Проблемы с гарантией - как вернуть деньги за поврежденный товар после ремонта?

• г. Архангельск

Что делать, если по гарантии продавец согласился забрать товар (лампу рабочую) в ремонт и даже сам оплатил переслыку туда-обратно, а когда товар мне вернулся обратно, оказалось, что он поврежден при ремонте. Корпус весь в ссадинах, т.е. его очень не профессионально вскрывали. Сделал фотографии, прислал в тех поддержку, там начали извиняться, сказали, что снова заберут на ремонт, только в этот раз заменят корпус полностью. Отправил. Присылают, а корпус тот же, только стал ещё хуже. Похоже что его снова ковыряли. Звоню в компанию, а там говорят, что "мы сделали что могли". На вопрос, вы же обещали заменить корпус, они начали говорить, что это невозможно.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Направляйте письменную претензию. В случае неисполнения требований обращайтесь в суд.

Спросить
Ольга
22.09.2015, 01:13

Телевизор в кредит от Эльдорадо вышел из строя - что делать?

Купленный телевизор в кредит в магазине эльдорадо, отработал 10 месяцев и потух))) Вызвали на дом мастера из сервиса самсунг, как быть в этой ситуации? В магазине сказали, что мастер должен выдать акт о неисправности и только после предоставления акта в магазине сделают возврат, но мастер по телефону как выяснилось ни какие акты не выдает! Жду мастера, но хочу вернуть товар и получить деньги так как мне не нужен товар после ремонта.
Читать ответы (1)
Светлана
29.06.2020, 21:18

Как вернуть деньги за поврежденный товар, купленный онлайн?

Купили товар через интернет. Привезли и сразу не заметили повреждёния. Оформили заявления приложив все необходимые документы. Около двух недель нет ни какого решения. При обращении в службу поддержки обещают в течении 24 часов связаться и снова тишина. Что делать? Как вернуть деньги за товар?
Читать ответы (1)
Александр
26.02.2015, 12:49

Подтвержденная гарантия на автомобиль бу - сервис отказал в гарантии из-за предыдущего владельца

Купил автомобиль бу, по сроку должна быть гарантия, при покупке звонил в сервис гарантию подтвердили, после покупки заехал в сервис для гарантийного ремонта, оказалось что в сентябре 2014 г старый хозяин заезжал в сервис с большим пробегом чем у меня сейчас, сервис отказал в гарантии. Мои действия?
Читать ответы (1)
Юлия
22.05.2023, 11:40

Законно ли требование страховой вернуть поврежденный товар?

Законно ли требование Транспортной компании вернуть им поврежденный товар, за который они должны произвести компенсацию? Мною был закуплен Товар, который был частично поврежден при доставке. Груз застрахован. Была предъявлена Претензия после покупки новых деталей взамен испорченных. В течение 3 месяцев транспортная компания принимала решение, сейчас шантажирует в устной форме тем, что деньги будут выплачены после того, как заберут поврежденные детали, с целью перепродать их и возместить свои расходы.
Читать ответы (2)
АЛЕКСАНДР
19.06.2017, 22:07

Опыт покупки Samsung S8+ в ЗАО РТК - Возникла проблема с возвратом и обменом товара

09.06.17. зао ртк был приобретен тел. самсунг s8+. 19.06.17. при попытке вернуть тел. в обмен на деньги сотрудники офиса составили документы на приемку тел. на экспертизу таким образом что выходило якобы я не имею претензий к продавцу и обязуюсь забрать товар после ремонта. Как быть в этой ситуации. Возникает желание общаться с ними только через суд.
Читать ответы (5)
Виктория михайловна
08.09.2022, 17:27

Проблемы с покупкой телевизора в кредит на Сбермегамаркете - как вернуть поврежденный товар в Мвидео?

Мной был куплен в кредит телевизор у мвидео на Сбермегамаркете. Оформили на пунк выдачи заказов boxberry. Приехали забрали телевизор не проверив его на пункте выдачи так же документ ни какой о качестве товара мы не подписывали! Нам просто его вынесли и все!. Начали проверку дома! Снимая с коробки целофан обнаружили вмятину на коробке, вытащив телевизр из коробки и включив его было обнаружено что матрица повреждена. Тут же упаковали телевизор и отвезли в ближайший сервисный центр мвидео. Приехав туда нас предупредил сотрудник что доказать что это сделали не мы будет трудно! Товар они сфотографировали и сказали писать заявление на возврат или обмен товара которое будет рассматриваться 10 дней. Товар сказали забрать т.к этот товар не этого магазина и принять они его не могут! 10 дней прошло со мной ни кто не связался. Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации куда идти и к кому обратиться! Спасибо!
Читать ответы (2)
Виктор
11.03.2019, 04:45

Травма ребенка от взрыва тюбинга - Имеет ли покупатель право на возмещение убытков от Ленты?

03.03.2019 в Ленте приобрёл тюбинг по акции, ценой 999 рублей за место 3531. 09.03.2019 Распаковав, накачали "плюшку" согласно приложенной инструкции. Усадив ребёнка и покатав 10 минут, по ровной заснеженной дороге, тюбинг лопнул, что повлекло за собой травму ребёнка, так как после взрыва, ребёнок подлетел на полметра вверх и упал лицом вниз. Тюбинг взорвался, не из-за пореза о камень и прочее, а из-за того, что камера не выдержала давления. Но в инструкции не описаны точные данные по АТМ, а лишь сказано, что "требуется накачивать до тех пор, пока камера полностью не заполнит внутреннее пространство чехла", что и было выполнено. Этот факт был зафиксирован по скорой помощи, а так же в дежурной части. Имею ли я право обратиться в "Ленту" для возмещение оплаты за данный товар (я не упоминаю деньги за лечение, так как осознаю, что это практически недоказуемо) или же они отмахнутся и не будут вести диалог?
Читать ответы (1)
Наталья
07.09.2011, 12:55

Как вернуть деньги за не полученный товар в мебельном магазине - правовые аспекты и рекомендации

28,08,11 г.я оплатила в мебельном магазине стол компьютерный. Принять его у меня возможности не было. Через несколько дней, я решила отказаться от покупки.1,09,11 г.мной было написано заявление с просьбой вернуть мне деньги. Т.к. товар я не получала и в накладных негде не расписывалась. Хозяин магазина отказывается вернуть деньги. Подскажите, как мне поступить, на какие статьи закона я могу сослаться?
Читать ответы (1)
Андрей
08.07.2019, 00:38

Спор о возврате денег за проданную детскую коляску с ремонтом на Юле

Мы с женой продали на Юла детскую коляску БУ. Коляска с ремонтом (была сломана ручка). При продаже мы забыли упомянуть о данном ремонте. Коляску купили и вот спустя месяц пишут, что коляска сломалась (надломилась та же ручка). Требуют вернуть обратно деньги, иначе обратятся в суд. Мы деньги возвращать не собираемся о чем и уведомили покупателя. Стоит ли возвращать деньги или нет?
Читать ответы (3)
Елена
12.01.2017, 16:02

Сломанный ноутбук на гарантии - магазин предлагает возврат денег, но что делать с кредитом?

Сломался ноутбук взятый в кредит но еще на гарантии после ремонта магазин готов вернуть деньги за него, но как быть с кредитом который мы за него ещё платим, такой модели в магазине нет.
Читать ответы (2)
Мария
31.12.2021, 19:23

Проблемы с заказанным зеркалом - дважды привезли поврежденный товар. Как вернуть деньги?

Было заказано зеркало, привезли первый раз битое, оформили замену. Во второй раз привезли так же битое зеркало, но к сожалению повреждёние обнаружили дома, подписав акт приёма-передачи. Но заказчиком являюсь я,а подписал акт мой муж, хотя делать этого не имел права. Имею ли я право в данной ситуации вернуть денежные средства?
Читать ответы (3)
Кирилл
13.01.2018, 12:18

Пожилая женщина попала на ловушку - как вернуть товар, вернуть деньги и отказаться от рассрочки?

Проблема такая - пожилую женщину пригласили на презентацию товара, сказали что она выиграла приз со скидкой 40% что полная стоимость выигранного товара 160 тыс. руб. но ей можно приобристи его за 80 тыс. руб. Женщина долго отказывалась, но ее убедили купить его, сразу она отдала 30 тыс. руб. а на остальное взяла рассрочку на год. Как можно вернуть товар, вернуть деньги и отказаться от рассрочки. Прошло всего три дня с даты покупки.
Читать ответы (4)
Иван
02.06.2022, 14:48

Как вернуть неисправный телефон Xiaomi - проблемы с гарантией после ремонта?

Купил в магазине мобильный телефон Xiaomi. Через полгода разбил дисплей, и заменил платно (остальное все работало). Через 11 месяцев почти истекла гарантия - телефон перестал включаться. Обратился в официальный сервис Xiaomi - но они мне отказали ссылаясь на то что этот телефон из неофициальной поставки (не РСТ). В сервисе мне сказали что можно потребовать от продавца заменить на новый телефон. Я написал претензию, но продавец отказывается менять телефон на новый, говорит что после замены экрана - так как ремонтировался в стороннем сервисном центре телефон не гарантийный. Законно ли это? можно ли заставить продавца заменить телефон на официальный?
Читать ответы (2)
Валерий
09.07.2012, 21:17

Купил в кредит ноутбук 08.07.12 перестал работать звук.

Купил в кредит ноутбук 08.07.12 перестал работать звук. Переустановил Windows не помогло. Что можно сделать - вернуть товар, вернуть деньги или поменять товар на аналогичный. Как это сделать. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
07.02.2022, 15:40

Неудачная попытка сборки шкафа - как вернуть деньги за поврежденный товар?

Заказали шкаф без сборки, когда муж собрал полностью корпус шкафа со всеми креплениями (не поставили только дверцы и сзади не закрыли) и начал его поднимать то шкаф развозился на глазах и вырвало все крепления, можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Биномшоев
08.10.2015, 02:12

Как вернуть ноутбук в случае проблемы с звуком?

Возврат ноутбука Купил в кредит ноутбук 08.07.12 перестал работать звук. Переустановил Windows не помогло. Что можно сделать - вернуть товар, вернуть деньги или поменять товар на аналогичный. Как это сделать. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Артем
23.03.2016, 09:47

Возможность возмещения убытков и передачи поврежденного товара - ответственность управляющей компании

Как быть в этой ситуации? В результате затопления торговой площади по вине управляющей компании был испорчен (поврежден) товар. Может ли управляющая компания возместить убытки за поврежденный товар и претендовать на передачу поврежденного товара?
Читать ответы (2)
Ника
20.02.2012, 16:59

Как я могу вернуть за него деньги в магазине, т.к. после ремонта товар мне не нужен?

Купила телефон в конце августа, появились неполадки, отдала на ремонт по гарантии (9.01.12). Ремонт до 45 дней, в квитанции указали дату план. Исполнения (04.03.12)-55 дней, сегодня им позвонила-42 дня-сказали что могу забрать. Завтра заберу. Как я могу вернуть за него деньги в магазине, т.к. после ремонта товар мне не нужен? Телефон сдавала с коробкой, гарантией и чеком, в квитанции не указано что чек тоже сдавался. Если вернуть телефон с ремонта без чека, как быть?
Читать ответы (1)
Ника
01.10.2019, 09:14

Длительный срок гарантийного ремонта компьютера - правомерно ли это и что делать в случае отказа от замены?

Сломалась материнская плата в компьютере, отдала на гарантийный ремонт, спустя 35 дней товар вернули после ремонта. Посколько в магазине невозможно проверить работу данного товара, дома выяснила что она не отремонтирована, и проблема осталась та же. Вернулась в магазин мне сказали отдавайте опять на 45 дней по закону. Я отказалась. Написала заявление об отказе от ремонта и возврате средств. Сказали опять ждать 20 дней рассмотрения заявления и решения. Про временную замену категорически сказали нет. Компьютер не работает и я это приносит дискомфорт. Правомерно ли такой длительный срок? Отказ от замены? И могут ли отказать в возмещении средств?
Читать ответы (1)