Ильдар
02.12.2012, 21:51
Ездили за реквизитами в магазин, нам согласились поменять шубу без всяких письменных претензий.
В пятницу С женой купили шубу которая была без ярлыка, (это мы поняли на следующий день) в магазине под шумок нам быстренько предложили обрезать рукова т.к были немного длинные размер дали большой,, при просмотре шубы дома обнаружили что на брошке выпала стразинка и 2 защелки из трех не защелкиваются как надо, так еще третья совсем другая, внутри рукава примерно 10-15 см прострочено внешним швом а не внутренним как и вся шуба, ее до нашей покупки кто то носил уже, да и вообще в целом из за этих неприятных фактов разонравилась жене, а самое главное размер чуть не тот, решили сдать или обменять обратно в магазин, в магазине отказали в связи с тем что рукова укоротили, но дело в том что они их быстренько сами укоротили, а ярлыка не было, выходит тот факт что её уже носили, как мне её поменять. Ездили за реквизитами в магазин, нам согласились поменять шубу без всяких письменных претензий. Пришли поменять нам предложили взять шубу намного дороже за 80-90 тысяч рублей в рассрочку или в кредит, еще так грубо разговаривали, если мы купили за 24 тысячи рублей, такой возможности брать в кредит у нас нет. Скоро ожидается пополнение в семействе на улице холодно, жена ходит в старой куртке, а эта шуба вроде и свободная но большая на несколько размеров и ношеная. Написали претензию в итоге, отослали. Может мы не правы что так сделали? Мы же не просили отрезать рукава, им бы лишь продать старый товар ношеный. И вообще уже не хочется связываться с этим магазином один раз обманули еще обманут.
Читать ответы (1)
