Обман при покупке обоев - магазин отправил фотографию вместо фрески
Заказала в магазине обоев себе фреску из каталога по моим размерам. Предложили выбрать фактуру.
Я переспросила, будет ли она выглядеть именно, как фреска, мне ответили утвердительно. Я получила товар упакованным.
Сразу открывать не стала, т.к. супруг был в командировке. А монтаже должен был заниматься именно он. Когда же мы ее распаковали, пришли в ужас. Это не фреска, а фотография фрески на бархатной бумаге. Я позвонила в магазин, там мне ответили, , что это печать, а фрески делаются вручную. Заказ индивидуальный и возврату не подлежит.
Сказали что я согласовала фотографию присланную по ватсап. И теперь никто назад ничего не примет. Есть ли у меня право вернуть этот товар? Меня просто ввели в заблуждение и не сказали что это будет фотография фрески.
Спасибо. С уважением, Ирина
Да, у вас есть право требовать возврата денежных средств за товар, поскольку продавец предоставил вам недостоверную информацию о свойствах товара.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 105 из 47 429 Поиск Регистрация