Как я оплатил неправильную страховку и попал в неприятную ситуацию с Сбербанком - могу ли я вернуть деньги и наказать сотрудника?
У меня такая ситуация. Позвонил в Сбербанк по поводу обязательной страховки ипотеки. Так как прошел год после сделки. Не компетентный сотрудник по телефону меня дезинформировал и я оплатил другую страховку (не обязательную). Сегодня мне звонят с банка и говорят что пойдут пения из-за не оплаченной страховки. Я написал жалобу на сотрудника. Сказали его вины нету так как он меня не понял про какую страховку я имел ввиду. Прошло 15 дней с момента как я оплатил страховку не обязательную. Могу ли я вернуть деньги? Страховка была куплена в Сбербанке. И могу ли я наказать законно сотрудника что меня дизинформировал?
Добрый день! Если есть доказательства, что Вас ввели в заблуждение, то тогда возможно возмещение ущерба в связи с неверно предоставленной Вам информацией.
СпроситьНу доказательства только их запись разговора. Они ссылаются что сотрудник не понял вопроса. И ответил совершенно другое
Спросить