Оптических и солнцезащитных очков и с других сопутствующих товаров, через интернет, самостоятельно вопрос какой КВЭД надо!

• г. Симферополь

Открываю ИП по продаже контактных линз, растворов. Оптических и солнцезащитных очков и с других сопутствующих товаров, через интернет, самостоятельно вопрос какой КВЭД надо!

Читать ответы (0)
Ольга
27.06.2017, 12:42

Возврат и обмен солнцезащитных очков, диоптрийных очков, оправ и линз - положены ли правила?

Подлежат ли солнцезащитные очки, диоптрийные очки, оправы и линзы надлежащего качества возврату или обмену? Входят ли эти конкретные товары в перечень товаров, которые нельзя вернуть или обменять?
Читать ответы (1)
Марина Валерьевна
19.05.2014, 21:51

Сломанная оправа солнцезащитных очков - можем ли мы отказать покупателю в возврате?

Покупатель принес солнцезащитные очки, купленные два дня назад. Оправа сломана пополам на переносице, мы считаем что это механическое повреждение. Можем ли мы на этом основании отказать ему в требовании вернуть деньги. Подскажите наши действия.
Читать ответы (1)
Эльвира
17.08.2005, 15:31

Где регламентируюся сроки гарантии на оправу солнцезащитных очков.

Где регламентируюся сроки гарантии на оправу солнцезащитных очков. Дело в том, что я 20.03.2005 г. купила в ООО "Оптиксити" достаточно не дешевые солнцезащитные очки, но 17.08.2005 г. прямо во вермя носки треснула оправа одной линзы. Кроме фискального чека никаких документов нет. Жалка ощень, аднака. Заранее благодарна за ответ.
Читать ответы (1)
Евгения
18.08.2013, 11:53

Проблема со стиранием покрытия солнцезащитных очков - гарантия и возможности возврата

Купила солнцезащитные очки в магазине оптики, спустя 2 месяца на линзах начало стираться покрытие (покрытие как хамелион синего цвета) сейчас оно практически стерлось. Гарантия на них две недели, но если они не качественные можно их вернуть, или что делать?
Читать ответы (1)
Сергей Иванович
31.05.2014, 17:34

Процесс и затраты при аренде юридического лица для оплаты и заключения договора поставки солнцезащитных очков оптом

Скажите пожалуйста, я занимаюсь продажей солнцезащитных очков оптом. И для совершения сделки, которая состоится на днях, понадобится юридическое лицо для того, чтобы человек смог оплатить за партию товара. Также с ним нужно заключить договор поставки. После получения предоплаты мне необходимо будет деньги снять со счёта, так как я работаю под заказ. Как будет проходит весь процесс при аренде и какие затраты я несу (снятие денег со счёта, аренда)?
Читать ответы (1)
Антон
23.06.2015, 10:22

В интернет магазине солнцезащитных очков курьер оставил работодателя в невыгодной ситуации - обсуждение юридических последствий

Знакомый работал в интернет магазине солнцезащитных очков курьером, где каждый день отвозил клиентам очки и получал за них деньги, зарплату получал по факту каждый день за отработанные доставки. Работал не по трудовому договору. Последний такой день не вернулся с 30-ю тысячами рублями, кинул контору. Компания позиционирует себя как официальный диллер, но очки продают китайские. Грозит ли знакомому уголовна яответсвенность или нет если работал не по договору а просто?
Читать ответы (2)
Татьяна
20.04.2015, 17:41

Проблемы с возвратом солнцезащитных очков - как вернуть деньги при отсутствии подтверждения

Купила солнцезащитные очки через интернет-сайт www.rayban-s.ru. Через неделю позвонила с тем чтобы вернуть их, у меня по телефону приняли заявку и сказали ожидайте 10 рабочих дней, т.к. заявку отправила на рассмотрение руководству. И так отвечают каждый раз когда я им звоню. Подтверждения о принятии от меня заявления (пусть даже по телефону) не дают! Чек у меня на руках, но по всей видимости, такого юр.лица вообще не существует - видимо поддельный. Что делать в данной ситуации? Реально вернуть ли деньги?
Читать ответы (2)
Михаил
29.09.2017, 12:05

Можно ли подать заявление по статье 138.1 о незаконном использовании солнцезащитных очков с встроенной видеокамерой и микрофоном?

Здравствуйте, у моего соседа есть пара солнцезащитных очков со встроеной видеокамерой и микрофоном, могу ли я написать заявление по статье 138.1?
Читать ответы (3)
Элла Юрьевна
26.07.2017, 22:56

Неудобство и болезненные ощущения после покупки - причина для возврата дорогих солнцезащитных очков

Купила солнцезащитные очки в оптике. После того, как одела их, очень сильно начали болеть глаза. Очки дорогие, хочу их вернуть. Какую причину могу указать в заявлении на возврат денег?
Читать ответы (7)
Юлия
03.04.2015, 17:06

Требования к лицензированию и документации для розничной продажи солнцезащитных очков в медицинском ассортименте в торговом центре

Какие лицензии, разрешения и документы нужны предпринимателю для розничной продажи в торговом центре солнцезащитных очков, если они по ОК 005-93 относятся к приборам и аппаратам медицинским? И нужен ли специальный сотрудник с медицинским образованием, для проверки зрения клиентов?
Читать ответы (1)
Катерина
05.09.2017, 06:44

Дефект солнцезащитных очков - что делать, если мягкий чехол закрасил душки?

Здравствуйте. Я купила солнцезащитные очки в оптике, не одела их не разу, только в магазине. Спустя некоторое время обнаружила дефект, мягкий чехол закрасил душки очков, без агрессивных средств это не отмоется, со дня покупки прошло больше 2 недель, но месяц еще не прошёл. Как быть?
Читать ответы (1)
Наталья Дмитриевна
05.06.2016, 11:32

Необходимость уточнения закона о Защите прав потребителей - вопросы обмена и возврата солнцезащитных очков

Даже у юристов расхожее мнение, подлежат ли обмену или возврату солнцезащитные очки, не пора ли внести ясность в закон о Защите прав потребителей? Работаю в оптике, постоянно сталкиваюсь с этой проблемой.
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.10.2016, 19:11

Право сотрудников полиции на ношение солнцезащитных очков в форменном обмундировании - приказы и законы

Скажите пожалуйста, разрешено ли сотрудникам полиции во время службы в форменном обмундировании носить солнцезащитные очки, и какими приказами и законами это регламентируется. Спасибо.
Читать ответы (4)
Михаил
29.05.2016, 17:24

Проблемы с поляризацией солнцезащитных очков - неудачная покупка и отказ магазина в обмене

Мне нужно сдать солнцезащитные очки обратно в магазин, т.к. линзы оказались без поляризации. Это было основным условием покупки. Тестовой рамки в магазине нет. Продавец утвердительно сказала, что очки поляризационные и я ей поверил. Обменять очки не получилось, т.к. подходящих не подобрал. Деньги возвращать отказываются. Чек в наличии. Из двух вышеизложенных вами ответов ясности нет.
Читать ответы (1)
Оксана
21.05.2011, 10:36

Возможность обмена бракованных солнцезащитных очков без чека - как доказать, что товар был поврежден

Неделю назад купила в магазине солнцезащитные очки. Чек не взяла. И уже через пару дней дужка отвалилась. Могу ли я обменять товар? И как доказать что он был бракованный? Спасибо.
Читать ответы (2)
Marya
13.03.2016, 12:50

Проблемы после покупки солнцезащитных очков - болят глаза, головная боль и ухудшение резкости - как вернуть товар правильно?

Купила солнецзащитные очки, после 30 минут носки болят глаза потом начинает болеть голова... ухудшается резкость... могу ли я вернуть изделие, чек есть. И как это сделать грамртно.
Читать ответы (2)
Владимир Александрович
25.06.2014, 22:03

Как избежать наказания при продаже солнцезащитных очков из Китая - советы для жителей курортных городов

Я проживаю в курортном городе и в летний период занимаюсь розничной продажей солнцезащитных очков как известных брендов, так и дешевых подделок. Естественно весь товар из Китая. Пошли сотрудники ОБЭП пригрозили штрфом и конфискацией товара. Подскажите пожалуйста как можно избежать наказания и продолжать работать дальше? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)