Как правильно ответить на жалобу покупателя? Покупатель сам посмотрел не на тот ценник и просил вернуть разницу. Мы отказали.
Как правильно ответить на жалобу покупателя? Покупатель сам посмотрел не на тот ценник и просил вернуть разницу. Мы отказали.
Здравствуйте. Так и отвечайте. Требование покупателя было необоснованно и поэтому в его удовлетворении было отказано.
СпроситьНикак.
Если ценники рядом и он перепутал и тут же просил сделать возврат денег, отказался от покупки, то вправе расторгнуть договор, так как его ввели в заблуждение.
СпроситьПокупатель просил разницу ценника. Товары стояли рядом.
СпроситьПокупатель обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора розничной купли-продажи (п. 1 ст. 500 ГК РФ).
Так как это не разница между чеком и ценником, а разница между двумя разными ценниками, то оплачивать разницу не обязаны.
Если расплатились за товар и только после заметили ошибку в чеке и ценнике, то магазин обязан выплатить разницу в цене между чеком и ценником.
Спросить