Как сантехник поломал крышку унитаза и унес счётчики, купленные за свой счёт

• г. Анадырь

Я найсонаниматель, с администрации города пришёл сантехник заменять счётчики горячей и холодной воды, счётчики покупала я за свой Счёт.

Мужчина очень полный, сел на крышку унитаза, она треснула.

Он при мне стал лгать, утверждая, что я ничего не докажу, что так и было.

Унёс и счётчики старые купленные мною, говоря, что он должен отдать их с показаниями на них, администрации.

Никаких документов не оставил, я подписала только акт об установке счётчиков.

Мне ничего не оставил. Унитаз с крышкой лифт, отдельно сиденье не продаётся.

Смеялся мне в л цоя, что я ничего не докажу.

В этот день была консьержка, которая смотрела, как работает сиденье, он пришёл через 5 минут после её ухода.

На кухне пила кофе подруга.

Я стояла перед туалетом, в дверях, когда раздался хруст крышки, то я ему сказала, но он сидел и не вставал с неё...

Что делать?

Хамство поразило..

Ответы на вопрос (1):

Направьте жалобу в прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

Приобрёл в магазине унитаз, его упаковали в коробку я его оплатил, но когда поднял коробку за специальные отверстия они порвались, и разбилась крышка унитаза, заменят ли мне товар?

Забилась гофра унитаза, сантехник пришел и сказал надо менять, покупать самому а за работу 500 руб. квартира приватезирована, законно это?

Моя знакомая приобрела летние туфли 26.05.11 г., гарантийный срок установленный продавцом 1 месяц. В течение месяца со дня покупки она заметила трещины на каблуках, но обратилась с претензией к продавцу о возврате ден. средств за данные туфли 30.07.11 г., то есть по истечению гарантийного срока и продавец соответсвтенно ей отказал, ссылаясь на вышеуказанный факт.

Однако, моя знакомая решила по своей инициативе провести экспертизу и экспертиза показал, что брак производственный.

Обязан ли продавец вернуть дентги в данном случае?

Буду очень признателен за ответ с ссылкой на закон.

С уважением, Антон.

Ребёнок 14 лет на перемене сломал крышку от унитаза. Директор просит купить новый унитаз. Со слов ребёнка крышка уже не плотно, просто она случайно зацепилась за неё. Правомерно ли требование директора?

В квартире установили счетчик, сантехник не опломбирует счетчик без акта, а УК требуют оплату в размере 600 руб, при замене счетчика, нужно ли оплачитать акт при замене счетчика на горячую воду,

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня в туалете необходимо произвести ремонт канализационного стояка, потому что заливаю соседей снизу. Пришли сантехники и сказали - чтобы отремонтировать трубу необходимо мне снять унитаз потом его поставить и все за мой счет. Правы они или нет? Или все это должна делать управляющая компания и бесплатно, а если сломают унитаз, то должна установить новый за свой счет?

В нашем доме проводится капитальный ремонт водопроводных и канализационных труб. При монтаже и демонтаже сантехники (унитаза) с жильцов требуют одну тысячу рублей. Правомерным ли их действия?

Для этих работ сантехников нанимал ЖЭК. Свидетелей этого происшествия, конечно, нет, дело происходило в санузле. Реально ли получить возмещение ущерба в суде?

19.02.12 купила крышку для унитаза, пришла домой, установила её на унитаз и обнаружила брак самой крышки...

1. В опущенном положении крышка не прилегает плотно к сиденью унитаза;

2.В открытом положении она не держится вертикально и само сиденье из-за этого падает.

Вывод: крышка деформированная, на ней виден брак производителя!

На следующий день 20.02.12, я попробовала вернуть данный товар в магазин, где его приобретала, но директор мне отказала, даже в обмене ссылаясь на законы: Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 и Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, Вопрос: если эта вещь является средством личной гигиены, но она ненадлежащего качества, т.е. бракованная, то имею ли я право её вернуть или обменять на аналогичный товар надлежащего качества? Хотелось бы добиться справедливости! Спасибо за ответ!

Ситуация такая - два года назад управляющая компания делала замену унитаза, на следующий день меняли трубы и разбили крышку унитаза. Было написано несколько заявлений в УК о замене крышки унитаза. В итоге - игнор, говорят, что подходящую найти не могут. Вопрос - в течении какого времени (срока) актуально подавать в суд? Как определить материальную компенсацию? И каким законом руководствоваться в суде?

Здравстуйте. Сегодня днём мой друг сломал крышку унитаза в магазине. Он повернулся, чтоб взять бумагу, но случайно задел крышку унитаза и она упала и расскололась.

В страхе мы решили убежать с магазина.

Нас никто не видел, в туалете никого не было.

Что вообще будет и каковы последствия?

Во время работы по замене канализационной трубы в стояке, сантехники сломали крышку от бачка унитаза, кто должен возместить ущерб и каким образом.

Был куплен унитаз, через два месяца сломалась крышка. Обратились в сервисный центр. Гарантия действует, нам согласились заменить крышку на новую. Но забирать товар необходимо в г. Москва, причём я нахожусь в г. Белгород. Либо транспортировка транспортной компанией. За чей счёт должна осуществляеться доставка товара?

При работе, замены стойка холодного водоснабжения Управляющая Компания, повредила стояк канализационый, теперь от туда сочится вода, они заклеили скотчам, но меня это не устраивает, это решение временно и не надежно, также сделали скол у ванны чугунной, содрали случайно эмаль 1 кв см.повредили пластмассовую крышку унитаза, из глянцевой стало вся в царапинах, написал заявление УК,ответа ни привета не получил, хотел бы узнать какие дальнейшие мои действия, спасибо.

С уважением Максим.

Мы приобрели унитаз, привезли в целости и сохранности, расписались приняли, но при установке крышка унитаза сломалась, что можно в этой ситуации сделать, можем ли вернуть продавцу?

Занимаемся сантехникой (счетчики, отопление, водоснабжение). Фирма оформлена официально. В связи с конкуренцией ввели систему расписок на установку счетчиков (часть сразу, остаток через месяц), думали выиграем, но... Примерно 60% расписочных клиентов не возвращают долг на протяжении длительного времени, уже более 3-6 месяцев (денег нет, зарплаты нет, родня болеет и тд...) можем ли мы снимать счётчики и грубо говоря оставлять людей без воды за это?

Я купила новую квартиру, подписала акт приёма. Потом выяснилось, что сантехники в ванной комнате приварили трубы на полотенцесушитель неправильно. Т.е. если прикручивать к ним полотенцесушитель он будет под углом градусов 30 от стены. Скажите, пожалуйста, за чей счёт сантехник будет переваривать трубы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение