Надежда
19.03.2022, 21:01
Проблемы с Водоканалом - кто оплатит течь после переподключения к новой водопроводной трубе?
Водоканал производил переподключение от старой водопроводной трубы холодной воды к новой (замена старой трубы в связи с износом старой) в частном доме. При этом не понятно с какой целью работники Водоканал трактором с ковшом разломали кирпичный колодец, где ранее находилась запорная арматура, а образовавшуюся там яму закапали грунтом. Данный колодец находился рядом с моим домом и был сделан собственником домовладения за собственные средства в соответствии требований п. 10.5 СНиП 2.04.01-85. При разрушении указанного колодца, труба к счетчику учета воды сместилась и перед счетчиком образовалась течь, которая уже заполнила водой, где установлен счетчик. Мы, пенсионеры прописаны, проживаем и оплачиваем услуги за потребление воды. Собственник (наша дочь) не прописана и проживает в другом регионе (8 тыс. км от нас). Обратились в Водоканал для снятия пломбы со счетчика учета воды, для ремонта нарушенной трубы (Работниками Водоканала) и устранения течи. Нам сказали, что пломбу снимут, а вот обратное пломбирование счетчика будет только в присутствии собственника. Оплата после снятия пломбы за воду будет происходить по нормативу. Однако год назад, при замене счетчика воды (по сроку) тот же Водоканал не требовал присутствия собственника при опломбировании. Вопрос: Подскажите пожалуйста, что делать? Течь продолжается. Платить по нормативу тоже не вариант. Предложенный вариант Водоканалом - доверенность от собственника, заверенная нотариально - во первых это стоит денег, во вторых это очень долго, да и почему мы должны тратиться по вине Водоканала? Очень надеюсь на быстрый ответ. Спасибо.
Читать ответы (1)