Права покупателя - как вернуть деньги за бракованную игрушку при отказе магазина и отсутствии проверки товара?
Как вернуть деньги за бракованную детскую игрушку, если магазин отказывается возвращать деньги по причине механического повреждения. Товар продали в магазине без проверки.
Можно ли вернуть в магазин мягкую игрушку на сл.день?
Нет, не можете. Только если она была в герметичной упаковке целостность которой сохранена.
СпроситьМожно ли обменять в детском магазине бракованную игрушку на новую? Купила ребенку юлу (корпус из пластика), дома после снятия упаковки обнаружила скол и трещину.
Купила в магазине куклу, при вскрытии упаковки оказалось, что у нее отваливается нога. Продавец принял претензию о возврате денег, на которую обещал ответить в течение 7 дней. Продавец утверждает, что будет проводить экспертизу. Кто и каким образом должен определить причину брака, какие документы должны быть у специалиста проводящего экспертизу. ?
В соответствии в Законом "О защите прав потребителя" продавец может отправить товар на экспертизу. Вы имеете полное право участвовать при проведении экспертизы. эксперт будет определять причину поломки куклы, является ли поломка производственным дефектом. У эксперта должен быть сертификат на проведения товароведческих экспертиз, а также документы об образовании.
СпроситьДесятилетняя дочь приобрела в магазине игрушку-антистресс - мячик с жидкостью внутри. Принцип игры заключается в том, что бы давить на него сжимая в руке. Спустя пять минут мячик вытек через образовавшуюся в нем дырку. Им почти не играли, сразу положили в детский рюкзачек. Девочки пошли менять, но получили отказ. Мне продавец так же сказал, что они видимо его как-то не так мяли. Сказал, что у них камеры и они его проверяли при продаже. Подскажите пожалуйста, как мне добиться обмена бракованного товара на товар надлежащего качества? Возможно ли это в моей ситуации?
Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования от рашайиесь в суд.
СпроситьНеобходимо написать претензию магазину об обмене товара ненадлежащего качества, либо возврате денежных средств, в соответствии с Законом о защите прав потребителей.
СпроситьРекомендую в претензии требовать возврата денег, тогда Вы сможете взыскать неустойку и штраф за недобровольное исполнение претензии. Срок возврата денег за мячик ненадлежащего качества, на который не истек – 10 дней с момента предъявления требования - ст. 22 ЗОЗПП. Удачи.
СпроситьУ меня вопрос, купил в магазине ребенку на ДР несколько подарков. Одна из игрушек - Робот, стоимостью около 1500 руб, оказалась неисправна. При покупке товар на брак не проверяли. Можно ли обменять бракованную игрушку на другую, рабочую, если чек на товар утерян?
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Да, можете. Необходимо предъявить продацу требование о замене товара.
СпроситьМировой суд предварительно дал время договориться. Магазин согласен вернуть деньги, просит написать заявление в сервисный центр, чтобы поменять водонагреватель и затем выставить на продажу. Какие документы оформляются при получении денег от магазина и при передаче бракованного товара в магазин в данном случае.
Какой закон гражданского права по защите прав потребителей чётко указывает, что не нужна упаковка (№, статья и дата). Мне отказывают в АЛЬТ телекоме вернуть деньги по решению исх. 330/06 от 24/12/2008, что приобретённая вещь (наушники Nokia Bh-604) бракованная..
Приобрели диван в интернет магазине, нам предложили выбрать размер (выбор был ограничен продавцом 3 размерами), ткань, и доп опции. Договор в письменном виде не заключался. Привезли диван, выдали гарантийный талон и чек накладной. В диване обнаружили брак в шваз и обивочной ткани. Написали в службу рекламации претензию по браку с требованием забрать бракованный диван и вернуть деньги. В ответ получили отказ, что в нашем случае, диван и деньги не возвращаются, так как он сделан на заказ. Насколько правомерен отказ. И на основании каких норм закона в такой ситуации можно вернуть бракованный диван. Спасибо за ответ.
Отказ незаконный и если есть письменный ответ на претензию нужно обращаться в суд с иском на основе норм ГК.
СпроситьИ раз "на заказ" то можно делать как угодно?
Продавец 100% не прав!
Закон "О защите прав потребителей" вам в помощь.
Пишите претензию на основе норм гражданского кодекса, не вернут после претензии деньги, обращайтесь в суд.
СпроситьПодробнее ➤Здравствуйте Татьяна! Согласно статье 18 закона О защите прав потребителей Вы имеете право расторгнуть договор в случае обнаружения брака в товаре. Направьте претензию с этим требованием заказным письмом. Не отреагируют, обращайтесь с иском в суд. С уважением. Надеюсь ответ помог.
СпроситьИнтернет-магазин отказался вернуть деньги за бракованный товар. Я обратилась в юридическую фирму, где мне составили досудебную претензию. После этого магазин прислал по электронной почте ответ, что деньги за товар мне вернут, а сумму за юридические услуги нет, только через суд. А требование о возмещении морального вреда они считают незаконным обогащением. В связи с этим у меня вопросы: куда подавать в суд и есть ли вероятность вернуть сумму за юридические услуги?
Здравствуйте, Любовь. Внимательно читайте договор юридических услуг, если у вас заключён договор на представление ваших интересов в суде и услуги связанные с судом, то юридическая фирма должна вам вернуть часть стоимости договора за вычетом услуг по составлении претензии, потому что судебная часть договора не имеет теперь смысла-отпало данная необходимость. Если же договор у вас составлен с юридической фирмой только на оставление претензии, то юрфирма выполнила свои обязательства.
СпроситьКупила телевизор лж 20.03.22, установили 20,04,22, через сутки пропало изображение, акт дефекта есть, магазин отказывается возвращать деньги, ремонт по гарантии. Смогу ли я выиграть это дело?
Необходимо подавать претензию продавцу и обращаться в суд - закон в большинстве случаев на стороне потребителя.
Спросить3 дня назад купили мебельный гарнитур (кухню) в магазине с витрины, но не успели её забрать, так и стоит на витрине. Нам отказывают сделать возврат ссылаясь на ст.25 о том что надлежащего качества мебельный гарнитур не возможно вернуть. Правомерно ли поступает магазин? И смогу ли я вернуть свои деньги?
В магазине приобрела кастрюли. В период эксплуатации (с момента покупки не прошло 14 дней) вскрылись недостатки (в момент приготовления пищи наблюдается резкий химический запах, крышки не фиксируются, отслоилось антипригарное покрытие). Деньги возвращать отказываются. Написала претензию с указанием статей законодательства и требованием возврата денег. Директор магазина её приняла, на копии поставила подпись. Но генеральный директор компании отвечать на претензию отказывается, даже не хочет ознакомиться с ней. Что дальше делать? Спасибо за внимание.
Здравствуйте, Юлия!
Поскольку Вы соблюли положения закона (претензия), по истечение 30 дней можете смело подавать иск в суд.
СпроситьУважаемая Юлия!
Судя по описанию Вашей ситуации, Вам следует обратиться в суд с исковым заявлением, обзательно приложив копию претензии. Вы также можете обратиться в Организацию по защите прав потребителей, находящуюся в Вашем городе. Указанная организация Вам поможет составить исковое заявление и может представлять ваши интересы в суде. В рамках судебного разбирательства Вы можете взыскать помимо убытков, причиненных вам вследствие продажи товара ненадлежащего качества и компенсацию морального вреда. Отсутствие ответа на претензию не является препятствие для обращения в суд. В рамках рассмотрения дела в суде скорее всего потребуется проведение экспертизы товара.
Желаю удачи!
Спроситьобращайтесь в суд с иском о расторжении догоовра купли- продажи , возврате уплаченной суммы, компенсации морального вреда и взыскании пени. за каждый день просрочки удовлетворения вашего требования продавец несет ответственность в виде уплаты вам пени в размере 1 % от стоимости товара за каждый день. удачи вам!
СпроситьВыставил на Авито обьявление о продаже своей кухни (я - физлицо). Приехал покупатель, посмотрел, все устроило, договорились, что завтра вызовет газель и кухню заберет. На следующий день приезжает газель, покупатель переводит деньги, кухню грузят и в процессе погрузки покупатель передумал брать эту кухню, т.к. водитель газели запросил сумму больше (со слов покупателя). В итоге она требует всю сумму к возврату. В итоге кухня стоит у меня на лестничной клетке и деньги на карте. Кухню я готов отдать. Что мне может грозить если не верну деньги?
Ничего не грозит. Сделка заключена. Ее расторжение-только по соглашению сторон. Не согласны-пусть забирает кухню. Деньги Вас никто не заставит вернуть.
СпроситьЧто в итоге делать с кухней? Не хочется ждать когда этот покупатель надумает её забирать. Она занимает много места. Могу ли я её продать, но другому человеку?
СпроситьКупила эмалированный чайник семь месяцев назад. В процессе эксплуатации появилась ржавчина. Обратилась в магазин - чайник обменяли на такой же. Прошло две недели - опять появилась ржавчина на крышке. Могу ли я повторно обменять чайник или получить деньги за него? Спасибо.
Да, вы можете в заявлении написать любое из ваших этих требований, и его должны удовлетворить
СпроситьДобрый день. Если повторно тот же брак и товар непригоден для использования в тех целях, для которых предназначен, обязаны вернуть деньги.
СпроситьКак можно вернуть деньги за бракованную детскую игрушку. 8 831 61 71894Пишите претензию. При отказе - обращайтесь в суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим "Законом" для удовлетворения соответствующих требований потребителя...
СпроситьМагазин отказывается возвращать деньги за товар. Платная экспертиза выявила, что товар имеет недостатки. Что еще можно взыскать с магазина, кроме стоимости товара и оплаты экспертизы. Штраф и неустойка за что и в каком размере взыскиваются?
Добрый день
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
И если посчитать=1 (цена товара)+1 (неустойка, расчет на 11 день от претензии)+1 штраф = 3 (цены товара)
СпроситьНужно смотреть что это за товар - технически-сложный или нет и какого рода недостатки?
СпроситьАнастасия, Вам необходимо обратиться в суд с иском о защите прав потребителей, по суду Вы можете рассчитывать на стоимость товаров неустойку проценты компенсацию морального вреда штраф Согласно закона о защите прав потребителей который идёт в пользу потребителя.
Ну чтобы вам помочь необходимо видеть чек на товар, гарантию, если имеется, заключение экспертизы, соблюдён ли вами досудебный порядок? Есть ли отказ от продавца?
СпроситьНадо подавать исковое заявление в суд.
Вы получите - стоимость товара, моральный вред, неустойку за каждый день просрочки, штраф 50% от всей этой суммы. Отдельно судебные расходы.
СпроситьКупил пылесос в интернет магазине wildberries. Пылесос сгорел при работе. В этом магазине если и делают возврат, то только денег. Но я бы хотел либо ремонт либо обмен товара, т.к. товар уже прилично подорожал. И на эти деньги уже ничего не куплю.
Но вроде по закону продавец обязан либо отремонтировать в течении гарантии, либо обмен на аналогичный товар, если есть в наличии.
На какой закон и статью ссылаться? Подскажите.
Добрый день!
Вам нужно отправлять досудебную претензию продавцу, а уже в ней выставлять требования, мотивированные законом, отправлять нужно почтой на юридический адрес, в противном случае обращайтесь в суд, с исковым заявлением в порядке ст.131 ГПК РФ.
Согласно п.п. 1, 2, 3 ст. 4 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
В силу п.п. 1,2,3 ст. 13 Закона за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьКупила сегодня ребенку планшет, придя домой попробовала скачать игры, но они не открываются, страницы интернета отгружаются очень медленно, из программ вылетает. Могу ли я завтра вернуть деньги или в какие сроки они должны провести диагностику?
А Вы уверены, что это проблема планшета, а не качество связи? Сначала разберитесь с этим.
СпроситьКупила 2,5 месяца назат нетбук. Он сломался, отдала в сервис (там был около месяца) , вернули и опять по той же проблеме сломался. Что делать? Могу ли я требовать в магазине возврата товара? Или постоянно так по сервисным центрам ездить?
Здравствуйте, Марина Сергеевна.
Вам следует обращаться с письменной претензией о возврате уплаченных вами денежных средств за некачественный товар, в случае отказа следует обращаться в суд и решать вопрос в судебном порядке. Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса, обращайтесь буду рад помочь.
СпроситьМожно ли вернуть деньги за сифон для ванной, если при установке обнаружили, что он бежит. Собирали по инструкции, в магазине собрали и все в порядке, но уже купили новый и установили. Магазин отказывается возвращать деньги.
В случае обнаружения недостатков вы вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за сифон суммы | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП
потребовать возмещения разницы между ценой сифона, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения требования | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП
потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи сифона ненадлежащего качества | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП
Важно!
Вид недостатка и его существенность в данном случае не имеет значения — вы вправе вернуть сифон с любыми недостатками, возникшими не по вашей вине, если срок гарантии еще не закончился.
Спросить= Можно ли вернуть деньги за сифон для ванной, если при установке обнаружили, что он бежит. =
Да. Можно!
Необходимо предъявить соответствующую претензию и грамотно подвести магазин к выполнению Вашего требования.
Спросить