Как решить вопрос с дополнительной оплатой после доставки груза - опыт общения с транспортной компанией.
Ситуация следующая: обратились с транспортную компанию для перевозки груза, оператор все рассчитал, так же с оператором было оговорено время с 9:00 до 15:00 +|-. Время было четко проговорено несколько раз, сумма оставалась неизменной. Курьер был один и на занимался погрузкой и отгрузкой.
Оплата была произведена в тот же день, на следующий день осуществилась доставка груза.
После доставки груза, данная компанию направила дополнительный счет оплаты мотивируя тем, что курьер находился 5 часов. Но время уже было оговорено и соответсвенно оплачено. Оператор не разъяснил и не поставил в известность про доп время, хотя по сути мы указали, точное время где в принципе уже и получается 5 часов, и больше указанного не находился.
Что делать в данной ситуации?
Поясните, правильно ли я понимаю, что сумма перевозки согласовывалась исключительно по телефону и нигде не прописана? Мне кажется в сложившейся ситуации, имея на руках грузовую накладную подписанную экспедитором перевозчика, вы вполне вправе заполнить ее самостоятельно указав в ней стоимость перевозки, которая согласована по телефону. Исходя из нее и оплачивать. В случае, если груз вам выдать откажутся, то необходимо обратиться в полицию с заявлением о том, что ТК Стеил удерживается ваша личная собственность. А если ТК будет требовать с вас дополнительную оплату, пусть обращаются в суд.
СпроситьГруз уже выдан, оплата производилась на счет. По телефону проговорили время, девушка за указанное время указала оплату, сейчас требуют дополнительную оплату за 5 часов, но курьер находился всего лишь 5 часов, не превышая времени. И это было уплачено.
СпроситьПришел груз в мой адрес (физлицо), стоимость доставки по факту оказалась очень высокой, продавец меня не известил, транспортная компания меня не извещала о приеме груза, я не уверена в правильном расчете стоимости со стороны транспортной компании, как мне заставить тк пересчитать стоимость доставки?
Здравствуйте Галина! Обратитесь в транспортную компанию и запросите расценки на доставку груза, это первое. Втрое, запросите отправителя груза о тех расценках, которые ему предоставили. Третье, сравните расценки. Если есть договор доставки или квитанции, то посмотрите там. После этого сделайте свой расчет и предъявите претензию транспортной компании. Претензию предъявите до того, как приедете за грузом. В случае отказа снизить стоимость доставки, получайте груз, но укажите в накладной и во всех документах, что не согласны с размером оплаты груза. После получения груза необходимо подать исковое заявление в суд и выиграть его, насчитав транспортной компании % за пользование деньгами и оплату юридических услуг.
С уважением, адвокат Березовский Сергей Валерьевич, телефон для личной консультации 200-77-60 мы всем докажем, что вы правы!!!!
СпроситьПож-ста, есть ли какие-то нормативы по сроку доставки груза транспортной компанией? Мой груз находится на складе ТК в нашем городе уже 5 суток. Неск-ко раз курьер навязывает мне свои условия по времени доставки товара в то время, когда я не могу быть дома, и просто в открытую, не боясь, хамит, кричит по телефону, навязывает ЕМУ УДОБНОЕ время. На мои возражения он откровенно заявляет, что ему по барабану. О клиентоориентированности, видимо, этот служащий ТК знать не хочет. Я заплатила за товар, за доставку груза из другого города, но так и не могу им пользоваться как ни пародоксально это звучит. Как наказать курьера и саму транспорт. Компанию? Могу ли я подать в суд иск? Спасибо.
если в заявке время доставки не было согласовано заранее - то оснований подавать иск в суд нет, перевозчик не обязан подстраиваться под ваш режим дня
СпроситьЗдравствуйте! Можете требовать неустойку, что касается её размера - в зависимости от условий договора.
СпроситьПри получении груза нужно было составить коммерческий акт, а также указать о повреждении груза в товарно-транспортной накладной. Сроки предъявления претензий должны быть указаны в договоре перевозки с транспортной компанией.
СпроситьБыл куплен товар в онлайн магазине Икея и доставлен транспортной компанией из одного города в другой. При приемке товар не был вскрыт и проверен, однако при вскрытии упаковки обнаружен дефект. Как произвести возврат товара?
Добрый день, составляйте претензию и направляйте ее в адрес продавца. По истечении 30 суток, в случае отсутствия положительного ответа готовьте иск и направляйте его в суд.
СпроситьПодавайте продавца письменную претензию. В случае неисполнения требования обоащайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте, при перевозки груза транспортной компанией груз частично поврежден, так же как и обрешетка. Как мне лучше поступить?
Доброго времени. Вам следует направить письменную претензию в транспортную компанию, предварительно зафотографировав повреждения груза и его упаковки (обрешетки). Также при приемке груза указать о повреждениях в накладной.
СпроситьЧто делать. Наша фирма воспользовалась услугами транспортной компанией для доставки груза заказчикам, груз пришел поврежденный заказчик принемать не стал ачем есть акт, груз обратно не присылают, говорят за это надо платить, притензия в компание написасана, но они начинают подводить все к тому что мы груз именно таким отправляли, как доказать и взыскать ущерб, страховка есть, страховала компания.
В суд на перевозчика , срок исковой давности - год, отговорки у перевозчика откровенно слабые
СпроситьУ меня умер сожитель, после вскрытия ему поставили диагноз ВИЧ. Фирма которая занялась доставкой груза 200 в город его родителей, должна была купить авиабилеты для него и для меня как сопровождающего. Но так как вскрытие перенесли на день, билеты им найти не удалось, они купили ему билет на грузовой самолёт, а мне сказали покупать самой, но когда его мама начала возмущаться что я должна лететь с ним, один из сотрудников сказал ей, что он узнал, что я состою на учёте в центре СПИД и я его заразила, и зачем я там им нужна. Сейчас у меня на руках есть отрицательный результат анализа из центра СПИД, могу я на него подать заявление на клевету и куда обращаться?
Уголовные дела о преступлениях, предусмотренных ст 128.1 частью первой Уголовного кодекса Российской Федерации (клевета), считаются уголовными делами частного обвинения, возбуждаются не иначе как по заявлению потерпевшего, его законного представителя. Бремя доказывания лежит на заявителе.
Дело частного обвинения, рассматривает мировой судья.
СпроситьТК Деловые линии из Питера в Новосибирск отправлен груз. Мы и платильщики и собственик груза. Далее груз должна забрать ТК Север и доставить груз в Удокан. ДЛ выдали не наш груз, а Север не проверив доставили груз в Удокан. Наш груз в ДЛ. как нам получить наш груз?
Купила мебель, магазин отправил мне транспортной компанией. Мебель привезли, выгрузили, но уже после был обнаружен дефект в упаковке и соответственно на мебели вмятина. В акте я не указала, о повреждении так как увидела позже. Транспортная компания отказывается выплачивать компенсацию. Если шансы если я обращусь в суд?
Добрый день!
Да, есть шансы, но сначала Вам нужно соблюсти досудебный порядок направив претензию в ТК.
СпроситьЗаказали в компании матрасы, самим забрать не получилось. Пришлось обратиться в транспортную компанию. В итоге матрасы приехали грязные, упаковка местами разодрана. Ни кто из компаний ответственность нести не хочет. Что делать в данной ситуации?
Здравствуйте пишите претензию в транспортную компанию срок ответа 10 дней после чего взыскиваются стоимость и нанесённый ущерб в судебном порядке в рамках закона о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день. Пишите письменную претензию в транспортную компанию. В случае отказа в удовлетворении претензии Вы можете обратиться в суд.
СпроситьВыход один - обращение в компанию перевозчика с письменной претензией, можно отправить почтой, либо принести лично. Если не удовлетворят - обращение в суд.
СпроситьДобрый день, Виктория! Отправитель товара имеет права предъявить претензию к перевозчику. Если в ы не загружали товар, не упаковывали его, то вы не можете обратиться с претензией к перевозчику. Обратитесь с претензией к продавцу, что вы получили заказанный товар, который не пригоден к использованию и требуйте возврата денежных средств и расторжения договора. Пусть поставщик сам разбирается с перевозчиком. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьЗаказал себе подарок на день рождения в г.Казань, сам нахожусь в г.Новороссийск. Мне были придложены два вида доставки, 250 рублей в течении 10 рабочих дней и 850 рублей в течении 2-3 рабочи дней. Так как времени было уже мало я оплатил продукцию и доставку за 850 рубей в 100%. Грузоотправитель отправил 12 марта через транспортную компанию, на сегодняшний день получена информация что посылка потерялась дороге и место её нахождения неизвесно, Казанский офис подтверждает правельное оформлеие посылки грузоотправителем и подтверждает устно ошибку своих логистов, но от этого не теплее. Что делать? Спасибо.
Пи вине транспортной компании пропала часть груза, администрация компании внятного ответа не даёт, компесацию не выплачивает.
Я предъявила претензию (16.09.11) в транспортную компанию о недостаче груза, в какие сроки мне должны дать ответ?
Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ
"Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"
(с изменениями от 21 апреля 2011 г.)
"Статья 40. Порядок рассмотрения претензий к перевозчикам, фрахтовщикам
1. Перевозчики, фрахтовщики обязаны рассмотреть предъявленные им претензии и о результатах их рассмотрения уведомить в письменной форме заявителей в течение тридцати дней со дня получения соответствующей претензии".
СпроситьПо частичной утрате груза (хищении) при доставке транспортной компанией! Суть вопроса, груз был доставлен и получен мною (видимых повреждений упаковки не имелось) и только после вскрытия, уже дома, выяснилось что не хватает части товара согласно товарного чека отправителя! Пересчитать весь товар при приеме в ТК не имелось физической возможности, т.к товар мелкий и много наименований! В тот же день мною была направлена претензия в ТК по их форме и зарегистрирована! Через две недели я получаю ответ об отказе в удовлетворении требований на основании того что мною не была зафиксирована частичная утеря груза при приемке! Груз был застрахован на 30 т. р, сумма утраченного товара около 6 т.р. Что можно сделать в данной ситуации? Заранее спасибо!
По тому, как описали - только заявить претензию отправителю. По транспортной компании - нет ни одного доказательства нарушения ими упаковки, соответственно, и возможности изъятия товара.
СпроситьИзъятие было, это было выявлено уже после получения, в тот же день. Упаковка была вскрыта снизу по шву и аккуратно заклеена скотчем! О чем говорит наложение это скотча поверх скотча отправителя, но сразу это выявить не представлялось возможным, только при детальном осмотре!
СпроситьОтправили груз транспортной компании, по приходу выяснилось, что коробку порвали и украли один товар. Компания не против возместить ущерб, но только в счет следующего заказа. А сотрудничать с ними мы не хотим. Требуем возврата на сберегательную книжку, предоставили все документы. Что делать в такой ситуации, на чьей стороне правда?
--- подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за оказанную некачественную услугу). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. А решать будет суд.
СпроситьЗдравствуйте Павел. Если во время транспортировки груза товар был украден или утерян, Транспортная компания обязана возместить ущерб в полном объеме. Как именно будет возмещаться ущерб - Решает потерпевшей. Транспортная компания не может навязывать, что ущерб пойдёт в оплату следующего заказа.
СпроситьЗдравствуйте, Павел.
На вашей стороне правда, вам следует обращаться с письменной претензией, в случае отказа следует обращаться с заявлением в суд и решать вопрос в судебном порядке. Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь.
СпроситьЗаказал доставку груза транспортной компанией, груз был упакован в транспортировочную упаковку, дома после вскрытия было обнаружено повреждение груза, транспортная отказала, есть шанс при обращении в суд?
Продавец отправил груз без повреждений, транспортная компания подтвердила, повреждения в виде вмятины, после вскрытия сделал фотофиксацию, можем завтра пообщаться по телефону?
СпроситьДамир, добрый день! Необходимо выставить претензию с требованием о возмещении ущерба. При отказе в добровольном порядке, обращаться в суд. Желаю удачи.
СпроситьЗаказала товар через интернет-магазин оплатила его. При перевозке транспортной компанией с Москвы до Белова товар был поврежден. Когда я приехала получать товар сотрудник компании сказал, что представитель магазина отказался от твердой упаковки, а упаковали в мягкую, а товар хрупкий и поэтому компания не виновата, что товар оказался поврежденным, звоните продавцу и разбирайтесь с ним. Я его, конечно, забирать с компании не стала была суббота у них короткий день. Оставили выяснения до понедельника. Подскажите пожалуйста, каковы мои дальнейшие действия?
Здравствуйте! Можете не забирать товар. Обратитесь с жалобой к продавцу, ст. 18 Закона О защите прав потребителей.
СпроситьПожалйста отправили груз транспортной компанией, а они его потеряли сроки поставки у них от 7 до 12 дней! Прошел почти месяц а от них ни слуху! Звоню говорят пишите притензию, мы ваш груз не можем найти! Что мне делать? Я заключил с людьми договор о поставки автозапчастей! Все сроки нарушены. Написали притензию сказали на рассмотрение месяц.