Задержка возврата неисправного ноутбука - как защитить свои права в магазине М.Видео

• г. Санкт-Петербург

Приобрел ноутбук в магазине мвидео, оказался не вполне рабочий, постоянно перезагружался. Отдал его на возврат, магазин по регламенту должен был отправить его в авторизованный сц на проверку качества, и в случае выявленной неисправности делать сделать возврат.

Прошло 9 дней с момента подачи заявления, а они даже не отправили ноутбук ещё в Москву, ждут курьера. Как я понимаю мне положен 1% за каждый день просрочки 10 дней отведенных на возврат. Этот 1% будет капать даже в случае если в возврате мне откажут? И что делать мне теперь в такой ситуации, писать претензию, или что. Помогите пожалуйста

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Вы отдали ноутбук без претензии?

Спросить

С заявлением на возврат средств по причине неисправности

Спросить

Все зависит от того, через сколько дней после покупки сдали в магазин и писали заявление или нет о возврате денег?

Спросить

Через 3 дня после покупки сдали товар и написали заявление на возврат

Спросить

Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требование потребителя о возврате денег (или соразмерном уменьшении покупной цены) подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, импортером) в течение 10 календарных дней со дня предъявления соответствующего требования. Вам нужно подавать претензию.

Согласно ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение предусмотренных статьей 22 настоящего Закона сроков продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Удачи

Спросить

Я написал заявление о возврате. Напишу тогда также претензию, где укажу про 1% за каждый день просрочки. А в случае если в итоге в возврате будет отказано, магазин будет обязан мне выплатить эту пеню, если срок решения вопроса все равно превысит 10 дней с момента подачи заявления?

Спросить

Здравствуйте Александр

Договор купли-продажи ноутбука у вас с одним лицом, а договор займа, судя по всему с другим лицом и эти лица между собой ни как не связаны.

Спросить

Здравствуйте, уважаемый Александр!

Любой юридический вопрос регулируется конкретными нормативными актами, без ознакомлений с которыми, не получится разобраться с этим вопросом объективно, тем более, с помощью чьих-то кратких ответов без ссылок на нужные нормативные акты.

Во-первых, ваш этот юридический вопрос регулируется подробно следующими нормативными актами, с которыми Вы сами можете внимательно ознакомиться в любое время.

1 Закон РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (в ред. Федеральных законов от 11.06.2021 N 170-ФЗ, от 01.05.2022 N 135-ФЗ, от 14.07.2022 N 266-ФЗ).

2 «Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи», утвержденные Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 № 2463.

3 Гражданский кодекс РФ или кратко - ГК РФ (статьи Главы 30 ГК РФ).

Во-вторых, если Вы обнаружили в этом товаре недостаток, то после ознакомления с указанными нормативными актами Вы сможете написать грамотно претензию в адрес этого магазина с ссылкой на статью 18 Закона РФ № 2300-1 и потребовать в ней от Продавца этого товара одно из требований, указанных в статье 18 Закона № 2300-1.

В-третьих, что вправе сделать этот давно известный хитрый Продавец (ПАО "М.ВИДЕО") после получения от Вас письменной претензии с товаром с недостатком в период действия на него гарантии (смотрите п.5 статьи 18 Закона РФ № 2300-1).

В-четвертых, если Продавец в установленный законом срок не удовлетворит ваши законные претензионные требования, тогда Вам понадобится уже конкретная юридическая помощь от юриста для оформления на основании статьи 131 Гражданского процессуального кодекса РФ искового заявления в суд.

Как наши суды рассматривают исковые заявления потребителей, можно здесь ознакомиться www.9111.ru

Я надеюсь, что моё подробное юридическое разъяснение с ссылкой на нужные нормативные акты, на их положения (статьи) и на судебную практику по искам потребителей к Продавцам на ваш юридический вопрос № 20385148 было для Вас полезным.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Марина
20.06.2020, 17:51

Задолженность по кредиту - Отказанная возвратом неисправного ноутбука вызвала проблемы для покупательницы

05.12.2014 купила в М-видео ноутбук в кредит в банке ренессанс. 22.12.2014 вернула товар в магазин в связи с неисправность. Магазин банку перевёл деньги 12.01.2015. А я оплатили процентыв сумме 1100. Сегодня мне позвонил ООО КЭФ о задолженности. Что мне делать. И откуда долг.
Читать ответы (1)
Анастасия
06.12.2016, 12:39

Проблемы с гарантией - возможен ли обмен неисправного ноутбука на другую модель при росте цен и несоответствии характеристик?

7.09.2013 года был куплен ноутбук за 15 тыс. руб. и сертификат ГОСТ на 2 года. До истечения срока действия сертификата ноутбук был отдан в ремонт, после чего он был признан неисправным и мне было предложено выбрать другой ноутбук за ту же цену, либо выбрать один или несколько товаров на сумму не более 15 тыс. руб. Дело в том, что компьютеры, которые мне были предложены, не соответствовали характеристикам моего ноутбука. А ноутбуки, которые соответствуют характеристикам моего неисправного ноутбука, стоят дороже. Одной из причин роста цен на компьютеры является рост доллара за 3 года. Могу ли я потребовать обмен моего неисправного ноутбука на ноутбук с такими же характеристиками, как и у моего неисправного, если новый будет стоит дороже, примерно в 3 раза?
Читать ответы (1)
Алексей
06.05.2020, 17:41

Как решить проблему с неактивированной копией Виндоуз и сохранить фотографии с неисправного ноутбука?

У меня сломался ноут, я вызвал специалиста он у далил все нужные мне файлы и установил пиратскую копию виндоуз, не активированную, что делать фотографий нет комп скоро перестанет работать.
Читать ответы (1)
Федор
23.10.2018, 14:32

Проблема с уцененным ноутбуком - отказывает запчасть, замененная в сервисе. Что делать и как будет работать гарантия?

Приобрели в магазине известной сети электроники уцененный ноутбук после ремонта, та неисправность которая была якобы исправлена во время ремонта до его продажи магазином, проявилась очень скоро после покупки, было решено отдать ноутбук в ремонт по гарантии в авторизованный сервис центр фирмы изготовителя ноутбука, по прошествии двух месяцев сервис был готов выдать ноутбук поменяв неисправную запчасть с дополнительно помененной запчастью, которая, по их мнению, тоже оказалась неисправна. При выдаче ноутбука в сервисном центре после ремонта выявилась все та же неисправность, с которой он был отдан в ремонт. Что посоветуете делать, в настоящее время написано заявление на замену ноутбука на исправный новый, сервис центр отправил вопрос по замене ноутбука в головной офис. Если все-таки ноутбук получится заменить как будет считаться на него гарантия, она будет полностью, год как на новый товар или будет отсчитываться от момента покупки прежнего неисправного?
Читать ответы (1)
Нина Анатольевна Щелокова
18.09.2021, 17:17

Сажительница требует посадить сына за кражу неисправного ноутбука, проданного за 1000, несмотря на то, что его вернули

На сына написала сажительница заявление за кражу ноотбука. Хотя она знала что продал за 1 тыс неисправленный ноотбук. Они еще жили год вместе. Теперь требует сажительница что бы посадить садителя хотя ноотбук вернули. Что будет сыну?
Читать ответы (2)
Артём
09.08.2022, 13:40

Как решить проблему неисправного ноутбука - несколько ремонтов и актов, но дефект по-прежнему повторяется?

Ситуация такая. Товар, а именно ноутбук сломался в первый раз был отправлен в ремонт с дефектом "не включается". Экран не работал, а клавиатура светились. Результатом был ремонт. В акте написано "Ремонт материнской платы". Дефект вновь повторился. Ноутбук опять не включался. Также был отправлен в ремонт. Но результатом этого гарантийного ремонта был акт, в котором было написано "Дефект не обнаружен " и исправный работающий ноутбук. Спустя какое-то время Дефект повторился в третий раз. Он опять не включался. Это видели сотрудники сц и на камере было видно у них, скорее всего. В этот раз его отправили на проверку качества. Результат такой же, что и во втором разе. Дефект исчез. Ноутбук включается. В акте написано "Дефект не обнаружен". Хотя пломба на устройстве заменена. Как быть? Что делать? Устройство я не забирал. Оно пока в СЦ.
Читать ответы (2)
Лариса
07.09.2015, 19:07

Аудиозапись - доказательство продажи неисправного ноутбука физическим лицом в суде

Является ли аудиозапись продажи мне неисправного ноутбука физическим лицом доказательством в суде? Продавец отрицает что он мне продал компьютер, хотя при вторичной встрече он говорит что действительно компьютер был не рабочий, но он давал его проверить.
Читать ответы (5)
Полина
01.11.2019, 08:19

Хотим взять в рассрочку ноутбукам видео, пойдёт переплата за страховку от отобравшего банка Хоум кредит, как от неё отказаться?

Хотим взять в рассрочку ноутбук а мвидео, пойдёт переплата за страховку от отобревшего банка Хоум кредит, как от неё отказаться?
Читать ответы (2)
Татьяна Андреевна Зугумова
28.06.2016, 11:15

2 дня назад купила в кредит в магазине М Видео ноутбук и страховой полис ВТБ. Могу ли я вернуть ноутбук и страховку?

2 дня назад купила в кредит в магазине М Видео ноутбук и страховой полис ВТБ. Могу ли я вернуть ноутбук и страховку?
Читать ответы (1)
Елена
25.08.2020, 11:40

Задержка возврата ювелирного изделия - как защитить свои права и избежать мошенничества

21.07.20 я сдала в ювелирную мастерскую на ремонт цепочку, оплату внесла сразу. Сколько времени прошло уже, они до сих пор не отдали её, постоянно обещают завтра... завтра, говорят что готова, но мастерская находится в другом месте и привезти проблематично. Как быть мне и куда обращаться? По моему это мошенничество!
Читать ответы (2)
Максим
18.12.2014, 10:03

Возможно ли снимать видео на сотовый телефон в магазине бытовой техники и как зафиксировать нарушение, если это запрещено?

Можно ли снимать видео на сотовый телефон в магазине бытовой техники. Я покупатель. Если нельзя, то как зафиксировать нарушение в магазине.
Читать ответы (1)
Юрий
11.05.2020, 12:24

Задержка возврата денег от авиакомпании S7 - как защитить свои права как пассажира?

В январе, за полгода до предполагаемого полета, приобрели с мужем авиабилеты (авиакомпания S7). В феврале получила очень тяжелую травму, в связи с чем полет стал невозможен. Сначала обратились в call-центр авиакомпании S7 для возврата денежных средств. Компенсация при таком обращении производится в течение 3 рабочих недель. НЕ получили. Повторно обратились с заявлением – претензией в авиакомпанию. Сроки рассмотрения претензии постоянно меняют – сначала 1 месяц, потом 2 месяца, сегодня сказали 3 месяца. И это только рассмотрение претензии, когда же будет осуществлен возврат денежной суммы, не ясно совсем. Учитывая такое ненадлежащее отношение авиакомпании к своим клиентам, существует ли законный реальный возврат денежных средств за билеты без обращения в суд?
Читать ответы (1)
Алексей
30.06.2019, 19:26

Купил в м.видео ноутбук. Через 18 дней он перестал заряжаться. Что делать нести обратно в магазин или уже сервисный центр.

Купил в м.видио ноутбук. Через 18 дней он перестал заряжаться. Что делать нести обратно в магазин или уже сервестный центр.
Читать ответы (3)
Алла
18.07.2008, 22:17

Задержка возврата денег за дополнительное оборудование в автосалоне - как защитить свои права?

При покупке автомобиля в автосалоне с моего согласия было установлено дополнительное оборудование – автосигнализация, парктроник и автомагнитола. Оплата производилась авансом наличными через кассу автосалона. После осмотра автомобиля с установленным доп. оборудованием, я попросила демонтировать автомагнитолу, т.к. ее размеры не соответствовали размеру проема в панели приборов, зазоры по периметру были закрыты прокладкой, через которую просматривались внутренние элементы за панелью, что существенно ухудшало внешний вид салона автомобиля. Написала заявление на возврат уплаченных денежных средств, указав банковские реквизиты для перечисления денег (т.к.менеджер сказал, что возврат наличными невозможен). Автомагнитолу в тот же день демонтировали. Спустя 10 дней я приехала в автосалон, т.к. возврат уплаченной суммы мне не произвели. Старший менеджер отдела доп. оборудования сказал, что надо подождать еще 10 дней, сославшись на внутренний порядок документооборота. После моего возражения, что по Закону о защите прав потребителей возврат производится в течении трех дней, и если я обращусь в суд, автосалон будет платить еще и процент за уклонение от возврата и пользование чужими ден. средствами мне было обещан возврат в течении трех дней. Прошла еще неделя. Денег на мой счет так и не перечислили. ВОПРОС: Как быть в сложившейся ситуации?
Читать ответы (1)
Юлия
14.11.2022, 14:16

Проблемы с возвратом ноутбука - как защитить свои права как покупателя?

Приобрела ноутбук (сложный технический товар) в магазине, не устроили его свойства (шумит, быстро нагревается) решила вернуть на проверку качества через 3 дня после приобретения в магазин. В итоге мне сказали что максимум на проверку 21 день. Этот срок прошел. Ноутбук мне не вернули. Деньги тоже не возвращают. Что делать в такой ситуации? Могу ли я расчитывать на возврат суммы если превышены сроки или компенсацию?
Читать ответы (1)
Надежда
31.10.2022, 02:32

Проблемы с вай-фаем и звуком у купленного в магазине ноутбука - возможность сдачи в ближайшем магазине.

Купила ноутбук в магазине г. Волгограда. Приехала домой подключила вай фай начал отключаться через каждые 15 минут, приходится вручную подключать каждый раз. Позвонила в службу вай фай переполключили с операционистом пропал звук. Так и не смогла сама подключить звук и с вай фаем проблемы не решились. С момента покупки прошла неделя. Ехать в город Волгоград нет возможности есть ближайший магазин эльдорадо в области Могу ли я сдать ноутбук в ближайшем магазине, если оплачивала с кредитной карты.
Читать ответы (1)
Юлия
14.08.2016, 04:16

Что делать, если неисправен видеорегистратор, купленный месяц назад, но не удалось вернуть его в магазин?

Скажите пожалуйста, как поступить и что нужно сделать, если неисправен видео регистратор купленный месяц назад, раньше отнести в магазин не было возможности.
Читать ответы (4)
Сергей
28.10.2015, 11:31

Как поступить, если сервис отказывает в гарантийном обслуживании из-за нечитаемого серийного номера видеокарты?

Обратился в сервис с неисправной видео картой так как срок гарантии не истёк, получил акт о том что серинйный номер не читаем и отказ в гарантийном обслуживании, подскажите что делать.
Читать ответы (1)
Игорь
11.03.2020, 14:38

Задержка доставки ноутбука от интернет-магазина Valdberiz - как защитить свои права?

Оплатил ноутбук в интернет магазине Валдбериз 2.03.2020 г. В приложении стояла доставка 5.03.2020 г., но к моему сожалению в указанный срок заказанный товар не поступил. Только на третий день удалось дозвониться региональному диспетчеру т.е. 7.03.2020 г, но из разговора информацию о доставке получить не удалось, дали внутренний запрос сказали ответ получу на электронную почту, который так я и не получил. Звоню сегодня 11.03.2020 г., и все тоже никто ничего. В оферте в приложении написанно что продавец вправе самостоятельно в одностороннем порядке изменять сроки доставки. Правомерен ли этот пункт оферты? И какие мои действия в отношении продавца? Я хотел бы всё-таки получить оплаченный товар.
Читать ответы (2)
Максим
18.12.2019, 10:01

Проблемы с телефоном после покупки в М видео - задержка проверки и отсутствие информации.

Был приобретен телефон в Магазине М видео (рассрочка). Придя домой был обнаружен дефект под пленкой на экране. Телефон был сдан в магазин на проверку качества + обмен на аналогичный товар. 21.11.2019, сроки проведения проверки уже прошли. При обращении в магазин никакой четкой информации не предоставляют (говорят ждите вам позвонят, поступит смс) Оставлял две претензии, вопрос так и не решается. Подскажите какие дальнейшие мои действия.
Читать ответы (1)