Сотрудники магазина предлагают промыть глаз мицеллярной водой вместо доступа к крану - нарушение прав потребителя?

• г. Среднеуральск

В магазине косметики случайно попали духи в глаз, обратилась к сотрудникам с просьбой обеспечить доступ к крану с водой. Отказали - сослались что по технике безопасности не могут провести к воде на склад. Предложили промыть глаз (внимание!) мицеллярной водой!

Что в таких случаях должны делать сотрудники? Нарушаются в данной ситуации права потребителя?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ну, они не медики. Надо было вам самим аккуратно обращаться. Как вы сами, так и они, могли вызвать скорую помощь. Профессионально бы вам промыли глаз препаратом. Никакие права потребителя здесь не нарушены.

Спросить

Среднеуральск - онлайн услуги юристов

Татьяна
30.01.2020, 18:59

Нарушение прав потребителя - сотрудники электросетевой компании производят грубые действия в квартире при замене счетчика

Сотрудники под предлогом осмотра счетчика ворвались в квартиру. Произвели грубые действия, выраженные в виде обыска квартиры! После проведенных не правомерных действий, объяснить причину этих действий было заявлено, что вышел срок госповерки счетчика. О чем было засвидетельствовано актом замены, установки, тех.поверки, сохранности пломб и средств учета эл.энергии бытового потребителя от 31.01.2020 г. Как при составлении договора о пользовании эл.энергией так и в после, мы не были уведомлены о замене счетчика. Теперь замена счетчика производиться путем ГРУБОГО вмешательства в жилье и личную жизнь потребителя?
Читать ответы (1)
Мурад
16.04.2021, 08:58

Нарушение прав потребителя - магазин отказал в замене холодильника после нескольких ремонтов в гарантийный срок

Фомин приобрел холодильник с гарантийным сроком один год. Через три месяца в нем произошла утечка фреона. В гарантийной мастерской его продержали два месяца. Через неделю после ремонта утечка фреона возобновилась. Во второй раз холодильник продержали в мастерской три месяца. Через четыре месяца после второго ремонта вновь потек фреон. Фомин потребовал от магазина заменить холодильник на аппарат другой марки, но ему отказали, сославшись на истечение гарантийного срока. Оцените действия магазина, используя нормы закона «О защите прав потребителей».
Читать ответы (1)
Влад(ответ, Пожалуйста, Письменно)
03.03.2021, 21:42

Нарушение прав потребителя - магазин продал витринный ноутбук, не указав этого в заказе

Был оформлен заказ в магазине на ноутбук. В заказе не было указано, что он витринный, я уточнял у оператора, который также подтвердил, что в заказе товар не с витрины. Приехал в магазин забрать свой заказ и перед оплатой мне сказали, что товар с витрины и нормальный они уже предложить не смогут. Какие законы в данном случае нарушил продавец? Как трактовать упущенную выгоду, так как на товар была хорошая скидка и альтернативы сейчас нет.
Читать ответы (4)
Настя
15.11.2022, 04:41

Нарушение прав потребителя - магазин Ашан вызвал росгвардию без объяснения, можно ли подать заявление позднее?

Произошло нехорошее действия в магазине Ашан, заматавшись с детьми не оплатили чек, охрана не остановила, во второй раз, прийдя в магазин, охранники не дали даже слова сказать и оплатить чек, вызвали росгвардию, товар забрали ни объяснение ничего не писали, только фамилия и имя. и отпустили. Возможно ли подача заявления позже?
Читать ответы (1)
Антон
15.06.2021, 11:24

Нарушение прав потребителя - Сотрудник банка навязывает выплату просроченного кредита?

У меня неуплаченый кредит 11000 остаток,77 дней просрочки, сегодня приехал сотрудник с совкомбанка на работу и потом домой хотел вручить конверт я отказался. Могут ли они так делать?
Читать ответы (6)
Сергей
07.07.2010, 05:42

Требование паспорта при оплате картой в магазине - нарушение прав потребителя?

В одном из магазинов г. Сызрани (Эльдорадо) у меня потребовали предъявить паспорт при оплате товара пластиковой картой. Хотя на моей карте есть образец моей подписи. Я считаю, что тем самым меня изначально считают вором и мошенником, и я с самого начала должен оправдываться перед кассиром магазина. Правомерны-ли действия сотрудников магазина? Могу-ли я обратиться а суд за защитой моей чести и достоинства?
Читать ответы (4)
Бойко Евгения Владимирова
06.08.2022, 12:00

Скажите, пожалуйста, нарушение прав потребителя финансовых услуг регулируется "Законом о защите прав потребителей" или ГК РФ?

Скажите, пожалуйста, нарушение прав потребителя финансовых услуг регулируется "Законом о защите прав потребителей" или ГК РФ?
Читать ответы (10)
Аслан
04.03.2022, 14:26

Сотовая связь списала счет на 5 тыс, сославшись на роуминг - законные действия или нарушение прав потребителя?

Сотовая связь волна сняли со счета 5 тыс! Аргументируют тем что я в роуминге, хотя и не оповестили, говорят что я должен был на сайте у них посмотреть! До этого пользовался Мтс и привык то нет никакого роуминга! Законны ли их действия? Можно пожалуйста со ссылкой на закон и ст.
Читать ответы (2)
Артем
25.06.2017, 20:28

Нарушение прав и отказ в предоставлении жалобной книги - Что делать при встрече с неправомерными действиями в магазине

У меня вот такой вопрос, я в обувном магазине ввел видео съемку: снимал все подряд, подошел продавец и попросил нас не снимать, но я вежливо отказал в просьбе, и тогда продавец вызвал охрану и нас задерживали до прибытия ПДН. Сотрудник ПДН ничего толком не сказал, нас вывели из магазина и на этом все... На след. День мы пришли что бы оставить жалобу в жалобной книге, но нам отказались ее давать и грозили вызвать полицию - мы ушли, потому что в прошлый раз сотрудник ПДН оказался, честно говоря, каким-то глупым, Он даже настаивал на том что мы виноваты! . Скажите это вообще законно вот так поступать, и что нам делать? Как наказать беззаконность?
Читать ответы (1)
Гафур
13.06.2020, 02:31

Нарушение прав потребителя - Правомерно ли дважды списать деньги с банковского счета и как защитить свои интересы?

Приставы забрали деньги со счета 2 раза можно ли как нибудь их наказать. Из за них у меня будет просроска по кредиту и не дадут военную ипотеку.
Читать ответы (1)
Наталья
03.12.2014, 12:26

Жалоба в Роспотребнадзор на нарушение прав потребителя направляется по месту жительства покупателя или месту нахождения продавца?

Жалоба в роспотребнадзор на нарушение прав потребителя направляется по месту жительства покупателя или месту нахождения продавца?
Читать ответы (1)
Александр Геннадьевич Зеленов
30.11.2021, 05:48

Нарушение прав потребителя - неисправный продукт от старлайн установлен на автомобиль и требует демонтажа за деньги

Купил в организации старлайн продукт: мвяк М 17.Этой же оргенизацией он был установлен на автомобиль. Произощло это в мае 2021 г.Срок гарантии, на данную продукцию,3 года. Когда решил воспользоваться данным продуктом, произошло это в сентябре 2021 г,оказалось что он не работает. Техподдержка, данной организации, посоветовала съездить в место установки, для проверки. После предварительной проверки, оказалось что он не исправен, и установщики, данной организации,, посоветовали его демонтировать и отвезти в их сервисный центр, который находится в противоположной части города Казани, причём за демонтаж взяли официально 600 р. Считаю, что мои права, как потребителя, были нарушены: ездил 4 м-ца с неисправным продуктом, значит автомобиль был не защищён,за демонтаж неисправного продукта, находящегося на гарантии, с меня взяли деньги, направили в их сервисный центр, а не сами отвезли его туда для ремонта, не понятно как дальше будут развиваться события, возможно, что и за повторный монтаж попросят денег. Разъясните, пожалуйста мои права, как потребителя и мои дальнейшие, возможные, действия во взаимоотношениях с данной организацией. Заранее спасибо, Александр.
Читать ответы (1)
Алексей
13.10.2018, 11:03

Суд требует предоставить документы и уточнить требования по ремонту фотоаппарата

Я сдал в ремонт фотоаппарат с недочетом в работе. Не дождавшись окончания ремонта я забрал его. Фотоаппарат полностью не работал т.е. был совершенно "мертвым". Я написал директору заявление отремонтировать технику в другой конторе или вернуть мне его стоимость. Получил отказ в письменном виде с объяснениями причин. Роспотребнадзор спросил договор или квитанцию. Такие документы я отдавал при получении фотоаппарата из ремонта - их мне не отдали, копию не сделали. Я подал в суд. Суд определением спросил договор приема-сдачи, подтверждение того что фотоаппарат не работает. Просит, так же, уточнить требования-ремонт или взыскивание средств.
Читать ответы (1)
Настя
22.11.2021, 12:47

Как определить исковую сумму в неопределенном иске по Закону о защите прав потребителей?

1. Какую сумму в исковом обозначить общую, если по сути она в процессе будет меняться в большую сторону? А именно: Штраф за невыполнение требований в добровольном порядке (п. 6 ст. 13 закона о защите прав потребителей) в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу Истца (потребителя). Я же не знаю сейчас итоговую сумму, которую присудит суд по иску... 2. Исходя из положений ст. 26.1, 23, 22 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1, если денежные средства за товар, приобретенный потребителем дистанционным способом, не возвращены продавцом в десятидневный срок, то покупатель в праве требовать неустойку за нарушение своих прав потребителя. Можно ли эту неустойку прописать двумя пунктами? Первое 1% за каждый день просрочки с того дня, когда претензия моя должна была быть удовлетворена продавцом по день подачи иска. А второй пункт: 1 % со дня следующего после подачи иска до момента фактического исполнения обязательств.
Читать ответы (3)
Ольга
17.03.2023, 13:38

Перевод на полную предоплату - законный ход интернет-магазинов или нарушение прав потребителя?

Имеет ли право интернет-магазин переводить покупателя на полную предоплату? Регулярно заказывала книги и делала предзаказы в Лабиринте с оплатой при получении. В начале месяца меня перевели на полную предоплату из-за того, что часто отменяла заказы. Сейчас у меня стали отменять старые предзаказы, поддержка предлагает переоформить заказы по той же цене, но по предоплате. Мне интересно, может ли это новое правило распространяться на старые заказы, веди они были оформлены, когда у меня еще была возможность оплаты при получении?
Читать ответы (6)
Лилия
30.01.2022, 12:11

Ограничения использования подарочных сертификатов во время скидок в магазине - нарушение прав потребителей?

Одарили подарочные сертификаты в одну небольшую сеть магазинов, в магазине сейчас проходят скидки 15% на весь ассортимент. Но в магазине мне сказали, что скидка не проходит по оплате сертификатов. Получается что отплачивая по сертификату невыгодно. В магазине предложили сейчас приобрести товар за деньги со скидкой, а когда скидки закончатся приобрести ещё что-то по сертификату. Меня этот вариант не устраивает, так как товары я уже выбрала и больше не хочу. Насколько я знаю, что по закону прав потребителей сертификат считается авансом, то есть магазин уже получил денежные средства, а товар как таковой ещё не был продан. Насколько законно, что магазин ограничивает меня в покупке, то есть для всех в течение месяца действует скидка 15%, а для обладателей подарочных сертификатов нет скидки и бонусная система не работает.
Читать ответы (1)
Ирина
22.09.2019, 15:26

Избиение в магазине - без свидетелей, но с записью на видеокамерах - возможность использовать в дело?

День! Меня избили в магазине, не дали книгу жалоб и предложений, выгнали из магазина, написала заявление в полицию, у продавца и хозяйки 3 свидетеля (врут) , у меня нет свидетелей, но в магазине есть 3 камеры видео наблюдения, в заявлении указала на наличие видеокамер с просьбой их приобщить к делу. Имеет ли право следователь запросить у предпринимателя запись с видеокамер.
Читать ответы (1)
Владимир
29.10.2021, 11:23

Общество защиты прав потребителей ищет представителя в 2 кассационном суде на деле более 10 млн.рублей за нарушение

Мы общественная организация по защите прав потребителей. Требуется представление интересов во 2 кассационном суде по 2 делам о защите прав потребителей. Оплата только по результату. То есть мы готовы по договору заплатить основную часть штрафа предусмотренного п.6 ст.13 закона о защите прав потребителей. Каждое дело более 10 млн. руб. С уважением Владимир.
Читать ответы (4)
Яна
22.11.2020, 16:14

Нарушение прав потребителя - интернет магазин отказал в возврате гарнитуры мебели из-за несоответствия габаритов

Приобрели в интернет магазине мебель для спальни. На сайте каждая позиция представлена как самостоятельная единица, находящаяся в разных подразделах (шкафы, комоды, кровати), но имеет одно дизайнерское решение. Каждая единица товара может быть приобретена отдельно в разное время, разными чеками/людьми. По окончанию ремонта, мы поняли, что заказанные нами шкафы не подходят по габаритам. Предупредили об этом продавца ДО момента доставки мебели нам. Продавец отказал нам в обмене/возврате, ссылаясь на то что купленная нами мебель является комплектом/гарнитуром. Ни в договоре ни в транспортной накладной НИГДЕ нет упоминания о том, что мы приобрели гарнитур/комплект. Нарушает ли данная организация наши права как потребителя?
Читать ответы (3)
Владимир
22.01.2017, 19:29

Методы анализа текста кредитного договора на нарушение прав потребителя и противоречие условий договора нормам права

Скажите пожалуйста, как проанализировать текст кред. Договора на нарушение прав потребителя и каким нормам права противоречат условия договора?
Читать ответы (6)