У меня в этом году Рухнула теплица, не прошло и года с её установки, могу я предьявить претензию продавцу?
У меня в этом году Рухнула теплица, не прошло и года с её установки, могу я предьявить претензию продавцу?
Здравствуйте Да имеете право если есть гарантийный срок
СпроситьЗдравствуйте, Надежда. Если в инструкции теплицы указано, что она должна стоять постоянно и на зиму ее разбирать не требуется и при этом она сломалась, то вам продали некачественный товар. Вы вправе вернуть за него деньги.
Вам необходимо:
1)сфотографировать места поломок теплицы и не трогать ее до возврата денег.
2)составить претензию на возврат товара, в претензии указать свои банковские реквизиты.
3)отнести претензию в 2 экз. продавцу вместе с чеком и фото, поставить отметку о приеме претензии.
4)в течение 10 дней вам вернут деньги или свяжутся с вами для доступа к теплице с целью проверки качества.
Если признают брак — выплатят в полном объеме и заберут теплицу.
СпроситьЗдравствуйте! Да, можете предъявить претензию если срок гарантии на теплицу не истек
СпроситьЯрославль - онлайн услуги юристов
Проблемы с теплицей из поликорбаната - отсутствие гарантии и ответственности продавца
Проблемы с гарантией - недавно установленная теплица рухнула, но производитель отказывается ремонтировать из-за погодных условий
У меня тоже рухнула теплица после гарантии - есть ли основания для компенсации?
Можно ли предъявить претензию продавцу за невидимое пятно на диване, обнаруженное при искусственном освещении
Претензия к производителю - что делать, если демисезонные сапоги Ecco вышли из строя в течение 2 лет носки?
