Ксения
07.07.2015, 15:40
Авиакомпания отказала в посадке, потребовалась компенсация за моральный ущерб - каковы шансы на успех?
Читать ответы (1)
Опаздали на самолёт, посадка до 8:00, вылет в 8:40, прибыли в 8:20, 8:30 наши билеты отсканировали (была электронная регистрация), пропустили на досмотр и дальше идиту куда хотите, теперь не поймём, естественно мы опаздали на рейс. Но! Почему нам при в ходе на досмотр ничего не сказали, что посадка закончена, пустили на досмотр, почему не ссорентировали, как должен действова авиаперевозчик если пассажир опаздывает?
Все перевозчики действуют стандартно: начинают движение транспорта в соответствии с расписанием и иных обязанностей у них нет.
Спросить