Поломка комплектующей, вызванная другой комплектующей

• г. Москва

Купил ipod 4 тач, в мае после чего пользовался им пол года но он был с касяком там не коректно отвечал сенсор в низу понял это когда поиграл на чужом)) так вот принес в сервис его забрали на 2 недели на ремонт после чего вернули но поломка не была исправлена. продавец сказал пишите заявление на возврат. написал. после он отправил мою игрушку на 10 дней в другой город в головной офис компании. от туда пришел ответ что нужно предоставить им комплектующие все!. что меня дико удивило ведь за 6 мес каробка выкинута наушники тоже так как сломались,провод ЗУ потерен, наклейки наклеены и тд. объяснив ситуацию они сказали что вычтут это из цены товара а это около 4500 рублей при том что он целеком стоит 8000!?! что делать? обязан ли я возвращать им комплект на которые даже горантия не распространяеться! и правомерно ли вычитать из товара сумму комплектующих? прошу уточнить ст закона которым можно оперирывать.

за ранее спасибо.

Читать ответы (0)
Георгий
17.01.2003, 14:12

Является ли компьютерная техника (комплектующими) сложной техникой или нуждающейся в экспертизе?

По правам потребителей. Купил компьютер по частям (комплектующим). Одно или несколько из этих частей оказалось неработоспосбным. С момента покупки первого из комплектующих не прошло и двух недель. Общ. сумма покупки около 30 тыс. рублей. Мне сказали в комп. Фирме - сервис центре, что они должны взять компьютер на тестирование, которое продлится 3-4 дня и стоить будет 10 у.е. На вопрос за что я должен платить мне ответили, что раз я собирал компьютер сам гарантия у меня только отдельно на комплектующие, а не целиком на компьютер и значит они не обязаны бесплатно его тестировать. Является ли компьютерная техника (комплектующими) сложной техникой или нуждающейся в экспертизе? Если да то сколько дней они могут держать его в ремонте? Если я сдал в ремонт не весь компьютер а одну или две комплектующих обязан ли сервис-центр сразу выдать мне аналогичные на время ремонта, чтобы я мог это время (пока будут проводить экспертизу) пользоваться компьютером? Могу ли я вообще сдать все комплектующие назад и получить за них деньги обратно если меня не устраивает сервис-центр?
Читать ответы (1)
Зоя
08.08.2016, 19:41

Проблема с возвратом денег за неисправные наушники - долгое ожидание и отсутствие жалобной книги

Купил наушникив пятницу в субботу принес в маг не работают пришел в понедельник за деньгами назначил день продавец деньги не вернули сказали что наушники работают оплата была картой сказали написать заявление на возврат денежных средств и тогда вернут через 10 дней, почему так долго, или пишите жалобу кстати жалобной книги нет.
Читать ответы (2)
Алексей
03.01.2016, 23:25

Проблемы с компьютером после сборки – действия покупателя и ожидание результатов экспертизы

Купил компьютер в Юлмарта из комплектующих выбранных мной на сайте Юлмарта. Сборку его осуществлял сотрудник аутпоста Юлмарта, которую я оплатил отдельно. Через день работы в компьютере произошел отказ, а именно, он перестал видеть монитор, при этом все вентиляторы его работали. Продавец сказал, что отказал либо процессор либо материнская плата. Я написал претензию, в течении 14 дней после покупки, на эти комплектующие с составлением акта передачи и потребовал вернуть деньги. Продавец отправил эти комплектующие на экспертизу на 21 день. Все ли я правильно сделал и надо ли мне ждать эти 3 недели для возврата денег?
Читать ответы (1)
Анна
24.04.2017, 19:08

Проблема с ремонтом планшета - где обратиться и что делать?

Куда обратиться. У нас сломался на планшете вход для зарядного устройства мы обратились в сервис по ремонту. Они увезли в другой город, через неделю позвонили чтоб забирали. Проверить его там не могли так как он был сильно разряжен. Когда домой принесли и зарядили мы обнаружили, что сенсер не работает хотя до обращения в сервис не работал только вход. Муж позвонил в сервис они сказали чтоб привезли. Когда спустя неделю мы позвонили чтобы узнать насчет планшета они сказали что при ремонте входа мастер сломал плату якобы они должны заменить ее бесплатно в итоге еще сказали ждать неделю. Что нам делать? И куда обратиться? Ведь планшет мы купили пол года назад и сломан был только вход а теперь они нам сломали весь планшет.
Читать ответы (4)
Анна
20.12.2009, 04:27

Целый месяц мурыжили и в итоге не починили, даже не позвонили по истечении месяца и не сказали, что у них нет комплектующих...

У меня сломался ноутбук фирмы Ровербук, я отнесла его в сервисный центр Ровербук. В договоре, который я подписала, было сказано, что платный ремонт производится не более 30 дней, если имеются комплектующие на складе. Прошел месяц, даже чуть больше, я позвонила в сервисный центр и мне сказали, что комплектующих на складе нет... Я сказала, что не надо чинить, я приеду и заберу его. Но нужно заплатить за диагностику. Могу ли я что-то сделать в этой ситуации? Хотя бы за диагностику не платить. Все равно я решила продать ноутбук на запчасти. Мне уже все равно какая деталь там сломалась. Целый месяц мурыжили и в итоге не починили, даже не позвонили по истечении месяца и не сказали, что у них нет комплектующих...
Читать ответы (2)
Виталий
30.04.2013, 21:33

Проблемы с iPod Touch 5 - отказ в возврате, дефекты и царапины. Возможность вернуть деньги или обменять на новый?

Пользовался ipod touch 5 две недели, на вторую неделю заметил что экран начинает мигать после перезагрузки. Когда пришел в магазин, мне отказали в возврате товара, так как он имеет царапину. Его забрали в ремонт, я прождал 2 недели, после чего мне вернули его и мастер указал что дефекта не обнаружено. После этого я показал им,что дефект присутствует, они опять забрали его в ремонт, обещали сделать до майских праздников, но когда я пришел к ним, то они сказали что у него материнская плата сломалась (это на 3 неделю они узнали что с ним) и они ее будут менять. Я спросил про возвращении своих денег, на что услышал что они не дадут так как он имеет царапину. Возможно мне вернуть свои деньги? Или обменять на новый? И как лучше поступить? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
05.05.2016, 11:46

Отказ от планшета по гарантии - возможность возврата денег при случайном повреждении?

У меня такая ситуация. Я купила планшет, два раза его отдавала в ремонт по гаринтии, на замену мне давали другой планшет (пока в ремонте тот), но тот планшет намного больше моего. В итоге, после последнего визита в магазин, когда мне пришёл мой планшет, я сказала что отказываюсь от него, просила что б вернули деньги, написал заявление. Пока заявление было на рассмотрении, мне дали опять тот же планшет. Случилось так что я его нечаенно уронила и разбила. Сенсор частично лишь работает. Когда мне позвонили, что бы я пришла к ним за деньгами,, увидев разбитый планшет мне заявили что деньги не вернут. Мой планшет стоит 4300, который давали на замену стоит 4500. Замена сенсора и экрана стоит минимум 4000 тысячи. Имеют ли они право не возращать мне деньги?
Читать ответы (1)
Таня
12.07.2016, 11:56

Повреждение дисплея при замене сенсора - Как доказать свою правоту в споре с сервисом

У моего планшета был разбит сенсор. Аппарат работал, никаких нареканий не было. Единственное, что часть сенсора не отзывалась на прикосновение (т.к. была трещина). Заказала сломанную деталь по интернету и принесла вместе с планшетом в ближайшую мастерскую. Там мастер пообещал заменить поломку за полдня и потребовал оплаты 1000 рублей (в принципе такая замена стоит порядка 700-800 р., т.к. вся операция занимает от силы 30 минут и может производиться даже в домашних условиях). Как только все будет готово мне обещали позвонить. Не в тот день, не через 2 дня мне никто так и не позвонил. Придя в сервис я обнаружила, что в процессе замены сенсора мне разбили дисплей (который по сути одна из важнейших частей для планшета, замена которой равна 50% от стоимости аппарата). На мое возмущение мне заметили, что так и было изначально, но после демонстрации договора (где подобные поломки не были прописаны), забрали на повторный ремонт. Спустя неделю я снова начала звонить в сервис и меня перенаправили на руководителя подразделения, которая сообщила, что в процессе замены сенсора был поврежден дисплей и теперь они жду, когда им подвезут новый. На мой вопрос о том, кто будет оплачивать данную замену (более 10000 рублей предварительно), она сказала, что платить должна я, как владелица плашнета. Я немного разбираюсь в технике и понимаю, что поломка целиком на совести нечистого на руку сервиса. Но как мне доказать свою правоту?
Читать ответы (2)
Антон
14.09.2015, 13:08

Проблемы с гарантией - мой сотовый телефон сломался после 9 месяцев использования и магазин не реагирует на мои претензии

У меня возникла вот такая проблема, Я купил сотовый телефон, после 9-ти месячного использования он перестал функционировать, после чего я отнёс его в магазин (телефон на гарантии) 15.07.15 г сдал его в ремонт, 12.08.15 г мне позвонили что бы я его забрал, на следующий день 13.08.15 г я отвёз его обратно, так как поломка не была устранена, мне сказали ждать 45 дней, в этот же день я написал заявление на имя директора компании о том что бы мне обменяли мой сотовый на новый так как по закону ЗПП если одна и та же поломка то потребитель в праве обменять товар или потребовать деньги обратно, но ответ мне так и не пришёл, и телефона у меня сейчас нету, как мне быть и что делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий Викторович
13.05.2018, 21:51

Как получить остаток денег по страховкам после продажи автомобиля

Здравствуйте. Продал машину в апреле-12-го.В апреле же-17-го написал заявление в офисе страховой компании РЕСО (офис ближайший ко мне в г.Гатчина, Лен.обл.) по возврату остатка денежных средств по каско, осаго, досаго. Окончание действия полисов-конец июля. Также 24 апреля написал заявление по отказу от претензии по каско и отправил его из офиса в г. Гатчина. Через три недели, уже в мае месяце, от меня потребовали в страховой (г.Гатчина) переписать заявление и датировать его месяцем май (маем). Либо забирать все сданные документы и согласовывать выплаты в головном офисе Санкт-Петербурга. Позвонил в головной офис, а у меня спрашивают-почему коллеги из Гатчины не согласовали выплаты вовремя, т.е. посылают обратно. Позвонил в офис куда сдавал документы-ответ тот же.Либо пишите заявление маем, либо забирайте бумаги. Так сказала бухгалтер Юля. Объясните, что мне делать. Спасибо.
Читать ответы (1)