Как привлечь исполнителя к ответственности, если памятник не соответствует макету и заказчик остался недовольным
Заказали бабушке памятник, 85000 р, просили 3 раза приислать нам макет, исполнитель делал вид, что забывал. Позвонил когда установил уже памятник, когда мы приехали, увидели что схожести портрета и нашей Фотографии 0 процентов. Можно ли привлечь его к ответственности?
Добрый день!
Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию исполнителю на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьДа. Вы вправе потребовать возместить вам средства на изготовление другого памятника, выплатить неустойку и компенсацию морального вреда.
СпроситьМожно. К гражданско-правовые.
СпроситьПроблемы при изготовлении мебели - как решить конфликт с недовольным заказчиком?
Нанявший эксперта на независимую проверку автомобиля остался недовольным результатами
Пациент остался недовольным работой хирурга - удаление жировика на лбу не увенчалось успехом
Недовольный заказчик подал иск после пожара в построенной бане - Как доказать, что за гибелью не стоят строители?
Как оспорить отчисление совершеннолетнего сына в вузе, если заказчиком образовательных услуг являлась я
Клиент остался недовольным - сервисная компания требует деньги за диагностику и не выполняет необходимый ремонт квадрокоптера.
Нарушение авторских прав - возможность подачи в суд и наказание для рекламной фирмы
Спор между юридическими лицами (ООО) из-за неоплаты и расторжения договора
Как решить ситуацию, когда заказчик не доволен качеством исполнения договора на пошив швейных изделий?
Что делать, если заказчик недоволен фотосъемкой и требует возврата денег? - советы фотографу
Заказчик недоволен работой и вызывающе снимает все на фото в нашей ремонтной мастерской - правомерно ли это?
Муж с проблемами со здоровьем после лечения в городе Ростов на Дону остался недовольным
Клиент остался недовольным окрашиванием в салоне - что делать?

Негативный опыт общения с бесплатной юридической консультацией - как я остался недовольным и оставил отзыв в интернете
