на него сжимая в руке. Спустя пять минут мячик вытек через образовавшуюся в нем дырку. Им почти не играли, сразу положили в детский рюкзачек. Девочки пошли менять, но получили отказ. Мне продавец так же сказал, что они видимо его как-то не так мяли. Сказал, что у них камеры и они его проверяли при продаже. Подскажите пожалуйста, как мне добиться обмена бракованного товара на товар надлежащего качества? Возможно ли это в моей ситуации?

У меня вопрос, купил в магазине ребенку на ДР несколько подарков. Одна из игрушек - Робот, стоимостью около 1500 руб, оказалась неисправна. При покупке товар на брак не проверяли. Можно ли обменять бракованную игрушку на другую, рабочую, если чек на товар утерян?

Мировой суд предварительно дал время договориться. Магазин согласен вернуть деньги, просит написать заявление в сервисный центр, чтобы поменять водонагреватель и затем выставить на продажу. Какие документы оформляются при получении денег от магазина и при передаче бракованного товара в магазин в данном случае.

Какой закон гражданского права по защите прав потребителей чётко указывает, что не нужна упаковка (№, статья и дата). Мне отказывают в АЛЬТ телекоме вернуть деньги по решению исх. 330/06 от 24/12/2008, что приобретённая вещь (наушники Nokia Bh-604) бракованная..

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели диван в интернет магазине, нам предложили выбрать размер (выбор был ограничен продавцом 3 размерами), ткань, и доп опции. Договор в письменном виде не заключался. Привезли диван, выдали гарантийный талон и чек накладной. В диване обнаружили брак в шваз и обивочной ткани. Написали в службу рекламации претензию по браку с требованием забрать бракованный диван и вернуть деньги. В ответ получили отказ, что в нашем случае, диван и деньги не возвращаются, так как он сделан на заказ. Насколько правомерен отказ. И на основании каких норм закона в такой ситуации можно вернуть бракованный диван. Спасибо за ответ.

Интернет-магазин отказался вернуть деньги за бракованный товар. Я обратилась в юридическую фирму, где мне составили досудебную претензию. После этого магазин прислал по электронной почте ответ, что деньги за товар мне вернут, а сумму за юридические услуги нет, только через суд. А требование о возмещении морального вреда они считают незаконным обогащением. В связи с этим у меня вопросы: куда подавать в суд и есть ли вероятность вернуть сумму за юридические услуги?

Купила телевизор лж 20.03.22, установили 20,04,22, через сутки пропало изображение, акт дефекта есть, магазин отказывается возвращать деньги, ремонт по гарантии. Смогу ли я выиграть это дело?

3 дня назад купили мебельный гарнитур (кухню) в магазине с витрины, но не успели её забрать, так и стоит на витрине. Нам отказывают сделать возврат ссылаясь на ст.25 о том что надлежащего качества мебельный гарнитур не возможно вернуть. Правомерно ли поступает магазин? И смогу ли я вернуть свои деньги?

В магазине приобрела кастрюли. В период эксплуатации (с момента покупки не прошло 14 дней) вскрылись недостатки (в момент приготовления пищи наблюдается резкий химический запах, крышки не фиксируются, отслоилось антипригарное покрытие). Деньги возвращать отказываются. Написала претензию с указанием статей законодательства и требованием возврата денег. Директор магазина её приняла, на копии поставила подпись. Но генеральный директор компании отвечать на претензию отказывается, даже не хочет ознакомиться с ней. Что дальше делать? Спасибо за внимание.

Выставил на Авито обьявление о продаже своей кухни (я - физлицо). Приехал покупатель, посмотрел, все устроило, договорились, что завтра вызовет газель и кухню заберет. На следующий день приезжает газель, покупатель переводит деньги, кухню грузят и в процессе погрузки покупатель передумал брать эту кухню, т.к. водитель газели запросил сумму больше (со слов покупателя). В итоге она требует всю сумму к возврату. В итоге кухня стоит у меня на лестничной клетке и деньги на карте. Кухню я готов отдать. Что мне может грозить если не верну деньги?

Купила эмалированный чайник семь месяцев назад. В процессе эксплуатации появилась ржавчина. Обратилась в магазин - чайник обменяли на такой же. Прошло две недели - опять появилась ржавчина на крышке. Могу ли я повторно обменять чайник или получить деньги за него? Спасибо.

Магазин отказывается возвращать деньги за товар. Платная экспертиза выявила, что товар имеет недостатки. Что еще можно взыскать с магазина, кроме стоимости товара и оплаты экспертизы. Штраф и неустойка за что и в каком размере взыскиваются?

Купил пылесос в интернет магазине wildberries. Пылесос сгорел при работе. В этом магазине если и делают возврат, то только денег. Но я бы хотел либо ремонт либо обмен товара, т.к. товар уже прилично подорожал. И на эти деньги уже ничего не куплю.

Но вроде по закону продавец обязан либо отремонтировать в течении гарантии, либо обмен на аналогичный товар, если есть в наличии.

На какой закон и статью ссылаться? Подскажите.

Купила сегодня ребенку планшет, придя домой попробовала скачать игры, но они не открываются, страницы интернета отгружаются очень медленно, из программ вылетает. Могу ли я завтра вернуть деньги или в какие сроки они должны провести диагностику?

Купила 2,5 месяца назат нетбук. Он сломался, отдала в сервис (там был около месяца) , вернули и опять по той же проблеме сломался. Что делать? Могу ли я требовать в магазине возврата товара? Или постоянно так по сервисным центрам ездить?

Можно ли вернуть деньги за сифон для ванной, если при установке обнаружили, что он бежит. Собирали по инструкции, в магазине собрали и все в порядке, но уже купили новый и установили. Магазин отказывается возвращать деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение