Зауженная пятка в обуви - дефект или норма?

• г. Новосибирск

Зауженная пятка в обуви, при хотьбе по улице сильно натирает пятку, можно ли добиться через экспертизу что это дефект? Купила димесезонную обувь размер подходит, при примерке пятка была просто плотная не передала значение, продавец сказал разносится. После одной прогулки сильно натерли пятки, отдала мастеру по ремонту обуви, сказал что пятка из пластика ничего не сделать. Может ли быть это дефект, что пятка сильно зауженная и не соотвествует размеру обуви?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Дарья, это возможно заводской брак, в связи с чем обратитесь с претензией к продавцу. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Спросить

Опточите пятки, возможно нарост. Либо замените обувь

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Напишите претензию продавцу. Дарья попробуйте замерить изнутри пятку сравните левый правый может действительно брак.

Спросить
Светлана
07.01.2016, 11:25

На зимней обуви (пятке) стерся мех-это гарантийный случай? Могу ли просить возврата денежных средств у продавца?

На зимней обуве (пятке) стерся мех-это гарантийный случай? Могу ли просить возврата дененжных средств у продаваца?
Читать ответы (1)
Анна
18.10.2022, 19:41

Как защитить свои права - когда дефект обуви является гарантийным случаем?

30.08.2022 приобрела полуботинки в магазине "Марафон" , гарантия по чеку на товар 100 дней. 18.10.2022 г. обратилась в магазин с тем, что краска с подошвы облупляется. Приняли претензию и сказали мы вам завтра дадим ответ, обувь сказали оставить у себя. Является ли дефект гарантийным случаем, если да, то как действовать дальше?
Читать ответы (2)
Светлана
14.10.2022, 17:11

Как называется дефект в обуви, когда пятка выскакивает, хотя размер подходит?

Как называется дефект и дефект ли это, когда обувь например одевают 36 размера, палец упирается в носок, а дают 37 палец садиться нормально, но при хотьбе пятка не держится, выскакивает. Разница между 37 и 36 размерами 5 мм. Стельки меряли см. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
15.09.2016, 22:45

Проблемы с кожаными туфлями - претензия отклонена, предложено провести дополнительную экспертизу

Купила кожаные туфли. После 2 дней носки по внутреннему шву кожа начала вылезать из шва. Отнесла в магазин (все это произошло в двухнедельный срок). Там оформила претензию. Через две недели пригласили на экспертизу. Эксперт сказала, что скорее всего дефект по моей вине. У меня вальгусная деформация большого пальца. Я не спорю, что с такой проблемой может быть такой дефект обуви. Но не за 1 же день! Магазин предлагает мне отремонтировать обувь и вернуть. Или проводить дополнительную экспертизу. Что делать, подскажите? Экспертиза будет стоить 4 т.р.
Читать ответы (2)
Светлана
13.12.2015, 20:37

Пятка просела в сапоге из-за неправильной носки - как решить проблему?

В дутиках просела пятка в одном сапоге, в другом стопа съезжает в сторону из за того что пятка мягкая, ногу не держит. Экспертиза признала от неправильной носки. Почему то в другой обуви всё нормально, пятка жёсткая и ноги не съезжают в стороны. Какие мои действия?
Читать ответы (2)
Екатерина Владимировна
23.04.2015, 13:09

Правомерность действий Роспотребнадзора при угрозе проверки и штрафа в случае длительности проверки качества обуви

Покупатель сделал проверку обуви и нашли дефекты. Магазин же в свою очередь подал на свою проверку качества (т.к есть сомнения производственный брак или нет) по закону на прверку качества дается 15 рабочих дней. Покупатель была осведамлена об этом сроке. В это же время, покупатель идет с жалобой в роспотреб надзор что мы нарушаем ее права в связи с длительностью самой проверки. Звонили с роспотребнадзора и угрожали, якбы верните деньги или будет проверка, а значит протокол и штраф. Насколько правомерны их действия.
Читать ответы (1)
Вера Ивановна
07.07.2014, 12:51

Возможности и санкции при отказе оплаты экспертизы некачественной обуви в магазине

В случае если экспертиза некачественной обуви, проводимая магазином покажем, что дефект не является производственным - денег мне не вернут и я обязана оплатить стоимость экспертизы. Могу ли я не оплачивать экспертизу и не забирать некачественную обувь? Какие могут быть санкции?
Читать ответы (1)
Инна
27.01.2016, 22:19

Проблемы с зимними сапогами - колющая шерстяная подкладка и запах стельки

Приобрела зимние сапоги в магазине. Пришла домой, одела их, оказалось подкладка из шерсти в них очень колется, появилось даже раздражение на ногах, носить невозможно, а стелька внизу, которая из другого материала после того как нона немного вспотеет начинает ужасно пахнуть, что потом хочется выбросить носки. Магазин взял сапоги на экспертизу. Нигде в интернете не нашла конкретно описываемых дефектов обуви. Подскажите, признает ли экспертиза это дефектом или скажет как в магазине, что шерсть примнётся (хотя пока она примнётся, у меня все ноги будут расцарапаны) а у стельки это запах шерсти такой?! Спасибо.
Читать ответы (2)
Алексей
05.05.2010, 18:51

Купил ботинки. Проходил день - истер ноги до кровавых мозолей. Дефектов обуви нет, все целое. Как это чудо вернуть продавцу?

Купил ботинки. Проходил день - истер ноги до кровавых мозолей. Дефектов обуви нет, все целое. Как это чудо вернуть продавцу?
Читать ответы (1)
Полина
31.05.2016, 12:15

Гарантия и порванные задники внутри - возможно ли вернуть кроссовки?

Купили кроссовки, через 20 дней у них порвались задники внутри. Гарантия установлена 30 дней. Можно ли вернуть их по гарантии или же это не считается дефектом обуви?
Читать ответы (2)
Александра
27.03.2013, 21:29

Проблемы с подошвой и стельками - возможный производственный дефект и решение

В левом сапоге треснула подошва внутри сапога-трещина образовалась поперек подошвы. В правом тоже начала образовываться трещина. Съемные стельки треснули через 5-7 дней. Срок эксплуатации около 30 дней. Неудобно ходить. Это дефект производственный? Эксперт-продавец поменял стельки и сказал, что ходить удобно.
Читать ответы (1)
West
04.12.2008, 14:18

Возможно ли требовать возмещения дорожных расходов при обмене товара в другом городе?

Помогите пожалуйста! Я купил обувь в другом городе, но она оказалась с дефектом (заводской брак). В магазине мне согласились обменять товар или вернуть деньги, но так-как магазин находится в другом городе я был вынужден сначала отвезти обувь в магазин, а через 3 дня ехать обратно за заменой. Подскажите пожалуйста могу ли я потребовать возмещения дорожных расходов при наличии автобусных билетов.
Читать ответы (1)
Людмила
24.01.2022, 13:04

Юрист не ответил на вопрос о дефекте обуви - комичная история из Новосибирска

Читаю г. Сабиина М.В. из Новосибирска. Очень смешной ответ потребителю со стороны юриста. Как таковой, ответ осутствует. Спрашиваю ещё раз, хотя первоначально это не мною заявленный вопрос, но ещё раз: является дефект фурнитуры в обуви производственным дефектом самой обуви?
Читать ответы (3)