Поломка комплектующей, вызванная другой комплектующей
Купил ipod 4 тач, в мае после чего пользовался им пол года но он был с касяком там не коректно отвечал сенсор в низу понял это когда поиграл на чужом)) так вот принес в сервис его забрали на 2 недели на ремонт после чего вернули но поломка не была исправлена. продавец сказал пишите заявление на возврат. написал. после он отправил мою игрушку на 10 дней в другой город в головной офис компании. от туда пришел ответ что нужно предоставить им комплектующие все!. что меня дико удивило ведь за 6 мес каробка выкинута наушники тоже так как сломались,провод ЗУ потерен, наклейки наклеены и тд. объяснив ситуацию они сказали что вычтут это из цены товара а это около 4500 рублей при том что он целеком стоит 8000!?! что делать? обязан ли я возвращать им комплект на которые даже горантия не распространяеться! и правомерно ли вычитать из товара сумму комплектующих? прошу уточнить ст закона которым можно оперирывать.
за ранее спасибо.
Проблема с возвратом денег за неисправные наушники - долгое ожидание и отсутствие жалобной книги
Проблемы с компьютером после сборки – действия покупателя и ожидание результатов экспертизы

Проблема с ремонтом планшета - где обратиться и что делать?
Целый месяц мурыжили и в итоге не починили, даже не позвонили по истечении месяца и не сказали, что у них нет комплектующих...
