Как действовать, если производитель проигнорировал досудебную претензию и как взыскать компенсацию за некачественный товар?

• г. Москва

Скажите, пож, какая должна быть последовательность шагов, если недобросовестному производителю была направлена досудебная претензия, но он не пришёл получить ее на почту. Просто подать на него в суд и все? Или нужно/можно сделать что-то ещё? И можно ли взыскать с него компенсацию за некачественный товар, если он проигнорирует суд? Спасибо

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Да, теперь иск в суд, где взыщите компенсацию.

С уважением.

Спросить

Если претензия не получена получателем в срок, то она считается полученной. Спокойно обращайтесь в суд

Спросить

Необходимо обращаться в суд.

Спросить

Теперь можете смело подавать иск в суд.

Спросить

Наталья, да, Вы вправе обратиться с иском в суд, ничего еще делать не надо.

Второй вопрос, что в самом суде надо многое что сделать.

Требуется составление иска в соответствии с нормами ст.ст. 131-132 ГПК РФ, по нужным в Вашей ситуации правовым основаниям, доказывание своей позиции (ст.ст. 55-57 ГПК РФ) и т.д.

Обратитесь к одному из ответивших Вам юристов за грамотным ведением дела в суде. Расходы на юриста можно будет (в случае успеха по делу) взыскать в порядке ст.ст. 98, 100 ГПК РФ с другой стороны по делу

Спросить
Олег
26.04.2016, 11:43

Некачественный товар и ремонт - возможность пожаловаться и вернуть деньги

31.01.2015 Купили холодильник Indesit модель BIA 18NFC серийный номер 41020414958871310010 в магазине Эльдорадо за 23999 рублей в городе Лобня, гарантийный талон не выдали. В июле 2015 перестала работать морозильная камера и холодильник начал выдавать звуковые сигналы о неисправности. Был вызван сервисный мастер центра Протор-сервис Пересыпкин, номер заявки 1817432. Мастер Пересыпкин обнаружил следующие неисправности: неисправен Механический компрессор, утечка хладагента в запаенной части холодильника. Мастер сказал, что холодильник надо забирать в мастерскую и что с нами свяжутся когда придет транспорт. После ухода Пересыпкина, с нами связался оператор сервисной службы и сообщил, что на следующий день к нам приедет другой мастер. Мастер приехал, закачал новый хладагент и сказал что холодильник исправен. С апреля 2016 снова перестала работать морозильная камера. Гарантийный срок составлял 12 месяцев со дня покупки, так написано в чеке. Был вызван мастер фирмы «Лобня-сервис». После осмотра мастер подтвердил утечку хладагента, которая ремонту не подлежит. Подскажите можно ли пожаловаться на некачественный товар, некачественный ремонт и можно ли вернуть деньги за товар?
Читать ответы (3)
Евгений
18.01.2016, 14:34

Расчет срока неустойки в исковом заявлении при подаче к мировым судьям

Купил некачественный товар, претензию по эл.почте отправил истцу 05.12.2015 г. а почтой 09.12.2015 г. с какого числа расчитывать срок неустойки 1% в исковом заявлении при подаче к мировым судьям-? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Александр
18.03.2013, 10:16

Угрозы коллекторов по потребительским кредитам - что делать, если нет денег и могут объявить в розыск?

Ситуация такая, есть несколько потребительских кредитов в разных банках, в 2012 году январе потерял работу, в конце февраля после не поступления ежемесячного платежа с одного банка стали поступать угрозы, я им все объяснил что уволили с работы и сейчас ищу новую работу, но представитель банка Русский Стандарт сказал что их это не волнует и если в течении 2 дней не поступит платеж они отдают мой долг в коллекторское агенство, в итоге в первых числах марта мне позвонили коллекторы и стали угрожать.. Я ушел из дома, работаю сейчас не официально и живу на работе, захожу домой раз в два месяца.. там живет мама, по адресу пришло ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ в которой написано если я не внесу сумму по решению суда, то меня могут посадить на 2 года по ст. 177, 159 и 165. Вопрос такой что мне сейчас делать если нету денег, и если я не внесу сумму меня на действительно объявят в розыск в милиции и арестуют?
Читать ответы (2)
Денис
29.10.2013, 21:22

Рыболовный произвол - Спиннинг St.Croix Avid сломался на рыбалке и фирма требует обломок для экспертизы – что делать?

На рыбалке сломался дорогой спиннинг и часть обломка у летела в реку, фирма производитель дает пожизненную гарантию на спиннинг, отнес его в магазин, через два месяца позвонил продавец чтобы произвести экспертизу им необходим обломок от спиннинга чтобы отправить производителюобломка у меня нет он уплыл в реке. Посоветуй те как быть. У кого заказать экспертизу спиннинга St.Croix Avid, как правильно составить претензию на некачественный товар в магазин.
Читать ответы (1)
Риммер Ольга
18.07.2019, 13:34

Уведомление о компенсации за некачественный товар в размере 480 тыс рублей - что делать?

Мне позвонили из контрольно-ревизионной комиссии о выплате компенсации за некачественный товар, приобретенный через Интернет. Товар был приобретен за 5000 рублей. Компенсацию предлагают в размере 480 тыс рублей. Чтобы получить ее по месту жительства необходимо связаться по телефону 8 945 798 77 50 с Поляковой А.И. Руководитель по электронным переводам. Никаких переводов пока не просили. Номер дела в Преображенском суде Москвы 141/17 т 10.09.2018. Мои действия? Попросили перевести им деньги.. как страховую часть.
Читать ответы (1)
Наталья
17.03.2014, 09:10

Написали претензию в магазин на некачественный товар, товар не взяли, в течении какого срока магазин должен ответить на претензию.

Написали претензию в магазин на некачественный товар, товар не взяли, в течении какого срока магазин должен ответить на претензию.
Читать ответы (2)
Евгений
10.04.2022, 18:26

Как получить компенсацию за некачественный товар, когда продавец обнулил фирму - возможность обращения к изготовителю?

Купили некачественный автомобиль, обратились в суд к продавцу, выиграли и получили ил, однако взыскать не получилось, фирму обнулили. Вопрос, можно ли обратиться в суд к изготовителю с иском о защите прав потребителя по тем же основаниям - взыскать деньги за некачественный товар?
Читать ответы (1)
Анастасия
11.03.2022, 09:19

Как получить компенсацию за некачественный товар - штраф и неустойка при отказе магазина вернуть деньги

Магазин отказывается возвращать деньги за товар. Платная экспертиза выявила, что товар имеет недостатки. Что еще можно взыскать с магазина, кроме стоимости товара и оплаты экспертизы. Штраф и неустойка за что и в каком размере взыскиваются?
Читать ответы (4)
Константин Виноградов
03.10.2019, 17:09

Как подать досудебную претензию некачественного ремонта на СТО? И что делать, если он откажется её принимать?

Как подать досудебную претензию некачественного ремонта на СТО? И что делать, если он откажется её принимать?
Читать ответы (4)
Лев
04.03.2009, 03:12

Каким образом можно получить компенсацию за некачественный товар - права потребителей и ответственность магазина.

Если я получил компенсацию за некачественный товар от производителя в досудебном решении то я имею право требовать компенсацию от магазина? Если батон стоит за 13 руб. 50 коп. то компенсация будет до 100 рублей если мне производитель пишет, что "в соответствии с Гражданским Кодексом РФ размер компенсации морального вреда должен быть соразмерен степени физических и нравственных страданий" и "если я съел некачественную булку то компенсация до 100 рублей, а если я отнёс сразу в Роспотребнадзор то компенсацию я мог бы получить больше" правомерно ли специалист по юристу от производителя ответил?
Читать ответы (1)
Александр Сергеевич
17.06.2022, 22:55

ИП получил досудебную претензию от производителя товара - как защитить свои интересы?

Являюсь ИП. Пришла досудебная претензия от производителя товара который реализую. Товар был куплен не у производителя. Теперь требуют утилизацию всех товаров и выплату компенсации. Предоставили документы на товарный знак. Можно ли как то решить этот вопрос по другому?
Читать ответы (1)
Ярошенко Ирина Николаевна
29.02.2020, 18:15

Налоги на компенсацию за некачественный товар - дополнительные расходы покупателя.

Мне позвонили из контрольно-ревизионной комиссии СПБ пучков Сергей Вла димирович, что мне положена по суду компенсация за некачественный товар. Нужно оплатить страховку, доставку, а теперь еще и налоги.
Читать ответы (1)
Елена Геннадьевна
07.09.2017, 11:59

Претензия по товару - Ноутбук с неисправностями - как вернуть деньги?

В июне купили ноутбук. Выяснилось не держит батарея Отнесли в магазин Ноутбук отправили в сервисный центр. Через месяц его вернули, батарею заменили. Теперь выяснилось что у него полетел жесткий диск. Как правильно оформить претензию и вернуть деньги за некачественный товар?
Читать ответы (2)
Александр
02.09.2017, 14:11

Адрес для указания в исковом заявлении при требовании возврата денег за некачественный товар у ООО Евросеть-Ритейл

Я отправил по почте претензию на возврат денег за некачественный товар ООО "Евросеть-Ритейл" филиал "Московский" по адресу: Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д.18, стр.2. Через несколько дней пришел отрицательный ответ. Сейчас составляю исковое заявление в суд-согласно инн у ООО "Евросеть-Ритейл" юридический адрес другой Москва ул.Беговая, д.3, стр.1, этаж 36. Какой адрес указывать в исковом заявлении?
Читать ответы (7)
Светлана
18.04.2019, 14:01

Предупреждение - мошеннический звонок от контрольно-ревизионной комиссии требует перевода денег за некачественный товар

Мне позвонили из контрольно-ревизионной комиссии о выплате компенсации за якобы некачественный товар за получение. Попросили перевести им деньги.. как страховую часть.
Читать ответы (3)
Александр Викторович
01.06.2014, 08:39

Вопрос о включении в реестр требований кредитора без решения суда о взыскании задолженности - что нужно знать?

Нашей организации поставили товар. Мы его оплатили. При проверки товара выяснилось, что Товар некачественный. Товар вернули. Деньги нам Поставщик так и не вернул. Все обещаниями кормил. А тут случайно узнали, что он банкрот. В суд о взыскании долга не подавали еще. Скажите, чтобы подать заявление о включении в реестр требований кредитора обязательно иметь решение суда о взыскании задолженности или возможно без него?
Читать ответы (1)
Светлана ивановна
10.06.2019, 19:26

Какой адрес указать в претензии по возврату денег за некачественный товар - магазин или юридический?

На какой адрес и на чье имя нужно писать претензию по возврату денежных средств за некачественный товар? На магазин, где приобретался товар или на юр. адрес? Спасибо!
Читать ответы (1)
Elena Zhukareva
20.07.2019, 07:57

Проблема с полинявшим платьем - как вернуть деньги за пошив в Китае без чека?

Купила ткань. Заказала платье. После стирки полиняло. Написала претензию в магазин по возврату денег за некачественный товар и дополнительных расходов. За ткань деньги вернули. За пошив 3000 отказались. Шила в китае. Так как там пошив 3000, А у нас в городе от 5000. Просят чек. Чека нет. Я же не собиралась его возвращать. Затраты на лицо. Как поступить?
Читать ответы (2)
Иван
16.07.2019, 10:35

Спор о компенсации за экспертизу

Купил обувь, гарантийный срок прошел, обувь получила повреждения, оплатил независимую экспертизу, которая выявила производственный дефект, обратился к продавцу с требованием о возврате стоимости товара и компенсации экспертизы. Продавец согласился возвратить стоимость товара, а компенсировать стоимость экспертизы отказался, ссылаясь на отсутствие претензии до проведения экспертизы, на основании которой он возвратил бы стоимость товара без проведения экспертизы. Обязан ли в такой ситуации продавец компенсировать стоимость экспертизы и обязан ли потребитель приглашать продавца на проведение экспертизы?
Читать ответы (2)