С женой купили шубу которая была без ярлыка

• г. Сызрань

С женой купили шубу которая была без ярлыка, в магазине под шумок нам быстренько предложили обрезать рукова т.к были немного длинные, при просмотре шубы дома обнаружили что на брошке выпала стразинка и 2 защелки из трех не защелкиваються как надо, да и вообще в целом из за этих неприятных фактов разонравилась жене, а самое главное размер чуть не тот, решили сдать или обменять обратно в магазин, в магазине отказали в связи с тем что рукова укоротили, но дело в том что они их быстренько сами укоротили, а ярлыка не было, выходит тот факт что её уже носили, как мне её поменять.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ильдар!

Экспрертизу проведите, претензию составьте, откажут, в суд обращайтесь

Спросить
Ильдар
02.12.2012, 21:51

Ездили за реквизитами в магазин, нам согласились поменять шубу без всяких письменных претензий.

В пятницу С женой купили шубу которая была без ярлыка, (это мы поняли на следующий день) в магазине под шумок нам быстренько предложили обрезать рукова т.к были немного длинные размер дали большой,, при просмотре шубы дома обнаружили что на брошке выпала стразинка и 2 защелки из трех не защелкиваются как надо, так еще третья совсем другая, внутри рукава примерно 10-15 см прострочено внешним швом а не внутренним как и вся шуба, ее до нашей покупки кто то носил уже, да и вообще в целом из за этих неприятных фактов разонравилась жене, а самое главное размер чуть не тот, решили сдать или обменять обратно в магазин, в магазине отказали в связи с тем что рукова укоротили, но дело в том что они их быстренько сами укоротили, а ярлыка не было, выходит тот факт что её уже носили, как мне её поменять. Ездили за реквизитами в магазин, нам согласились поменять шубу без всяких письменных претензий. Пришли поменять нам предложили взять шубу намного дороже за 80-90 тысяч рублей в рассрочку или в кредит, еще так грубо разговаривали, если мы купили за 24 тысячи рублей, такой возможности брать в кредит у нас нет. Скоро ожидается пополнение в семействе на улице холодно, жена ходит в старой куртке, а эта шуба вроде и свободная но большая на несколько размеров и ношеная. Написали претензию в итоге, отослали. Может мы не правы что так сделали? Мы же не просили отрезать рукава, им бы лишь продать старый товар ношеный. И вообще уже не хочется связываться с этим магазином один раз обманули еще обманут.
Читать ответы (1)
Юлия
15.09.2015, 14:58

Отказ магазина принять обратно подрезанную шубу вызвал вопросы о правомерности и возможности возврата денег.

Купила в магазине шубу, там же под резали рукава, померив дома, поняла, что не мой размер, в магазине принять обратно отказались, объяснив, что шуба была со скидкой и было вмешательство в шубку - подрезали рукава. Прав ли магазин и можно ли мне сдать шубу по закону и вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
09.12.2014, 15:34

Можно предложить следующий заголовок:\nВозможность вернуть шубу с обрезанными рукавами

Я купила в магазине шубу. Не носила ее. Но при примерке обрезала ярлыки. Обнаружила явный брак: левая и правая полы шубы разной длины, отчего с одной стороны на шубе небольшая волна, спереди края расходятся. При этом верхняя пуговица лежит не прямо, а криво. Разошелся шов на поясе. После моего решения купить шубу продавец предложил мне обрезать рукава в ателье магазина, на что я согласилась. При этом мне не сообщили о том, что товар с обрезанными рукавами вернуть я не смогу. А по закону могу ли я вернуть шубу, рукава которой были обрезаны по моему росту, если по возвращении домой я обнаружила, что шуба сшита некачественно? Если гарантия не распространяется на изделия с обрезанными рукавами, то зачем тогда мне ее дали после того, как рукава были обрезаны? В гарантийном талоне ничего об этом не было сказано.
Читать ответы (2)
Сергей
11.12.2012, 08:30

Есть ли какой-то документ, на который можно сослаться, чтоб вернуть шубу в магазин.

Купили в магазине норковую шубу. Шуба немного длинная, поэтому после оплаты товара, шубу укоротили (рукава и подол) под рост жены. Пришли домой, жена померила еще раз шубу, ей не нравится цвет. На 2 день после покупки обратились в магазин, но нам сказали, что шуба укорочена, поэтому не могут принять её обратно. Правомерно ли нам отказали? Есть ли какой-то документ, на который можно сослаться, чтоб вернуть шубу в магазин.
Читать ответы (1)
Илья
09.10.2014, 10:21

Возможно ли вернуть шубу в кредит после ее укорочения в том же магазине?

Могу ли я вернуть купленную шубу в кредит магазину где я ее купил? В этом же магазине у шубы немного укоротили рукава чтобы более соответствовала моему размеру.
Читать ответы (1)
Елена
08.03.2014, 13:49

Возврат шубы в течение 14 дней - некачественный товар или измененный размер?

Купила каракулевую шубу 06.03.2014. При покупке скорняк при магазине подогнала мне ее по размеру - убавила плечо, пройму, укоротила рукава. Придя домой, обнаружила на спинке шубы несколько мелких проплешин. Могу ли я в течение 14 дней сдать шубу назад и получить возврат денег за некачественный товар? Шуба с этикетками, есть товарный чек.
Читать ответы (11)
Ильдар
25.11.2012, 15:43

Отказ от возврата или обмена шубы - правомерно ли это, когда магазин укоротил рукава по рекомендации продавцов?

Купили 3 дня назад шубу жене, в этом же магазине на 3 сантиметра по рекомендации продавцов укоротили рукова, прийдя домой жена поняла что размер не её,решили отдать обратно либо обменять на подходящий размер, прийдя в магазин нам отказали в возврате, мотивируя что рукова подогнанные под человека правомерно ли эт.
Читать ответы (2)
Ирина
11.01.2013, 09:10

Как вернуть шубу, не соответствующую заявленному бренду и качеству - опыт возврата в магазине Зимушка де люкс г. Екатеринбург.

Расскажите, как правильно поступить в ситуации. В январские праздники купили шубу из каракульчи в магазине Зимушка де люкс г.Екатеринбург. Продавец утверждала, что шуба известной марки MALA MATI производство Италия, цена на ярлыке 230 тыс. рублей. Шуба по размеру и фасону подошла и мы ее купили. Некоторое время шуба висела, ее не надевали. Когда пришло время ее надеть, отрезали ярлыки, но распахнув шубу увидели, что маркировка лейбла совсем другая, не известная марка, а что-то другое, подклад и остальные ярлыки также другой марки. Были очень расстроены этим фактом, ведь мы хотели купить шубу именно бренда MALA MATI. Так как остальные шубы в том магазине соответствуют этой марке. Можем ли мы ее сдать и получить обратно деньги при срезанных ярлыках, но товар не использовался и срок 14 дней не вышел? Спасибо за ответ.
Читать ответы (3)
Света
19.10.2012, 12:37

Представитель магазина заявил, что поскольку мех испорчен не по вине магазина, то он ответственности не несет.

Сергеева купила в комиссионном магазине меховую шубу и через некоторое время обнаружила, что в некоторых местах мех изъеден молью. В связи с этим она обратилась к директору магазина с требованием принять шубу обратно и возвратить ее стоимость или же уменьшить покупную цену. Директор это требование отклонил, ссылаясь на то, что купленные в комиссионном магазине вещи возврату не подлежат, а недостатки могли возникнуть в то время, когда шуба находилась у Сергеевой. Сергеева предъявила иск к комиссионному магазину. По заключению товароведческой экспертизы было установлено, что мех испорчен молью давно, до того как магазин принял шубу на комиссию. Представитель магазина заявил, что поскольку мех испорчен не по вине магазина, то он ответственности не несет. В качестве свидетеля в суд была вызвана бывшая собственница проданной шубы, которая заявила, что сданная ею на комиссию шуба не имела никаких дефектов и приемщик магазина не обнаружил каких-либо недостатков. Решите спор.
Читать ответы (2)
Виктория
02.01.2016, 23:46

Возможность обмена или возврата норковой шубы в магазине \'Снежная королева\' - условия и документы

Купила норковую шубу в Снежной королеве и прям у них в магазине мне укоротили рукава немного, т.к были длинные. Дома вечером померила и поняла что она мне немного большая и не нравится. Могу ли я её на следующий день поменять на другую или вернуть обратно в магазин? Чеки и бирки есть и 14 дней тоже не пришло. Или у меня её не примут?
Читать ответы (1)