Можно ли радовать листовки в СПб у Леруа Мерлен. Перед входом в магазин на улице
Можно ли радовать листовки в СПб у Леруа Мерлен. Перед входом в магазин на улице
Купили двери в магазине Леруа Мерлен по адресу Санкт-Петербург, пр.Испытателей д.5.По чеку еще не прошло 2 недель со дня покупки, при распаковке дверей обнаружили дефекты. Приехав с товаром и чеком в магазин, в обмене нам отказали. Законно ли это?
незаконно.Пишите претензию,ст.18 закона о защите прав потребителей.Откажут - обратитесь в суд.
СпроситьПриобрели радиатор отопления в ноябре 2013 года Рифар Монолит с заводской гарантией 25 лет в Леруа Мерлен. На руках есть чек и гарантийный талон. В октябре 2018 года обнаружили течь радиатора. Могу ли сдать радиатор продавцу. С уважением, Валерий.
Можно сдать и потребовать либо обмена, либо возврата денег, но для этого нужно предъявить письменное требование на основе норм ГК.
СпроситьСервисная служба магазина Леруа мерлен признала поломку электролобзика не гарантийным случаем, я так не считаю какие действия предпринять, какими правами потребителя я могу воспользоваться.
Мы перевозчики, на разгрузке в магазине Леруа Мерлен в Ногинске нам каром (авто для разгрузке груза) повредили автомобиль. (корказ, тент и т.д) Вызвали участкового, он зафиксировал факт повреждения. Какие должны быть наши следующие действия.
Добрый день!
Оцените размер причиненного вреда и взыскивайте с работодателя водителя кара.
СпроситьПравильно проводите экспертизу по оценке размера ущерба и подаете в суд на владельца погрузчикаст1079 и 402 ГК РФ
СпроситьВозможность возврата карнизов для штор без упаковки в магазин Леруа Мерлен г. Омска при наличии чека
Я приобрела в магазине Леруа Мерлен г. Омска, карнизы трубка для штор. Дома сняв упаковку (она была в вакумном целофане), примерив поняла что карниз не подходит. А упаковку выбросила, могу ли я вернуть товар? Чек сохранился.
Леруа Мерлен Иркутск для ИНВАЛИДОВОколо магазина Леруа Мерлен - Иркутск оставила около 15 ч авто на месте, около знака инвалид, т.к. остальные места были заняты. В 20 ч услышала сигналку, прибегаю, а авто грузят на эвакуатор, несмотря на то, что вокруг меня мест 30 для инвалидов и на них стоят авто без опознавательных знаков-инвалид, так же еще столько же мест свободных. Пока я попыталась уточнить в чем суть, что случилось, у инспектора, эвакуатор скрылся с места с моим авто. Инспектор отправил меня разбираться на штрафстоянку, хотя, я так понимаю, он должен был снять авто с эвакуатора и отдать его мне, выписать штраф и отпустить. Уточняю - когда я подошла, авто еще только грузили, эвакуатор стоял на месте. Правомочны ли были действия инспектора? Имел ли он право на стоянке около ТЦ (это территория Леруа) оформлять и эвакуировать? Чья зона ответственности на территории ТЦ?
Добрый вечер. С 2015 года начал действовать закон относительно правил эвакуации. В соответствии с ним, водитель может спасти свое авто, если успеет вернутся к ней до того, как эвакуатор отвезет ее на специальную стоянку. Задержание транспортного средства должно прекратится если присутствует его хозяин, который может им управлять в соответствии с правилами дорожного движения. Такая норма действует до того момента, пока эвакуатор вместе с автомобилем не начал двигаться.
Что касается мест для инвалидов около Торговых центров, то эвакуация автомобиля с места для инвалидов законна, если автомобиль не оборудован специальными знаками.
СпроситьКупили обои все одинаковые рулоны и артикуль и партия и дата и штрих-код. Поклеили, оказалось один рулон светлее и очень заметно при любом свете, явно видно отличается. Что можно сделать, все сохранено и чек и ярлыки с рулонов, покупка совершена меньше недели назад. Магазин Леруа Мерлен.
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьУ меня такой вопрос. Купили вчера в магазине (Леруа мерлен) перфоратор, а сегодня, в первый день работы им, из него потекло масло.
Могу ли я требовать возврата денег сразу? Или потребуется экспертиза?
Только через экспертизу так как это технически сложный товар.
Перечень технически сложных товаров
1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования
3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу
5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления
12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой
СпроситьВозможно ли вернуть (или в наилучшем варианте обменять) линолеум, заказанный через интернет магазин Леруа Мерлен?
Суть проблемы в том что на сайте он продается в квадратных метрах "а не в погонных"! В виду этого,-жена ввела цифру "квадратных метров комнаты", точно как в плане квартиры!
Из-за этого вышла неприятность с размером! Он оказался коротким!
Можно вернуть или обменять, если не пропущен срок обращения, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьВ Леруа селен купили двери акт приемки был подписан, при установке мастером был обнаружен дефект, была написана претензия, ёё одобрили сказали поменяют, привозите, но мы заказывали с доставкой. Во второй раз позвонила на горячую линию и пришла смс что вовсе отказывают в претензии опираясь на подписанный акт приемки товара. Как быть?
У меня есть выписка движения по кредитной карте другого человека. Можно ли доказать что именно было купленной по этой карте в магазине Леруа Мерлен? Чек о покупке не сохранился.
Конечно, можно.
Обратитесь в Леруа Мерлен и попросите выдать вам ТОВАРНЫЙ чек на покупку.
В выписке банка по карте указаны конкретная дата и время.
СпроситьКонечно можно доказать. В выписке движения по счету указывается дата, время, место покупки. В магазине попросите товарный чек на указанное в выписке движений по счету время.
СпроситьКупили унитаз в магазине Леруа Мерлен. Унитаз не проверили так как ниодного консультанта не оказалось на месте, оплату произвели на стоике самообслуживания. После оплаты товар забрали и после вскрытия обнаружили, что сливной бочок разбит. В магазине в обмене отказали.
Почти тупик. Доказать, что не Вы разбили, не представляется возможным, видимо... Отсюда мораль...
СпроситьСветлана, магазин неправ. Рекомендую написать для начала очень грамотную досудебную претензию о возврате денег или замены товара. С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Закон на Вашей стороне, и вот только одна из норм права:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьМы купили товар в магазине Леруа Мерлен (полипропиленовые краны), мастер, которого мы нашли (физ. лицо) их установил, оказалось что краны не держат давления. Написали претензию в магазин о некачественных кранах, мы хотим вернуть деньги за товар и за работу, которую сделал мастер. У нас магазин потребовал и акт о выполненных работах. Может ли его дать физическое лицо?
Юлия, конечно возможно.
Главное - чтобы на руках у Вас с физическим лицом был также договор, на основании которого составлен акт.
Выдача актов связана с договорными отношениями. Договор может заключать любое лицо - физическое или юридическое. Поэтому и каких-либо требований к акту, выдаваемых физическим лицом, закон не предъявляет.
Одно из оснований:
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 08.12.2020)
ГК РФ Статья 421. Свобода договора
1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.
СпроситьЗдравствуйте.
А вы пробовали просто вернуть люстру? Дело в том, что Леруа Мерлен лояльный к возвратам магазин, поэтому проблем быть не должно.
СпроситьДа есть вопрос по замене картриджа Аквафор.
В магазине Леруа Мерлен на Руставели, не оказалась комплекта сменных фильтров системы очистки обратный осмос. Предложили купить аналоги. Купил 4-е аналогичных картриджа. Три подошли, а мембранный модуль К 0-100 не подошел, т.к. продали вместо К 0-50S.
У них разъемы оказались разные.
В магазине мне отказались поменять на К 0-50S или вернуть деньги ввиду нарушения упаковки и следов эксплуатации.
А как бы я его поставил и убедился, что он не подходит?
Есть возможность поменять на К 0-50S или вернуть деньги?
Пишите Претензию на основании ст. 10-12 ЗоЗПП РФ. В случае отказа - подавайте Иск в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Это возможно поскольку неверная информация о товаре предоставлена.
Письменную претензию подайте, где изложите свои требования желательно с подтвержденим законом.
СпроситьПриобрели шпаклевку в Леруа-Мерлен в июне по интернет-магазину и не обратили внимания на срок годности при доставке.. Использовать начали только в сентябре и обнаружили, что срок годности истек (так как не могли с ней работать она сразу твердела).. Чек не сохранился. Можем ли мы вернуть в магазин товар и написать претензию или мы пропустили срок подачи претензии?
Если оплачивали по банковской карте, то можно распечатать электронный чек, посмотрев истории операций
Если при оплате на кассе пользовались картой Леруа, которая дает право " при ремонте сложно поставить точку, и дом построить требует Вашей заботы и внимания? Именно поэтому у держателей Сервисной карты вся история совершенных покупок хранится в личном кабинете на сайте и разложена, как по полочкам, чтобы Вы могли в любой момент посмотреть все детали покупок и докупить то, что необходимо. Ремонт всегда длится дольше, чем планируешь. И для таких случаев мы вводим беспрецедентные правила для владельцев Сервисной карты и увеличиваем срок возврата товара до 1 года с момента покупки! **"-выдержка с сайта Леруа. (для возврата в течение года) ! Просто скажите при возврате, что это лишние материалы, а не с истекшим сроком годности, они в любом случае обязаны принять их, даже согласно Закону о правах потребителя.
СпроситьКупила входную дверь в интернет-магазине Леруа Мерлен. Дверь доставили через 2 месяца только (6 раз переносили дату доставки), привезли битую, меня дома не было открыла бабушка, дверь занесли, поставили и сразу ушли, ни осмотра, ни акта приема/передачи, ничего. Причём, время доставки было оговорено, но они приехали раньше, я тут же после них прилетела домой и вижу, что дверь вся помята, упаковка местами порвана. Как теперь быть, как её вернуть? Подскажите, пожалуйста. С мастерами поговорила, они говорят, что устанавливать нельзя.
Обращайтесь С претензией о расторжении договора и возврата денежных средств и выплате неустойки.
СпроситьЗдравствуйте.
Вам необходимо направить продавцу претензию о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Вы вправе требовать возврат денег или замену товара, а также неустойку за нарушение сроков доставки в соответствии со ст.23.1 Закона.
С уважением.
СпроситьМною был сделан интернет заказ в магазине "Леруа Мерлен" на анкерные болты в упаковках по 50 шт в количестве 300 шт, с весом 522 кг на сумму 5641 р, самовывозом. После оплаты пришло подтверждение заказа с указанием срока поставки до 5 мая службой доставки DPD. Сегодня со мной связались со службы доставки DPD и сообщили о готовности к выдаче заказа весом 9.7 кг, сразу же возникли вопросы, оказалось поставили не 300 упаковок по 50 шт, а просто 300 шт. Помогите разобраться, как поступить дальше, хотелось бы дополучить в полном объеме заказ
P.s. так как цена была на сайте Леруа мерлен более чем приятная, нежели сейчас.
У Вас в заказе указана цена за 1 анкерный болт в размере 18,8 руб. цена за 300 шт составила 5640 руб. 300 упаковок по 50 штук - это 15 тыс. болтов х 18,8 руб. = 282 тыс. Какие вопросы Вы хотите предъявить магазину за 6 заказаных Вами упаковок?
СпроситьЗдравствуйте.
Обращаться с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте, Светлана!
Вам следует обратиться в магазин с письменной претензией о возврате уплаченных средств.
СпроситьПишется претензия в магазин, но скажу вам сразу вопрос неоднозначный магазин будет настаивать, что была нарушена технология поклейки обоев. Однозначно вам потребуется заключение эксперта о браке.
Спросить