Гарантийная не хочет принимать по гарантии товара

• г. Москва

Куда можно жаловаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить
Саид Салимович
21.08.2018, 15:28

Неудовлетворительное качество товара - опыт возврата и несоответствие гарантийных условий

Купил товар в магазине юлмарт, товар бракованный сдал по гарантии, мне вернули товар и сообщили, что дефект не обнаружен. Купил бензопилу и не увидеть дефекта невозможно, я даже снял на камеру, что с ней происходит. Товаром не пользовался, только проверил. Что делать? Может кто поможет составить правильно заявление за вознаграждение?
Читать ответы (2)
Инна
02.08.2017, 19:23

Несоответствие качества матраса - оставленные без ответа жалобы и шансы на возврат денег

Уже после покупки матраса обнаружила поехавшие швы. Матрас мне привезли не сразу - до этого аналогичный порвался еще в машине. Я написала претензию с требованием осуществить возврат товара продавцу и мне - уплаченных средств в полном размере. Компания-производитель сразу отказали по причине договора купли-продажи, но в соответствии Законом о защите прав потребителя этот договор я могу отменить. В ответ я отправила развернутую жалобу с ссылками на закон. Продавец молчит. Каковы мои шансы вернуть деньги и что мне делать, если через 10 дней они так и не ответят? Я скоро уезжаю в отпуск, как мне быть?
Читать ответы (3)
Наталья
11.11.2015, 10:26

Заказчик отказывается принять окна ПВХ, ссылаясь на превышение срока изготовления

Заказчик отказывается принять окна пвх, т.к. они не были изготовлены в срок. В договоре указано 15 кал. дней с момента подписания договора. Заказчик оплатил окна через 30 кал. дней после подписания договора, и соответственно окна были запущены на производстве. А сейчас заказчик отказывается принимать их,т.к. прошло 60 кал. дней с момента заключения договора. Принципиально хотят заказать в другой организации, хотя там им придется ждать около трех недель.. А у нас окна уже готовы.
Читать ответы (1)
Игорь
15.04.2004, 10:58

Нарушает ли фирма закон тем, что не хочет принимать товар обратно?

Купили холодильник на основе рекламы на сайте. Позже выяснили, что именно для этой модели на сайте был указан общий объем, хотя по другим моделям был указан полезный объем. В результате купили холодильник меньшего объема, чем хотели. Фирма согласна обменять на большую модель, но нужной нам модели нет на складе и неизвестно когда будет. Деньги возвращать не хотят. Можно ли через суд потребовать сдать товар и вернуть нам деньги? Нарушает ли фирма закон тем, что не хочет принимать товар обратно?
Читать ответы (1)
Nn Hh
25.12.2020, 01:22

Курьер закрыл заказ раньше времени - что делать, если клиент не хочет принимать товар?

Я курьер я приехал на адрес и закрыл заказ раньше чем клиент ответил, что ему неподходит товар, теперь товар остался у меня а клиент нехочет брать товар, что мне делать если компания где я работаю оплатила эту доставку, и куда мне везти отправителю назад где брал и вообще после подтверждения заказа я имею права держать товар у себя ведь клиент не хочет брать?
Читать ответы (1)
Татьяна
27.04.2016, 19:28

Неудачная покупка - магазин дисков отказался принять товар из-за нарушения инструкции

Купили в магазине диски, размер они подбирали по модели, они заказали мы ждали неделю, пообещали сделать скидку 20% если оденем у них, но в тот день не было света, поехали и одели резину на другом СТО, а потом выяснилось что сами диски не подходят на машину, продавец категорически отказался принимать товар, по причине что мы нарушили инструкцию, мы должны были сначала диск к машине примерять, а потом резину одевать сказали. Вот 11 тыс и плакали.
Читать ответы (3)
Святослав Енакиев
27.03.2015, 15:46

Считается ли последний день гарантии гарантийным сроком? Другими словами, можно ли вернуть товар по гарантии в последний день?

Считается ли последний день гарантии гарантийным сроком? Другими словами, можно ли вернуть товар по гарантии в последний день?
Читать ответы (3)
Александр
25.09.2016, 05:22

Развод уже 12 лет назад, но жена не отдает мою собственность - что делать?

Я развёлся официально с женой 12 лет назад, но продолжали жить в одной квартире. Каждый своей жизнью. Сейчас она решила жить с другим мужчиной и просит меня съехать. При это все мои вещи мебель и электроника которая была куплена после развода. Она отдавать не хочет. Говорит, что это всё её.Хотя при покупки товара гарантии были оформлены на меня. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Артем
10.03.2012, 12:39

Как вернуть деньги за ноутбук, который сломался второй раз до истечения гарантийного срока?

10 месяцев назад была произведена покупка ноутбука, через 6 месяцев он сломался, и соответственно мне произвели ремонт данного товара. По прошествии 4 месяцев, он сломался опять. Могу ли я вернуть деньги за ноутбук т.к. он меня уже не устраивает ибо ломается уже второй раз, и срок гарантии еще не итек?
Читать ответы (1)
Марина
22.04.2015, 04:11

Нарушение гарантии - ноутбук не отвечает заявленным характеристикам, гарантийный ремонт безрезультатен.

Купили ноутбук, гарантия 2 года. При использовании обнаружили, что батарея до конца не заряжается и, из заявленных 5 часов работы без зарядки, работает около часа. Нас это не устраивает. Сдали по гарантии в ремонт (не прошло года). Когда забрали, нам ответили, что этот дефект нельзя устранить и ничего не сделаешь с этим. Могу ли я потребовать замены на аналогичный товар либо возврат денег?
Читать ответы (1)
Роман
05.05.2005, 23:35

В праве ли я отказать ему, обуславливая отказ истечением срока гарантии товара.

У меня возникла такая ситуация: Мною был продан меховой головной убор, на который была дана гарантия 2 месяца. В устной форме я расширил эту гарантию до сезона "носки" изделия. По истечении сезона ко мне обратился потребитель с требованием расторжения договора купли-продажи, обуславливая это тем что он обнаружил дефект в установленный гарантийный срок. Мною был предложен гарантийный ремонт, потребитель отказался, требуя вернуть деньги за товар... В праве ли я отказать ему, обуславливая отказ истечением срока гарантии товара. Причина по которой потребитель не явился в указанный срок не является уважительной... ?
Читать ответы (1)
Сорокина Елена Александровна
28.04.2014, 10:23

Обязаны ли предоставить замену?

После 6 месяцев работы у ноутбука пропала яркость, сдали на ремонт по гарантии, но сказали возможно это не гарантийный случай, т.к. была установленна нелицензионная система. В сервисном центре сообщили, что повезут в Москву на фирму и там уже будут решать гарантийный это случай или нет. Обязаны ли они на это время предоставить в пользование аналогичный товар?
Читать ответы (1)
Юрий
25.06.2014, 14:22

Отказ магазина в приеме сгоревшей отрезной машинки Макита на экспертизу и возможность замены или возврата денег

Нами была приобретена отрезная машинка Макита. Прошло пол-года и она сгорела. Технологии и правил использования не нарушали. Упаковочная коробка и чек отсутствуют. Имеет-ли право магазин отказать нам в приеме товара на экспертизу и замене товара, гарантийного ремонта или возврата денег? Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
08.11.2015, 12:12

Имеет магазин права не принимать товар по гарантии, если утеряна инструкция по применению, а чек и гарантийный талон есть.

Имеет магазин права не принимать товар по гарантии, если утерена инструкция по применению, а чек и гарантийный талон есть.
Читать ответы (1)
Андрей
18.05.2021, 13:46

Превышение сроков экспертизы - можно ли потребовать возврата стоимости гарантийного товара?

Сдали гарантийный товар ненадлежащего качества (кофеварку) в авторизованный сервисный центр, товар находится там уже более 45 суток, можем ли мы написать претензию на превышение сроков экспертизы и потребовать возврата стоимости товара?
Читать ответы (2)
Vadim.ozrsk.
06.12.2011, 18:31

Проблемы с автомагнитолой - правомерны ли действия продавцов и стоит ли забирать неисправный товар?

Я приобрёл в магазине, торгующем по каталогам, автомагнитолу. После её установки сразу же выявился дефект: после включения стартера магнитола выключалась и после повторного включения питания сбрасывала все установленные настройки. После обращения в магазин у меня приняли товар и отправили в сервисный центр г.Челябинска. Через неделю магнитолу привезли из ремонта, на словах пояснив мне, что были пропаяны контакты. Я забрал магнитолу и,не отьезжая от магазина проверил работоспособность аппарата на автомобиле. Все дефекты остались. Я снова вернул магнитолу. Через 7 дней её привезли и сказали, что указанные мной дефекты не обнаружены и поэтому я должен оплатить за доставку в сервисный центр и обратно 450 руб. Правомерны ли действия продавцов и стоит ли забирать товар, если он не ремонтировался и я уверен, что при установке на автомобиль дефекты останутся?
Читать ответы (1)