Можно ли в договоре на оказание услуг написать по данному формату?

• г. Новосибирск

Мы покупали путёвку на о.Бали. В договоре было указано, что отдых начнётся с 20 числа вылет самолета в 23 часа), я и отпуск взяла с 19. Но потом за 2 дня предупреждают, что вылет переносится на 21 число на 11 часов. По факту задержка была на 12 часов. Можно ли требовать компенсацию за перенос даты вылета, если в договоре на оказание услуг написано турпоездка с 20 числа, а билеты получили за день, там стоит 21 число. Прописано.36

Читать ответы (0)

Новосибирск - онлайн услуги юристов

Юлия
22.05.2013, 14:10

Неправильная дата вылета в путевке в Турцию - можно ли вернуть деньги?

Приобрели путевку в Турцию. Когда забирали билеты нам назвали неверную дату вылета. (В билетах дата вылета была верная). Билеты нам выдали уже в день вылета 10 числа. Вылет был 11 числа в 00,40. Нас не предупредили, что вылет с 10 на 11 ночью. Сказали, что вылет с 11 на 12. Сами не посмотрели. В итоге никуда не улетели. Можно ли потребовать возврат денег?
Читать ответы (1)
Алина
28.11.2016, 13:15

Тура началось не согласно договоренным датам - возможна ли компенсация и моральный ущерб?

Мы покупали тур с датами, которые прописаны в договоре с 19 по 24 число. По факту наше путешествие началось 20 числа (перенес дату вылета авиаперевозчик). Могу ли я расчитывать на компенсацию в денежном эквиваленте (за 1 не предоставленный день) и дополнительно моральный ущерб (т.к. все время, на которое был перенесён тур мы ждали в аэропорту)?
Читать ответы (1)
Вячелав
16.06.2008, 23:55

Можно ли и стоит ли предъявить претензии и получить компенсацию от авиакомпании и каковы шансы?

Можно ли и стоит ли предъявить претензии и получить компенсацию от авиакомпании и каковы шансы? Задержка рейса на 8 часов 50 мин. после регистрации (вылет 30-го мая в 6.40 из Пулково по факту в 15.30). Факт задержки зафиксирован в билете представителем компании. Самолет чартер, стоимость в билете не указана. Согласно стоимости тура (общая стоимость тура отдыха) один день стоит 3000 руб. Прилетел 15-го июня. Спасибо.
Читать ответы (1)
Harutyunyan Svetlana
01.07.2022, 06:33

Как получить компенсацию за задержку рейса и потерю времени из-за изменения расписания

Был куплен билет на транзитный рейс со стыковкой 2 часа, за несколько часов до вылета время вылета второго самолета перенесли вперед на 2 часа. Естесственно на него не успеваем, следующий вылет через 18 часов, плюс сорванные планы. Что полагается в таком случае, еда, ночлег, компенсация?
Читать ответы (1)
Александра
05.01.2020, 22:48

Перенос вылета на сутки - можно ли требовать компенсацию за билеты от Emirates?

Были куплены билеты Казань-Москва-Дубай-Хошимин и обратно Хошимин-Дубай-Казань. Билеты были куплены у фирмы Эмирейтс. И вот за полтора месяца до вылета билеты Дубай-Казань (перевозчиком именно этого перелета выступает Флайдубай), сообщает нам, причем простым электронным письмом, что вылет наш переноситься на сутки вперед. Нам придется находиться в аэропорту Дубай 34 часа, нам не предлагают отель или питание, только факт, что вылет переносится на сутки. Нас это не устраивает. Могу ли требовать с компании возрата денежных средств компенсирующих мне покупку билетов домой имеено того числа, что я бронировала. Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
25.07.2016, 16:48

Задержки рейсов и компенсация - как вернуть часть стоимости путевки после задержек вылетов?

По путевке перелет входит в стоимость. Вылет в место отдыха был задержан на 40 часов. Обратный вылет после отдыха задержали на 12 часов. На время ожидания вылета расселяли в гостиницы. Вылеты туда и обратно через разные авиакомпании. Есть ли у меня право получить компенсацию, вернув часть стоимости билета и как это сделать. Авиакомпании находятсЯ в разных городах. А турагентство согласно вернуть деньги толькл за потеряные дни отдыха в пансионате, а за задержки рейса возмещать отказываются.
Читать ответы (2)
Дмитрий
01.07.2016, 07:25

Нарушение условий договора - задержка и смещение времени вылета туристического продукта

Мною был заключён договор с турагентом, на предоставление туристического продукта, через турфирму Пегас. На период с 20.06.2016 время вылета 01.00 час до 29.06.2016 время вылета 18 часов. По факту время вылета было смещено не в мою сторону. Вылет задержали на 9 часов, обратный вылет был в 05.40 вместо 18 часов, тем самым уменьшив срок моего пребывания на 23 часа.
Читать ответы (1)
Татьяна
07.09.2016, 16:12

Проблемы с задержкой рейса авиакомпании Red Wings в Симферополь - как получить компенсацию и доказать факт задержки?

Завтра улетаю в Симферополь. Купила билеты авиакомпании Red Wings. Выбрала для себя удобное время-7 утра. В билете стоит время вылета 7:00 утра. Как только оплатила билеты, посыпались СМС-ки о задержке рейса. Сначала на 3 часа, потом еще на час. Позвонила в Домодедово в справочную. Там объяснили, что никакой задержки рейса нет. Рейс по расписанию должен улететь в 11-30. Позвонила в компанию Red Wings, продавшую мне билеты. Там говорят, что рейс 7-00, просто задерживается. Кому верить? Как получить компенсацию за потерянное время и в каком размере? Кто сделает отметку в билете о задержке рейса, если в Домодедово задержки нет? Как доказать, что задержка все-таки была?
Читать ответы (1)
Ринат
24.05.2011, 12:36

Тур оператор Корал трэаэл.

Купил тур путевки на отдых, в контракте написано что вылет 28.05.2011 в 22-10 а дата обратного вылета 12.06.2011 в 6-00 при этом взяли путевку на 15 ночей, и в контракте указано что ночей 15,написана дата заезда в отель 28.05.2011, лететь почти 10 часов, и получается что мы там проводим 14 ночей, что делать в этой ситуации, можно ли анулировать контракт без штрафов? Тур оператор Корал трэаэл.
Читать ответы (1)