Как получить полное возмещение за разбитый товар при отправке через СДЭК?

• г. Белгород

Отправлял сам себе с одного города в другой, через СДЭК по договору, как ИП. , унитаз в заводской упаковке, на выдаче вскрыли коробку, товар оказался разбитым, составили АКТ, возместили только 3 т.р. , возможно ли возместить полную стоимость. Есть фото отправки, на коробке присутствуют все знаки и описание товара., так же чек на товар.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Да возможно, претензия и в суд!

Спросить
Олег
23.04.2020, 19:49

Продавец (ЧП) авито отправил оплаченный товар сдэк товар отслеживался но пропал. Несёт ли продавец ответственность за доставку?

Продавец (ЧП) авито отправил оплаченный товар сдэк товар отслеживался но пропал. Несёт ли продавец ответственность за доставку?
Читать ответы (1)
Галина
26.06.2021, 17:03

Мошенники через сайт Юля обокрали меня при отправке товара через СДЭК

Стала жертвой мошенников. Списались с девушкой с сайта Юля, она хотела у меня приобрести товар. Договорились через отправку СДЭК. В итоге деньги списали с меня. Транспортная компания утверждает, что к этому не имеет значения.
Читать ответы (1)
Алина
29.12.2019, 12:35

Пропажа груза при отправке через СДЭК - как действовать в данной ситуации?

У нашего ип есть договор со сдэком. Отправляли посылку из Москвы в Питер по договору. Груз был на сумму ~150000, в сдэк об этом уточняли, сумму мы назвали, но страховать не стали. По итогу, наш груз утерян на каком то из складов, сдэк сам не знает на каком, даже не знает в Москве или в Питере. Все обращения игнорирует, никаких конкретных ответов не даёт. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Алексей
10.02.2023, 11:51

Как вернуть деньги за битую автомобильную фару в условиях плохой упаковки при отправке через СДЭК без страховки?

Была куплена Б/У фара для автомобиля в другом городе по стоимости 5000 р, продавец сделал фото что нет сколов и крепления на месте, у меня есть договор со сдек, я создал накладную без страховки груза, человек завернул в пупырку и передал в офис сдек, где девушки ему сказали все оставляйте и можете идти, не упаковав в коробку и т.д, по приходу груза в мой город сразу же развернул упаковку в офисе сдек (т.к были уже прицеденты) увидел по низу стекла фары трещины, сразу сообщил девушке которая выдавала, была составлена претензия (описание ситуации) так же попросил ее зафиксировать на фото повреждения, по данному вопросу сказали ждать ответа в течении 10 дней, забрал груз в авто начал дальше разворачивать, обнаружил что и часть корпуса фары тоже сломана. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Арас
07.12.2020, 01:36

Испорченная кофемашина при отправке через СДЭК - права и компенсация

Отправил кофе машину через СДЭК, стоимость отправки 3.800 руб, стоимость товара 196.000 руб, прислали испорченный глубокая ссадина на кофемашине (пластик сильно поцарапан). Предлагают 3.800 вернуть и 3000 руб компенсацию. На что я имею право и на основании каких статей?
Читать ответы (2)
Андрей
22.07.2021, 11:08

Как вернуть стоимость потерянного груза при отправке через СДЭК?

Транспортная компания СДЭК потеряла груз стоимость груза при пересылке не указывалась. Как вернуть стоимость груза? Срок доставки груза истек 29 июня 2021 Спасибо.
Читать ответы (6)
Дмитрий
15.03.2022, 16:37

Мошенник из другого города исчез после перевода денежных средств на его карту и обещания отправить товар через СДЭК

Мне человек из другого города хотел отправить товар сказал перевидите 1500 р на карту после этого он сказал что поехал в СДЭК и пропал. Известен номер на счет сбербанк (совпадает с паспортом) паспорт прописка.
Читать ответы (5)
Сергей
04.02.2020, 19:22

Проблемы с оплатой отправки через СДЭК - отказ стороны принятия товара и требования оплаты от отделения

Отправили посылку через СДЭК, оплатить должна была сторона принятия товара, но те вдруг отказались. Мне позвонили с того города и предложили утилизировать, чтобы не платить возврат. Через некоторое время мне звонят с нашего отделения сдэк и просят оплатить отправку. Имеют ли право требовать с меня деньги в данном случае?
Читать ответы (1)
Марсель Аминев
05.05.2022, 21:12

Продавец не выплачивает долг и блокирует отправку товара из Москвы через СДЭК за 13,850₽

Поставщик из Москвы отправил товар сдэком, но мы получить товар не можем из-за дебиторской задолженности в сдэке отправителя. Прошла неделя, а статус долга не меняется, решили попросить деньги, но продавец просто не выходит на связь. В сумме 13,850₽
Читать ответы (2)
Ольга
13.04.2021, 00:17

Продавец требует оплату доставки при возврате товара, полученного через СДЭК - что говорит закон?

Был заказан товар с другого города, прислали доставкой СДЭк за счёт продавца, при возврате товара продавец требует оплату доставки, правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Светлана
18.08.2021, 01:29

Получила разбитый товар, продавец требует номер карточки PayPal для возврата денег - законное требование или мошенничество?

Товар получен разбитый (это плстмассовый ящик). Фото разбитого товара продавцу послано и не одно, а много раз. Продавец, увидев фото, сразу предлжил вер-нуть деньги, спросив согласна ли я. Я согласилась и в ответ начались всякие придумки, чтобы не возвра-щать деньги. И эта тяжба доится уже несколько месяцев. В итоге продавец придумал, чтобы я ему прислала счёт в PayPal, а у меня кредитка от Мастеркард, с помощью которой этот же продавец снял с мо-его счета деньги за товар. Теперь продавец извещает меня, чтобы я прислала номер карточки PayPal, тогда он пришлёт мне деньги. Вправе ли требование продавца?
Читать ответы (2)
Елена Кальчук
08.09.2020, 21:43

Отказ в возмещении ущерба при наличии страховки - как действовать в случае порчи товара при отправке через ТК Сдэк?

Купил товар, отправили ТК Сдэк, товар был застрахован на 85000. При приёмке обнаружена порча товара, составил претензию, в возмещении ущерба отказали, какие дальнейшие действия? Суд?
Читать ответы (1)
Роман
03.04.2023, 13:39

СДЭК разбил монитор на 75 тысяч - как составить иск в суд и получить компенсацию?

Сдэк разбил монитор стоимостью в 75000, брал его у друга по хорошей скидке за 35000, плюс доставка 8600, к великому сожалению... Монитор из красавца превратился в это нечто... Открывал и проверял в СДЭК, платить за доставку не стал, оставил там, сказали разберутся в течении 10 дней, не больше. Через 3 дня сказали что это затянется и скорей всего я деньги свои не получу, только их стандартную страховку 990 рублей (я ох*ел), но шанс мизерный ещё есть, потом предложили ВЫКУПИТЬ монитор за 8600 и нести его на экспертизу. И если экспертиза докажет что он был повреждён в ходе транспортировки - то МОЖЕТ БЫТЬ они мне всё компенсируют. Мы соблюдали все их дополнительные предложения по сохранности груза. 4 слоя пупырки, картон, обрешётка и т.д. А сейчас они просто меня игнорируют, сил уже больше нет. Помогите составить иск в суд и что вообще делать? Все чеки об оплате, накладные и фото из сдэка у меня есть. PS. Друг - ИПшник, брал у него с магазина, есть фото моника в рабочем состоянии.
Читать ответы (3)
Ирина
14.09.2022, 14:59

Как вернуть утерянный, разбитый товар, отправленный через компанию Боксбери?

Отправили товар компанией Боксбери, товар не дошёл до получателя т.к якобы его разбили, но и нам как отправителем не отдают его, говорят, что они его утелизировали... имею ли я право получить свой товар обратно, пусть даже и разбитый.
Читать ответы (2)
Александр Сергеевич Зотов
29.01.2021, 08:41

Как избежать мошенничества при отправке посылок через СДЭК - история о попадании на ресурс reg.Shtrafoff.net

Искал в интер. Отправления по СДЭК попал на reg.Shtrafoff.net не обратил внимания. Запросили номер тел. чтобы прислать смс код, прислали. А потом вместо отслеживания на тел. прислали поздравление что получил доступ за 35 р. в сутки к услуге поиск штрафов. Пытался смс отписаться отвечают что услуга не найдена. Я старый чайник что делать,
Читать ответы (1)
Ольга
02.05.2020, 09:53

Разбитый товар в полученном заказе - что делать и кто несет ответственность?

Получила заказ от интернет-магазина в транспортной службе - там его не открывала. Пришла домой, коробка была целая. Открыла - а товар разбит (заказывала хрупкую вазочку). У меня есть только фото разбитого предмета в коробке, но уже дома. Мне вернут деньги или поменяют товар? Или продавец имеет право отказать, т.к. я коробку не открывала в транспортной?
Читать ответы (1)
Михаил
18.03.2016, 11:16

Компания отказывается выплатить компенсацию за разбитый товар, суд может передать дело по месту прописки компании в Москве?

Я, сужусь с транспортной компанией по месту своего жительства. Было принято заочное решение суда. Должник не разу не явился на суд. О выплоте мне компенсации за разбитый товар. Как только нашли их деньги,, они сразу приехали и написали на отмену решения. Мне, говорят что могут передать дело по месту прописки компании это Москва, ссылаются на 17 пленум статья 22-23.О перевозчике. Но Я, там не нашел ничего... Я, не хочу ездить в Москву. Может ли суд передать дело по прописке транспортной компании?
Читать ответы (1)
Алексей
10.11.2020, 03:51

Как выйти из ситуации мошенничества при отправке товаров через интернет-магазин?

Вопрос по торговле через интернет магазин. Я отправлял ранее посылки по почте и первое время чтобы больше заработать вкладывал в посылки не тот товар что заявлен на сайте, вместо реплики брендовых часов за 1990 отправлялась дешёвая туалетная вода по 200 р в большом количестве отправок. Отправлял по неосознанности возможных последствий за это. Отправил всего примерно тысячу посылок, цена товара на сайте 1990 и доставка 390. Поступали заявления в полицию, я давал объяснение что перепутал товар, и готов сделать возврат, после многократных предупреждений от полиции, в первой половине лета этого года пришло осознание что я занимаюсь очень плохим делом обманывая других. Полгода я перестал отправлять вообще что-то не то, пришло осознание... Проходит неделя как я перестал обманывать людей это был июль этого года и мне знакомые с почты скинули файл в котором запрос из полиции направленного отдела от подполковника полиции на проведение проверки на мошеннические действия в лице меня и второго человека через имя которого я отправлял посылки по нотариальной доверенности, на этот запрос заведующая почтового отделения выслала в полицию очень много бумаги с данными денежных переводов и обратными данными покупателя. У ментов есть объяснение от меня что я отправлял от имени второго по доверенности. Почти 4 месяца с момента этого запроса от полиции ничего и я не отправлял больше посылок с не тем вложением, все 4 месяца каждый день мысли что за мной могут приехать. Подскажите, как мне выйти из этой ситуации, чтобы продолжить отправлять товар в белую?
Читать ответы (1)
Аделина
27.09.2012, 01:08

Проблема с доставкой плитки - как получить возмещение за разбитый комплект от транспортной компании?

Я оформляла доставку плитки, точнее сказать розетки с опред. Рисунком, состоящей из 4 плиточек. При транспортировке 1 плитка была разбита, соответственно мой комплект можно выбросить, т.к. в магазине продается только комплект, одна плитка отдельно не продается. Транспортная компания отказываетя возмещать стоимость комплекта, возмещает только стоимость 1 плитки, ссылаясь на то, что в соответствии с законодательством возмещается только реально понесенные убытки. Но реально то мы понесли убытки на стоимость комплекта. Я предоставила счет оплаченный первый, где прописывается стоимость за комплект, предоставили новый счет за новый комплект, и без результатов. Груз при транспортировке был застрахован. Подскажите пожалуйста можно ли что-нибудь еще сделать, чтобы получить возмещение за комплект, или действия транспортной компании правомерны. Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Алла Александровна
20.10.2020, 10:11

Ответствность поставщика за повреждение товара при доставке через СДЭК - возможность требовать возмещения расходов и ущерба

Оплатили заказ в интернет-магазине, доставка компанией СДЭК. При получении товара (матрица ноутбука) выявлено: изгиб и расслоение угла матрицы в результате повреждения упаковки из пенопласта и картонной коробки из-за нарушения правил упаковки отправителем, а именно отсутствие евро поддона и обрешетки, согласно требова-ний компании СДЭК. В связи с тем, что отправитель нарушил требования к упаковке отправлений, покупатель понес дополнительные расходы, привлек своего инженера, для оценки степени повреждения матрицы и составления Акта повреждения; привлек бухгалтера, для оформления письма-претензии поставщику; вынужден был искать замену товара, а матрица редкая, поэтому нашел только в розничной сети стоимостью на 3 т.р. дороже; пришлось сверхурочно работать специалисту, для установки матрицы, что бы не нарушать график выдачи других заказов, пришлось выплатить неустойку своему заказчику по договору ремонта ноутбука и принести свои извинения за задержку ремонта. Скажите пожалуйста, все эти материальные расходы и моральный ущерб возможно требовать возместить поставщику матрицы? Именно поставщик допустил нарушение, повлекшие последующие проблемы.
Читать ответы (1)