Как поступить, если интернет-магазин не возвращает деньги за товар - советы в сложной ситуации
199₽ VIP

• г. Тула

Что делать если интернет магазин одежды тянет время с возвратом денежных средств за товар который мне не подошел отвечают на сообщения тем что товар они сами ещё не получили и он находится в сдэк хотя в Сдек доставку он пришел дня четыре назад но они по какой-то причине не получают товар, а возврат обещают сделать только после получения товара в течение семи дней как правильно поступить в данной ситуации?

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Нужна письменная официальная претензия

Плейсмаркет (если некачественный товар) www.9111.ru

Спросить

Размер не подошел просто поэтому возврат

Спросить

Доброе утро, Алекс!

В вашем случае, если вы считаете, что ваши права нарушаются, вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор!

Спросить

Здравствуйте, Алекс!

В связи с длительным возвратом товара, вы, как потребитель не должны "Страдать".

1. Вам необходимо направить письменную претензию с требованием вернуть денежные средства в течение 10 дней, согласно ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей",

в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

2. Если претензию уже направляли и 10 дней истекли, а вашу претензию проигнорировали, то готовите иск в суд.

3. В суд можно подать по месту своего жительства.

4. Государственную пошлину оплачивать не нужно, так как спор вытекает из Закона о защите прав потребителей.

5. Взыскиваете:

- стоимость товара;

- судебные издержки;

- моральный вред;

- штраф 50 % от цены иска за отказ от добровольного урегулирования спора.

6. Потребитель не должен, я повторюсь" страдать оттого, что кто-то товар не забирает, либо товар вообще потерялся при пересылке.

Всех Благ Вам!

Спросить

Здравствуйте Алекс!

Подавайте жалобу в Роспотребнадзор и пишите продавцу претензию.

В ст. 23 закона о защите прав потребителей говорится о том, что за каждый день просрочки продавец заплатить 1% от общей стоимости товара в случае, если не вернут в установленном порядке оплату за несоответствующий вашим требованиям товар. Прочие пункты возврата товара регулируются ст. 18-24 закона о защите прав потребителей. Если товар нужно обменять, например, не подошел размер или выявлен дефект, его можно вернуть в течение двух недель для обмена.

Многие магазины указывают, что товар не принимается к возврату в случае, если нарушена упаковка. Но такое требование не может считаться правомерным, ведь без нарушения упаковки невозможно проверить исправность товара.

Спросить

Алекс, здравствуйте! В Вашем случае закон на Вашей стороне. Вам следует направить письменную претензию в адрес магазина с требованием вернуть деньги и указать реквизиты для их перечисления. В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» деньги должны вернуть в течение 10 дней. Если этого не произойдет, то Вы вправе обратиться в суд и взыскать плюсом к уплаченным деньгам за товар неустойку и штраф, это может составить трехкратный размер взыскиваемой суммы. Дело у Вас несложное и решение по нему будет положительное. Все отговорки по поводу неполучения товара магазином обратно - лишь попытка тянуть время, не ввязывайтесь в этот диалог. Удачи.

Спросить
Это лучший ответ

1.Статья 22 Закона РФ О защите прав потребителей регулирует сроки удовлетворения отдельных требований потребителя и предусматривает, что требования потребителя, в том числе о возврате уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Как видите данный закон устанавливает срок возврата денежных средств в течение 10 дней. Этот срок начинает течь если Вы предъявили магазину письменную претензию. Если у вас было устное общение на тему возврата денег, то предъявляете магазину письменную претензию.

Судя по вашему вопросу магазин специально тянет срок с возвратом денег.

2 Если в течение 10 дней после получения вашей претензии магазин не возвратит вам деньги, тогда вопрос придется решать в суде.

Согласно статьи 29 ГПК РФ вы имеете право предъявить иск в суд по месту своего жительства, госпошлина при этом не уплачивается В иске, кроме требования о возврате денег вы можете также указать требование о взыскании пени в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки и требование о возмещении морального вреда.

Также согласно пункта 6 статьи 13 Закона РФ О защите прав потребителей:

При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Спросить

Здравствуйте.

В ст.26.1 Закона о защите прав потребителей указано:

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Как видите, речь идёт о возврате денег через 10 дней с момента получения требования, а не с момента получения товара.

Тем более, речь идёт о сознательном неполучении посылки продавцом.

В этом случае полагаю возможным исходить из того, что риск неполучения корреспонденции несёт получатель. Так, у соответствии со ст.165.1 ГК РФ:

Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

При этом, максимальный бесплатный срок хранения посылки в СДЭК составляет 14 дней. Если в этот срок вопрос с получением посылки продавцом не разрешится (Вы можете дополнительно отправить продавцу, например, телеграмму с сообщением о прибытии посылки), то можно будет с учётом указанных положений уже обращаться с жалобой в Роспотребнадзор, а также подавать иск в суд. Учитывая, что продавец намеренно не получает посылку, можно будет заявлять и неустойку, также компенсацию морального вреда и штраф (в соответствии со ст.ст.13,15,23 Закона о защите прав потребителей).

С уважением.

Спросить

Здравствуйте, Алекс! Можно пока просто подождать, если требование возврата денежных средств уже предъявлено. Если нет, то письменно предъявить. Согласно пункту 4 статьи 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Далее в случае если в течение 10 дней деньги не поступят на Ваш счет, Вы вправе подать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ, чтобы взыскать причитающиеся Вам денежные средства в судебном порядке.

Спросить
Марат
19.01.2016, 10:19

Заказал в интернет-магазине товар, оплатил через ЯНДЕКС ДЕНЬГИ. Сейчас интернет-магазин не отвечает, товара тоже нет.

Заказал в интернет-магазине товар, оплатил через ЯНДЕКС ДЕНЬГИ. Сейчас интернет-магазин не отвечает, товара тоже нет.
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Алексей
25.05.2015, 18:12

Заплатил деньги за товар в интернет магазин. Товар не пришел. Телефон не отвечает. Сайт магазина работает. Что делать?

Заплатил деньги за товар в интернет магазин. Товар не пришел. Телефон не отвечает. Сайт магазина работает. Что делать?
Читать ответы (1)
Лариса
11.05.2016, 17:26

Я оплатила в интернет магазин деньги за товар. Они не высылают товар, не возвращают деньги. Что делать? Куда писать заявление?

Я оплатила в интернет магазин деньги за товар. Они не высылают товар, не возвращают деньги. Что делать? Куда писать заявление?
Читать ответы (2)
Светлана Васильевна
19.06.2014, 19:48

Выписала товар через интернет магазин, товар прибыл на почту, хочу от товара отказаться. Что мне за это будет. Спасибо Вам.

Выписала товар через интернет магазин, товар прибыл на почту, хочу от товара отказаться. Что мне за это будет. Спасибо Вам.
Читать ответы (1)
Алексей
18.02.2017, 10:28

Проблема с возвратом денег - магазин предлагает почтовый перевод, вместо возврата на банковскую карту

Я купил товар через интернет - магазин, товар пришел не тот размер который я заказал, магазин решил мне вернуть деньги но почтовым переводом, я оплатил банковской картой, я прошу магазин вернуть мне деньги на карту но магазин стоит на почтовым переводе.
Читать ответы (1)
Дмитрий
24.05.2017, 08:49

Возмещение затрат на пересылку - обязанность покупателя при невозможности выкупа товара?

Я заказала товар через интернет магазин, товар пришёл на почту и мне пришло смс уведомление о том что я могу забрать свой товар! Но по некоторым причинам я не могу выкупить товар! Обязан ли я возмещать затраты на пересылку товара.?
Читать ответы (2)
Михаил
03.12.2019, 09:31

Заказал товар через интернет магазин, товар пришел на почту, расчет при получении товара, как отказаться от посылки.

Заказал товар через интернет магазин, товар пришел на почту, расчет при получении товара, как отказаться от посылки.
Читать ответы (2)
Рафик
28.03.2008, 09:17

Купил товар через интернет магазин. Товар пришел но нет инструкции на русском языке. Что делать? Заранее благодарен!

Купил товар через интернет магазин. Товар пришел но нет инструкции на русском языке. Что делать? Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Олег
10.08.2019, 14:35

Заказ через интернет магазин - что делать, если полученный товар уже не интересен и продавец требует выкупить посылку?

Заказал товар через интернет магазин товар пришел на почту но мне он уже не интересен. Продавец звонит и требует чтобы я выкупил забрал посылку, в противном случае обещает подать в суд по статье 432,436 гк РФ есть запись телефонного разговора что делать выкупать?
Читать ответы (2)
ААндрей
15.08.2016, 09:09

Отправил предоплату в интернет магазин. Товар не высылают, деньги не возвращают. Подскажите пожалуйста, как теперь поступить?

Отправил предоплату в интернет магазин. Товар не высылают, деньги не возвращают. Подскажите пожалуйста, как теперь поступить?
Читать ответы (1)
Лариса
17.04.2016, 21:01

Как вернуть товар в интернет-магазин, товар промышленности. Производства, общего спроса без чека, в упаковке, срок продажи 3 дня.

Как вернуть товар в интернет-магазин, товар промышленности. Производства, общего спроса без чека, в упаковке, срок продажи 3 дня.
Читать ответы (2)
Диана
25.06.2019, 09:20

Проблемы с купленной кофтой - задержка возврата денег и некачественный товар

25 апреля была куплена детская кофта через интернет-магазин.5 мая товар доставлен. Кофта оказалась очень плохого качества, через несколько дней носки вся покрылась катышками.14 мая была передена претензия магазину и 17 мая отправлен товар по почте. Посылку долго не забирали. С начала июня каждую неделю обещают, что деньги будут перечислены. Уже 25 июня, а денег так и нет.
Читать ответы (2)
Ксения Ульянова
10.04.2019, 10:23

Интернет магазин не возвращает деньги за товар. Менеджер не связывает меня напрямую с руководством. Что дальше делать?

Интернет магазин не возвращает деньги за товар. Менеджер не связывает меня напрямую с руководством. Что дальше делать?
Читать ответы (4)
Екатерина Юрьевна
05.07.2017, 17:42

Задержка возврата денег после возврата товара в интернет-магазин - что делать?

Оформила возврат товара (платье) в интернет - магазин. По закону деньги должны были перевести в течение 10 дней. Прошел уже месяц. Деньги не поступили. Сначала на звонки отвечали - были ответы: первый раз - что товар еще не принят, второй раз - что забыли оформить возврат. Теперь трубку вообще не берут. Как быть? На руках только чеки с почты о том, что посылка была отправлена. Ну и чеки об оплате самого товара.
Читать ответы (1)
Юлия
15.05.2016, 19:50

Что делать, если заказанный товар не отправлен и интернет-магазин недоступен

Как действовать в ситуации когда при заказе товара через интернет-магазин товар не отправлен нам (заказчикам товара). Оплату произвели через кассу банка, на руках чек об оплате. Сайт магазин прекратил работу, телефоны для связи не отвечают. Суммк не маленькая, около 8 тысяч рублей.
Читать ответы (1)
Роман Рашидович
27.12.2015, 21:12

Как вернуть деньги, когда интернет-магазин не отправляет товары

Вопрос таков. Что делать когда интернет магазин не возвращает деньги за товар. Ситуация такая. Я 9 декабря купил товар по интернету но данные от него не пришли т.е это был аккаунт. Пишу в тех. поддержку ответ ждите. Не пришло вообщем. Второй раз покупаю сегодня опять тоже самое не приходит и деньги не возвращают и пишут ожидайте всё придёт жду часа 2-3.
Читать ответы (1)
Дмитрий
22.04.2019, 17:22

Обманут интернет-магазином - что можно сделать, если при покупке мощного ноутбука обнаружена неправильная комплектация?

Покупал через интернет-магазин дорогой мощный ноутбук, но как оказалось со временем, он пришел в совершенно другой комплектации, вместо 6 гб видеокарты, всего 3. Прошло полгода, и мне понадобилось использовать его по назначению и потребовалось как раз тот объем видеокарты, ради которой я покупал ноутбук. Настало дикое разочарование, о том что я стал обманут, доверившись хорошей репутации магазина и не проверил, видимо, товар как следует. Уважаемые юристы, подскажите, что-то можно сделать еще в данной ситуации?
Читать ответы (1)