Не соответствующая поставка оргтехники - что делать в случае ошибки поставщика?

• г. Кемерово

Ситуация такая: я работаю в бюджетной организации. В августе текущего года заказали в одном магазине крупную партию оргтехники. Была составлена спецификацию и договор. Товар доставили, мы пересчитали количество и проверили наименование оборудование (компьютер, принтер и т.д.) Т.к. в здании шёл ремонт, то вся техника не распечатанная стояла до ноября месяца. Сейчас мы стали открывать коробки и обнаружили, что вместо одного ламинатора Fellowes Jupiter нам привезли Fellowes Lunar, который в 10 раз дешевле. Можем ли мы на законных основаниях поменять товар на тот, который мы оплатили?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Инна. законных оснований у Вас точно нет. нужно было внимательно принимать товар. это первое, и второе, где гарантия что этот товар не обменяли на более дешёвый уже в вашей организации?, -нет такой гарантии. В данном случае, если продавец откажется заменить товар, он будет ПРАВ.

Спросить

Кемерово - онлайн услуги юристов

Илья Алексеевич
26.12.2014, 15:01

Отказ заказчика от поставки второй партии вентиляционного оборудования - возможность возврата денег и права поставщика

Наша организация является посредником в поставке вентиляционного оборудования. Заказчик запросил крупную партию оборудования. На условиях постоплаты мы поставили половину заказа, закупленную на собственные средства у поставщика. Затем нам перечислили половину суммы. Мы уже заказали и оплатили поставщику вторую партию оборудования для завершения заказа, но, неожиданно для нас, заказчик отказался от второй партии по причине несоответствия товара их техническим требованиям. С поставщиком изначально был заключен дилерский договор и была подписана спецификация на эту поставку в полном объеме. Поставщику было направлено письмо (с подп и печ. директора) о том что мы отказываемся от второй партии заказа и просим вернуть деньги за еще не поставленный товар, а также направлен акт сверки. Поставщик отказал, аргументировав тем, что товар уже заказан согласно спецификации. Вторая партия планировалась к поставке через 2 месяца. Имеет ли право поставщик отказывать в возврате д/с и есть ли возможность вернуть наши деньги. Данный товар в таком объеме нам совершенно не нужен.
Читать ответы (1)
Лилия
05.07.2010, 10:03

Может ли товарная накладная заменить спецификацию или же на спецификации к каждой конкретной партии товара нужно настаивать.

По договору поставки наименование, ассортимент, количество каждой партии товара указывается в товарной накладной и выставляемом счете. Может ли товарная накладная заменить спецификацию или же на спецификации к каждой конкретной партии товара нужно настаивать.
Читать ответы (1)
Ирина
19.12.2013, 07:56

Проблемы с доставкой в интернет-магазине - товары не полные и повреждены. Как решить данную ситуацию?

Заказала в интернет-магазине на большую сумму товары к Новому году. Привезли вечером, водитель опоздал. Помог отнести коробки в подъезд, расписалась, что все коробки на месте, и уехал. В подъезде, когда стали заносить коробки домой, увидели, что в одной коробке дырка, дома проверила несколько вещей не хватает, небольших, но дорогих. Посоветуйте, что делать.
Читать ответы (1)
Швец Константин Владимирович
18.05.2010, 10:44

Оборудование отгружено, имеется подпись покупателя в товарной-накладной, но оплаты за оборудование нет.

Был заключен договор поставки. В предмете договора указано, что поставщик обязуется поставить оборудование согласно спецификации, а покупатель принять и оплатить. Спецификация оформлена так и не была. В договоре указанна только цена оборудования, без наименования. Оборудование отгружено, имеется подпись покупателя в товарной-накладной, но оплаты за оборудование нет. Подан иск Поставщиком в арбитражный суд о взыскании дебиторской задолженности. В предварительном заседании судья указала на тот факт, что существенные условия договора не согласованы, т.к. нет спецификации, предложено предоставить доказательства о согласовании наименования товара. Все это обговаривалось в устной форме. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей
18.04.2015, 00:06

Отказ в обмене товара ненадлежащего качества после доставки - правомерно ли и какие дальнейшие действия?

Приобрел товар в магазине Леруа Марлен - кухонный гарнитур, заказал доставку товара. Товар привезли до подъезда (согласно условиям доставки), я принял товар по количеству коробок, их было 24 шт.,открывать коробки не стал, расписался в акте приема товара. После сборки гарнитура был обнаружен дефект на двух дверцах (фасадах). Я отвез дефектный товар в магазин, написал претензию с просьбой обменять товар ненадлежащего качества. На шестой день мне сообщили что отказано, мотивируя тем, что я принял товар у доставщика и не проверил его во время приема. Подскажите пожалуйста, правомерно ли их решение и какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Татьяна Евгеньевна
07.08.2014, 03:13

Проблемы с приобретенной косметикой Мон Платин - неверные наименования и недостающие товары

Приобрела в кредит косметику Мон Платин. Подписала договор розничной купли продажи, включающий пункт спецификации товара и пункт акта приема-передачи (где указано, что покупатель принял товар согласно Спецификации, лично проверил количества и т.д.). На самом деле товар выдали в чемоданчике и я не стала доставать все коробочки и перепроверять. Оказывается зря. Вечером обнаружила, что не хватает одного наименования косметического средства и два наименования не соответствуют полностью наименованиям, указанным в Спецификации. Что делать? Могу ли я вернуть товар? Или попросить заменить и дополнить в соответствии со Спецификацией?
Читать ответы (2)
Михаил Олегович
22.08.2014, 21:23

Возможна ли регистрация партии с наименованием Монархическая партия России при наличии зарегистрированной Монархической партии?

Вопрос касательно регистрации политической партии. Сейчас в России зарегестрирована политическая партия Монархическая партия. Возможна ли регистрация другой партии с наименованием Монархическая партия России? Задумался после того, как прочитал статью 6 закона о политических партиях: Статья 6. Наименование политической партии 1. В наименовании политической партии, как полном, так и сокращенном, не допускается использование наименований иных существующих в Российской Федерации политических партий и других общероссийских общественных объединений, наименований, схожих с этими наименованиями до степени смешения, либо наименований политических партий, прекративших свою деятельность вследствие ликвидации в связи с нарушением пункта 1 статьи 9 настоящего Федерального закона. В частности, заставили на себя обратить внимание фраза... наименований, схожих с этими наименованиями до степени смешения...
Читать ответы (1)
Борис
23.10.2015, 23:23

Можно ли вернуть принтер в магазин, если он не работает без стартовых картриджей?

У меня такая ситуация-я купил в магазине мфу принтер-товар с витрины без коробки и комплектации. При установке мной купленных картриджей, он не заработал а попросил вставить стартовые картриджы которые находились в коробке (которых у меня нет) Смогу ли я вернуть принтер обратно в магазин? Купил 2 дня назад...
Читать ответы (1)
Наталья
08.09.2017, 12:42

Проблемы с посудомойкой после покупки - магазин несет ответственность?

В магазине технопоинт купила посудомойку,25 августа доставили, установили 29 августа,1 раз попользовались 3 сентября все прекрасно,4 сентября машинка сломалась (горят кнопки блокируется. Обращаюсь в магазин 6 сентября для замены техники и вывоза, ответ должен придти техник и выявить неисправность"позвоните и закажите техника".Вызвала техника он с меня требует оплату за демонтаж и ремонт, я отказалась, оплатила 500 рублей ложный вызов. Неоднократно зонила в магазин (8 сентября 2 недели по возврату машинки), Подскажите мне мои права и куда обратиться, Оплатила за товар которым хочу пользоваться. А не тратить нервы.
Читать ответы (3)
Кристина
13.10.2015, 10:33

Возможность возврата или обмена холодильника после его покупки юридическим лицом и повреждении упаковки

Юр. лицо заказало холодильник, мы его оплатили, нам его привезли, но наше руководство решило, что этот холодильник нам не подходит, можем ли мы его вернуть или обменять? Также сотрудник магазина, когда распаковывал товар, порвал частично коробку и в магазине нам говорят, что так как не сохранен товарный вид коробки в возврате товара отказано.
Читать ответы (1)