Невозможность прохождения онлайн-обучения - Как расторгнуть договор рассрочки в Институте он-лайн профессий Я менеджер WB?.
Могу ли я расторгнуть договор на рассрочку на онлайн-обучение в связи с невозможностью пройти обучение в Институте он-лайн профессий "Я менеджер WB "? Причина-у брата случился инфаркт, я выезжала в др. город. 14.03.23 я уведомила менеджеру Он лайн курса о невозможности прохождения он лайн курса как переписке, так и в телефонных переговорах. Мне предложили пройти в любое удобное время и не согласовали мой отказ.
ИП Малиновская навязывает мне обязательное прохождение этого курса в любое удобное время.
Банк Тинькофф ссылается на отсутствие одобрения на отказ от услуг и не аннулирует договор рассрочки в виду отсутствия согласия ИП Малиновская. Заявка в банк была отправлена 5.03.23.Первый платёж по рассрочке наступает 4 апреля 2023.
Прошу вас разъяснить, что мне необходимо, делать, чтобы аннул ровать договор рассрочки.
С уважением, Маргарита.
Здравствуйте!
Вам необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и передачи информации в кредитную организацию.
Напишите юристу в личном сообщении или WhatsApp для подготовки претензии!
СпроситьВы как потребитель имеете право в любое время расторгнуть договор на онлайн-обучение.
Сначала направляйте письменную претензию об отказе от Договора и возврате уплаченных денежных средств.
В случае отказа необходимо обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьМаргарита, нужно изучать оферту этой онлайн-школы, от неё отталкиваться и делать выводы
Закон о защите прав потребителей в вашем случае не действует, т.к приобретали курс с целью обучения новой профессии и увеличения заработка
СпроситьПодавайте заявление на расторжение договора, при отказе, только через суд.
- см. ст. 450-453 ГК РФ
СпроситьМаргарита, к сожалению, Вы не полностью понимаете ситуацию.
Если банк выделил деньги по Вашей просьбе, они ушли этой ИП, то к банку Вы не можете никаких предъявлять претензий. Ему совершенно все равно, что Вы можете там что-то проходить, не можете, Вы у банка просили деньги и просили перевести этой ИП, вот и все что интересует банк. Остальное его не касается. Аннулировать договор кредита (рассрочки) не выйдет, деньги надо, разумеется, вернуть и тогда банк закроет договор. В рассрочку, не рассрочку, можете и так и так вернуть. Можете сами вернуть, можете добиться, чтобы ИП вернули...
Поэтому банк оставьте в покое.
А вот к ИП Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя, отказаться от услуг, потребовать вернуть деньги, в данном случае - в адрес банка.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос
Спросить