Проблемы с возвратом холодильника на Ozon - что делать, если устройство повреждено при доставке?

• г. Самара

Купила на Ozon холодильник, привёз курьер, подняли на четвертый этаж. Спросили Курьера вдруг что то не так, на что он ответил, что можно сделать возврат в течении двух недель. Уехал курьер, начали открывать, а там одна боковина вся исцарапана, написала в тех. поддержку и продавцу в Ozon. На что мне продавец ответил, что он возврату не подлежит, так как мы его не посмотрели при курьере. Как быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Направляйте официальную претензию с исходящим номером

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Евгения
11.08.2022, 20:22

Как правильно написать претензию, если при доставке холодильника была обнаружена вмятина

Пож-та как правильно написать претензию. Доставили сегодня холодильник, я бегло осмотрела его, подписала акт приема передачи. При более детальном осмотре и ярком овещении обнаружила вмятину на верхней боковой стенке. Каковы мои действия?
Читать ответы (2)
Олег
04.05.2022, 14:23

Какие печати и подписи нужны в паспорте при доставке холодильника от розничного продавца?

Какие должны стоять печати и подписи в паспорте на новый холодильник при его доставке от розничного продавца? Девушка-менеджер говорит что гарантия от продавца-1 год, от производителя - 3 года. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
28.03.2022, 13:34

История невыполнения заказа - проблемы с доставкой холодильника и возврат денежных средств

Приобрела почти год назад холодильник. Продавец говорил, что холодильник будет в заводской упаковке, новый. Была оформлена доставка на адрес, доставку регулярно я переносила. Сегодня, 28.03 должны были привезти холодильник. Но 27.03 мне позвонил продавец и сообщил, что холодильник он может доставить, но товар был выставлен на витрине. Я витринный товар не хочу. Могу ли я требовать с продавца возврат ДС с перерасчетом актуальной цены? Могу ли требовать неустойку за недоставку товара в указанную дату или то, что продавец мне позвонил накануне и предупредил о том, что готов доставить товар, но витринный будет являться причиной для отказа в выплате неустойки?
Читать ответы (2)
Любовь
02.04.2021, 05:51

Проблемы с доставкой холодильника от DPD - можно ли вернуть деньги за не выполненный заказ в интернет-магазине?

Интернет-магазин отправил оплаченный товар (холодильник) компанией DPD. Уже 4 дня товар не доставляется, сначала транспортная компания самовольно переносила сроки доставки, потом не было курьера, теперь груз по габаритам не проходит. По моему мнению, груз никто и не собирается доставлять, компания хоть и транспортная, но, видимо, только оплату за невыполненные услуги собирает. Т.к.товар я так и не получила, могу я получить от продавца (интернет-магазина) обратно свою оплату за не поставленный товар?
Читать ответы (2)
Вячеслав
12.01.2023, 14:48

Проблемы с доставкой холодильника - что делать, если не привезли на назначенный день?

Купил холодильник там же заказал доставку. В назначенный день не привезли. Поехал в магазин сказали, что его уже даже в наличии нет. Что делать?
Читать ответы (1)
Светлана Николаевна
17.03.2022, 05:45

Проблемы с доставкой холодильника - грузчики повели себя грубо, а товар оказался сломанным

Вчера доставили холодильник. Я расписалась за доставку. Грузчики вели себя похамски. Я расписалась, хотя не разглядела его, они всячески меня отвлекали на др. Тавары, каторые я тоже купила. Только они ушли мы с дочькой, она у меня учится в 10 классе, а я пенсионерка, сразу собрались и поехали в магазин. Я эти деньги держала 200000 на учебу на два года дочери и 50000 себе на похороны, я больной человек, и в этом году вышла на пенсию, потому, что не могу работать. Но в связи с нынешней ситуацией, в се дорожает. Холодильник за полтары недели уже подорожал. Мне сломаный привезли по старой цене, по той какую мы заплатили. Вечером когда вернулись из магазина, я включила холодильник, он сраза сильно нагрелся, как печь. Ххолодильник высокий, я дотянулась до верха и поняла, что его роняли на крышу, Стороны смяты внутрь, ненормально закруглены. Что мне делать Помогите.
Читать ответы (1)
Любовь
13.07.2015, 17:19

Доставка холодильника была оформлена через магазин, при доставке испортили паркет. Какие мои действия будут правомерными?

Доставка холодильика была оформлена через магазин, при доставке испортили паркет. Какие мои действия будут правомерными?
Читать ответы (1)
Сергей
27.05.2018, 19:50

Возникший дефект после доставки холодильника - можно ли получить компенсацию?

Здравствуйте, я приобрёл в магазине холодильник осмотр внешнего вида был осуществлен. После доставки и выгрузки холодильника грузчиками магазина, был подписан лист доставки, без внешнего осмотра. Когда товар был занесен к месту установки и распакован был обнаружен небольшой дефект, вмятина на корпусе. Могу ли я добиться какой то компенсации.
Читать ответы (1)
Марина
25.01.2015, 14:52

Ответственность продавца за доставку холодильника без упаковки - сроки и требования по закону

Является ли нарушением доставка холодильника без упаковки продавцом. Ответственность, если в в течении 11 дней обнаружен деффект. Какой по закону срок составления акта качества? Может ли сервисный центр его проводить в течении 20 дней.
Читать ответы (1)
Ольга николаевна
20.02.2015, 22:16

Возможно ли отказаться от холодильника в кредит и вернуть деньги?

20.02.2015 г. взяли холодильник в кредит при этом заплатили первоначальный взнос и за сервисное обслуживание на три года. Доставка холодильника будет 21.02.2015 г. Можем ли мы отказаться от холодильника и вернут ли нам деньги?
Читать ответы (1)
Евгения
23.04.2020, 21:34

Некорректная доставка холодильника - вернуть деньги или ждать ещё 40 дней?

14 марта приобрели холодильник в эльдорадо по Акции. Необходимо было купить посуду на 10000 рублей, чтобы воспользоваться купоном на 50% скидку на холодильник. То есть вместо 75 тысяч мы заплатили 37500+ 10000 посуда. Холодильник на тот момент был в единственном экземпляре витринный образец. Консультант клятвенно заверил, что в ближайшее время товар появится на складе и нам его доставят. Проходит ровно месяц, 13 апреля с нами связывается менеджер и предлагает доставить товар с викторины, открыто заявляя, что холодильник без упаковки и с царапинами. Мы, естественно, откатываемся и составляем обращение, в котором требуем доставить товар со склада, как и было оговорено изначально при покупке. Проходит 10 дней, с нами связывается уже другой сотрудник и говорит, что у нас два варианта: либо ждать дальше, когда товар появится (40 дней уже ждём, плюс ещё неизвестно сколько, а нам скоро переезжать, то есть жить неопределённый срок без холодильника вообще), либо возврат денег. И тут инстеоксный момент, само собой, возврат не полной стоимости товара, а только той суммы, которую мы заплатили. И за ту посуду, которую мы бы в жизни не купили за ее цену, нам никто, естественно, ничего не вернёт. Получается, мы просто купили дорогую посуду и прождали 40 дней, чтобы получить обратно деньги, на которые товар не уступающий по характеристикам, уже не купить. Что дальше делать?
Читать ответы (2)
Ольга олеговна
27.02.2015, 12:08

Проблема с гарантией - сервис-центр отказывается приехать починить сломанный холодильник, требуя доставку к себе.

Сломался холодильник. На гарантии. Сервис-центр отказывается приезжать-требуют привезти х-к к ним и только так будут ремонтировать. Могу ли я потребовать от магазину доставку холодильника в сервис-центр?
Читать ответы (1)
Ирина
07.11.2008, 20:00

Мы рассмотрели претензию, предложили согласовать день и время для демонтожа и доставки холодильника в сервисный центр.

Обращаюсь к Вам со стороны Продавца объясните пожалуйста. К нам поступила претензия от Покупателя по поводу не удовлетворения качества товара, в данном случае встроенный холодильник. Мы рассмотрели претензию, предложили согласовать день и время для демонтожа и доставки холодильника в сервисный центр. Но покупатель уклоняется от согласования даты и каждый раз приносит все новые и новые претензии. Как нам быть ведь без самого холодильника мы не можем ни его отремонтировать. Ни заменить. А срок на экспертизу установлен законом " О защите прав потребителей" 20 дней и по его истечении мы окажемся виноваты.
Читать ответы (1)
Александр
12.12.2013, 13:48

Холодильник BOSCH KGN 36S55 - проблемы с морозилкой, некачественный ремонт и повреждения при возврате

16.06.13 г. в магазине Эксперт приобрели холодильник BOSCH KGN 36S55 стоимостью 49905 руб.00 коп. Отработав 3 месяца в октябре перестала работать морозилка (морозильное отделение не выполняло своего прямого назначения). Пришёл мастер сделал визуальный осмотр и посоветовал обратиться в магазин. Холодильник по гарантии забрали в сервисный центр (г.Челябинск) предоставив на момент ремонта холодильник ненадлежащего качества другой модели в ужасном состоянии, хотя обязаны были предоставит равноценный этому. Ремонт производился 40 дней. На 41 день позвонили с магазина и сказали что холодильник пришёл с сервисного центра и вы можете приходить за ним. Придя в магазин осмотрев его мы увидели что корпус холодильника повреждён (поцарапан). Нам сказали пишите претензию. Нас не устраивает такой товар. Покупали данный холодильник без каких либо дефектов и повреждений, тем более за такие деньги. Как нам быть?
Читать ответы (1)
Елена
05.01.2016, 20:47

Возможна ли компенсация за холодильник с вмятинами при доставке и какой размер компенсации может быть предоставлен?

При доставки холодильника были обнаружены вмятины на дверке.. В магазин составили претензию. Доставку осуществляла транспортная компания с магазина и была оплачена с заносом в дом. Возможна ли компенсация и в каком размере?
Читать ответы (1)
СЕРГЕЙ
27.12.2013, 19:26

Срок доставки дивана превышен - можно ли получить неустойку 0,5% в день приёма?

Прошёл почти месяц с момента срока доставки дивана. Мне всё же позвонили и мы согласовали день приёма дивана. Могу ли я в тот день доставки получить неустойку 0,5%?спасибо.
Читать ответы (3)
Антон
22.05.2015, 15:16

И за доставку холодильника назад в магазин кто должен платить?

Написал заявление в магазин о том что купленный неделю назад холодильник не устраивает из - за шума! Продовец обязан вернуть деньги или нет? И за доставку холодильника назад в магазин кто должен платить?
Читать ответы (1)
Дмитрий
11.01.2022, 10:57

Проблема с доставкой холодильника - как найти решение?

Произвел покупку холодильника 31.12.21.Оформил доставку. Сначала сказали, что холодильник в наличии и привезём 03.01.22 Доставки не было. Звонили, сказали, что 05.01.22.Не привезли. Платёжный документ и документ на доставку в наличии имеется. Подскажите, как можно решить спокойно эту проблему? С уважением Дмитрий.
Читать ответы (2)
Алексей
07.01.2022, 12:32

Задержка доставки холодильника из ДНС - возможность жалобы на сеть или неоплаченный заказ виноват?

Был сделан заказ в интернет магазине компании ДНС на холодильник от 04.01.2022 с оплатой при получении. Товар до сих пор не доставлен. В ДНС ссылаются на логистическую компании и это не их вина. Можно ли подать жалобу на сеть ДНС, что не исполняют своих обязанностей перед потребитем в указанные сроки или нельзя потому что заказ ещё не был оплачен.
Читать ответы (7)
Олег Анатольевич
05.10.2019, 04:59

Проблемы с гарантией - Холодильник сломался второй раз и получил серьезные повреждения при возрате. Как решить ситуацию?

Холодильник на гарантии сломался второй раз. При выносе его из квартиры, работники магазина, его сильно поцарапали. Царапина длинная и глубокая. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)