Работник бюджетной образовательной службы ждет начисления благодарностей и выплаты - законность ситуации вызывает сомнения
Я работник бюджетной образовательной службы. По состоянию здоровья вынуждена быть на бл...Первый бл открыт 10.01.2023 и закрыт 17.02.2023 далее следующий бл...Дело в том, что на сегодняшний (20.03.2023) момент мне бл не то что не выплачен, он даже не начислен... Законно ли это? Я третий месяц живу без денег...
Уважаемая Ирина Викторовна, дело в том, что пока бл не будет закрыт, оплатить вам его не смогут. Если вы до сих пор на больничном листе, выданном после первого, то вам попросту не могут рассчитать и выплатить бл. Нужно его закрывать и открывать следующий.
Из вашего вопроса я не совсем уловила вам оплатили первый больничный лист или нет... Сам бл при закрытии рассчитывается в течение 10 дней с момента поступления информации работодателю, а выплачивается в даты выплаты аванса/заработной платы. Если первый бл не оплачен, то можно жаловаться в Гострудинспекцию, но сначала нужно все-таки уточнить у работодателя причины. Невыплата больничного листа приравнивается к невыплате заработной платы и работодатель может быть привлечен к административной ответственности.
Всего доброго.
СпроситьПервый бл закрыт 17.02.2023 и отправлен на оплату... но денежных средств до сих пор не поступило...
Бухгалтерия ссылается на директора... Директор типа все отправлено...
а итог ноль...
СпроситьИрина Викторовна,
Не понятно по ответу бухгалтерии что такое "директор типа все отправлено". Если застряли на подписи документы у директора (ну, допускаю, что времени у руководителей значительно меньше чем у работников, ненормированный график, бывает, знаю)), то скажите бухгалтерии пусть ногами дойдут и попросят подписать директора быстрее, потому что это нарушение. И нести ответственность будет в том числе бухгалтерия.
Если же у директора какие-то вопросы к вашему больничному, претензии к вам и он попросту не хочет подписать документ и тянет время - пишите жалобу в Гострудинспекцию, лучше начинать с них.
Это не объективные обстоятельства, а человеческая лень и перекладывание ответственности - вот что я вам скажу (не о вас, конечно, надеюсь вы поняли).
Всех вам благ и выздоровления.
СпроситьЗдравствуйте.
Конечно, начисления должны быть своевременные.
Лучшее решение в Вашей ситуации - обратиться в Рострудинспекцию. Можете даже на телефон горячей линии. Вам помогут.
Спросить