Как правильно ответить на жалобу покупателя? Покупатель сам посмотрел не на тот ценник и просил вернуть разницу. Мы отказали.

• г. Казань

Как правильно ответить на жалобу покупателя? Покупатель сам посмотрел не на тот ценник и просил вернуть разницу. Мы отказали.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. Так и отвечайте. Требование покупателя было необоснованно и поэтому в его удовлетворении было отказано.

Спросить

Никак.

Если ценники рядом и он перепутал и тут же просил сделать возврат денег, отказался от покупки, то вправе расторгнуть договор, так как его ввели в заблуждение.

Спросить

Покупатель просил разницу ценника. Товары стояли рядом.

Спросить

Покупатель обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора розничной купли-продажи (п. 1 ст. 500 ГК РФ).

Так как это не разница между чеком и ценником, а разница между двумя разными ценниками, то оплачивать разницу не обязаны.

Если расплатились за товар и только после заметили ошибку в чеке и ценнике, то магазин обязан выплатить разницу в цене между чеком и ценником.

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов