Невозможность прохождения онлайн-обучения - Как расторгнуть договор рассрочки в Институте он-лайн профессий Я менеджер WB?.

• г. Москва

Могу ли я расторгнуть договор на рассрочку на онлайн-обучение в связи с невозможностью пройти обучение в Институте он-лайн профессий "Я менеджер WB "? Причина-у брата случился инфаркт, я выезжала в др. город. 14.03.23 я уведомила менеджеру Он лайн курса о невозможности прохождения он лайн курса как переписке, так и в телефонных переговорах. Мне предложили пройти в любое удобное время и не согласовали мой отказ.

ИП Малиновская навязывает мне обязательное прохождение этого курса в любое удобное время.

Банк Тинькофф ссылается на отсутствие одобрения на отказ от услуг и не аннулирует договор рассрочки в виду отсутствия согласия ИП Малиновская. Заявка в банк была отправлена 5.03.23.Первый платёж по рассрочке наступает 4 апреля 2023.

Прошу вас разъяснить, что мне необходимо, делать, чтобы аннул ровать договор рассрочки.

С уважением, Маргарита.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте!

Вам необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и передачи информации в кредитную организацию.

Напишите юристу в личном сообщении или WhatsApp для подготовки претензии!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вы как потребитель имеете право в любое время расторгнуть договор на онлайн-обучение.

Сначала направляйте письменную претензию об отказе от Договора и возврате уплаченных денежных средств.

В случае отказа необходимо обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить

Маргарита, нужно изучать оферту этой онлайн-школы, от неё отталкиваться и делать выводы

Закон о защите прав потребителей в вашем случае не действует, т.к приобретали курс с целью обучения новой профессии и увеличения заработка

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Подавайте заявление на расторжение договора, при отказе, только через суд.

- см. ст. 450-453 ГК РФ

Спросить

Маргарита, к сожалению, Вы не полностью понимаете ситуацию.

Если банк выделил деньги по Вашей просьбе, они ушли этой ИП, то к банку Вы не можете никаких предъявлять претензий. Ему совершенно все равно, что Вы можете там что-то проходить, не можете, Вы у банка просили деньги и просили перевести этой ИП, вот и все что интересует банк. Остальное его не касается. Аннулировать договор кредита (рассрочки) не выйдет, деньги надо, разумеется, вернуть и тогда банк закроет договор. В рассрочку, не рассрочку, можете и так и так вернуть. Можете сами вернуть, можете добиться, чтобы ИП вернули...

Поэтому банк оставьте в покое.

А вот к ИП Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя, отказаться от услуг, потребовать вернуть деньги, в данном случае - в адрес банка.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос

Спросить