Проблемы с гарантией - что делать, если ноутбук не попадает на сервис и нужно заменить?
Ноутбук спустя год сломался, но у меня имеется доп. гаранития еще на год. ремонт компа был уже 2 раза, толку никакого. В декабре сдала в ремонт 3-ий раз, а сейчас март, и ни ответа ни привета. Хочу заменить ноутбук на другой, мои действия
Нужно предъявлять письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.
СпроситьПодавайте письменную претензию о возврате денежных средств под роспись.
Почитайте на досуге статью, может пригодиться! Подробнее ➤
СпроситьCдала в ремонтный сервис ноутбук. Обещали исправить за 10 дней. Прошло 2 недели хотят вернуть его неисправленным, что делать, как узнать все ли детали родные и в наличии и если нет доказать виновность этого центра.
Вам нужно проводить экспертизу и так же писать претензию по возврату товара покупателю обращаться в суд
СпроситьМожно при необходимых условиях - поломки одинаковые или разные? Сколько дней суммарно он был в ремонте за 2 раза?
СпроситьПриветствую Вас.
Основание для возврата денежных средств-
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЗдравствуйте.
Да, можно, поскольку недостаток проявляется вновь. Обращайтесь в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьК примеру я хочу запустить на своем ноутбуке новую GTA5, которую он должен без проблем потянуть, но все же я опасаюсь, что вдруг сгорит, хотя компьютер очень даже мощный. В таком случае можно ли заменить ноутбук по гарантии?
Посоветуйте пожалуйста как быть. Пол года назад я купил ноутбук. Недавно он перестал работать, что-то в нем сгорело и слегка поплавился корпус, т.е. внешний и товарный вид испорчен. Ноутбук на гарантии. Я обратился в магазин где его покупал и попросил его обменять, но мне сказали что просто починят то что сгорело и все. А как же его внешний вид? Я даже предлагал доплатить и взять что-то лучше, но и в этом мне отказали. Что мне делать?
Спасибо.
Геннадий, обменять такой товар можно только на следующих основаниях:
- обнаружение существенного недостатка товара (СУЩЕСТВЕННЫЙ - недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением, либо не может быть устранен в отношении данного потребителя, либо его устранение требует больших затрат труда и времени, либо делает товар (работу, услугу) иным, чем предусмотрено договором, либо проявляется вновь после его устранения.);
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (45 дней);
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Обращаю Ваше внимание, что продавец обязан помимо замены "внутренностей", так же заменить поврежденные части корпуса.
С уважением,
СпроситьСдал ноутбук в сервис по гарантии. 12 марта 2020 года.
Был не исправен кулер охлаждения, мастер перезвонил сказал кулер заказан, но ещё не исправен жесткий диск.
Я решил заменить жесткий диск hdd, на SSD накопитель.
Купил накопитель за 6000 и отдал в сервис.
23 марта забрал ноутбук,.
Мне должны были вернуть ноутбук с установленным новым кулер и установленным SSD накопитель, так же должны были вернуть новый жесткий диск hdd 1 TB,.
В итоге вернули ноутбук без всех настроек и установленных при покупке лицензионных программ, также купленных вместе с ноутбуком и вернули жесткий диск на 2 TB в место диска на 1 TB.
Жесткий диск который мне вернули с явными механическими повреждениями (потертости, диск не новый, без упаковки. Вернули в упаковке от моего SSD . Как быть в такой ситуации, диск убитый.
Пишите письменно претензию, ответ если не устроит, то в суд.
Смотрите видео по вашей проблеме на канале:
Канал на youtube.com?sub_confirmation=1
СпроситьВ конце июля сдала ноутбук в ремонт. Был сделан ремонт. Но ремонт сделан не качественно и опять не работает. Сервис требует деньги за этот же ремонт, т.к 30 гаран. Дней после ремонта прошли. Как поступить?
Добрый день, пишите претензию и передавайте под роспись сервису. Срок ответа по претензии-10 дней.
СпроситьБремя доказывания причин поломки за пределами гарантийного срока возлагается на заказчика работы, услуги. Если сможете доказать причинно-следственную связь между работой и поломкой, тогда Вы вправе потребовать безвозмездного ремонта, либо возмещения расходов на ремонт силами третьих лиц.
СпроситьНовый ноутбук был немного залит водой. Отдали на ремонт. Ноутбук вернули на следующий день 24 января. Гарантию написали до 25 января. Но через неделю он перестал включаться. Мастерская может давать столь символической срок гарантии? Теперь поломка считается новым случаем?
Скорее всего, речь идёт о недоброкачественном ремонте. Так что, если срок гарантии закончился - это не отменяет того, что гарантийный ремонт в период гарантии должен был быть проведён должным образом. И уж точно ноут не должен был "умереть" через неделю.
Так что, предъявите претензию гарантийной мастерской, пусть переделывают то, что сделали.
Если откажутся - проводите техническую экспертизу ноутбука, предъявите претензию, а далее - в суд.
СпроситьНоутбук (НР) 6 месяцев работает. Но появился, при его работе, запах горелой пластмассы из отверстий, где вставляется мышка и т.п. Ноутбук на гарантии. Что предпринять, можно ли его заменить в магазине? (DNS)
На ноутбуке клавиатура ломается второй раз, гарантийный срок истекает через месяц. Можно ли произвести замену ноутбука или вернуть деньги? Если да,то как правильно это сделать?
Вам необходимо обратиться к продавцу с требованием о замене ноутбука, так как в нем присутствует существенный недостаток (недостаток, возникающий повторно после ремонта)
СпроситьСергей, обращайтесь в магазин с претензией (время на разговоры уже нет), где излагаете ситуацию и просите произвести замену ноутбука. Правда я полагаю, что ноутбук заберут в сервис центр.
С уважением, Князева Анастасия
СпроситьДоброе утро. 24.12.17 г. В ДНС приобрёл ноутбук, по приезду домой выявил неисправность, не работает микрофон. Могу ли я заменить ноутбук на новый и в течении какого времени продавец обязан предоставить замену? А так же, ноутбук приобретался по Акции, могу ли я получить взамен ноутбук с такими же параметрами, если по цене он будет дороже? Заранее спасибо.
Ноутбук-технически сложный товар, возврат или обмен возможен при наличии заводского брака и неустранимых дефектов. Сначала направят на экспертизу, по результатам либо отремонтируют, либо вернут деньги (обменяют). Не будете согласны с результатами экспертизы - проводите свою, по ее результатам обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый вечер! В течении 15 дней с покупки Вы имеете право обменять ноут или вернуть деньги, даже, если недостаток несущественный. По истечении 15 дней только диагностика и ремонт.. Пока есть время идите в магазин и пишите заявление на обмен. Если другой ноут будет дороже, - Вам придется доплатить деньги.
СпроситьА в течении какого времени должна быть произведена экспертиза? И то факт, что ноутбук очень важен для моей работы и время, пока ноутбук будет на диагностике, повлечёт за собой снижение эффективности труда.
СпроситьВ отношении технически сложного товара установлен срок 15 дней, если брак или недостатки обнаружены по истечению 15 дней то вам необходимо доказывать что не достатки возникла до ередачи вам товара. Срок экспертизы может составлять до 45 суток.
СпроситьСдавал ноутбук в гарантийный ремонт, не работала клавиатура. Через 43 дня мне его вернули. Когда пришел домой обнаружил что не работают колонки. Не хочу сдавать опять в ремонт, не известно сколько опять ремонт продлится. Насколько я знаю, если ноутбук на гарантии ломается второй раз в течении месяца, то его можно обменять на новый. Подскажите, что нужно сделать для замены ноутбука.
Вы не правы, но потребовать возврата его стоимости можно, необходимо сдать в ремонт и тут же предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьСистемный блок был куплен в Техносила с дополнительной гарантией Сервис+ и программным обеспечением (в том числе и антивирусник), прошел год (несколько раз программное обеспечение слетало и его в магазине восстанавливали) он сломался, обмен пообещали только за оплату разницы в цене, правы ли они или нет? (мотивировали подъемом курса доллара)
Нет не правы, если гарантийный срок еще не прошел то обменять должны без доплаты, для этого необходимо предъявить письменную претензию основанную на нормах права, будут сложности с ее составлением обращайтесь.
СпроситьМною был куплен ноутбук в фирме ДНС, через пол года он сломался и его я отвезла в сц. В сц его продержали 45 дней, после чего дали бумагу, и сказали, что по ней можно обменять ноутбук на новый или вернуть деньги в любом магазине ДНС. После того как я обратилась в магазин оказалось что цены на ноутбуки выросли и ноутбука той же модели уже не производят, предложили обменять на другой. Но этот ноутбук будет слабее по характеристикам. Могу ли я требовать заменить ноутбук на аналогичный моему старому но без доплаты?
Заранее спасибо за ответ.
В период гарантийного срока неоднократно сдавали ноутбук в ремонт. Накопили 30 дней ремонта в сумме за год и хотим заменить ноутбук. Но в наличии и под заказ такой модели больше нет, в такую стоимость есть в наличии ноутбуки с более низкими характеристиками. Ноутбук практически с теми же характеристиками, что и наш, дороже на 25 тыс. (самая ближайшая цена). Какими законами и статьями нужно руководствоваться, чтобы заменить наш ноутбук на другой с такими характеристиками?
Здравствуйте!
Вам необходимо обратиться с претензией в порядке ФЗ о защите прав потребителей, за возвратом средств если нет аналогичных моделей.
СпроситьВ магазине предложили варианты обмена ноутбука:
1. На ноутбук той же марки и модели (не зависимо от того, сколько стоит сейчас эта модель)
2. С ДОПЛАТОЙ на ноутбук с аналогичными характеристиками как этой же марки, но другая модель, так и другой марки.
Разве это так и должно быть?
Можете потребовать деньги, уплаченные при покупке
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьЗдравствуйте Татьяна Анатольевна. Согласно ст. 18 ЗоЗПП вы имеете право потребовать как замены товара на товар этой же марки, так и на такой же товар другой марки. Выбирать во всяком случае Вам. В первом случае вам обменяют как говорят. Во втором придется доплачивать.
СпроситьПока сейчас интересует только обмен. Про условия обмена все говорят разное, помогите разобраться, пожалуйста.
Спросить"С соответствующим перерасчетом цены" - это и означает, что если другая модель, то только на ту сумму, на которую был приобретен мой ноутбук?
СпроситьТолько лучше через претензию, заберут естественно на проверку качества, где Вы имеете право быть, затем если брак можете заменить на другой. Если ДНС, то советую вообще забрать деньги (возврат).
СпроситьПриобрёл ноутбук в октябре 21 года. Ноутбук оказался с дефектом, с браком. Возможно ли сделать замену или вернуть деньги? Спасибо.
Здравствуйте!
В данном случае Вы имеет право только на ремонт по гарантии, поскольку данный дефект пока не установлен как существенный.
СпроситьЗдравствуйте.
Если недостаток существенный (неустранимый). Обращайтесь в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьЮрий Александрович, здравствуйте
Всё возможно, если ноутбук с браком.
Пишите магазину претензию на основании Закона о защите прав потребителей в РФ.
С уважением
СпроситьПриехала на авто в сервис заменить сцепление и наружные шрузы. Заменили машина вперед не едет. Кормят завтраками... Что делать.
Доброго времени суток, уважаемый посетитель!
Безусловно у Вас с приводами СТО не верно установило, видимо блокировало коробку
Надо писать претензию
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьПриехала на авто в сервис заменить сцепление и наружные шрузы. Заменили машина вперед не едет. Кормят завтраками... Что делать.
Вручить претензию. Оповестить их о дате и месте экспертизы осмотра ТС,
Нанять ТВ или просто оператора с камерой, вместе сними забрать авто, если не отдают.
Далее по ситуации.
СпроситьМожно ли не имея документов на покупку заменить ноутбук, который не смогли починить по гарантии в сервисном центре в отведенные законом 45 суток?