Как действовать, если производитель проигнорировал досудебную претензию и как взыскать компенсацию за некачественный товар?
Скажите, пож, какая должна быть последовательность шагов, если недобросовестному производителю была направлена досудебная претензия, но он не пришёл получить ее на почту. Просто подать на него в суд и все? Или нужно/можно сделать что-то ещё? И можно ли взыскать с него компенсацию за некачественный товар, если он проигнорирует суд? Спасибо
Если претензия не получена получателем в срок, то она считается полученной. Спокойно обращайтесь в суд
СпроситьНеобходимо обращаться в суд.
СпроситьТеперь можете смело подавать иск в суд.
СпроситьНаталья, да, Вы вправе обратиться с иском в суд, ничего еще делать не надо.
Второй вопрос, что в самом суде надо многое что сделать.
Требуется составление иска в соответствии с нормами ст.ст. 131-132 ГПК РФ, по нужным в Вашей ситуации правовым основаниям, доказывание своей позиции (ст.ст. 55-57 ГПК РФ) и т.д.
Обратитесь к одному из ответивших Вам юристов за грамотным ведением дела в суде. Расходы на юриста можно будет (в случае успеха по делу) взыскать в порядке ст.ст. 98, 100 ГПК РФ с другой стороны по делу
Спросить