После покупки через три дня обувь расклеилась. Могу ли я вернуть обувь обратно в магазин?

• г. Казань

После покупки через три дня обувь расклеилась.

Могу ли я вернуть обувь обратно в магазин?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте!

Да, конечно, у вас есть такое право.

Обязаны принять как некачественный товар.

С Уважением!

Спросить

Можете на вполне основании ст.18 Закона о защите прав потребителя

Спросить

Все зависит от причины и вида обуви.

В частности, промокание не является дефектом кожаной обуви.

Водопромокаемость и водопроницаемость являются неотъемлемыми свойствами кожаной обуви. Данные свойства не являются обязательной нормой и не указаны в ГОСТ 26167-2005 "Обувь повседневная" в качестве обязательных требований.

Если обувь изготовлена комбинированным клеевопрошивным методом, то её рекомендуется носить в сухую погоду, так как через отверстия проколов от иглы влага моментально проникает внутрь обуви. В снегопад и сырую погоду (например, в период весеннего таяния снега) рекомендуется носить другую, например, резиновую, обувь.

Вместе с тем, в соответствии с требованиям п. 4.5.2. Межгосударственного стандарта ГОСТ 26167-2005 "Обувь повседневная" не допускается изготовление зимней обуви строчечно-клеевым методом крепления. Поэтому в случае использования такой технологии крепления вы вправе заявить претензию по браку, как производителю, так и продавцу.

Кроме того, вам должны были выдать памятку по уходу за обувью, где должны быть оговорены риски использования обуви в сырую погоду. Если памятка не выдана, вы сохраняете возможность возмещения убытков за счет продавца.

Согласно п. 2 ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае непредставления продавцом полной и достоверной информации о товаре потребитель вправе потребовать у продавца полного возмещения убытков.

Таким образом, вам необходимо

1. Получить информацию о методе крепления подошвы к верху обуви, для чего осмотреть их у специалиста и получить его заключение.

2. Если допущено нарушение ГОСТ 26167-2005, заявить претензию продавцу со ссылкой на это нарушение.

3. Если ГОСТ не нарушен, но не выдана памятка по уходу, завить претензию продавцу со ссылкой на нарушение п.2 ст.12 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

4. Если памятка выдана, сделать выводы на будущее, а обувь просушить, отремонтировать клеевое соединение и использовать дальше, если повреждения не критичны, либо возможен ремонт клеевого или строчного шва.

Спросить

Можете вполне

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Виолетта
30.09.2015, 07:38

Как вернуть обувь без товарного чека, если она расклеилась и плохо пахнет

Неделю назад приобрела обувь на рынке. Товарный чек не потребовала. Обувь расклеилась и после попападания влаги на нее ужасно пахнет. Могу ли я вернуть данный товар?
Читать ответы (1)
Что делать?
10.11.2014, 20:03

Проблема с обувью - Как правильно решить ситуацию без договора?

Была куплена в долг обувь 14 октября денги позже были отданы но обувь расклеилась обратились 7 ноября что бы обменяли или вернули деньги но на что был получен ответ что якобы только в течении 14 дней обратились то тогда бы вернули или обменяли подскажите что делать правильно ли? Договора не было заключено.
Читать ответы (1)
Ольга
06.10.2009, 10:59

2 недели назад купила пару обуви, срок гарантии-1 мес., попав под дождь обувь расклеилась и стала непригодна к ношению.

2 недели назад купила пару обуви, срок гарантии-1 мес., попав под дождь обувь расклеилась и стала непригодна к ношению. Но 2 дня назад я повредила носовую часть обуви (был содран небольшой кусок кожи с изделия). Могу ли я вернуть обувь обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Юлия Владимировна
22.05.2014, 06:32

Проблемы с новыми сандалиями - проседание пяток и окрашивание ног

Купила летние сандалии на плоской подошве с закрытой пяткой, уже после первого дня носки пятки просели. Задники действительно очень мягкие. Обувь красного цвета, ноги после них такие же, т.е. красятся. Сейчас уже прошло четыре дня с момента покупки. Могу ли я вернуть обувь обратно в магазин и получить деньги?
Читать ответы (1)
Светлана Вастрюкова
15.09.2022, 12:32

Недавно купили обувь, носила только 7 дней и у меня сломался собачка на замке, могу ли я вернуть обувь обратно в магазин?

Недавно купили обувь, носила только 7 дней и у меня сломался собачка на замке, могу ли я вернуть обувь обратно в магазин?
Читать ответы (2)
Оксана
13.09.2002, 10:10

Могу ли я вернуть обувь обратно в магазин, если, проносив её один день, обнаружила, что она очень окрашивает ступни ног.

Могу ли я вернуть обувь обратно в магазин, если, проносив её один день, обнаружила, что она очень окрашивает ступни ног. Является ли это достаточной причиной возврата? Спасибо.
Читать ответы (1)
Аноним
09.06.2016, 19:53

Возможно ли вернуть обувь в магазин после образования трещины через 2 недели носки?

Хочу узнать, можно ли вернуть обувь обратно в магазин, если при носке, спустя 2 недели на носке, на верхней части обуви образовалась трещина, обувь в том месте надорвалась.
Читать ответы (1)
Елена
19.04.2014, 20:11

Как вернуть замшевые туфли после окрашивания ног при использовании?

Я купила замшевые туфли, одела их один раз, пробыла в них примерно пол часа, когда сняла, увидела, что ноги от туфлей окрасились. Считается ли это браком и могу ли я вернуть обувь обратно в магазин и забрать деньги? Туфли были куплены 23 марта 2014, сегодня 19 апреля, на товарном чеке написано гарантия 30 дней, возможен ли еще возврат?
Читать ответы (2)
Елена
15.06.2014, 21:37

Натирающие балетки для ребенка - отказ в возврате денег - правомерно ли?

Купили ребенку балетки (туфли). Проходив в них минут 20 одна туфля стала натирать косточку на ноге. В этот же день решили вернуть обувь обратно, но получили отказ в возврате денег. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Елена
15.06.2014, 22:28

Отказ в возврате денег за натирающие балетки - правомерно или нет?

Купили ребенку балетки (туфли). Проходив в них минут 20 по улице, одна туфля стала натирать косточку на ноге. В этот же день решили вернуть обувь обратно, но получили отказ в возврате денег Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
ЕЛЕНА
09.03.2014, 21:49

Что делать, если салон отказался ремонтировать телефон после окончания гарантии?

Телефон на гарантии сломался. Сдала в ремонт в салон где покупала за неделю до окончания срока гарантии. Сегодня звонят с салона и говорят, что телефон прислали обратно так как закончилась гарантия. Что делать?
Читать ответы (2)
Татьяна
10.11.2016, 20:37

Как вернуть обувь из-за скольжения - возможности и мотивации

Скажите пожалуйста, можно ли мне вернуть обувь обратно? Купила неделю назад, сегодня одела первый раз, что ни шаг я скольжу, в конце концов упала, хоть в травмпункт не иди, ужасно скользкие, рядом шла мама ни разу не подскользнулась. Чем я могу мотивировать возврат?
Читать ответы (2)
Асият
16.09.2017, 09:04

Возможно ли вернуть обувь фирмы Экко после поломки в рамках гарантийного срока?

Доброе утро. Я купила обувь фирмы "Экко", пару раз одела, порвалась лямка. Гарантийный срок 90 дней не прошел. Могу ли я вернуть обувь обратно и не скажут ли мне, что это эксплуатационный дефект и откажуться принимать обратно. Спасибо.
Читать ответы (1)
ЖЕРАТКОВА ИННА БОРИСОВНА
05.01.2017, 18:23

Имею ли я право вернуть купленную обувь по акции без использования?

28.12.16 г. я купила в магазине обувь, на которую распространилась акция. То есть вместо 5990 руб я заплатила 4272 р. Могу ли я вернуть обувь в магазин, обувь не была в употреблении Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгения
05.11.2015, 14:50

Я купила сапоги, а через пару дней носки у них стал расходиться замок. Могу ли я вернуть обувь обратно и забрать деньги?

Я купила сапоги, а через пару дней носки у них стал расходиться замок. Могу ли я вернуть обувь обратно и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Вероника Владимировна
28.08.2015, 12:40

Скажите пожалуйста, можно ли сдать обувь обратно в магазин (порвался сланец) спустя 4 месяца после покупки, чек имеется.

Скажите пожалуйста, можно ли сдать обувь обратно в магазин (порвался сланец) спустя 4 месяца после покупки, чек имеется.
Читать ответы (1)