Гарантийный случай - что делать, если телефон из Эльдорадо перестал работать через 6 месяцев?

• г. Санкт-Петербург

В магазине Эльдорадо был куплен телефон, через 6 мес он перестал работать (гарантия год). При обращении в магазин приняли претензию и отправили телефон на экспертизу. Могу ли я вернуть полностью сумму и Вернуть телефон? Или только ремонт в сервисном сервисе в условиях гарантии технически сложного устройства?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Согласно законодательству РФ о защите прав потребителей, если устройство не соответствует заявленным характеристикам, имеет дефекты или неисправности, то потребитель вправе потребовать от продавца замены устройства, ремонта или возврата денежных средств.

В вашем случае, поскольку телефон находится в гарантийном сроке, вы можете потребовать бесплатного ремонта или замены телефона на аналогичный или аналогичной стоимости, если ремонт невозможен или экономически нецелесообразен.

Если продавец откажется удовлетворить ваше требование, то вы можете обратиться в органы защиты прав потребителей или в судебный орган для защиты своих прав.

Ссылка на Федеральный закон "О защите прав потребителей": www.consultant.ru

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день, Карина!

По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности (п. 1 ст. 19 закона «О защите прав потребителей»).

Вернуть деньги можно, пока на товар действует гарантия. Ее устанавливает сам производитель. Если не установил, то этот период составляет два года (согласно ст. 19 закона о защите прав потребителей – «Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара»). В этот срок обратиться с претензией можно не только к продавцу, но к изготовителю и импортеру товара.

Но и после истечения гарантии можно потребовать вернуть цену некачественного гаджета, отремонтировать его или заменить – в пределах срока службы товара. Его тоже устанавливает сам производитель. Если таких данных нет, срок составляет 10 лет (согласно ст. 14 закона о защите прав потребителей – «Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)»)

Спросить

Карина, можете. Закон РФ "О защите прав потребителей" Статья 18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить

Добрый вечер! Сколько длиться ремонт телефона?

Спросить

Ремонта еще нет, он на экспертизе, но мне позвонили сказали что могут отремонтировать, а не вернуть деньги

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Людмила
26.08.2010, 20:24

Куплен сотовый телефон, гарантийный срок истек месяц назад, телефон перестал работать. Как правильно действовать в такой ситуации?

Куплен сотовый телефон, гарантийный срок истек месяц назад, телефон перестал работать. Как правильно действовать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Анна
24.01.2016, 15:52

Проблема с гарантией - Телефон перестал работать, но его отказываются ремонтировать, утверждая, что он был в воде

Купили телефон, через две недели телефон перестал работать, отнесли в магазин откуда телефон был отправлен в сервисный центр, через неделю позвонили и сказали что телефон был в воде и гарантииному ремонту не подлежит, но мы телефон не мочили как быть.
Читать ответы (3)
Владимир
21.07.2007, 01:12

Проблемы с покупкой сотового телефона в магазине Ультра С. петербург - требуют заменить модель, но я хочу вернуть деньги

Я купил сотовый телефон в в ЗАО Ультра С. петербург. Через два месяца телефон перестал работать. Через магазин сдал на ремонт. В результате через месяц получил ответ, что телефон ремонту не подлежит. Приехал в меагазин, но мне предлагают только замену на ту же модель, я естестенно не хочу. Хочу забрать деньги. Администратор прекратил со мной разговор и назначил другое время. Думаю давят на психику. Приходится ездить на большие расстояния для решения этого вопроса. Естественно тут же написал им письменную претензию. Изложил все согласно закона. Мой вопрос. Я живу за 100 км. приходится для решения вопроса ездить в этот салон. Помогите с формой договора на поднаем автомобиля. С уважением Владимир.
Читать ответы (1)
Руслан
22.07.2019, 22:53

Проблема с новым телефоном - отправлен на проверку качества, прошло 19 дней - что делать?

Купили в связном новый телефон через 4 дня телефон перестал работать. Пришёл в магазин отправили на проверку казачества. Прошло 19 дней телефона нет. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
07.02.2022, 04:19

Купленный новый телефон перестал работать через некоторое время и оказался в употреблении - стоит ли обращаться в полицию?

Купила телефон в магазине, через некоторое время телефон заблокировался. При сбросе директором магазина до заводских настроек телефон запросил неизвестный мне номер на последние 4 цифры. Телефон продавался под видом нового. Это говорит, что телефон был в употреблении. Надо ли обращаться в полицию, что бы узнали чей это телефон.
Читать ответы (4)
Ольга
28.08.2016, 16:40

Проблемы с телефоном iPhone - ремонт не выполнен и отказ в возврате денег или замене

Приобрела телефон айфон спустя два месяца телефон перестал работать, отдала по гарантии на ремонт, ремонт не сделали, сдала на диагностику дефект подтвердился, прошу возврат денег или замену не одобряют, сдают на ремонт без телефона уже месяц, как быть?
Читать ответы (3)
Юлия
16.09.2017, 13:40

Возможно ли вернуть деньги или поменять товар при несущественном дефекте?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как быть: купили телефон через месяц перестал работать написали на возврат денежных средств через 2 недели пришла смс (По результатам проверки качества установлено, что дефект является несущественным, поэтому по истечению сроков ремонта (45 дней) Вы можете обратиться по месту сдачи оборудования для получения товара) возможно ли вернуть деньги или поменять товар на другой по той же цене или с доплатой?
Читать ответы (3)
Виктор Александрович
28.10.2014, 13:47

Как защитить свои права потребителя, если на телефон не установлен гарантийный срок и он перестал работать 2 месяца после покупки?

Дело по защите прав потребителей. На телефон не установлен гарантийный срок, после 2 месяцев телефон перестал полностью работать. Что делать?
Читать ответы (3)
Игорь
20.03.2018, 20:08

Отказ обмена и ремонта телефона на пожизненой гарантии - что делать?

Купил телефон через месяц перестал работать в магазине сделали экспертизу сказали что по моей вине отказали менять и ремонтировать хотя он на пожизненой гарантии как быть и что делать?
Читать ответы (1)
Иван
05.10.2019, 19:55

Телефон Huawei Y5 вышел из строя через 6 дней – нужна независимая экспертиза для подтверждения причин поломки

Купил телефон хуавэи Y 5 через 6 днеи телефон перестал работать, отправили его на ремонт по гарантии, акт осмотра написали обноружэны попадания жыдкости и электрохимическои карозии, есле зделать независемую экспертизу это поможэт.
Читать ответы (1)
Татьяна
08.08.2016, 05:07

Купили цифровую приставку в Эльдорадо. Через 4 месяца перестала работать. Куда нужно обращаться? Гарантия 1 год. спасибо.

Купили цифровую приставку в Эльдорадо. Через 4 месяца перестала работать. Куда нужно обращаться? Гарантия 1 год. спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
04.10.2018, 08:31

Проблема с телефоном - экспертиза выявила попадание воды, но есть сомнения. Как поступить?

Киров телефон, через месяц перестал работать, сделали экспертизу, сказали что попала вода, я не согласна с экспертизой! Что делать?! Подскажите пожалуйста!
Читать ответы (2)
Лев
18.12.2015, 22:55

Как вернуть неисправный телефон и аннулировать кредит - полезные советы

Купил телефон в кредит в магазине электроники. Через три дня телефон перестал работать (пропала сеть, выдаёт ошибки), я хочу вернуть его и аннулировать кредит. Что и как делать грамотно?
Читать ответы (1)
Юлия
31.05.2018, 16:33

Гнездо зарядного устройства не входит в гарантийное обслуживание - что делать и как сделать бесплатную замену?

Здравствуйте! Купили телефон месяц назад. Через месяц телефон перестал заряжать. Обратились в магазин где покупали телефон. Нам сказали что поломка Гнездо зарядного устройства не входит гарантийное обслуживание и потребовали Заплатить за деталь 1500 Сказав что это могло произойти из-за перенапряжения электричества и поэтому это не входит в бесплатное гарантийное обслуживание. На все наши уговоры заменить бесплатно по гарантии деталь продавец отказался это делать Ссылаясь на то что это не входит в гарантию! Как нам быть? Что делать чтоб сделали бесплатно?
Читать ответы (1)
Анна
18.07.2015, 15:23

Проблемы с гарантией - Билайн отказывается ремонтировать телефон из-за механических повреждений

Купили ребёнку телефон в билайне, прошёл месяц и телефон перестал работать, нам новый выдали, он нечаянно упал у ребёнка и появилась трещина на экране, через месяц опять началась рябь на экране, сдали, в итоге специалисты выдали заключение в котором написано механические повреждения и сняли вообще телефон с гарантии, имеют ли они на это право, хотя прошёл всего месяц или я могу у них поменять экран и опять будет действовать гарантия, как мне быть в такой ситуации подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Влалислав
26.03.2019, 06:47

Меня интересует, что делать, если гарантия на телефон закончилась и телефон перестал работать по причине производителя?

Меня интересует, что делать, если гарантия на телефон закончилась и телефон перестал работать по причине производителя?
Читать ответы (1)