Надо ли указывать отчество по данным загранпаспорта РФ в электронном билете ржд?

• г. Казань

Надо ли указывать отчество по данным загранпаспорта РФ в электронном билете ржд?

Ответы на вопрос (1):

Не совсем понятен ваш вопрос. В Эл билете надо указывать отчество.

Только при чем тут загранпаспорт?

Спросить
Пожаловаться

Заказываю билеты онлайн (на сайте ржд) себе и родне сейчас стали спрашивать другие люди, с них беру по 50 р. с билета. Что мне грозит если налоговая прихватит, штраф + конфискация принтера с компом:).

З.Ы. Регистрироваться официально смысла не вижу доход в месяц 250-400 р. : проще не делать вообще. И еще какие доказательства нужны обэп для открытия дела (заявление от доброжелателей, контрольная закупка, или что-то еще). Большое спасибо за ответы.

Я заказала билеты на сайте ржд оплатила и увидела ошибку в дате рожденья за место 21.11.1991 написала 23.11.1991. что делать?

Я ездила в оплачиваемый отпуск, и брала электронные ржд билеты. Этого хватит для оплаты?

Хочу отложить поездку, можно ли обменять билет РЖД электронной регистрации на 131 поезд (Орск-Москва) с 12.06 на 15.06. до отправления поезда из Самары осталось 4 часа.

Как можно получить информацию о человеке по купленному билету ржд в октябре 2015 г. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При оформлении билета РЖД на проезд поездом внутри страны была допущена ошибка в фамилии (лишняя буква в середине слова). Судя по правилам, одна ошибка допустима (в некоторых источниках написано, что допустимо 2 ошибки). Решили все равно уточнить в колцентре, где оператор сказала, что это уже больше одной ошибки и надо переоформлять билет. Я пыталась выяснить почему это считается больше, чем одна, но оператор не смогла дать ответа, лишь повторяла, что "это уже больше одной ошибки и надо менять билет". Я задавала несколько вопросов, но она выдавала в ответ одну эту фразу и все. Подскажите, нужно ли менять билет или мой случай входит в рамки правил по допустимым ошибкам? (Зюванова-правильно, Зюванвова - написала в билет)

Допустил ошибку в дате рождения на ржд билете, может ли это повлиять на посадку?

У меня эдектронный билет ржд, я контрольный купон распечатала сама через сайт ржд, мне его оплатят?

Не верно поставила год рождения в электронном билете ржд, действителен ли он будет?

Работник при отчете за проезд приложил посадочный купон электронного билета, на бланке проездного билета ржд. Сам электронный билет отсутствует. Правомерно ли отказать в оплате, если в кол. договоре описано, что оплата только при предоставлении электронного билета?

(В посадочном купоне указаны все реквизиты работника, цена и направление)

Как правильно поступить в случае не возврата денежных средств за сдачу электронного билета ОАО РЖД в течении месяца и какая компенсация в этом случае положена.

Я через сайт РЖД заказал электронный билет Уссурийск-Ванино и допустил ошибку в дате рождения, а именно - год. Остальное все правильно. Пропустят на поезд? Можно изменить ее? Это незначительная ошибка?

Как оплатить электронный билет ржд на работе. Что для этого нужно?

Для оплаты льгот. Проезда предоставила элетронные билеты ржд на себя и ребенка прохили электронную регистрацию. Требуют доп. споавки с ржд с синими печатими. Им не достаточно эл.билета (купона) звонила на гор. линию ржд они мне обьесняют что в соответствии со статьей 322 от 21.08.12 гЯвляется строгой отчетности. Но на работе ислышать не хотят! Им надо простой билет или посадочный. Просто в плен меня взяли!

В июне я оформила возврат электронных билетов РЖД, (оплата-мобильный банк), по условиям возврата денежные средства должны вернуть в течении 30 дней. Но ни через месяц ни через два - денег не вернули. Я позвонила по горящей линии ВТБ 24 (т.к они являются посредником РЖД) с вопросом, когда мне вернуть деньги, они сказали что обращаться нужно в свой банк. Я написала претензию в РЖД с требованием вернуть денежные средства, ответ я получила - что реквизиты на возврат средств были отправлены в банк ВТБ 24 еще в июне. Я являюсь держателем карты Сбербанка, т е ВТБ 24 - является посредником. Обратилась в ВТБ 24-они сказали что я должна обращаться в свой банк (через претензию). В Сбербанке я предоставила электр. Билеты и ответ от РЖД, написала претензию, но ее закрыли (приписали что нет документов), сейчас я уже написала 3 раз претензию (рассмотрение каждой 1 месяц) - о том что я не согласна с решением Банка. Работники советуют позвонить по горячей линии банка, а там в свою очередь отвечают - такую информацию по телефону не распостраняют. Как мне вернуть деньги за возврат билетов (сумма 5600 р.), и могу ли я подать в суд на банк чтобы мне вернули спустя 6 месяцев деньги и возместили моральный вред?

Купил электронные билеты РЖД. Решил отказаться от поездки в связи с эпидемиологической ситуацией. Но карта с которой осуществлял платеж на текущий момент закончилась. В РЖД утверждают, что возврат средств возможен только на карту с которой осуществлен платеж. Можно ли вернуть средства по другим реквизитам?

В билет ржд внесли отчество в женском роде, нужно в м.р.,вместо-ич,по факту-на. На это выписали вспомогательный документ со штампом ржд, где указаны паспортные данные и ф.и.о. в нужном мужском роде, билет исправлять не стали. Правомерно ли это действие?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение