Клиент по договору за мебель оплатил 20% аванс от стоимости. Мебель доставили, занесли, а он не хочет платить. Что делать?

• г. Москва

Клиент по договору за мебель оплатил 20% аванс от стоимости. Мебель доставили, занесли, а он не хочет платить. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день

Обращаться в суд и взыскивать с него сумму по договору, предварительно направив претензию для досудебного добровольного урегулирования спора.

Спросить

Добрый день! Подавать в суд на взыскание отставшей суммы, или же забрать мебель и оставить аванс, если в договоре подобное уговорено.

Спросить
Галина
11.12.2014, 09:57

Клиент предоставил неправильный адрес проживания после доставки и установки мебели. Как вернуть деньги и решить эту ситуацию?

Изготовили клиенту мебель, доставили и установили. Подписали договор на отсрочку платежа. Срок истек. Клиент дал заведомо неправильный адрес проживания. Что делать? Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена
28.01.2014, 07:43

Неправомерная задержка доставки и сборки мебели - вопросы о неустойке и их правомочность

Я заказала мебель, оплатила, по договору мне должны доставить мебель 23.12.13 г. ее привезли 27.12.13 г вечером, а собрали 28.12.13 г. Я написала претензию 30.12.13 г Сегодня, т.е 28.01.14 г мне сказали, что неустойка составляет 0,5% от стоимости всего за три дня, а не за пять. Как я писала. Правомерно это или нет? За ранее спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
05.08.2015, 14:14

Успеваемость доставки мебели - обязанность мебельного магазина или основание для расторжения договора и выплаты неустойки?

Мы являемся мебельным магазином, по договору не успеваем привезти мебель, клиент хочет расторгнуть договор, должны ли мы выплачивать неустойку помимо возврата предоплаты?
Читать ответы (1)
Любовь
24.01.2018, 06:40

Проблема с разбитыми стеклянными дверками после доставки мебели - что делать?

Доброго времени суток. Покупали мебель в магазине, мебель доставили, но в коробках были разбиты стеклянные дверки. Грузчики забрали дверки, обещали привезти в ближайшие дни другие. Прошло уже три недели, звоним в магазин, нам говорят от них ничего не зависит, дверки везут. Каждый раз кормят завтраками. Что можно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Юлия
13.11.2015, 03:35

Спор о привлечении Изготовителя мебели в качестве соответчика по иску покупателя

Между продавцом и покупателем был заключен договор купли-продажи мебели с предоплатой. Покупатель своевременно внес предоплату. Из-за пожара на мебельной фабрике сроки поставки мебели увеличились. Было заключено дополнительное соглашение между Продавцом и Покупателем о продлении сроков. Когда мебель доставили покупателю, то оказалось, что она ненадлежащего качества, имеет заводской брак. Продавец обратился с претензией к Изготовителю мебели о замене мебели на качественную. Ввиду этих событий сроки снова были нарушены. Покупатель обратился с иском в суд и просит взыскать неустойку в порядке ст. 23 закона о ЗПП и в порядке ст 23.1 Закона о ЗПП. Продавец с такими требованиями не согласен. Можно ли привлечь в качестве соответчика Изготовителя мебели (Поставщика)
Читать ответы (1)
Иван
04.09.2015, 17:56

Заказанная кухня не была доставлена в срок - рассчитываем сумму неустойки и учитываем количество дней

4 августа 2015 г. была заказана кухня. Оплачена по договору в сумме 39600 р. Стоимость услуг по договору составляет 8250 р. Срок исполнения заказа установлен 15 рабочих дней, дата поставки кухни 26.08.2015. В срок кухня доставлена не была. Доставили мебель 04.09.2015 г. Как рассчитывается сумма неустойки (в ЗоЗПП указана сумма 3% от стоимость услуг по договору)? И за какое кол-во дней: учитываются только рабочие дни или календарные?
Читать ответы (2)
ЛЮБОВЬ ВЛАДИМИРОВНА
12.11.2015, 04:54

Иск за испорченную кухонную мебель - как защитить свои права и справиться с пени

В 2012 году мною была приобретена кухонная мебель за 28000, первый взнос составлял 20000 руб, остальные 8000 тыс. необходимо было погасить в течение 6 месяцев. Был заключен договор с магазином. Но когда доставили мебель, она была испорчена: трещина на столешнице и отломан кусок задней тумбочки. Я написала претензию продавцу, но ответа не последовало, как следствие я не заплатила оставшийся взнос. Теперь они подают на меня иск в суд, но мне пришло пока только уведомление, искового заявление я не получала. В уведомлении написано, что они хотят взыскать 8 000 руб., +75000 пени (но о пенях в договоре нет ни слова) что делать подскажите, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Владимир Владимирович
02.02.2018, 11:27

Как обезопасить себя от недобросовестного соседа, угрожающего физической и психологической опасностью?

Здравствуйте, моя дочь вышла замуж и уехала в другой город, они только взяли квартиру в ипотеку, только въехали в квартиру, как в этот же день снизу в 20:00, прибежал сосед стал ногами руками долбить в дверь, ругаться матом что они не дают ему, уснуть что он всех уроет, изнасилует и поубивает. На что ему молодые сказали мы только мебель занесли и вообще как мышки ходим. Но он вскопано продолжал угрожать. Когда он ушёл, вышла соседка по площадке, говорит он уже приходил уже сюда, также долбил в дверь а она ему говорит что сдесь ни кто не живет, что квартира продаётся. Как же бороться с таким не одыкватным соседом? Зять говорит я ему морду набью в следующий раз я говорю не всдумай так делать, посадят! Посоветуйте как обезопасить им себя?
Читать ответы (1)
Сергей
06.11.2004, 23:57

Нарушение сроков доставки кухонной мебели по индивидуальному проекту - как защитить свои права?

Я заказал кухонную мебель по индивидуальному проекту и со стороны фирмы изготовителя идет нарушение сроков оговоренных в договоре. Половину кухни мне доставили по поводу второй половины я немогу получить четкого ответа. Мне назначаются даты поставки я сижу в ожидании дома но доставка не происходет более того меня и не предупреждают о сорванной поставки, я теряю время, не выхожу в этот день на работу. Очень волнуюсь. Помогите мне, мне хотелось бы знать как боротся с этой фирмой.
Читать ответы (1)
Доронин Константин Евгеньевич
26.08.2014, 12:54

Мебель разбита, а ответ на претензию все еще не получен - проблемы с транспортной компанией и отсутствие ответа

Отправлял личные вещи через транспортную компанию в другую область вещи пришли позже положенного срока и мебель вся разбита. Составили акт претензии на рассмотрение которого они назначили срок календарный месяц. Месяц уже прошел а ответа на мою претензию так и нет отговариваются что еще рассматривают ее. все сроки уже прошли!
Читать ответы (1)
Владимир
01.08.2013, 15:59

Просрочка в доставке мебели - сколько дней считается за задержку?

Купили мебель в рассрочку-заплатили первоначальный взнос 6651 руб, мебель доставили не вовремя-задержали на 14 рабочих дней. В договоре указано-в случае задержки исполнения заказа продавец оплачивает покупателю пеню в размере 0,1 % от суммы предоплаты за каждый день просрочки. Срок выполнения заказа не включает в себя время, которое требуется для оказания дополнительных услуг (доставка и сборка), а также время необходимое продавцу для подтверждения заказа поставщиком данной мебели. За сколько дней будет считаться просрочка?
Читать ответы (1)
Наталья
15.02.2016, 10:22

Проблема с доставкой мебели после полной оплаты - что делать в такой ситуации?

Купила мебель оплатила 100%, выписали квитанцию, должны были доставить мебель на следующий день, жду уже два месяца ни денег ни мебели. Каждый день слышу байки. Что мне делать. Спасибо.
Читать ответы (2)
Вячеслав
22.09.2016, 04:12

Оплатил мебель. Мебель пока не доставлена. Узнал, что цена за выше на. Написал письмо о возврате денег. Как вернуть?

Оплатил мебель. Мебель пока не доставлена. Узнал, что цена за выше на. Написал письмо о возврате денег. Как вернуть?
Читать ответы (3)
Кира
17.01.2017, 08:28

Проблемы с доставкой и отсутствующим декором - как решить ситуацию с мебельным магазином?

Мы купили спальный гарнитур в Много мебели В городе Нурлат. Оплатили 100%. Доставили мебель на 20 рабочий день (в срок уложились), но позвонили они нам в 22:30,что едут И будут через час. Но доставка у них с 9:00 до 22:00. Нам пришлось выехать из деревни по адресу доставки и прибыли они в итоге в 1:30. Разгрузили и сказали, что мы загрузили 11 пачек и выгрузили столько же, проверять их все не стали, уверяли что все в комплекте, пожалели так как время было уже глубокая ночь. Акт о приеме сдачи пожписали и разошлись. На следующий день оказалось, что нет декора изголовья кровати, начали всем звонить и они нам сказали надо было проверять и отказаться от всей кровати. Потом мы ездили писали заявление на довоз детали. И через время нам звонят что отказано, потому что документ о сдаче и приеме мы пожписали и все у нас есть, хотя до этого говорили все хорошо в е будет, делали фото кровати, носили документы. В общм нам не будут ничего довозить. Что делать? Куда и с чем обращаться?
Читать ответы (4)
Олеся
23.01.2016, 19:03

Мебель не доставили в срок - как поступить, если нужно вернуть деньги, но мебель необходима и платится в кредит

Как мне быть если мне в срок не доставили мебель, а в магазине говорят пишите отказ и мы вам вернем деньги, а мне эта мебель нужна и я за нее плачу кредит.
Читать ответы (1)
Булат
18.03.2014, 15:57

Проблема с доставкой дивана - отсутствуют 3 подушки. Салон кормит завтраками вместо решения проблемы. Что делать?

Заказали диван кожаный. Но когда доставили обнаружилось, что не хватает 3 подушек. Акт приемки подписали, но с примечанием о том что не хватает подушек. Известили об этом салон, где купили мебель, но каждый день кормят завтраками, что мне делать?
Читать ответы (2)
Наталья
14.12.2011, 11:29

У меня заказал клиент мебель для дома, ему были озвучены сроки до того как он оплатил

У меня заказал клиент мебель для дома, ему были озвучены сроки до того как он оплатил, сказал что все устраивает и расплатился-через два дня пришел требовать деньги, Имеем мы право в отказе денег за товар т.к. заказ на фабрике закан и оплачен? (Мебель заказная)
Читать ответы (1)